спавн зомби жителя в майнкрафт
Зомби
Содержание
Спаун
Зомби также появляется при утоплении кадавр а в воде. Зомби полученные таким способом, затем превращаются в утопленник ов, если остались в воде.
Во время осады
Из спаунера
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 50 % сокровищниц стоят спаунеры зомби.
Варианты
Зомби-ребёнок
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
Зомби-жители
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %. [ только для BE ]
Кадавры
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.
Утопленники
Утопленники появляются в река х и океан ах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 ( ) пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 % [ только для JE ] /8 % [ только для BE ] урона. Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой
Взрослые зомби дропают 5 опыта, а также 1-3 дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12 опыта.
Хэллоуин
Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека [ только для Java Edition ] будет убит меч ом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.
Поведение
Нападение на игрока
Зомби и другие враждебные мобы могут наносить урон через закрытые двери.
Горение при дневном освещении
Горение предотвращается, когда зомби:
Если они, когда горят, атакуют другую сущность, эта сущность может загореться с вероятностью , где — областная сложность; горение при этом будет длиться [1] секунд. Если во время горения они носят доспехи, зачарованные на шипы, они могут поджечь игроков, атакующих их, с одним лишь уроном от шипов.
Нежить
Подъём предметов
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Зомби, держащий поднятый предмет, не деспаунится.
Любой зомби, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Нападение на деревенского жителя
Зомби пытается взломать дверь, вместо того чтобы выбрать альтернативный путь.
Зомби нападает на деревенских жителей в радиусе 42 блоков, при этом он всегда видит жителей сквозь блоки. Как только зомби начал идти за деревенским жителем, зомби игнорирует любых других деревенских жителей и игрок а, пока его цель не будет мертва или пока на него не нападут.
Нападение на странствующих торговцев
Взлом дверей
До 10 % зомби (в зависимости от областной сложности) в погоне за целью могут стучать в закрытые деревянные двери, а на высоком (и хардкорном) уровне сложности они могут выломать дверь. В противном случае дверь будет трескаться, но не сломается. Железные двери не могут быть сломаны зомби.
Нападение на железных големов
Подкрепление
На всех уровнях сложности атакованные зомби также вызывают всех других зомби в пределах от 67×67×21 до 111×111×21 области [2] с центром в атакующем зомби, чтобы нацелить на атакующего игрока, как это делают зомбифицированные пиглины.
На высоком уровне сложности зомби могут призывать спаун дополнительных зомби, на «помощь» при получении урона.
Каждый зомби имеет показатель «вероятности вызова подкрепления» в диапазоне 0-10 %, а зомби-«лидеры» (0-5 % в зависимости от областной сложности) получают бонус в 50-75 % к статистике. Когда зомби атакован объектом или атакован при нацеливании на объект, делается до 50 попыток случайного выбора места появления (0 или ± 7-40 блоков по всем трем осям), которое находится над блоком со сплошной верхней поверхностью, имеет уровень освещенности 9 или ниже, в котором нет игроков в пределах 7 блоков и не имеет сталкивающихся сущностей или блоков, на которых можно вызвать подкрепление.
И у атакованного зомби, и у нового зомби есть штраф в 5 % к их показателю «вероятности вызова подкрепления», предотвращая появление таким образом бесконечное появление зомби.
Нападение на черепах
Утопление
Если голова зомби погружена в воду на 30 секунд, зомби начинает превращаться в утопленника. Зомби сотрясается, аналогично лечению зомби-жителя, и через 15 секунд зомби становится утопленник ом. Как только этот процесс начинается, он не может быть остановлен.
У получившегося утопленника всегда полное здоровье, даже если он превратился в утопленника из побитого зомби.
Получившейся утопленник сохраняет любые предметы, которые он носил или держал, когда был зомби. В Bedrock Edition, зомби с пустыми руками, преобразованный в утопленника, имеет небольшой шанс держать раковину наутилуса или трезубец после преобразования.
Только обычные зомби превращаются в утопленников. Зомби-жители и зомбифицированные пиглины не могут быть преобразованы. [3] Однако кадавр ы, будучи в воде, сначала превращаются в зомби, а после — в утопленника.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Пространство имён | ИД субтитров | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle3.ogg | Стоны зомби | ? | Звуки которые издает зомби просто так | entity.zombie.ambient | subtitles.entity.zombie.ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood4.ogg | Блок разрушен | ? | Ломание деревянной двери | entity.zombie.attack_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal3.ogg | Блок разрушен | ? | Ломание железной двери | entity.zombie.attack_iron_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_breaks_door.ogg | Блок разрушен | ? | Сломана деревянная дверь | entity.zombie.break_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieDeath1.ogg | Зомби умирает | ? | ? | entity.zombie.death | subtitles.entity.zombie.death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump4.ogg | Прыганье на черепашьем яйце | ? | Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах | entity.zombie.destroy_egg | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt2.ogg | Зомби получает урон | ? | ? | entity.zombie.hurt | subtitles.entity.zombie.hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieInfect1.ogg | Житель заражён | ? | ? | entity.zombie.infect | subtitles.entity.zombie.infect | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep5.ogg | Шаги | ? | ? | entity.zombie.step | subtitles.block.generic.footsteps | ? | ? | 16 |
Значения данных
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
История
Интересные факты
Зомби в Майнкрафте
Опубликовано 18.09.2018 · Обновлено 18.09.2018
Зомби — первый моб, атакующий игроков, который добавлен еще в Alpha-версии игры «Survival Test». Зомби дети, жители! Атака! Утопленники и кадавры.
Спавн Зомби в Майнкрафте
Зомби спавнятся только в обычном мире, но через порталы могут попасть в мир Ада или в «Эндер Мир». Уровень освещения должен быть менее 7, как правило они спавнятся группами по 2-4 особи. Есть 5% шанс на появление зомби-жителя и 5% шанса на появление зомби-ребенка. Если спавнится зомби-ребенок, то он с 5% шансом становится зомби-наездником.
Мобы способны устраивать осаду деревни: если игрок ночью в деревне, в которой есть хотя бы 20 жителей и 10 дверей (около 7-8 домиков, так как в домах мясников по 2 двери). В этом случае, на уровне сложности Сложный в независимости от уровня освещения зомби будут нападать на деревню (как правило, группами по 20 зомби). Такое будет происходить даже если деревня будет в грибном биоме, в котором, как известно нежить не спавнится.
Зомби также спавнятся под землей. В иглу всегда спавнится один зомби-житель.
Атака Зомби в Майнкрафте
Маленькие зомби кардинально отличаются от обычных. Они куда быстрее, а их маленький размер усложняет нанесение удара по ним. Поэтому с убийством маленького зомби у начинающего игрока могут возникнуть проблемы.
Сразу после рассвета зомби, как и большинство нежити начинает гореть и пытаться найти укрытие, такое как блоки над головой или вода. При этом продолжит убивать игрока, если увидит его. При ударе горящего зомби игрок или житель воспламеняются. Зомби в шлеме гореть под светом не будут, но шлем будет постепенно изнашиваться от солнца. После того, как он сломается зомби продолжит горение.
Зомби, как и прочая нежить лечится от взрывного зелья мгновенного урона и теряет здоровье от взрывного зелья мгновенного лечения. В случае, если перед зомби будет инструмент (меч, топор и т.д.), то он подберет его и будет атаковать игрока предметов. Например, если алмазный меч сносит у игрока 7HP, а сила удара зомби 4HP, то суммарный урон будет составлять 11HP. Такой принцип у всех мобов из класса нежитей, за исключением скелета. Тот всегда наносит одинаковый урон.
Зомби обладают искусственным интеллектом и в состоянии обходить препятствия, проходить легкие лабиринты в погоне за игроком.
На высоком уровне сложности они ломают двери. Ломать дверь они будут постепенно, во время этого процесса на двери будут появляться трещины, такие же, как если бы игрок ломал дверь. При этом, в случае, если дверь на один блок выше зомби, то он не сможет её сломать, так как он может ломать лишь верхний блок двери. Поэтому таким образом, вы сможете обезопасить деревенские дома от нападений и вышеописанных осад.
Зомби против жителя в Майнкрафте
Приоритетной добычей у зомби будет житель, а не игрок. Поэтому если зомби начал преследовать жителя, то он не будет переключаться на игрока, за исключением того случая, если игрок сам его не ударит. Деревенский житель будет спасаться от зомби любыми способами: он может пробежать через огонь, но зомби не побежит за жителем через огонь, а переключится на другую цель или останется стоять около огня.
При сложном уровне игры зомби могут вызывать подмогу, а именно призывать других зомби, с вероятностью от нуля до десяти процентов. При этом с шансом до 5% зомби могут увеличить шанс до 50-75%. Также зомби призывают подмогу если их начинают бить. Будет произведено до 50 попыток призвать подмогу, поэтому к последней попытке шанс на подмогу будет составлять около 500%. Однако зомби, как правило, не доживают и до 10 попытки. Спавн проходит до 40 блока по любой плоскости.
При этом поблизости должен быть игрок, а уровень освещения должен быть меньше девяти и блок, на котором будет производиться спавн не должен быть занят другой сущностью. Несмотря на то, что игрок должен быть поблизости, он не должен находиться в упор: между ним и потенциальным зомби должно быть расстояние как минимум 7 блоков. После призыва нового зомби вероятность нового подкрепления уменьшается до 5% как у первого зомби, так и у призванного.
Таким образом регулярное появление новых зомби крайне маловероятно, однако возможно при регулярном избиении зомби игроком. Общий радиус спавна следующий: 67×67×21 до 111×111×21 (с центром на раненом зомби). В целом данная механика схожа с механикой преследования свинозомби, однако работающая на более большем расстоянии.
Оружие Зомби
Зомби жители в Майнкрафт
Помимо обычных зомби также появляются зомби-жители (шанс спавна 5% от обычных зомби), они абсолютно похожи на обычных зомби, за исключением внешнего вида. Также обычный житель может превратиться в зомби-жителя, если его убьет зомби. Шанс на это на сложном режиме игры: 100%, на среднем 50% и на легком режиме превращение в зомби-жителя невозможно. Житель просто умрет, поэтому старайтесь защищать своих жителей, дабы у вас всегда были полезные варианты продажи.
Но даже если житель стал зомби-жителем, его еще можно вернуть в предыдущее состояние:
Это сработает с любым зомби-жителем, неважно — был ли это ранее деревенский житель или он уже заспавнился таковым. После этого начнется процесс превращения зомби-жителя в обычного.
Он сопровождается звуками шипения и красными частицами, а также длится от двух до десяти минут. Все это время нужно уберегать жителя от атак зомби и солнца, иначе процесс придется делать с нуля. При этом, если зомби житель ранее был обычным жителем, то он не потеряет свою профессию и будет торговать тем же, чем и до превращения в зомби.
При этом, если оградить зомби-жителя железными решетками (9*9), то процесс лечения сократится на 5%, что все же мелочь, но приятно. К тому же, с помощью этой конструкции вы сможете быстрее воскрешать и других жителей, тем самым при должном количестве зелий и золота вы сможете построить полностью свою деревню жителей.
Зомби-дети в Майнкрафт
Помимо обычных зомби и зомби-жителей, существуют также зомби-дети, которые отличаются в основном размерами и скоростью. Шанс на их спаун также составляет 5% от общего число зомби. Зомби-дети могут оседлать курицу. Они в состоянии проходить через щели 1*1, но если подпрыгнут, то получат урон от столкновения головой с верхним блоков.
Это проверяется на некоторых серверах, на которых доступна команда /size, если вы с её помощью уменьшитесь до минимального размера и попробуете прыгнуть, то войдете в верхний блок и получите урон. У зомби принцип получения урона точно такой же. Так же, до Майнкрафт 1.6.0 они не горели на солнце, что делало их довольно сложным соперником. А также с них выпадает больше опыта.
Помимо зомби-ребенка также может заспавниться зомби-житель-ребенок. Шанс на это 5% от спавна обычного зомби-жителя, то есть всего-лишь 0.25% от общего числа зомби, что делает его появление крайне редким.
К зомби, помимо зомби-жителя также относятся кадавр, зомби-свиночеловек и утопленник. Давайте подробно пройдем по каждому из них.
Кадавр в Майнкрафте
Кадавр — это разновидность зомби, появляющийся в пустынях. То есть 80% зомби в пустынях будут кадаврами, в отличии от обычных зомби они не спавнятся в закрытых помещениях, не горят на солнце. Если он ударит вас, то вы получите эффект голода от 10 секунд до 30 секунд (зависит от уровня сложности). Больше он ничем не отличается от обычного зомби: поведение схоже с обычным зомби.
Утопленник в Майнкрафте
Утопленники спавнятся в водном биоме и реках, они могут заспавниться как естественно, так и превращением. Если зомби упадет в воду, то постепенно, в течение 10-15 секунд он превратится в утопленника. А если кадавр упадет в воду, то он сначала превратится в обычного зомби, а потом уже в утопленника.
Если игрок будет в воде, то утопленники будут его преследовать: причем под водой он передвигается быстрее игрока. Также в состоянии выйти на поверхность и преследовать игрока, но в этом случае он будет гореть под солнцем и стремиться в воду, если она будет недалеко от вас.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: Зомби-Апокалипсис в Майнкрафте.