солнечный генератор майнкрафт extra utilities
Тема: Солнечные генераторы (Extra Utilities)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Солнечные генераторы (Extra Utilities)
В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.
1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:
2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!
3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:
4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.
5. Настраиваем правый триггер.
Ставим значение наверху: 5.200.000, а внизу: 0, как это показано на скриншоте:
6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.
7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!
8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.
9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:
Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.
Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
Печной генератор майнкрафт extra utilities
Тема: Солнечные генераторы (Extra Utilities)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Солнечные генераторы (Extra Utilities)
В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.
1. Солнечные генераторы — Не более 30 штук (См. лимиты HiTech).
Солнечный генератор х1 вырабатывает 19 RF/тик.
Солнечный генератор х8 вырабатывает 152 RF/тик.
Солнечный генератор х64 вырабатывает 1216 RF/тик.
Лучше использовать х64 (На крафт 1 штуки нужно около 600 алмазов).
2. Дистанционный триггер (ID 933:8) — 2 шт.
3. Набор для энергетического хранилища (ID 5580) — 2 шт.
4. Таймер (ID 5602:17) — 2 шт.
5. НЕ гейт (ID 5602:2) — 2 шт.
6. Тумблер (Т триггер) (ID 5692:13) — 1 шт.
7. Датчик дневного света (ID 151) — 1 шт.
8. Совершенные универсальные провода (ID 5603).
9. Провода из красного сплава (ID 5325:3).
1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:
2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!
3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:
4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.
6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.
7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!
8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.
9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:
Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.
Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂
Печной генератор майнкрафт extra utilities
Extra Utilities 2 — экстра утилитес (рус) [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]
Среди инструментов есть палочки для строительства, серпы для уборки травы и листвы, стеклорез для добычи блоков стекла. Специальное лассо позволит перемещать мобов, злых и добрых.
В моде есть собственная энергия GP, ее нельзя хранить, а для передачи не нужны провода, она переделается сама по себе на любые потребители. Выработать энергию можно руками, солнечными, лунными панелями, ветряками, лавовыми генераторами итд. Потратить энергию можно на машины которые, например, позволяют преобразовать ресурсы в другие, более ценные.
Помимо энергии GP вы можете вырабатывать и более распространенную RF энергию, для этого так же есть целая куча генераторов. Так же вы сможете создать систему транспортировки предметов и жидкостей, а так же улучшать ее, все это позволит автоматизировать некоторые процессы.
Потратить RF энергию можно на добычу ресурсов при помощи карьеров, или на терраформирование (изменение биома на другой).
Видео обзор:
Тема: Солнечные генераторы (Extra Utilities)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Солнечные генераторы (Extra Utilities)
В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.
1. Солнечные генераторы — Не более 30 штук (См. лимиты HiTech).
Солнечный генератор х1 вырабатывает 19 RF/тик.
Солнечный генератор х8 вырабатывает 152 RF/тик.
Солнечный генератор х64 вырабатывает 1216 RF/тик.
Лучше использовать х64 (На крафт 1 штуки нужно около 600 алмазов).
2. Дистанционный триггер (ID 933:8) — 2 шт.
3. Набор для энергетического хранилища (ID 5580) — 2 шт.
4. Таймер (ID 5602:17) — 2 шт.
5. НЕ гейт (ID 5602:2) — 2 шт.
6. Тумблер (Т триггер) (ID 5692:13) — 1 шт.
7. Датчик дневного света (ID 151) — 1 шт.
8. Совершенные универсальные провода (ID 5603).
9. Провода из красного сплава (ID 5325:3).
1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:
2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!
3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:
4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.
6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.
7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!
8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.
9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:
Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.
Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂
Ender Generator (Extra Utilities)
Ender Generator is one of the generators added to the game by Extra Utilities mod. It can hold up to 100,000 RF in internal storage and takes a range of fuel from Ender Pearls, Eye of Ender or Ender-Lily Seeds.
The Current (1.7.10) Ender Generator uses Ender Pearls to produce 40RF/tick over 38 seconds for a total RF output of 30400 per Ender Pearl consumed.
Directly competing with the Tier 1 Culinary Generator using carrots & hence generating 16RF/tick over 60 seconds for a total RF output of 19200 (or two thirds as much total RF); it is easily seen that the recent Nerf to the Ender Generator has severely lowered its effectiveness while not lowering the resource intensive process of creating or indeed supplying one with Ender Pearls. So much so that a more viable use for Ender Pearl power generation is for them to be used in the RFTools Endergenic Generator to generate up to 1000RF/tick; though arguably much more intensive to set up
In the Ender Generator an Ender Lily will last 10 minutes, or an Eye of Ender for 2m30s.
As every other generator added by Extra Utilities, the Ender Generator shows the time left to burn the fuel inside it and keeps the RF charge when broken.
It’s important to note that unlike many other generators from other mods, this generator does not hold a «stack» of 64 pearls in its inventory; only stacks of 16. This lowers the utility of attaching a chute or can be argued necessitates its use in keeping an adequate supply of Ender Pearls (especially if you parity-grade 8 together).
[1.7.10] [Mods] Extra Utilities — Автоматизируй Minecraft!
Вам когда-нибудь хотелось построить завод по переработке и добыче ресурсов в автоматическом режиме? Вы хотели бы исследовать новое измерение, скрывающее огромное количество тайн и богатств? Если же Вам действительно хочется это сделать, то воспользуйтесь модификацией под названием Extra Utilities!
Extra Utilities — это интересный мод, добавляющий огромное количество вещей, которые в той или иной степени связаны с индустриализацией! Среди таких штучек имеются :
Мир, добавляемый Extra Utilities, называется «Deep Dark». Там ужасно темно и без освещения там не выжить, поскольку обитатели этого измерения — невидимые чудовища. Они обитают везде и как раз боятся света. Пока игрок находится в темноте, он будет получать урон от них. Ресурсов в этом мире уйма, а приключений еще больше! Для того, чтобы туда попасть, придется хорошо потрудиться!
Culinary Generator (Extra Utilities 2)
The Culinary Generator is a block added by Extra Utilities 2. It produces Redstone Flux (RF) from food. The amount of RF it produces depends on the food. Foods with high saturation and food values produce more RF/t. As with all Extra Utilities 2 generators, Speed Upgrades can be added to increase the fuel burn rate.
The total amount of RF a given food produces as well as how fast are given by the following formulas:
Both values are then soft capped, RF produced at 64 000 and RF/t at 64. This means that any point above the cap’s value is halved, any point above twice the cap’s value is divided by 3, any point above 3 times the cap’s value is divided by 4 and so on.
Recipe
Fuel data
How much RF a given food generates can always be seen with Just Enough Items or by mousing over it in the Culinary Generator’s UI. Below is a list of foods from vanilla Minecraft and Extra Utilities 2 showing how much RF they produce and how long they last in the generator:
Input | Burn Time in seconds | RF per item | RF output per tick |
---|---|---|---|
Apple | 15 | 9,600 | 32 |
Mushroom Stew | 30 | 28,801 | 48 |
Bread | 30 | 24,000 | 40 |
Raw Porkchop | 15 | 7,201 | 24 |
Cooked Porkchop | 40 | 51,200 | 64 |
Golden Apple | 58.55 | 65,601 | 56 |
Golden Apple | 54.45 | 104,534 | 96 |
Raw Fish | 5 | 1,600 | 16 |
Raw Salmon | 5 | 1,600 | 16 |
Clownfish | 5 | 800 | 8 |
Pufferfish | 5 | 800 | 8 |
Cooked Fish | 30 | 24,000 | 40 |
Cooked Salmon | 40 | 38,400 | 48 |
Cookie | 5 | 1,600 | 16 |
Melon | 15 | 4,800 | 16 |
Raw Beef | 15 | 7,201 | 24 |
Steak | 40 | 51,200 | 64 |
Cooked Chicken | 30 | 28,801 | 48 |
Carrot | 30 | 14,401 | 24 |
Potato | 15 | 2,400 | 8 |
Baked Potato | 30 | 24,000 | 40 |
Golden Carrot | 60 | 57,601 | 48 |
Pumpkin Pie | 15 | 19,200 | 64 |
Raw Rabbit | 15 | 7,201 | 24 |
Cooked Rabbit | 30 | 24,000 | 40 |
Rabbit Stew | 33.35 | 48,000 | 72 |
Raw Mutton | 15 | 4,800 | 16 |
Cooked Mutton | 40 | 38,400 | 48 |
Chorus Fruit | 15 | 9,600 | 32 |
Beetroot | 30 | 4,800 | 8 |
Beetroot Soup | 30 | 28,801 | 48 |
Magical Apple | 15 | 9,600 | 32 |
«name» = «»Navbox Extra Utilities 2″» «state» = «»plain»»