создание пользовательских биомов в майнкрафт это
Как сделать БИОМ в Майнкрафт 1.12.0 — Гайд на Русском языке
Опубликовано 20.04.2019 · Обновлено 09.07.2020
Создайте свой биом в Minecraft PE, который будет состоять нужных вам блоков с определенными свойствами. В этой статье вы можете ознакомится с созданием простейшего биома и получить базовую информацию.
Описание
В последней обновлении игры Minecraft 1.12.0.2 появилось много новых функций по разработке модов. В этой версии появилась возможность создания своего биома. Делается это очень просто, в этой статье вы узнаете как именно. Можно создать подобные вещи:
Подготовка и начало для создания биома
Первым делом нужно скачать обновленный шаблон пакета параметров для Майнкрафт 1.12.0 Мы будем работать на компьютере только потому, что так проще делать гайд и вам будет понятнее.
Если у вас нет ПК то такие же процедуры можно сделать и на телефоне, вам нужен всего лишь нормальный текстовый редактор. Подойдет встроенный редактор в ES проводнике.
Мы будем использовать бесплатную и многофункциональную программу Visual Studio (VS) Code для ПК. Когда вы скачаете шаблон с набором параметров, то распакуйте его в папку игры behavior_packs, на телефоне она находиться по пути:
«/games/com.mojang/behavior_packs» прямо в внутренней памяти устройства.
На компьютере папка игры скрыта, она находится по пути «AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\com.mojang» (без кавычек).
После распаковки архива, создайте в нем папку «biomes». После нужно запустить программу VS Code и переместить в неё папку с модом.
Откроется удобное меню управления, найдите на пенале слева папку biomes и создайте там файл «plains.json» — без кавычек!
Начало работы с кодом
Откройте файл в программе VS Code или на телефоне и вставьте туда следующий код, это тоже шаблон для создания простого биома. Если не удается скопировать, можете скачать текстовый файл с кодом.
Замена данных на свои для создания биома
После того как вы вставили код, найдите в нем строчки которые отвечают за расстановку блоков, этот пункт начинается после «minecraft:overworld_surface» это 13 строка.
Дальше заменяем значения, как показано на скриншотах ниже. Мы заменили основной блок биома на обсидиан. Под обсидианом будут кораллы, а далее будет идти песок. Иногда в шахтах будут залежи синего льда. В этом биоме все также спавняться руды.
Можете сохранить изменения и зайти в Майнкрафт 1.12.0 на андроид.
→Важно: При создании мира включите экспериментальный режим. А во вкладке параметры, выберете мод.
Теперь биом равнины будет выглядеть так:
Чтобы заменить другой биом, переименуйте все упоминая о равнине в коде (plains) даже название, на нужный биом.
Также вы можете создать новый файл, с названием биома. Ниже указанны все айди биомов в Майнкрафте на Андроид в буквенной форме, включая зимний биом и снежный.
Переименования мода на новый биом
В папке в модом будет файл под названием «manifest.json» в нем вы можете заменить нужные данные также как на скриншоте.
Таким образом нам своими силами удалось создать биом в Майнкрафт на Андроид. Скачать шаблон можно будет в таблице, представленной ниже.
Мод Только один биом 1.16+
Хотите мир, в котором только пустыни или снег, или изменить генерацию мира только на ледяные пики? Мод «OnlyOneBiome» добавляет 5 новых пользовательских режимов для использования, выбрать из которых можно только один!
Для работы мода требуется включить «Создание пользовательских биомов» в настройках мира.
Только биомы Пустыни:
Только биомы Пустоши:
Только Грибной биом:
Только Холмистые биомы: (все еще генерируются деревья из других биомов)
Только болото: (по-прежнему генерируются деревья из других биомов, но местность будет похожа на болото)
Только ледяные пики:
Только Заснеженные биомы:
Мод все еще находится в стадии бета-тестирования, поэтому могут возникнуть ошибки.
Настраиваемый
Эта функция является эксклюзивной для Выпуск Java. |
На этой странице описывается содержимое, которое может быть включено в будущие обновления для Выпуск Java. Эти функции появились в Версии для разработки Java Edition, но полное обновление, содержащее эти функции, ещё не было выпущено для выпуска Java Edition. |
Эта страница является незавершенной работой. Пожалуйста, помогите в этом создание данной статьи путем расширения или улучшения этой страницы. То страница обсуждения может содержать предложения. |
Эта статья посвящена мировому типу. Для измерений шуточного снапшота: 20w14∞,
Для типа мира раньше Java Edition 1.13, смотрите Старый настраиваемый.
Настраиваемый это тип мира, который позволяет существенно изменять ландшафт Края, Верхнего и Нижнего мира, а также возможность создавать пользовательские измерения. Он редактируется с помощью файла worldgen_setting.json, который импортируется на экране создания мира, либо с помощью датапаков.
Доступ
Единственный способ получить доступ к добавленным измерениям — это использовать команды, такие как /execute in run tp @s
, что позволит телепортировать игрока в указанное измерение или использовать специально предназначенные для этого датапаки.
Формат JSON
Пользовательские файлы генерации принимают следующий формат:
Типы генераторов
Формат проведения соединение генератора зависит от значения его идентификатора генератора, или типа
Если тип идентификатора генератора является minecraft:noise :
Если тип идентификатора генератора является minecraft:flat (используется для Сверхплоского мира):
Если тип идентификатора генератора является minecraft:debug (используется для Отладка мира поколение)
Экспериментальный игровой процесс
Предупреждение, появляющееся при активации экспериментального игрового процесса в настройках создания мира.
Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay), или эксперименты (англ. Experiments), — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.
Содержание
Настройки
Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.
Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.
Предупреждения
Смысл экспериментального игрового процесса заключается в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения, которые могут привести к аварийным завершениям игры или попрепятствовать корректной работе игрового мира. При создании, загрузке или копировании мира с экспериментальным игровым процессом, игрок может увидеть предупредительные сообщения. Попытка отключить данную опцию с помощью сторонних редакторов также может привести к различным сбоям.
Характеристики
На данный момент существуют 7 разделов:
С 1.17.11 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
С beta 1.17.30.24 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
WorldEdit
Автор | sk89q |
---|---|
Последняя версия | 7.2.0 Beta 4 |
Лицензия | GNU GPLv3 |
Репозиторий исходного кода | Репозиторий |
Совместимо с | 1.16.4 |
Ссылки |