создатель майнкрафт сын стив

„И кто я после этого“ — история отца, удалившего мир Minecraft, построенный сыном

На портале Reddit есть любопытное сообщество, которое называется AmItheAsshole. Для тех, кому это название ничего не говорит, скажу, что его можно (мягко) перевести как «И кто я после этого?». Посвящено это сообщество историям, авторы которых хотя получить ответ на этот вопрос, оценить, насколько они правы или не правы в своих действиях. А может просто похвастаться собственной «удалью».

Одна из таких историй тронула меня за живое, и я не могу не привести её здесь.

создатель майнкрафт сын стив. картинка создатель майнкрафт сын стив. создатель майнкрафт сын стив фото. создатель майнкрафт сын стив видео. создатель майнкрафт сын стив смотреть картинку онлайн. смотреть картинку создатель майнкрафт сын стив.

Я удалил мир Minecraft своего сына — И кто я после этого?

У меня двое детей — девятилетний сын и семилетняя дочь. У сына был мир Minecraft, в котором он строил довольно впечатляющий замок на острове, который мне всегда с гордостью показывал.

С тех пор как школы закрыли, у него появилась проблема с пробуждением. Обычно он вставал в 7 утра, но последний месяц но спал до 9 или даже 11 часов. Я всегда заводил ему будильник, но он всё равно каждый раз просыпал. Я не будил его, потому что самостоятельное пробуждение — это один из навыков, которому ему надо было научиться.

Около двух недель назад я сказал, что если он продолжит спать допоздна, то будут неприятные последствия.

Сначала он меня понял и начал просыпаться рано. Но последнюю неделю или около того он снова вернулся к старым привычкам. Вчера я сказал ему, что это было последнее предупреждение. А сегодня он проспал до 11.

Поэтому, как и обещал, я запустил компьютер и удалил его любимый мир Minecraft. И ещё лишил его доступа к компьютеру на месяц.

Когда я ему об этом рассказал, он начал кричать и плакать. Он говорил, что потратил год на создание этого мира, что он очень расстроен, что больше его не увидит.

Он прорыдал целый день и целый день ничего не ел.

Честно говоря, у меня нет слов. Это грустно, это больно, это вызывает негодование.

На реддите этот пост отметили говорящими достижениями вроде туалетной бумажки, какашки, ножа и грустного котика.

создатель майнкрафт сын стив. картинка создатель майнкрафт сын стив. создатель майнкрафт сын стив фото. создатель майнкрафт сын стив видео. создатель майнкрафт сын стив смотреть картинку онлайн. смотреть картинку создатель майнкрафт сын стив.

На эту историю обратил внимание организатор конференции gamedev.world Рамиль Исмаил. Он написал о ней в твиттре, и так о ней узнали разработчики Minecraft.

Они были очень расстроены.

создатель майнкрафт сын стив. картинка создатель майнкрафт сын стив. создатель майнкрафт сын стив фото. создатель майнкрафт сын стив видео. создатель майнкрафт сын стив смотреть картинку онлайн. смотреть картинку создатель майнкрафт сын стив.

История действительно очень грустная. И поучительная.

Родителям, даже если они не играют в игры, стоит понять, что для их детей игровой мир может быть очень важен.

Всем-всем-всем, даже если им всего лишь девять лет, нужно не забывать о резервном копировании важных данных.

Для того, чтобы потерять мир Minecraft, не обязательно иметь зловредных родителей, иногда жесткие диски просто выходят из строя.

AITA for deleting my son’s Minecraft world?

P.S. А отец, который так поступил со своим сыном, действительно козёл.

создатель майнкрафт сын стив. картинка создатель майнкрафт сын стив. создатель майнкрафт сын стив фото. создатель майнкрафт сын стив видео. создатель майнкрафт сын стив смотреть картинку онлайн. смотреть картинку создатель майнкрафт сын стив.

создатель майнкрафт сын стив. картинка создатель майнкрафт сын стив. создатель майнкрафт сын стив фото. создатель майнкрафт сын стив видео. создатель майнкрафт сын стив смотреть картинку онлайн. смотреть картинку создатель майнкрафт сын стив.

Они просто поговорили с копипастой…

А востановить файлы мира которые сохраняются на харде что,нельзя?Есть же куча прог,можно было тупо взять и востановить(после того как комп разрешат)

А что ещё остаётся родителям, когда компьютерные игры затягивают детей и они забывают о учёбе и начинаются проблемы в школе.

Что-то нога болит. Надо бы отрезать.

во первых майнкрафт это моя жизнь а во вторых там вроде не с оценками дело а с спанием допоздна

А его предупреждали

Можно было менее жестоко

Ему сказали что это приведёт к плохим последствиям откуда он знал что его мир удалят

Т.е. если бы об этом не узнали разработчики, то и писать было бы не о чем.

Я бы написал — слишком байтораздирающая история )

Я думаю таких историй полно. А родителю стоило бы научить ребёнка менее существенно\эмоционально относиться к подобным вещам. Учить вставать без будильника учил, а вот про эмоциональную зависимость забыл. Лично у меня прокрадывается впечатление, что он всё пустил на самотёк. Я пока своих детей не имею, но вот таких косяков постараюсь в будущем не допустить.

Я бы не хотел быть твоим ребёнком… Ведь это был целый год стараний, а ты говоришь что косяк в ребенке?

Бедные твои дети, если они доживут до 18, это будет чудо.

вы серьёзн. менее эмоционально?! ГОД, ГОД! потрачен впустую. для людей старшего возраста это всё равно что упустить три года

Нельзя жить в виртуальном мире! Это всего лишь игра, а отец молодчик.

Отец уничтожил то, что сын создавал на протяжении года. Он молодец, по-вашему?

То что он пытается воспитывать сына, не применяя физические наказания, а идет, так сказать, в ногу со временем уже делает его молодцом. Поступок может и резковат, для подобного проступка, но отец не заслуживает такого отношения к себе. Зато точно можно сказать, что если ребенок истерит целый день и ничего не ест из-за мира в майнкрафте, то это очень тревожный звоночек, которые может оказаться настоящим колоколом, если окажется, что сын поздно вставал, потому что поздно ложился из-за компьютерных игр.

Но он причинил ему моральную боль…

В этом и есть смысл наказаний, что бы у человека сформировалась связь между определенным поступком и отрицательными эмоциями.

А если ты опоздаешь на работу, начальник должен сжечь твою хату)

Ситуация не совсем одназначная. Ребёнок получил по заслугам. Но отец лишил ребёнка результатов труда. Слишком радикально. Достаточно было лишить ПК на недельку.

Если бы его сын был художником, то это выглядело куда более идиотски.

Вот-вот, если и наказывать, то просто комп не давать, потом опять поиграет. А это — жестоко.

Хорошо. Представь что ты делаешь красивую картину,ты потратила на неё почти год, вкладывала в неё всю душу. И в один момент ты просыпаешься и видишь что кто-то просто взял и порвал её на мелкие кусочки. Приятно?

давайте не будем утрировать, сейчас время такое что большинство подростков предпочитают виртуальную реальность нежели находиться в реальности которой он живёт. отец конечно жёстко поступил не спорю. но если смотреть без утрирования на эту ситуацию то виноваты оба, и не известно на долго ли хватило бы обычного наказания ребёнка, лешением пк. в конце концов не нам судить родителя за его поступок. потому что нельзя знать наверняка о том каков был ребёнок. мб избалован, или же просто одержим невинной игрушкой что бы визуализировать свой внутренний мир, печально не спорю, но надеюсь в предь у них не будет разногласий, и ребёнок воссоздаст еще лучше мир чем тот что у него был. а отец в свою очередь не будет столь жесток

А давай вообще будем бить ребенка до полусмерти — может, раздолбать ПК на кусочки это слишком мало для него будет?

отец правильно сделал;)

Что дальше? Холокост был не так уж плох?

Как же меня бесят комментарии по типу «тАк И нАдО эТоМу ТуПоМу ИмБиЦиЛу ПоДрОсТаЮщЕгО пОкОлЕнИя, А оТеЦ мОлОдЕц»… Вы вообще не задумывались о том, что может быть у этого ребёнка не было друзей потому что все в школе гнобили его из-за простой причины, и майнкрафт для него был как спасение? Вы не задумывались то что если он играет в одном мире 1 год, то он у него уже титанических размеров, и для него он очень важен? Представьте что вы например архитектор, и вы строили скульптуру. Вы строили её на протяжении года, а потом вы просыпаетесь и она разбита вдребезги. представляете вашу жаль и грусть? Вот то же самое почуствовал и этот пацан. А такое наказание это черезчур жёсткое. И вообще меня бесит то что козла отпущения старшое поколение всегда ищит в комп’ютерных играх. Так было всегда. DOOM обвиняли в Колумбайне, несмотря на то, что один из стрелков вообще сидел на антидепрессантах и входил из-за них в бешенство. Всякие как говорят взрослые «Стрелялки» (Господи, как же это слово звучит нелепо) обвиняют в большинстве террактов я думаю. Хватит искать козла отпущения в играх! Оставьте их в покое! Игры не могут разрушить психику, только усугубить уже разрушенную и то в редких случаях. Хватит верить всяким идиотам с зомбоящика которые вам промывают мозг! Игры не единственная вещь которая может усугубить уже разрушенную психику. Те же самые фильмы, музыка, книги! Отец хоть и признал свою вину, но пускай он скажет своему сыну что его мир ещё можно вернуть. (Даю совет всем) Если у вас удалился какой-то очень важный файл, то его можно запросто вернуть. Смотрите: скачиваете программу для восстановления файлов, например «Recuva» или «Hetman recovery», а лучше сразу 2 на случай если одна не найдёт файл. Выбираете папку в которой был удалённый файл (В случае с сохранением Майнкрафта следующий путь : C:/AppData/Saves. Начинаете програму восстановки файлов. Файл вернут!

Это одно из тех действий родителей, которые НИКОГДА не забываются, о чём им будут напоминать и на смертном одре. Оно может никак особенно не повлиять на отношения отца и сына, а может в итоге их разрушить. Но совершенно точно, что каждый раз во время конфликта отцу об этом будут напоминать.

Так во-первых отец поступил не правильно а история совсем другая читайте внимательно: Разработчик маинкрафта пошли с сыном в поход к лесу сын пошёл в лес отец искал его 7 дней но не нашли сын умер его звали Стив и главного героя тоже зовут Стив, разработчик поэтому создал маин.

Источник

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!

Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.

Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

История одного человека. Маркус Перссон «Нотч» создатель Minecraft.

создатель майнкрафт сын стив. картинка создатель майнкрафт сын стив. создатель майнкрафт сын стив фото. создатель майнкрафт сын стив видео. создатель майнкрафт сын стив смотреть картинку онлайн. смотреть картинку создатель майнкрафт сын стив.

Швеция, Стокгольм, понедельник, семь вечера. Маркус Алексей Перссон сидит на балконе своего офиса, потягивая коктель, который быстро валит человека с ног, Red Bull c водкой. 3 часа назад он клялся себе, что не будет сегодня пить, поскольку в прошлый четверг он влил в себя 12 порций алкоголя, пытаясь справиться с инфекцией в ухе. Тем не менее он щедро разливает по рюмкам водку, и мы наблюдаем, как люди, работающие в многоэтажных офисных центрах по соседству, неустанно стучат по своим клавиатурам.

«Он выглядит озабоченным», — говорит Перссон, указывая на человека в здании напротив, который уставшее трет лицо, уставившись в компьютерный экран. Перссон наблюдает за этим работником еще несколько секунд, затем это ему наскучивает и его внимание переключается на собеседников.

В последние пять лет большую часть времени этот 35-летний швед провел, как тот человек в офисе напротив: он пребывал в постоянном напряжении из-за своего детища, Minecraft — одной из самых продаваемых игр за всю их историю. Однако слова «игра» явно недостаточно, чтобы описать суть этого явления. Minecraft, количество скачиваний которой перевалило за 130 млн и продолжает расти, превратилась в площадку для самовыражения людей. Игроки стартуют в пустом виртуальном пространстве, где могут использовать кирпичи и блоки, напоминающие конструктор Lego (которые можно «добывать» — mine), для создания чего угодно с одним важным условием: другие игроки тоже смогут взаимодействовать с созданными ими объектами. Большинство игроков — дети, которые строят простые дома или деревни, а затем устраивают в них вечеринки или прячутся от злых зомби.

Но взрослые, которые по-настоящему погружаются в эту игру, проводят сотни часов, создавая полномасштабные модели «Звезды смерти», Эмпайр-стейт-билдинга или городов из «Игры престолов».

Слово «Minecraft» в Google набирают чаще, чем «Библия», «Гарри Поттер» и «Джастин Бибер».

«Ее нельзя сравнивать с другими популярными играми, — говорит Йен Богост, профессор Технологического института Джорджии, изучающий видеоигры. — Она стоит в одном ряду с популярными явлениями более крупного масштаба. Minecraft — это по сути Lego нынешнего поколения».

В мире Minecraft, Перссон, а точнее его интернет-персонаж, горластый чудак Нотч со шляпой на голове, стал для миллионов геймеров величайшей фигурой, устанавливающей и разъясняющей правила игры с авторитетностью античного Зевса. В жизни Перссон меньше всего похож на самоуверенного экстраверта. В личном общении он вежлив, откровенен и скрытен (c прессой он встречается редко). Ожидания и требования фанатов игры, которые ждут от Нотча, что он будет развивать свой виртуальный мир, превратили его в застенчивого чудака.

Вместе с Джейкобом Порсером, другим основателем Mojang, он основал новую компанию Rubberbrain на случай, если они придумают какую-нибудь новую игру, но пока не может сосредоточиться на чем бы то ни было.

Головокружительная история Minecraft началась в маленьком шведском городке Эдсбин, насчитывающем 4000 жителей и расположенном среди величественных лесов между Стокгольмом и полярным кругом. Пока другие дети играли в футбол летом или в местный вид хоккея с мячом зимой, интроверт Перссон часами напролет возился с конструктором Lego. Его отец, железнодорожный рабочий, притащил в дом настольный компьютер Commodore 128, когда Перссону было семь лет. К восьми годам Маркус уже написал свою первую компьютерную программу.

Маркус Перссон учился хорошо, но после того как его семья переехала в Стокгольм, когда он был во втором классе, он стал считать школьную жизнь трудной. Не умея с легкостью заводить новых друзей, он все больше времени проводил дома за компьютером, который предлагал развлечения вроде 8-битной головоломки Boulder Dash или ролевой игры The Bard’s Tale. В книге «Minecraft: неправдоподобная история Маркуса «Нотча» Перссона» его мать Ритва вспоминает, как ее сын притворялся, что страдает от болей в желудке, чтобы не ходить в школу, и часами сидел перед компьютером.

Юный Перссон стал находить еще больше утешения в компьютере после того, как распалась его семья. Родители развелись, когда ему было 12.

Отец злоупотреблял алкоголем и подсел на наркотики. Младшая сестра тоже начала экспериментировать с наркотиками и в конце концов убежала из дома. Маркус Перссон так и не окончил среднюю школу. Его мать, медсестра, работавшая по ночам в местной больнице, заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Это было мудрое вложение средств. Дав волю своей детской страсти, он принялся печь игры как блины и в 2004 году в возрасте 24 лет оказался в компании Midasplayer, которая позднее под именем King.com выпустила популярную игру Candy Crush. Там он подружился с Джейкобом Порсером, столь же замкнутым молодым разработчиком. «Это было отличное место для старта, — вспоминает Порсер. — мы выпускали небольшие игры на Flash, и можно было практически в одиночку создать всю игру, не считая графики». Они начали писать сценарии собственных игр, некоторые из которых снискали славу на независимых игровых сайтах. Их боссам это не нравилось. «Мы чувствовали, что нельзя допускать, чтобы кто-то работал на нас и в то же время создавал собственную компанию», — говорит Ларс Маркгрен, один из основателей Midasplayer, который нанял Перссона.

В 2009 году Перссон ушел из Midasplayer в Jalbum, сетевой сервис по обмену фотографиями, руководству которого было безразлично, чем программист занимался по совместительству. Вскоре он начал посвящать все свободное время странному проекту, где игроки собирали ресурсы, такие как камень или дерево, используя их для создания разных вещей, от топоров и лопат до домов и городов. Перссон назвал свое творение Minecraft и в мае 2009 года залил его как незаконченную программу на независимый игровой портал TIGSource. В игре было много новых технических решений, но документация почти отсутствовала, и первые игроки были вынуждены сформировать сообщество, чтобы вместе выяснить, как в это играть.

Minecraft была не первой творческой игрой в жанре «песочницы» и не первой, которая заставляла игроков собирать ресурсы в виртуальном мире, чтобы выжить во враждебном окружении. Но для запуска игры был выбран идеальный момент: она вышла в то самое время, когда у нового поколения детей, еще слишком юных для Facebook и Instagram, но уже достаточно взрослых для того, чтобы стремиться что-то делать в сети, стали появляться ноутбуки, смартфоны и планшеты.

Нотч стал образцом для последователей: острый на язык персонаж-создатель, в шляпе, выступал от лица независимых производителей игр. С помощью этого альтер-эго Перссон приобрел в Twitter более 2 млн подписчиков, которые, с одобрением, читали его обличительные речи против «циников» из Electronic Arts, которые соизволили выпустить целую серию независимых игр, или производителя технических устройств для виртуальной реальности Oculus VR, за то, что тот продался «мерзкому» Facebook.

Перссон не потратил на маркетинг ни единой швейцарской кроны, и Minecraft разрасталась вирусным образом по мере того, как Mojang выпускала версии для смартфонов Android и iOS, которые до сих пор остаются в числе трех наиболее популярных платных скачиваемых приложений в США, по данным App Annie. В мае 2012 года Mojang выпустила версию для Microsoft Xbox 360, которая за первую неделю была продана в количестве более 1 млн копий (на сегодня продано более 25 млн копий). Затем пошли лицензионные соглашения. Одежда в стиле Minecraft, продвигаемая на рынке компанией J!NX из Сан-Диего, стала хитом продаж среди юных фанатов игры, а книги Egmont Publishing International, посвященные миру Minecraft, мгновенно становились бестселлерами — компания продала более 7,5 млн экземпляров более чем в 60 странах. Компания Warner Bros. купила у Mojang права на съемки художественного фильма, который ждём в 2019 году.

Инвесторы волновались. Маннех говорит, что в то время он пообщался с сотней венчурных компаний, включая таких известных акул Кремниевой долины, как Sequoia Capital и Accel Partners, но ни у кого не взял денег, поскольку Mojang просто не нуждалась в них. К ним даже приезжал миллиардер Шон Паркер, который вывез Перссона, Порсера и Маннеха на своем частном самолете в Лондон, обеспечив им бурную программу ночных развлечений. И все-таки они отвергли его деньги.

Но даже когда мир лежал у его ног, Перссон временами ощущал себя так, словно мир давил на него. После официального релиза Minecraft в конце 2011 года на первом съезде поклонников игры в Лас-Вегасе (MineСon) Перссон ушел с поста главного разработчика ради экспериментов с новыми играми и жизни со своей подругой, которая летом того года стала его женой.

В то же время Перссон оставался лицом и голосом Minecraft. Несмотря на то что он перестал заниматься ежедневным развитием игры, Нотч по-прежнему оставался фигурой, которой игроки писали письма о новых модификациях кода или оставляли сообщения в Twitter, когда им казалось, что с игрой что-то не в порядке. В ответ на незначительные изменения в механике игры, игроки писали негативные сообщения Нотчу, который не имел к этим изменениям ни малейшего отношения. Просмотрите ответы Перссона в Twitter или любое видео на YouTube, в котором фигурирует создатель Minecraft, и вы, скорее всего, наткнетесь на комментарии вроде «Меня всегда поражало, какой Нотч фантастический кретин» или «Нотч — это жирный лузер».

«Я не мог понять, почему люди в Сети так недоброжелательны, — рассказывает Перссон. — Вы видите злобные комментарии, и кажется, будто они всегда написаны более крупным шрифтом». Человек, отождествивший себя со своим сетевым персонажем, оказался в ловушке, столкнувшись с негативом, который провоцировало такое сравнение. И Перссон начал раздумывать над тем, как выйти из игры.

Всё началось с простого сообщения в Twitter. 16 июня 2014 года Перссон лежал в своем пентхаусе с простудой. Тем временем пользователи Minecraft ополчились на компанию за решение строже применять лицензионное соглашение, которое не позволяло игрокам продавать друг другу виртуальные предметы, например топовые кирки. Тогда в Twitter поступали сотни сообщений в час, Перссон, пребывавший в болезненном состоянии из-за простуды, разразился ответом, насчитывавшим всего 129 знаков, и этот ответ навсегда изменил его жизнь.

«Кто-то хочет выкупить мою долю в Mojang, чтобы я мог заняться своей жизнью? — спросил он. — Вызывать всеобщую ненависть, пытаясь делать правильные вещи, не мой конек».

Генеральный директор Mojang Карл Маннех сидел дома с семьей, когда увидел эту запись. Через 30 секунд после того, как он ее прочел, раздался звонок. Один из руководителей Microsoft, отвечавших за сотрудничество с Mojang, хотел знать, насколько серьезно заявление Перссона. «Не знаю, дайте мне поговорить с ним», — ответил Маннех.

И хотя Перссон написав это не думал об этом всерьёз, мысль о том, что он может расстаться с Mojang, завладела им. Человек, который однажды публично поклялся в том, что не продастся злым корпорациям, изменил свое мнение. Всю следующую неделю у Маннеха разрывался телефон. Интерес к сделке проявили Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и др. Переговоры с Activision заглохли сразу. Перссон не желал обсуждать случившееся с Electronic Arts, но таинственно заявил, что Mojang исключает потенциальных покупателей, «которые обходятся с играми так, как нам не нравится». Но Microsoft явно прошла отбор.

В результате условия продажи диктовал Маннех: Перссон и Порсер хотели выйти из дела вчистую, разорвав все связи с компанией. Кроме того, учитывая массовые сокращения в Microsoft после поглощения Nokia, оговаривалось, что в бизнесе не должно быть никаких увольнений (в компании всего 47 сотрудников, поэтому подобное условие не грозило покупателю серьезными материальными издержками).

Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, имел дело исключительно с Маннехом. Перссон и Порсер отказались от участия в переговорах, хотя Спенсер все же провел некоторое время за крепкой шведской настойкой на травах, споря с ними о направлении развития игровой отрасли. Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла не появлялся в Стокгольме, несмотря на то что это была крупнейшая сделка за время его пребывания в должности. Он лишь дважды звонил Маннеху, чтобы ускорить ход переговоров.

Пока юристы круглосуточно работали, чтобы закрыть многомиллиардную сделку, в прессу просачивались только косвенные данные. Microsoft вела себя довольно скрытно, в июльском послании к сотрудникам Наделла сообщил лишь, что инвестирует в игры, назвав их «крупнейшим явлением цифровой жизни в мире мобильных устройств».

Обычно словоохотливый Перссон тоже хранил молчание. Он выискивал небольшие идеи для новых игр и изучал языки программирования. Одиннадцатого сентября он опубликовал пост, где описывал свою работу с языком Dart, на котором переписал первую версию классической стрелялки Doom, и намекнул на грядущую продажу, — Doom послужил ему метафорой для Mojang. «Если я действительно займусь чем-нибудь новым, уверен, что кто-нибудь более терпеливый, чем я, сможет взять на себя наблюдение за проектом, — написал он. — Я не могу все время быть к нему привязан».

«Тут дело не в деньгах, — заявил он. — Дело в сохранении моего рассудка».

Много лет спустя, Перссон говорит, что ожидал более тяжелой реакции фанатов Minecraft на объявление о продаже игры. «В тот день, когда мы объявили о сделке, я собирался закрыть свой Twitter, опасаясь не справиться с ним, — рассказывает он. — Но люди отнеслись к новости на удивление спокойно. Они прочли мое объяснение и сказали: «Окей, надеюсь, с тобой все будет в порядке»».

«Конечно, надо отвечать за свои слова, — признает он, — но, честное слово, я не чувствую большого стыда из-за того, что у меня изменилась точка зрения».

«Мы их огорчили, и их реакция меня задевает», — считает Перссон. Но несмотря ни на что, он намерен двигаться дальше. В ноябре, когда сделка будет закрыта, Перссон, Порсер, Маннех и брат-близнец Маннеха полетят в Майами и на Сен-Бартелеми, чтобы ее отпраздновать. Перссон зовет этот краткий вояж «продажным туром».

Теперь Перссон обращает меньше внимания на язвительные замечания в Twitter и больше — на оскорбления в его адрес от близких друзей в группе WhatsApp. Вырвавшись на свободу, он начал сползать к подростковой романтической жизни.

Во временном офисе Rubberbrain шутки на темы ниже пояса вызывают хохот, от которого сотрясается потолок и сосед сверху раздраженно стучит в пол. Перссон игнорирует сердитый стук над головой, как прежде он не замечал интернет-троллеров. Он признается, что любит кнопку в Twitter, которая позволяет ему их банить, не сообщая им о том, что они заблокированы. Тем не менее иногда любопытство берет верх, и он отвечает. Недавно он отвечал своим ненавистникам анимированной фигуркой Вуди Харрельсона из фильма «Добро пожаловать в Zомбиленд», вытиравшей слезы пачкой денег. «Я понимаю, что отвечать в Twitter с помощью картинки несколько глупо», — пожимает плечами Перссон. Он столь же неловко обращается и с теми, кто ему нравится, когда ведет репортаж о своих каникулах на зафрахтованном самолете в фотосервисе Snapchat.

«Я сейчас отчасти наверстываю то, что упустил, когда сидел и программировал в 20 лет, — признается он. — Тусовки не самый разумный способ тратить деньги, но это забавно. Когда мы были молодыми, у нас совсем не было денег, поэтому я думал, что если когда-нибудь разбогатею, то ни за что не стану одним из тех скучных богатеев, которые не тратят денег».

Сейчас он тратит их на свою новую компанию. Ее офис — похож на фантазию подростка, где есть и бар с полным обслуживанием, и пульт ди-джея (Маркус учится сам ставить треки), и потайные комнаты, скрытые за книжными полками. И это притом, что Rubberbrain — это всего лишь название компании, которая ждет, чтобы ее основателей посетила какая-нибудь идея.

Кажется, что вдохновение непременно придет. Перссон проводит много времени в офисе, следя за обновлениями в Twitter и Reddit, а Порсер прочесывает форумы фанатов хоккейной команды своего детства и играет в бессмысленную сетевую игру, в которой надо кликать мышкой, взрывая жуков и прочую живность за монетки.

«Это похоже на детский сад для нас, детский сад для взрослых, — изрекает Перссон. — Всякий раз, когда появляется какая-нибудь идея, мы ее пару дней испытываем, а потом возвращаемся к играм».

Возможно, и это пройдет. Но есть еще уйма Маркусов Перссонов помоложе, которые менее пресыщены и более чувствительны к тому, чего хочет следующее поколение детей. Когда его об этом спрашивают, создатель Minecraft отвечает, что вполне неплохо ощущает себя и автором одного хита. Такие козыри, как безумное богатство и статус человека, отошедшего от дел, способны перекрыть стресс от ответственности за население виртуального мира, которое тебя то почитает, то презирает.

«Люди начинали видеть в Нотче идеал, — говорит Маркус. — Я вспоминаю, как я встретил своих собственных кумиров и осознал, что это реальные люди. И это расхождение стало для меня очень ясным. У меня с моими фанатами не сложилось тех отношений, которые я себе представлял».

Уходя из офиса Rubberbrain, помощник Перссона отдает ему записку одного из его американских фанатов. К письму, написанному округлым старательным почерком ученика четвертого или пятого класса, пришпилена долларовая купюра, и автор его просит, чтобы Перссон добавил для него в Minecraft несколько новых элементов.

«Нам сегодня дали взятку», — пошутил Перссон, прежде чем успел прочитать записку и нахмурить брови.

Затем он повертел в руке доллар: «Надо, наверное, отослать его обратно?»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *