сони плейстейшен 3 майнкрафт прохождение портал
Minecraft: PlayStation 3 Edition
Близкие по духу
Нельзя сказать, что Minecraft: PlayStation 3 Edition ждали многие, — все, кто мечтал о консольном Minecraft, получили его еще в мае 2012-го. Создатель культовой инди-игры Маркус Перссон когда-то обещал, что «Кубач» для Xbox 360 будет эксклюзивной, а значит, и единственной консольной версией его главной игры. Эталонным воплощением. А в итоге полтора года спустя симулятор рудокопа нежданно переселили на PlayStation 3, не привнеся, увы, в главную независимую игру эпохи ничего по-настоящему нового.
Построено на века
Многим известна поучительная история успеха Minecraft — конструктора кубических миров, в котором можно создать все, что душе угодно. В мае 2009 года никому не известный шведский программист увидел альфа-версию бесплатной игры Infiniminer — на лицо ужасную, но, бесспорно, оригинальную забаву на тему конструирования предметов из блоков. Тот самый протосимулятор рудокопа, который в его руках преобразился и получил название Minecraft. Маркус Перссон (Notch) создал свою игру мечты по лекалам чужой идеи.
С тех пор Minecraft, ласково прозванный нашими игроками «Кубач» и «Майник», начал победоносное шествие по мониторам планеты: за несколько лет он заслужил статус главной независимой игры в истории, появились версии для PC, Mac, iOS, Android и, наконец, для Xbox 360. В 2012 году Перссон переключился на новый проект — 0x10c, но в конце позапрошлого года игру заморозили, а на икону Minecraft до сих пор молятся многие инди-команды. Случайность? Разумеется, нет.
Пока вы читаете эти строки, кто-то обязательно покупает Minecraft по полной стоимости. Количество проданных копий для PC и Mac медленно приближается к отметке 14 000 000. У Xbox 360 — чуть больше десяти миллионов. Куда еще податься с такой культовой и востребованной вещью? Логично было бы увидеть релиз на Wii U с ее сенсорным планшетом, но инициативу перехватила Sony — и незадолго до рождественских каникул Minecraft для PS3 появился в PSN. А значит, пора купить бестселлер еще раз!
Просыпайся, Стив!
Нет ничего страшного в том, что в первые же мгновения после запуска Minecraft: PlayStation 3 Edition возникает чувство сильнейшего déjà vu, — 4J Studios не стала менять ровным счетом ничего в работающей формуле «Кубача» и выпустила аккуратную, точную до пикселя версию Minecraft для уже в общем-то немолодой консоли от Sony. Соль в том, что 4J Studios совместно с Mojang сделала консольную версию Minecraft для тех, у кого нет X360, но есть PS3. Само собой, это решение не преступно, но нам все-таки сложно не пожурить разработчиков. Любители PlayStation с большим опозданием получили за свои деньги то же, что и все остальные, — старую, доступную с мая 2012 года на X360 игру!
Те, кто хотя бы раз в жизни играл в Minecraft больше трех часов кряду, сразу почувствуют себя как дома. Их любимая игра ничуть не изменилась — квадратное солнце ползет по небу, в горах дует приятный ветерок и гуляют снежные барсы, ночью из берлог выползают местные зомби, «криперы», а нежелание убивать свинок и овец быстро приведет к голодной смерти.
Главное меню бесстрастно предлагает создать новый мир. В мире с режимом Survival игрока ждут дополнительные трудности в лице разгуливающих днем врагов и увеличенного количества ночных «гостей»: скелетов, пауков и прочих монстров. В Creative же — чисто творческом режиме — ну очень трудно погибнуть и невозможно заработать достижения.
Новый мир долго создается с нуля, и, пока игра загружается, есть время подумать над тем, что вас ждет, чем вы займетесь в этот раз и каким он будет, ваш новый мир. Герой (по официальной версии его зовут Стив) просыпается, открывает глаза и оказывается в мире из кубиков. В руках только пустая карта, автоматически заполняющаяся во время прогулок, и яблоко, чтобы не умереть с голоду. Путь на все четыре стороны открыт, но стартовый сценарий всегда один и тот же — срубить голыми руками дерево, сделать деревянный топор и лук, вытесать столик для конструирования более продвинутых предметов и обеспечить себя провиантом и пещерой, где можно перекантоваться ночью. Лишь потом появятся более интересные задачи — строительство хором из дорогостоящих материалов, путешествия на лодках и вагонетках, спуск в местную преисподнюю. Ключевой момент: вы всегда найдете себе занятие по душе, если в вас пылает дух приключенца.
ЭТО ВАЖНО: поддерживаются до четырех персонажей за одной консолью с разделением экрана. Онлайновый мультиплеер позволяет найти соперников в PlayStation Network и ввосьмером заняться коллективным строительством чудес света — например, «Звезды Смерти», которая появится в небе вместо букв Minecraft, вытесанных из драгоценного камня.
Блоки всех цветов
Для тех, кто предпочитает проходить игры до конца, предусмотрена ультимативная цель — убийство состоящего из кубиков гигантского дракона, после смерти которого на экран выползут финальные титры. Но все-таки Minecraft — не про убийство Ender Dragon и не про расстановку блоков, а про наполнение богатого инструментария персональным смыслом и личными идеями. То есть у каждого, уж простите, «свой Майнкрафт». Хитрости восприятия! Для кого-то обычная дождливая ночь может стать романтическим приключением, а для другого — поводом серьезно побояться за свою шкуру. Но при всем многообразии гаммы впечатлений игра давно развивается куда медленнее, чем могла бы. Это заметно даже при сравнении с главным конкурентом Minecraft на PS3 — Terraria.
А что нового предлагает PS3 Edition? Разработчики честно признаются, что версия для PlayStation 3 почти полностью идентична версии для X360. Отличия в крохотных мелочах: управлении, поддержке PS-эксклюзивных трофеев и использовании фирменной символики PlayStation — набора из четырех фигур, отождествляемых с брендом PS. Впрочем, буквально на днях, 16 января, руководитель студии 4J подтвердил, что в настоящее время тестируется секретный набор текстур для новинки. Он-то и станет первым платным DLC. Детали неизвестны. Кроме того, позднее игра появится на PS4 и PS Vita, но никаких дат традиционно не разглашается, ведь, как известно, настоящий поклонник Minecraft должен уметь ждать и страдать.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
PlayStation 3 Edition
PlayStation 3 Edition больше не поддерживается, последнее обновление было выпущено 18 декабря 2018 года.
Содержание
Розничный диск [ ]
16 апреля 2014 года Sony объявила, что розничная версия диска Minecraft: PlayStation 3 Edition, будет выпущена 14 мая 2014 года в Европе и 16 мая 2014 года в Северной Америке. Игра в противном случае идентична загружаемой версии. Такие функции, как покупка или загрузка контента на PlayStation Network одинаковы для обеих версий, и они оба обновляются в одно и тоже время.
Игровой процесс [ ]
Игровой процесс в Minecraft на PlayStation 3 почти точно такой же, как и на Xbox 360 Edition. В обновлении 1.02 серьёзных изменений не произошло, за исключением использования оцелота. Существует демо-версия, которая доступна без покупки игры. Вы начинаете с картой, которая имеет такой же интерфейс крафта, как и на Xbox 360 издании; учебный уровень точно такой же, как и на Xbox 360. Для того, чтобы скачать полную версию игры, её необходимо купить; бесплатной является только демо-версия. Игрок также не может изменить свой скин в демонстрационном режиме. В демо-версии также можно находится ограниченное время. После истечения времени, игроку предложат купить версию или покинуть мир.
В многопользовательской игре есть ограничение — 8 игроков одновременно.
10 возможностей PlayStation, о которых ты мог не знать
Большинство игроков пользуются стандартным функционалом консолей и даже не подозревают о некоторых возможностях, часть из которых полезны, а другие выглядят странно и нелепо. Вот несколько таких возможностей.
1. Ранние версии PS3 имели множество интересных скрытых функций
Самые ранние версии PS3 имели функцию, которую компания Sony не особо афишировала, — возможность запуска игр для PS2. Чуть позже, в более новых моделях, от этой функции было решено избавиться из-за не особо высокой популярности. Как итог — даже сейчас PS3 с обратной совместимостью продают на аукционных площадках по намного большей цене, чем обычные модели.
Помимо PS2, на PS3 можно было запускать игры и для PS1. Достаточно было вставить диск от консоли первого поколения — и она работала бы точно так же, как на оригинальной системе.
Другой функцией была возможность чтения компактных флеш-карт. Приподняв небольшую заслонку, можно было получить доступ к картридерам четырёх типов, которые использовались только для считывания изображения. Точно непонятно, зачем была эта функция, — возможно, Sony хотела сделать из PS3 своеобразный мультимедийный центр. В более новых ревизиях от этого отказались.
Ещё одна функция, удалённая в более новых моделях PS3, — возможность подключения к принтеру. Вставив в консоль флешку с изображениями, ты мог подключиться к беспроводному принтеру и запустить печать изображений. Возможно, это было сделано для американского рынка, где в доме может не быть ПК, и предпочтение отдаётся игровым консолям.
2. Геймпад от PS4 можно использовать как тачпад на компьютере
На PS4 тачпад используется достаточно редко. Но если тебе потребуется тачпад на обычном ПК или ноутбуке (например, если встроенный сломался), достаточно подключить геймпад от PS4 к компьютеру. После этого ты сможешь пользоваться тачпадом геймпада как мышью, в том числе с имитацией нажатия левой и правой кнопок мыши.
3. PS3 поддерживает до семи дополнительных контроллеров
Помнишь те игры для двух геймеров с разных геймпадов, когда телевизор разделяется на две половины? Захватывает больше, чем уже более привычный онлайн-матч на разных устройствах!
Стандартом для новых PS4 и PS5 является кооперация для четырёх игроков — соответственно, для четырёх геймпадов. Но по какой-то странной причине к PS3 можно подключить до восьми геймпадов одновременно. Видимо, эта функция предполагала игру на огромном телевизоре в игровых клубах, когда онлайн был ещё не особо распространён.
4. На PS5 можно удалять достижения
Достижения, или, как их чаще называют в геймерской среде, ачивки, получают за выполнение определённых задач. В PS4, если ты получил хотя бы одну ачивку, она оставалась в системной памяти навсегда даже после полной переустановки игры, и стереть ее не получалось. Зачем стирать ачивки? Хотя бы потому, что есть унизительные или наказывающие читеров достижения.
В PS5 же можно свободно удалять любые ачивки, причём как по отдельности, так и все вместе. Так что, если в прошлом ты получил обидное достижение в шутере, а сейчас поднабрал опыта и ставишь хедшоты с одного выстрела, тебе не придётся бегать с унизительной приставкой к нику или позорным скином.
5. На PS Vita есть приложение для взаимодействия с другими игроками
PS Vita была не такой популярной, как ее предшественница PSP, и не встретила энтузиазма как со стороны геймеров, так и со стороны разработчиков. В PS Vita имелось приложение Near, которое было создано для большего социального взаимодействия между игроками. Приложение позволяло находить геймеров, которые играли поблизости, узнавать, во что они играют, и рассказывать о том, что сейчас делаешь ты, а также делиться предметами с другими владельцами PS Vita.
Если разрешить доступ к использованию данных о местоположении, можно было оставлять даже подарки владельцам PS Vita в реальных местах.
6. На PSP есть интернет-радио
Обычно PSP использовался только для игр либо для прослушивания музыки. В PSP было немало функций, в том числе интернет-радио. Найти его можно было в меню «Сеть». Подключившись к интернету по Wi-Fi или с помощью кабеля, можно было прослушивать различные радиостанции, добавляя список доступных станций с помощью редактирования системного файла на приставке.
7. При покупке с другого устройства на PS4 доступна автозагрузка
Если ты находишься далеко от PS4, но имеешь другое устройство (например, смартфон или планшет), синхронизированное через приложение PlayStation, то можешь начать удалённую загрузку игры после её покупки. Этот же функционал имеется и на PS5.
Такая возможность удобна потому, что даже на высокоскоростном соединении скачивание может длиться несколько часов из-за большого объёма загружаемых данных. С этой функцией можно поставить игру на загрузку, будучи на работе, прийти домой и сразу начать играть.
8. На PS2 установлен вращающийся логотип
PS2 проработана до мелочей и не зря считается одной из самых удачных консолей Sony. Эту приставку можно было установить как горизонтально, так и вертикально. Расположение никак не влияло на функциональность — это просто дело вкуса. Интересно то, что, расположив приставку вертикально или горизонтально, ты мог повернуть разноцветный логотип PS так, чтобы он находился в правильном положении.
9. Можно прослушивать музыку с дисков для PS1
Не совсем функция консолей, но тоже связана с ними. Если взять диск с игрой для PS1 и вставить его в обычный музыкальный проигрыватель, можно слушать музыку из неё. В некоторых играх для первого поколения консолей были спрятаны различные пасхалки, например секретные композиции, обращения разработчиков к геймерам и другие звуковые файлы.
10. На PS4 и PS5 есть режим просмотра и облачного гейминга
Эта функция позволяет удалённо подключиться к консоли друга и видеть всё то, что видит он. Для этого один из игроков должен пригласить посетителя посмотреть на свой игровой экран, что защищает от несанкционированного подключения к приставке. Более того, если ты не можешь пройти игру, можно на время передать управление игрой посетителю, и тот сможет играть так, будто он сидит в одной комнате с тобой.
Share Play позволяет приглашать посетителя на локальный многопользовательский сеанс, даже если в игре нет сетевого многопользовательского режима. Кстати, для Share Play посетителю не требуется наличие собственной копии игры. Это позволяло бы покупать игру одному пользователю, а после — подключаться другим геймерам и экономить, если бы не ограничение на сеанс в 60 минут.
Как играть в майнкрафт на приставке по сети?
Виртуальная песочница майнкрафт, помимо своей детально продуманной системы симуляции жизнедеятельности и бесконечного внутреннего мира, славна еще и сетевыми баталиями. Совместные постройки бастионов, рейды в параллельные миры, морские битвы на кораблях – все это возможно только в кооперативном режиме.
Вот только Рунет имеет одну особенность – на большинстве игровых серверов помимо официальных модификаций подключены еще и конфликтующие с лицензионной версией игры любительские моды. На ПК данная проблема решается посредством установки пары-тройки патчей, а вот с консолями сложнее — их придется прошивать консоль заново. И если прошивка приставок в Москве осуществляется профессионалами и за консоль можно быть спокойным, то в глубинке такими мероприятиями занимаются любители, обычно не имеющие ни достаточного опыта, ни надежного оборудования для таких мероприятий.
Впрочем, очень часто владельцы приставок попросту скачивают неподходящую версию игры. Так, например, для тех же xbox и PS специально писалось два абсолютно разных игровых движка Майнкрафта — Minecraft XE и Minecraft PSE. Более того, для разных моделей одной и той же игровой консоли также потребуются разные версии майнкрафта, посему скачивая установочных файл обязательно убедитесь, что в техническом описании есть пункт о том, что ваша приставка поддерживается скачиваемой версией игры.
Если же вы твердо уверены в совместимости установочного файла с вашей консолью, но игра все равно не хочет подключаться к серверу, единственным выходом является перепрошивка приставки. После перепрошивки можно скачать лаунчер написанный специально для подключения к интересующему вас серверу – эту существенно упростит процесс подключения. Более того, лаунчеры написанные под конкретный сервер изначально содержат в себе все необходимые модификации (нужных версий!) для игры на непосредственно данном конкретном сервере, а посему игроку не придется тратить время на поиск и установку дополнений – ему останется лишь подключиться и наслаждаться сетевой игрой в Майнкрафт.
Теперь все игры для PlayStation 3 в том или ином виде запускаются на эмуляторе RPCS3
RPCS3 — самый популярный эмулятор PlayStation 3 на данный момент. Недавно у него произошло знаменательное событие: теперь в списке совместимости нет игр, которые совсем не поддаются RPCS3.
Совместимость отслеживается на специальной странице. На данный момент в базе данных RPCS3 числятся 3 233 приложения. Они разделены по статусам, обозначающим работоспособность. Самый плохой статус — «Ничего», когда игра не инициализируется корректно, не загружается вовсе и/или заставляет эмулятор вылетать с ошибкой.
Теперь метки «Ничего» нет ни у одного приложения. Это значит, что на RPCS3 в том или ином виде запускаются все (или почти все) известные сообществу игры и программы с PlayStation 3.
Подчеркнём, что «запускаются» — понятие растяжимое и не означает, что вы можете свободно играть во всё подряд. Судя по базе совместимости, сейчас у приложений PS3 на RPCS3 такой расклад дел:
В списке с меткой «Загружаются» — Everyday Together, демо LEGO Harry Potter: Years 1-4, NBA 09 The Inside, Surf’s Up, Twisted Land: Shadow Town, Uncharted Waters Online и White Knight Chronicles II. Большинство игр в базе RPCS3 разделены на версии — дисковые, цифровые, повторные релизы с другим идентификатором, вариации для разных регионов и так далее. У разных версий может быть разный статус: например, одна из сборок Surf’s Up всё-таки имеет статус «Играбельно».
Команда RPCS3 считает, что скоро опустошит и список «Загружаются». Следовательно, вообще все игры с PS3 будут показывать на эмуляторе хоть какую-нибудь картинку.
Ремастеров или совместимости от сони не дождёшься(
Чтож, видимо проще купить PS3 на авито каком-нить, чтобы поиграть в God of War)
Жаль что God of War Ascension так и не портанули на пс4
Офигенный прогресс у эмулятора.
Сони с их ресурсами, всеми исходниками и документацией не могут сделать того же для пс5. Гадство.
В списке с меткой «Загружаются» — Everyday Together, демо LEGO Harry Potter: Years 1-4, NBA 09 The Inside, Surf’s Up, Twisted Land: Shadow Town, Uncharted Waters Online и White Knight Chronicles II (игр почему-то больше, чем показывает счётчик).
Там сверху написано, что онлайн игры показываются в списке, но не учитываются при подсчете.
Online only games on Intro, Loadable and Nothing statuses are listed with a lightning icon but not part of any game count.
И в списке «Loadable» игры «Everyday Together» и «Uncharted Waters Online» указаны как раз со значком «online only». И две «NBA 09 The Inside» считаются как две игры, т.к. одна версия из PS Store, а другая дисковая.
Блин, не понимаю, как эмуль может играбельно запускать 2000 игр, но не все игры. Незапускаемые игры используют такие особенности железа, о которых не знали или не посчитали нужным использовать остальные сотни разработчиков?
Ну что там mgs 4 guns of the patriots можно полностью без багов пройти на эмуле или всё ещё багует?
Это прекрастно, хорошая новость)
Пока что, к сожалению, я бы не рекомендовал пользоваться эмулятором тем, кому важна точность эмуляции/отсутствие графических багов/улучшения картинки. Я лично с чистой совестью из более-менее не древних систем, играю на эмуляторах только PS1 (BeetlePSX/DuckStation), N64 (Mupen64Plus) и Gamecube/Wii (Dolphin). Эти эмуляторы очень точно эмулируют игры, предлагают шикарную производительность и ряд офигенных улучшений поверх того, что консоли могли когда-либо сами по себе. Однако результат у RPCS3 очень крутой, скорость разработки довольно быстрая у проекта и думаю через года 3-4 они будут на уровне с Dolphin в плане фич, скорости и точности.
А вот за PCSX2 обидно, там как будто все вымерли. Апдейты выходят раз в сто лет, и то с задержкой, скорость не улучшалась уже фиг знает сколько лет, в ряде очень популярных проектов (кхе-кхе, gran turismo 4, кхе) до сих пор есть очень бесячие лично меня графические баги (отсутствие призраков делает прохождение некоторых лицензий очень сложным, а необходимость переключать настройку в эмуляторе между прохождением лицензий и гонками, чтобы игра просто не вылетала — верх топового юзер экспириенса PCSX2). Благо сейчас libretro вроде как занимаются параллельной разработкой своего форка pcsx2 с разрешения основной команды (или они вместе занимаются разработкой, я чет не помню уже), так что возможно в скором времени это поправят. Очень хочу играть в некоторые игры не на оригинальном железе, но пока для PS2 нужна-таки отдельная PS2, имхо. А для PS3 — PS3.