создать контент для рынка в майнкрафт

Рыночная эконо­мика по-майн­краф­тов­ски

Монетизация в Майнкрафте — это отдельная огромная тема, которую невозможно раскрыть в рамках одной статьи. Но точно можно сказать одно: разработчики старались не вмешиваться в то, что делало сообщество. Mojang всё время выступала в роли своеобразного регулятора, сводя все свою деятельность либо к ограничениям, как это было с блокировкой серверов или запретом использования Майнкрафта в рекламных целях, либо к громкому одобрению, что особенно часто проявляется на ежегодных майнконах.

Даже когда разработчики напрямую использовали труд создателей контента, их благодарность выражалась в нематериальном виде: в рекламе веб-ресурсов авторов и/или выдаче эксклюзивных плащей. Так создатели карт для Realms получают плащи и упоминание их ресурсов (как правило, каналов YouTube), создатели интересных карт — освещение работ на сайте игры, модераторам баг-трекера в благодарность за их труды достаются плащи, а участникам официального проекта перевода — чувство глубокого морального удовлетворения (плащи им перестали выдавать после того, как за ними выстроилась очередь любителей гугл-транслейта). А ещё ряд выдающихся программистов получили работу в Mojang.

Создание серверов, программирование плагинов и модов, картостроительство, видео- и просто блогерство, существовало параллельно игре, и разработчики не обращали на эту деятельность внимание, пока она не нарушала их планов. И вот теперь, в финансовых планах разработчиков Minecraft нашлось место и создателям контента.

Выигрывают все!

Основная мысль, которую пытаются донести до нас разработчики, заключается в том, что создавая супермаркет в игре, они заботятся об игроках и творческой части сообщества:

Получается, что выигрывают все? Очень на это похоже, но давайте для начала разберёмся в условиях программы.

На каких платформах будет доступен контент из супермаркета

Ответ на этот вопрос, как я понимаю, связан с выполнением следующих условий: платформа должна быть совместима с Minecraft Pocket Edition и обеспечивать регистрацию игроков в сети Xbox Live.

Текущий перечень платформ выглядит так: Windows 10, Android, iOS, Apple TV, Gear VR, Oculus и Amazon Kindle.

Не удивлюсь, если выяснится, что сейчас разработчики версий для игровых консолей усиленно бьются над поддержкой миров и аддонов из Minecraft Pocket Edition.

Кто может стать партнёром Minecraft

На портале разработчиком Microsoft отвели отдельный раздел для желающих принять участие в партнёрской программе. Чтобы продавать свой контент через игровой супермаркет, необходимо удовлетворять следующим условиям:

Кроме этого фильтра, отбор будут проходить и работы партнёров. То есть, если ваша работа не понравится кураторам партнёрской программы, то и в супермаркет она не попадёт.

Для чего будут нужны монеты Minecraft

Вместе с супермаркетом в игру будут добавлены Minecraft Coins — монеты Minecraft. Их добавляют не просто так, а для решения ряда принципиально важных вопросов:

Кстати, ещё одним интересным применением монет могли бы сервисы по оплате услуг на серверах. Я не удивлюсь если крупные игровые сети, такие как Hypixel или Mineplex, предоставят своим игрокам рассчитываться за свои услуги майнкрафт-монетками.

Выигрывают все?

Всё вышеописанное звучит красиво. И кажется, действительно, выигрывают все. Но мне кажется, вся эта история изменит атмосферу в сообществе. Например, можно говорить о выделении целого класса профессиональных картостроителей и скинохудожников. По сути, они уже существуют, но сих пор они действовали сами и оценивало их работы, в первую очередь, сообщество. Именно благодаря всем тем, кто ставил их ресурспаки, смотрел ролики в YouTube и запускал моды, они стали популярны и смогли монетизировать свои работы.

Озвучив условия для выбора партнёров, разработчики обозначили точку, куда будут стремиться попасть все те, кто сейчас продает карты в соцсетях или создаёт аддоны для того, чтобы похвастаться ими в реддите. Не каждый автор сможет пройти этот фильтр, даже если он создаёт качественные работы. Будет сформировано новое элитное сообщество, которое мы будем видеть на Майнконах, с ними будут устраиваться стримы, да и просить сообщество предоставить постройки для роликов уже никто не будет — профессионалы Майнкрафт-бизнеса быстро возведут то что нужно.

Так что ситуация очень хорошо соотносится с переходом к корпоративной модели отношений, о которой говорилось в статье «Неопределённое будущей независимых серверов Minecraft»:

Только настоящие энтузиасты Майнкрафта, которые создавали свои работы из любви к творчеству, остаются немного не удел — зачем они нужны разработчикам, если их работы нельзя обменять на монетки… Однако им, как и тем кто не привык покупать платные скины, переживать особо не стоит. Многие игроки наверняка не часто заглядывали под кнопочку «Магазин», а искали аддоны, миры и ресурспаки на форумах или соцсетях. Всё это остаётся и никуда не денется — должны же разработчики оставить «песочницу» для тех, кто потом захочет попасть в «элиту».

Да и желающих, вполне может оказаться больше, чем Microsoft будет готов пустить на этот «рынок»: им нужны эксклюзивные и штучные товары, а не конкуренция между разработчиками.

Будут ли ограничения?

Практика показывает, что развивая собственные направления бизнеса, Mojang старается расчистить себе дорогу:

Не появятся ли благодаря этим нововведения ещё какие-то запреты, на привычные нам вещи? Понятно, что будет запрещено распространять скачанные из магазина ресурсы. Но что ещё может помешать разработчикам? Может быть уберут из GooglePlay все приложения занимающиеся установкой аддонов, миров или скинов? Или может запретят BlockLauncher?

Сколько можно заработать в супермаркете?

Конечно, рассчитать сколько можно заработать в супермаркете довольно сложно. Я буду опираться на количество загрузок популярных ресурсов для ПК-версии Майнкрафта на сайте Curse. На основании данных о ресурсе в целом или о конкретных файлах в нём, можно рассчитать среднее число загрузок в месяц.

При этом, будем считать, что лишь 0,5% скачавших согласилось бы купить этот ресурс тогда как остальные прошли бы мимо. Ну а цену продажи установим в 129 рублей — это минимальная цена, которая сейчас встречается в магазине Minecraft. Вообще, новые наборы скинов и ресурсов продаются дороже, но мне кажется, что с увеличением количества авторов должно появиться и некоторое подобие конкуренции, так что в итоге цены могут снизиться.

НазваниеВид ресурса Всего загрузокСредне-месячные загрузкиВероятные продажи, шт / месВероятная выручка, руб / мес
Tinkers Constructмод17 853 675264 8841 324,42170 849,97
Lucky Block Spiralмод576 81116 76883,8410 815,36
Universal: Interdimensional Escape — Hilltop Baseкарта104 55434 851174,2622 479,11
Pokemon Redкарта22 46522 465112,3314 489,93
Faithful Vanillaресурспак1 527 81730 102150,5119 415,86
Translations for Minecraftресурспак MCPE161 54129 371146,8618 944,35

В рассмотренном списке нет решений для Minecraft Pocket Edition (ну кроме моего ресурспака с переводам Translations for Minecraft). Это в основном ресурсы для Java-Майнкрафта, которые сейчас занимают лидирующие позиции на портале CurseForge. Кстати, приятно видеть, что среди ресурспаков лидирует Faithful Vanilla, над которым работает наш соотечественник xMrVizzy.

Хочу сразу пояснить, что полученные суммы, можно смело считать взятыми с потолка. Угадать за что именно игроки будут готовы платить, а мимо чего они пройдут мимо очень сложно. Кроме того, данные работы, являются лидерами в своих категориях, и не каждый мод или карта набирают большую популярность. Так что вполне возможно, что в таком фильтре со стороны Microsoft, тоже есть смысл. Зачем заключать договора с гениальными, но малоизвестными создателями карт, когда можно пригласить раскрученную студию, которая уже самостоятельно пиарит свои разработки среди своей аудитории.

Можно ли стать партнёром Minecraft, находясь в России

Тем не менее, эти цифры интересны тем, что побуждают задуматься о возможности собственного участия в партнёрской программе. У нас ведь довольном много авторов, создающих отличные плагины, карты, миры, сервера; есть целые коллективы, которые строят на заказ карты, — все они отличные кандидаты в партнёры Minecraft. Да и вообще любой человек, у которого Minecraft вызывает зуд творчества, может задуматься о том чтобы попытать счастья…

Возникает вопрос, сможет ли российский предприниматель или организация, заключить соглашение о партнёрстве и начать продажу миров, аддонов и скинов?

С технической и юридической точки зрения таких ограничений быть не должно. Главное, что бы корпорация Microsoft была согласна работать с российскими создателями контента для Minecraft.

Чтобы закрыть этот вопрос я обязательно задам его в реддите — разработчики обещали пообщаться с сообществом в реддите вечером 20 апреля.

Если ответ будет положительным, то огромным упрощением была бы возможность работы через российское представительством Microsoft. Но даже если этого не произойдёт, ничто не помешает предпринимателю подать заявку на портале разработчиков.

Другое дело, что вряд ли среди российских создателей серверов, программистов или художников можно будет легко найти тех, кто оформил для своей деятельности, связанной с Майнкрафтом, индивидуальное предпринимательство или юридическое лицо.

Таким авторам необходимо будет решать вопрос о легализации своей деятельности.

Оформление предпринимательской деятельности влечёт за собой целый ряд вопросов. Нужно будет отчитываться перед налоговой, платить налоги и взносы в социальные фонды, нужно будет открыть расчётный счёт в банке и оплачивать услуги банков. То есть, нужно понимать, что помимо потенциальных доходов, автор получит ещё и дополнительные расходы. И возможно, в этой ситуации потенциальным предпринимателям, стоит обратить свой взор в сторону патентной системы налогообложения. В этом случае, предприниматель освобождается от уплаты налогов на два года, но должен будет оплатить стоимость патента (порядка 20 тысяч рублей в год для деятельности связанной, с программированием).

Вы уже записались на приём в МФЦ?

Вопросы есть?

Вообще, всё вышеизложенное — это теоретические размышления. И остаётся ещё много вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Это и вопросы связанные с авторскими правами и критерии отбора желающих, технические вопросы об обеспечении совместимости старых аддонов с новыми версиями игры и решение конфликтов между ними…

Разработчики пообещали ответить на все вопросы в ходе интервью с сообществом, которое состоится в реддите 20 апреля (начнётся в 19:00 по Московскому времени). Самым нетерпеливым предлагаю открыть страницу со счётчиком оставшегося времени, возможно так оно пролетит быстрее 😉

Думаю, будет интересно. Поэтому я обязательно переведу ответы, как это было с интервью про блоки-конструкторы.

Обновление: интервью уже переведено, получилось очень интересно.

Is the Minecraft Partner Program right for you? Learn more about what it takes to be an official partner.

Источник

Магазин в Minecraft: все вопросы и ответы

Вы наверное помните нашу статью о Торговой площадке, которая была опубликована пару недель назад. Это нововведение для версий Windows 10 Edition и Pocket, которое даст авторам возможность продавать свои собственные работы, а игрокам — приобретать их. Игровой магазин будет наполнен разнообразными скинами, наборами текстур, а также картами, которые будут продаваться за новую валюту — монеты Minecraft (или Minecraft coins).

Эта концепция достаточно нова для Майнкрафта, в связи с чем было очень много вопросов о том, как это работает и почему существует вообще. Для того, чтобы все это разъяснить, мы бросили на полное растерзание Реддит мировых лидеров в сфере Торговой системы Minecraft. И вопреки «инциденту» с участием Марка Уотсона, оцелотовой толстовки и медведя из музея Skansen, все прошло хорошо.

В обсуждении выделялось сразу несколько общих тем, поэтому я взял наиболее распространенные, отредактировал, и разместил их здесь. Я не ссылался на участников дискуссии, однако вы можете обратиться к оригиналу в случае если решите познакомиться со всеми героями этой легендарной дискуссии.

Почему считается нормальным применение внутри-игровой валюты привязанной к настоящим деньгам, тогда как такая валюта запрещена для применения на серверах?

Монеты позволяют нам выполнять кросс-платформенные действия, а также на лету корректировать цены. Фактически ничего не изменилось в наших правилах, которые относятся к монетизации контента Майнкрафта, помимо того что мы подписали коммерческий договор с авторами контента о продаже их работ на площадке Bedrock.

В случае если монеты привязаны к аккаунту, то будут ли мои покупки также привязаны к нему?

Мы именно так планируем. В данный момент мы договариваемся с интернет-магазинами, дабы сделать это возможным.

Кто определяет цену продаваемого контента?

Автор указывает стоимость, хотя есть конкретный верхний лимит цены.

Сможет ли пользователь взять какой-то чужой контент и затем продавать его в игровом магазине?

Авторы должны обязательно обладать правами на ту карту, которую продают. В случае, если они портируют карту какого-то другого автора и они работают вместе, это прекрасно! Если же они просто содрали чужую работу, мы непременно удалим ее, как нас известят.

Смогут ли авторы продавать различный дополнительный контент для отдельных карт?

Это, увы, не поддерживается.

Будет ли Mojang удалять старый контент из игрового магазина?

Мы рассчитываем создать достаточно крупную библиотеку, и сейчас у нас нет каких-то планов на удаление древнего контента.

Смогут ли авторы скинов менять форму или же добавлять дополнительные трехмерные части, как это сделано в ряде существующих наборов скинов.

В настоящее время создатели контента не могут пользоваться дополнительными возможностями для создания трехмерных скинов. Но лишь потому, что те инструменты, которые мы для этого используем, весьма неприглядны и применяются для внутреннего использования. Было бы не хорошо давать их всем желающим.

Как аддоны C# станут взаимодействовать с игровым магазином?

Расширения будут частью наборов параметров. То есть, это может быть определенная вещь в игровом магазине, либо частью карты. Мы ждем, что для решения трудной логики карты, оптимальным решением будет расширение, а не большая система из разных командных блоков.

Если вышла свежая версия текстурпака, который я скачал, то будет ли загружено обновление в автоматическом режиме? И как насчет шаблонов миров?

В основном, если будут выполняться обновления для какого-либо элемента в игровом магазине, оно будет автоматически загружаться. В случае если обновление выйдет для набора текстур, данные текстуры обновятся также и во всех тех мирах, где они применяются. При этом обновление шаблонов мира будет влиять лишь на будущие миры, которые вы уже создадите на их базе — уже созданные миры обновляться не будут.

Каким образом будет обеспечиваться баланс карт, которые были созданы большими командами, а также работами начинающих авторов?

Касательно того как именно будет отображаться контент, мы еще в режиме изучения. Вначале мы будем просто отображать весь контент сгруппированным по определенному типу, однако спустя какое-то время, мы придем к балансу между новым контентом, популярным и избранным.

Будет ли размещение различного контента в игровом магазине как-то влиять на возможность создателя распространять собственные работы для Java-варианта.

Это уже по желанию автора. Мы совсем не ожидаем какой-то эксклюзивности платформы.

Могу ли я дарить монеты Майнкрафт или передавать их остальным игрокам?

Нет, монеты привязаны к учетной записи.

Будет ли поддержка «демо-версий» или же пробного режима?

Сейчас, технически, — это, увы, не возможно. Тем не менее, авторы смогут предлагать бесплатный контент. В настоящее время торговая площадка — это прежде всего игровой магазин, потому скорее всего будут определенные специальные лимиты на то, сколько бесплатного контента автор сможет добавить.

Можно ли будет оставлять отзывы о покупке?

В начале работы системы данной возможности не будет.

На каких именно платформах будет полностью доступна торговая площадка?

В идеале, на всех! Вполне возможно, что уже после начала запуска, она будет быстро распространена и на какие-либо другие.

Источник

Торговая площадка Minecraft: вопросы + ответы

Вы должны помнить нашу статью о Торговой площадке, опубликованную несколько недель назад. Это будущее нововведение для версий Pocket и Windows 10 Edition, которое позволит авторам продавать свои работы, а игрокам — покупать их. Магазин будет наполнен скинами, наборами текстур и картами, которые будут продаваться за новую волшебную валюту — монеты Minecraft (Minecraft coins).

Это концепция нова для Майнкрафта, поэтому было очень много вопросов о том как оно работает и почему вообще существует. Чтобы всё это разъяснить мы бросили на растерзание Реддиту мировых лидеров в области Торговой системы Minecraft. И несмотря на «инцидент» с участием Марк Уотсона, оцелотовой толстовки и медведя из стокгольмского музея Skansen, всё прошло хорошо.

В обсуждении выделялось несколько общих тем, так что я взял самые распространённые, отредактировал, и разместил их тут. Я не ссылался на участников дискуссии, но вы можете обратиться к оригинальным вопросам если решите познакомиться с героями дискуссии.

создать контент для рынка в майнкрафт. картинка создать контент для рынка в майнкрафт. создать контент для рынка в майнкрафт фото. создать контент для рынка в майнкрафт видео. создать контент для рынка в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку создать контент для рынка в майнкрафт.

Почему считается нормальным использование внутри-игровой валюты привязанной к реальным деньгам, в то время как такая валюта запрещена для использования на серверах?

Монеты дают нам возможность осуществлять кросс-платформенные действия и на лету корректировать цены. Ничего не изменилось в наших правилах, относящихся к монетизации контента Майнкрафта, кроме того что мы подписали коммерческое соглашение с авторами контента о продаже их работ на платформе Bedrock.

Если монеты привязаны к аккаунту, будут ли мои покупки тоже привязаны к нему?

Мы так планируем. В настоящее время мы договариваемся с цифровыми магазинами, чтобы сделать это возможным.

Кто определяет стоимость продаваемого контента?

Автор указывает цену (уровень цен), хотя есть определённый верхний лимит цены.

Сможет ли пользователь взять чужой контент и продавать его в магазине?

Авторы должны обладать правами на карту, которую они продают. Если они портируют карту другого автора и они работют вместе, то это отлично! Если же они содрали чужую работу и этого не отловили при тестировании, то мы обязательно удалим её как нас известят.

создать контент для рынка в майнкрафт. картинка создать контент для рынка в майнкрафт. создать контент для рынка в майнкрафт фото. создать контент для рынка в майнкрафт видео. создать контент для рынка в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку создать контент для рынка в майнкрафт.

Разрешено ли будет авторам продавать дополнительный контент (DLC) для отдельных карт?

В настоящее время это не поддерживается.

Будет ли Mojang удалять старый (но всё ещё функционирующий) контент из магазина?

Мы рассчитываем создать большую библиотеку, и в настоящее время у нас нет планов на удаление старого контента.

Смогут ли создатели скинов изменять форму или добавлять дополнительные трёхмерные части для их творений, как это сделано в некоторых существующих наборах скинов.

Сейчас, создатели контента не могут использовать дополнительные возможности для создания трёхмерных скинов. Но только потому, что инструменты, которые мы используем для этого, довольно неприглядны и служат для внутреннего использования. И было бы не очень хорошо, давать их в руки всем желающим.

Как аддоны C# будут взаимодействовать с магазином?

Плагины будут частью наборов параметров. Это может быть отдельная вещь в магазине или (подозреваю, так будет чаще) частью карты. Мы ждём, что для решения сложной логики карты, лучшим решением будет плагин, а не большая система из командных блоков.

Если вышла новая версия текстурпака, который я уже скачал, то будет ли автоматически загружено обновление? И как насчёт шаблонов миров?

Как правило, если будут происходить обновления для какого-то элемента в магазине, то оно будет автоматически загружаться. Если обновление выйдет для набора текстур, то эти текстуры обновятся также и во всех мирах, где они используются. А вот обновление шаблонов мира, будет влиять только на будущие миры, которые вы создадите на их основе — уже созданные миры не будут обновляться.

создать контент для рынка в майнкрафт. картинка создать контент для рынка в майнкрафт. создать контент для рынка в майнкрафт фото. создать контент для рынка в майнкрафт видео. создать контент для рынка в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку создать контент для рынка в майнкрафт.

Как будет обеспечиваться баланс карт, созданных большими командами, и работами начинающих авторов?

Что касается того как будет отображаться контент, мы пока в режиме изучения. Для начала, мы будем отображать контент сгруппированным по типу (скины, карты и текстуры), но через какое-то время, мы придём к балансу между новым контентом, избранным и популярным.

Будет ли размещение контента в магазине влиять на возможность автора распространять свои работы для Java-версии.

Это по желанию автора. Мы не ожидаем эксклюзивности платформы.

Могу ли я дарить монеты Minecraft или передавать их другим игрокам?

Нет, монеты привязаны к учётной записи.

Будет ли существовать поддержка «демо-версий» или пробного режима?

Сейчас, технически, — это не возможно. Но авторы смогут предлагать бесплатный контент. Торговая площадка — это в первую очередь магазин, поэтому скорее всего будут определенные лимиты на то, сколько бесплатного контента сможет добавить автор. Также авторам будет довольно легко менять цены. Но, повторюсь, будет определённый верхний предел цены.

Будет ли возможность оставить отзыв о покупке?

Во время начала работы системы этой возможности не будет.

На каких платформах будет доступна торговая площадка?

В идеале, на все возможных! Возможно, уже после запуска, она будет распространена и на какие-то другие. Но по этому поводу у нас пока нет ничего конкретного.

Оуэн Джонс, 28.04.2017

создать контент для рынка в майнкрафт. картинка создать контент для рынка в майнкрафт. создать контент для рынка в майнкрафт фото. создать контент для рынка в майнкрафт видео. создать контент для рынка в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку создать контент для рынка в майнкрафт.

Your burning questions answered by bona-fide Marketplace professionals

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *