список блоков майнкрафт на английском
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Блоки
Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5
Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).
Содержание
Внешний вид [ ]
Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.
Типы блоков [ ]
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).
Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.
Технические блоки [ ]
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: . Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.
Расположение блоков [ ]
Обычный мир [ ]
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира [ ]
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир [ ]
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.
Взаимодействие блоков [ ]
Гравитация [ ]
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями [ ]
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
С игроком [ ]
Выживание и Хардкор [ ]
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Приключение [ ]
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество [ ]
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение [ ]
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
История блоков [ ]
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.
Классификация блоков [ ]
Класс | Описание | Примеры |
---|---|---|
Твёрдые | Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. | Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок |
Жидкие | Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. | Вода, лава |
Нетвёрдые | Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. | Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок. |
Плазменные | Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. | Порталы, воздух, пустота, луч маяка. |
Подвижность твёрдых блоков [ ]
Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.
Список блоков майнкрафт на английском
Как получить нужный блок
Чтобы у вас в инвентаре чудесным образом оказалось желаемое, играть нужно при включенной опции ЧИТЫ. Вот статья: о том, как включить в игре возможность использования чит-кодов и как просматривать список возможных читов.
NID всех блоков и предметов, в том числе новых
423 minecraft:mutton Raw Mutton
424 minecraft:cooked_mutton Cooked Mutton
425 minecraft:banner Banner
426 minecraft:end_crystal End Crystal
427 minecraft:spruce_door Spruce Door
428 minecraft:birch_door Birch Door
429 minecraft:jungle_door Jungle Door
430 minecraft:acacia_door Acacia Door
431 minecraft:dark_oak_door Dark Oak Door
432 minecraft:chorus_fruit Chorus Fruit
433 minecraft:chorus_fruit_popped Popped Chorus Fruit
434 minecraft:beetroot Beetroot
435 minecraft:beetroot_seeds Beetroot Seeds
436 minecraft:beetroot_soup Beetroot Soup
437 minecraft:dragon_breath Dragon’s Breath
438 minecraft:splash_potion Splash Potion
439 minecraft:spectral_arrow Spectral Arrow
440 minecraft:tipped_arrow Tipped Arrow
441 minecraft:lingering_potion Lingering Potion
442 minecraft:shield Shield
443 minecraft:elytra Elytra
444 minecraft:spruce_boat Spruce Boat
445 minecraft:birch_boat Birch Boat
446 minecraft:jungle_boat Jungle Boat
447 minecraft:acacia_boat Acacia Boat
448 minecraft:dark_oak_boat Dark Oak Boat
449 minecraft:totem_of_undying Totem of Undying
450 minecraft:shulker_shell Shulker Shell
452 minecraft:iron_nugget Iron Nugget
Пластинки
2256 Пластинка 13 minecraft:record_13
2257 Пластинка cat minecraft:record_cat
2258 Пластинка blocks minecraft:record_blocks
2259 Пластинка chirp minecraft:record_chirp
2260 Пластинка far minecraft:record_far
2261 Пластинка mall minecraft:record_mall
2262 Пластинка mellohi minecraft:record_mellohi
2263 Пластинка stal minecraft:record_stal
2264 Пластинка strad minecraft:record_strad
2265 Пластинка ward minecraft:record_ward
2266 Пластинка 11 minecraft:record_11
2267 Пластинка wait minecraft:record_wait
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Generated structures
This page lists generated structures in Minecraft. A generated structure is defined as any structure that is disabled when the «Generate structures» world creation option is turned off. Some structures, such as dungeons and desert wells, do still generate with this option turned off; however, they are listed on this page due to them having the appearance of an artificial structure as opposed to a natural formation.
Contents
Overworld [ ]
The Overworld contains numerous generated structures, at a wide variety of scales.
Underground structures [ ]
These structures can only generate underground in normal worlds, although in Superflat they can generate above ground in Java Edition and in custom worlds mineshafts can generate aboveground in the void in Java Edition.
Aboveground structures [ ]
These structures only generate aboveground (the Igloo does have an underground portion sometimes)
Aboveground and Underground structures [ ]
These structures generate both aboveground and underground.
Structure | Biome(s) | Description | Rarity |
---|---|---|---|
Ruined Portal | Any | An incomplete nether portal constructed with various types of stone or blackstone materials when generating in the Overworld or Nether respectively. They can generate in varying sizes and positions. A netherrack platform underneath, as well as a loot chest and a few gold blocks, often generates. | Common |
Underwater structures [ ]
Note that ocean ruins and shipwrecks sometimes generate above water on shores, and icebergs are partially above and below water.
The Nether [ ]
The Nether, though equally vast, contains far fewer generated structures than the Overworld.
The End [ ]
Structure-like Features [ ]
These worldgen features have similarities to structures but they are not true structures. Instead, they are coded and generated the same way as trees or ores. This is why they generate even when the «Generate structures» world option is disabled, and also cannot be located with the /locate command.
Technical details [ ]
Structures are generated for a given chunk after the terrain has been formed. The chunk format includes a tag called TerrainPopulated that indicates whether structures whose point of origin is in that chunk have been generated. If it is false or missing, it generates again. Structure generation is based on what is already in the chunk, so (for example) flagging a chunk that has already been populated for repopulation approximately doubles the amount of ore in it. When structures are generated, they can spill over into neighboring chunks that have been previously generated.
Майнкрафт блоки
Блоки в Майнкрафте это главная и важнейшая часть игры. Именно блоки являются элементарными частицами из которых состоит вся игровая вселенная. Почти все блоки могут быть получены в ходе игры, тем не менее, для некоторых блоков требуется специальные действия и уж совсем немногие блоки нельзя получить без применения специальных средств в режиме редактирования.
Если посмотреть на блок с точки зрения реальной жизни, то он имеет объём около одного кубического метра, что говорит о том, например, что персонаж в minecraft имеет рост около 170 сантиметров (5 ‘7 «). Текстурой блока является куб 16x16x16 пикселей, но иногда встречаются текстуры и более высокого разрешения.
В игре существует более 100 различных блоков, которые отнести к разным категориям, таким как руда, растения, камни, механизмы и многие-многие другие. В этой статье мы кратко описали каждый блок, однако для получения дополнительной информации о блоках необходимо перейти на статью с описанием каждого конкретного блока.
Название блока в системе: minecraft:air
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p minecraft:air 1 или
/minecraft:give @p minecraft:air 1
Из каменных блоков состоит большая часть мира майнкрафт. Камень составляет большую часть мира minecraft. При добыче камня Вы получаете булыжник.
Название блока в системе: minecraft:stone
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p minecraft:stone 1 или
/minecraft:give @p minecraft:stone 1
Гранит похож на каменный блок, но в настоящее время используется гораздо реже. В основном его используют как декоративный блок, но может использоваться вместо булыжника в нескольких рецептах.
Название блока в системе: minecraft:granite
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p minecraft:granite 1 или
/minecraft:give @p minecraft:granite 1
Полированный гранит имеет все те же свойства, что и гранит (его можно использовать при изготовлении рецептов). Сейчас это прежде всего декоративный блок, но считается, что Mojang могут изменить его свойства в будущем.
Название блока в системе: minecraft: polished_granite
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p minecraft:polished_granite 1 или
/minecraft:give @p minecraft:polished_granite 1
По свойствам диорит похож на каменный блок. В основном используется как декоративный блок, также может использоваться вместо камня для нескольких рецептов. Его можно использовать для создания андезита.
Название блока в системе: minecraft:diorite
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p minecraft:diorite 1 или
/minecraft:give @p minecraft:diorite 1
Полированный диорит обладает теми же свойствами, что и диорит (В рецептах взаимозаменяем). В настоящее время это прежде всего декоративный блок.
Название блока в системе: minecraft:polished_diorite
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p minecraft:polished_diorite 1 или
/minecraft:give @p polished_diorite 1
Андезит является одним из трех вариантов каменного блока, которые вы сможете найти, наряду с гранитом и диоритом. Все три были добавлены в игру то же время в 2014 году. Андезит можно добывать с помощью кирки. В основном андезит используется только для украшения. Он имеет ту же огнестойкость, что и каменный блок и может использоваться в качестве замены камня при строительстве.
Название блока в системе: minecraft:andesite
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p minecraft:andesite 1 или /minecraft:give @p minecraft:andesite 1
Полированный андезит обладает теми же свойствами, что и андезит (взаимозаменяем при изготовлении рецептов). Это прежде всего декоративный блок и используется в основном при строительстве зданий и сооружений.
Название блока в системе: minecraft:diorite
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p polished_andesite 1 или /minecraft:give @p polished_andesite 1
Трава это очень важный блок в Minecraft. Это один из первых блоков, введенных в игру. Для его получения требуется посадить семена в почву. Этот блок используется как корм для травоядных животных (овцы).
Название блока в системе: minecraft:grass
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p minecraft:grass 1 или /minecraft:give @p minecraft:grass 1
Земляные блоки в Майнкрафте генерируются в больших количествах — практически весь верхний слой (высотой в 3-4 блока) состоит из земли. Земля имеет важное значение для ведения сельского хозяйства. Находятся скопления земли и в подземельях на любых глубинах и на дне водоёмов. Земляной блок может быть уничтожена любым инструментом или рукой.
Название блока в системе: minecraft:dirt
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p minecraft:dirt 1 или /minecraft:give @p minecraft:dirt 1
Каменистая земля имеет улучшенные свойства по сравнению с обычной землёй при выращивании сельскохозяйственных продуктов, таких как, например, саженцы.
Название блока в системе: minecraft:coarse_dirt
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p coarse_dirt 1 или /minecraft:give @p coarse_dirt 1
Подзолистая почва используется для выращивания грибов, так как на подзоле они будут хорошо расти независимо от уровня освещенности. Естественным образом подзол появляется только в биомах мегатайги.
Название блока в системе: minecraft:podzol
Команда в консоли Майнкрафт:
/give @p podzol 1 или /minecraft:give @p podzol 1
Блоки
Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5
Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).
Содержание
Внешний вид
Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.
Типы блоков
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).
Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.
Технические блоки
Bedrock Edition
В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: . Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.
Расположение блоков
Обычный мир
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.
Взаимодействие блоков
Гравитация
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
С игроком
Выживание и Хардкор
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Приключение
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
История блоков
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.