сочетание клавиш для обновления чанков в майнкрафт
Minecraft горячие клавиши [ТАБЛИЦА]
Убирает элементы интерфейса с экрана
Позволяет делать скриншоты
Переключения режима перспективы
Вкл./Выкл. полноэкранного режима игры
TPS в реальном времени
Перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы
Вкл./Выкл. автопаузу, когда окно с игрой сворачивается
Вкл./Выкл. детализированные описания предметов
Копирует координаты игрока
Вызывает краш игры
Переключение режимов игры с текущего на наблюд.
Увеличивает дальность прорисовки
Уменьшает дальность прорисовки
Копирует данные сущности или блока
Переключения режимов игры
Быстрое перемещение блоков (предметов) в инвентаре
Shift + ПКМ (Внешний инвет.)
Быстрое перемещение блоков (предметов) во внешнем инвентаре
Быстрое перемещение блоков (предметов) в нужные слоты специального блока
Shift + ПКМ х2 (Вместе с блоком или предметом)
Быстрое перемещение ВСЕХ блоков (предметов) во внешний или внутренний инвентари
Shift + ПКМ (По крестику)
Очистка всего инвентаря (ТОЛЬКО В ТВОРЧЕСКОМ МЕНЮ)
Быстрый крафт всех блоков (предметов) / Быстрое перемещение блоков (предметов)
Выбросить блок (предмет) в количестве 1 единицы
Выбросить стак блоков (предметов)
Быстрый выбор блока в хотбар (только если он есть в инвентаре)
Быстрый выбор блока (даже если его нету в инвентаре)
Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку
Цифры 1 — 9
(Творческое меню)
Быстрый способ взять стак блоков (Предметов) в хотбар
Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку
Копирование блоков (предметов) в инвентарь
(Зажать блок, выживание)
Быстрый способ разложить стак блоков (предметов) в каждый слот инвентаря (внутреннего и внешнего)
Ctrl + Колёсико Мыши
Скопировать блок (сущность) со всем содержимым (NBT тегами)
Вкл./Выкл. диктора (переключения режима диктора)
Клавиши управления в игре Майнкрафт
В этой статье вы можете посмотреть список всех клавиш, которые используются в игре Майнкрафт и узнать как переназначить клавиши управления. В начале опишем несколько клавиш, которые нужны в самом начале игры, а затем покажем таблицу с полным списком клавиш. Итак, вы появились в игре, что дальше? Перемещайтесь используя клавиши «WASD» и найдите дерево, чтобы добыть древесину. Подойдите к дереву вплотную и зажмите левую кнопку мыши, пока не выпадет блок древесины. Когда вы получили блок древесины вы можете нажать клавишу «E», чтобы перейти в режим инвентаря, здесь вы сможете создать доски из древесины (брёвен) и другие предметы, которые можно скрафтить из досок. Смотрите также полный список клавиш.
Список клавиш управления
Клавиша | Действие | Описание |
---|---|---|
W | Вперёд | Передвижение |
A | Влево | Передвижение |
S | Назад | Передвижение |
D | Вправо | Передвижение |
Пробел | Прыжок | Чтобы забраться на блок, также игрок может включить авто-прыжок в настройках, чтобы не приходилось прыгать для того, чтобы забраться на блок |
Esc | Меню | Открыть меню настроек и выхода из игры |
1-9 | Слот | Выбор предмета в одном из 9 слотов инвентаря, также можно использовать колесико мыши |
Q | Выбросить | Выбрасывается 1 предмет, который выбран в инвентаре. Если при этом удерживать CTRL, то будет выброшена вся стопка |
F | Заменить предмет | Предмет, который находится в правой руке перекладывается в левую. Например, в левую руку можно переложить факелы, а в левой держать кирку. |
E | Инвентарь | В инвентаре можно создать простые предметы, а также мышью перетаскивать предметы из одних |
Ctrl + W | Бег | Можно также быстро нажать клавишу W дважды и второй раз удерживать её |
Shift | Красться | В таком режиме игрок не упадёт с края блока, даже если подойдёт очень близко, игра не даст упасть, пока клавиша Shift не опущена |
Левая кнопка мыши | Атаковать/Сломать блок | Добываемые блоки добываются, если использовать подходящий инструмент |
Средняя кнопка мыши | Выбрать слот инвентаря | Если крутить колесико мыши, то можно переключаться между слотами инвентаря, выбранный предмет или блок окажется в руке игрока. В творческом режим клик средней кнопкой мыши по предмету выдаст стопку этого предмета |
Правая кнопка мыши | Использовать/Установить | Правой кнопкой мыши можно открыть дверь или перейти в режим просмотра содержимого сундука. Если при клике в руке есть блок, то он устанавливается на место клика |
C+1 | Сохранить инструменты | Работает только в творческом режиме. Нажмите C+1, чтобы игра запомнила все предметы вашего инвентаря. Можно использовать все цифры от 1 до 9 |
X+1 | Загрузить инструменты | Работает только в творческом режиме. В инвентаре появятся предметы, которые вы сохранили нажав на C+1 |
/ | Ввод команды | Открывает чат и сразу подставляет слеш (/) для удобного ввода команды |
T | Чат | Открывает чат для переписки или ввода команд |
Tab | Список игроков | Если вы играете онлайн, то можете посмотреть список игроков, которые в данный момент на сервере |
Р | Социальные взаимодействия | Работает только на серверах |
L | Достижения | Посмотреть список достижений |
F1 | Убрать инструменты | Убирает инвентарь и некоторые другие инструменты с экрана. Второе нажатие возвращает обычный режим. |
F2 | Скриншот | Создаёт снимок экрана и сохраняет его в папке игры |
F3 | Информация | Можно посмотреть FPS, координаты, названия биома на английском и другую информацию |
F5 | Переключить перспективу | Первое нажатие позволяет посмотреть на себя сзади, второе — спереди, третье — возвращает в обычный режим |
F11 | Полноэкранный режим | Убираем рамки в игре |
Как посмотреть или изменить клавиши управления
Для того, чтобы посмотреть или изменить клавиши управления в игре:
1. Нажмите кнопку ESC (в левом верхнем углу клавиатуры), чтобы перейти в меню игры.
2. Нажмите кнопку «Настройки»
3. Нажмите кнопку «Управление»
4. Крутите колесико мыши или бегунок в игре, чтобы перематывать список клавиш. Клавиши модов также изменяются в этом меню. Чтобы изменить клавишу нажмите на её кнопку, а затем на клавишу на клавиатуре, на кнопке должна измениться надпись. Если выбранная клавиша уже задействована в игре или модами, то цвет текста станет красным. Это означает, что могут быть конфликты, клавиша может работать неправильно, хоть и не всегда это так, проверьте в игре, если не хотите менять выбранную клавишу.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Чанки
Визуализация одного чанка.
На снегу нанесены границы отдельных чанков
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Содержание
Генерация [ ]
Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.
Прогрузка чанков [ ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]
Чанки со слизнями [ ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Нахождение краев чанков [ ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.
Чанки
Визуализация одного чанка.
На снегу нанесены границы отдельных чанков
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Содержание
Генерация
Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.
Прогрузка чанков
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]
Чанки со слизнями
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Нахождение краев чанков
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.
Как обновить чанки в minecraft
Твой Сетевичок
Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
Игра по новым правилам: какие секретные клавиши и их сочетания заложены в Майнкрафт
Minecraft — популярная 3D-песочница, где игроки могут реализовывать свой творческий потенциал, возводя самые необычные постройки. Для того, чтобы строить эффектные ландшафты и даже просто собираться с друзьями, можно ориентироваться не только на графическое изображение на экране. Можно также воспользоваться секретными сочетаниями клавиш, взаимодействующими с режимом отладки.
Что такое экран отладки
Экран отладки представляет собой информационную панель. Это нечто вроде консоли в игре. С её помощью игрок может получить доступ к системной информации, данным о карте и о своём местоположении.
Экран отладки вызывается клавишей F3, нажатой во время игровой сессии. Он помогает:
Экран отладки отображается поверх обычного игрового окна
На экране отладки слева можно увидеть:
Справа вы увидите описание вашего железа:
Но экран отладки сам по себе позволяет нам только увидеть какие-то параметры, а не изменить их. Чтобы воздействовать на игровой процесс, карту и режимы отображения, нужно использовать сочетания клавиш.
Секретные сочетания клавиш
Действия отладки выполняются с помощью комбинации клавиши F3 с какой-либо другой. Всего таких комбинаций сейчас двенадцать:
Сразу после использования секретного сочетания вы увидите в окне чата слово (Debug) и описание выполненного действия
Перезагрузка чанков выглядит, как быстрая прогрузка уровня
В чате вы увидите Hitboxes: shown или Hitboxes: hidden
Отображение границ чанков выглядит, как крупная разноцветная сетка
Знать характеристики своих предметов очень важно для успешной игры
Эта функция позволяет играть в фоновом или оконном режиме, постоянно переключаясь на другие окна
Эта функция позволяет даже летать
Это сочетание — одно из самых мощных, позволяющих скорректировать графику таким образом, чтобы компьютер хорошо тянул эту карту
Видео: гайд по секретным сочетаниям клавиш
Секретные сочетания клавиш позволяют упростить и игровой процесс и сделать его более увлекательным.
Чанки в Майнкрафте- это куски карты, которые генерируются, когда игрок находится рядом. Они небольшие по своей длине и ширине, но огромны по своей высоте.
Один чанк имеет 16 блоков в длину, 16 блоков в ширину, и 256 блоков в глубину, что позволяет вычислить его объем (16*16*256=65536 блоков). Когда игрок появляется в новом мире, вокруг него сразу генерируется 81 чанк. В сетевой игре этот радиус от 3 до 15, хотя его можно настроить. Если у вас тормозит игра, то лучше всего поставить радиус в 3 чанка. Если игра работает более чем стабильно, то можно сделать этот радиус чуть больше.
Казалось-бы,что мир Майнкрафта бесконечен, но это не так. Когда игрок появляется в новом мире, он оказывается в самой его середине, и если идти в одном направлении, вы все таки найдете конец мира. По некоторым данным, в мире игры всего может сгенерироваться четырнадцать триллионов шестьдесят два миллиарда пятьсот миллионов (14.062.500.000.000) чанков. Каждый чанк имеет свои данные, такие как количество руды, воды и деревьев, находящихся в нем.
Есть еще такое понятие как биом, который обычно состоит из нескольких десятков, а бывает и сотен чанков. Иногда чанки не до конца прогружаются, и игроку кажется, что он падает в пустоту, а затем застревает в блоках земли, но на самом деле этого не происходит, это подгружается еще не загруженный чанк. Называется это ошибкой чанка. Ошибка чанка чаще всего проявляется в мультиплеере. Она не всегда является отрицательным моментом в игре, иногда её можно использовать в свою пользу. Когда чанк не загрузился, он как-бы отсутствует. Это означает, что его можно рассмотреть более подробно — вы с легкостью сможете увидеть полезные руды и шахты других чанков.
1. При активации поршня его стержень будет обращен в нуль.
2. Редстоун провод будет иметь искаженные текстуры, будет более растянутым.
3. Ваши вещи в инвентаре будут трястись.
4. Частицы огня в факеле, и в редстоун факеле изначально будут иметь неправильное положение.
5. Некоторые блоки не будут гореть вообще.
Как обновить чанки в minecraft
усле не работоеть делайте Fn+F3+клавиша
Канал майнкрафтера Матвей а где клавиша Fn
Legosky007 лох трусы в горох
А что делать еcли не показывает XYZ?
Спасибо огромное, я в майне новичёк и случайно нажал на какую-то комбинацию клавиш и не знал как вернуть всё обратно. Теперь знаю всё!
у тебя 60fps а у меня макс 600fps
Хмм, так вот кто это был на дмс
А какая команда, чтобы интернет не лагал?
Почему когда я нажимаю F3 + A он начинает идти в лево? Помоги
почему у меня на f3 звук стоит и я не могу посмотреть статистику и так далее что делать
Дизлайк,я хотел нажать f3 а нажал на f4 (шутка)
Чуваки, помогите, у меня какие-то проблемы с minecraft, во время игры у меня будто залипает клавиша и персонаж начинает бежать или идти в разные стороны, смотря какие клавиши нажимать, ребята помогите пожалуйста, я никак не могу это исправить, те кто знают, откликнитесь, умаляю!
нажми пробел мне помагало
JolieNice полазий в Windows, возможно функция залипания клавиш включена
у меня тоже ноут,и я нажимаю ф1 ф3 нечего не происходит шо делать?
за 5 лет голос изменился )
Логично, у человека голос с возрастом меняется)
что делать если координаты не покаЗываются?
всё не надо просто в настройках системы был сбой
Нажми на Ф3, если после этого не показывается, если пиратка скачай с другого сайта.
а у меня вообще 6 фпс
почему я не могу как ты
а как обновить звуки
F3+T (P.s. перезагружается ресурспак, в том числе и звуки)
заставку стырил у гробнице ра, а вот с F3 у. другого ютубера не помню канала его ну я видел эти фишки
Понимаю, что прошел год. Весь год думал как ответить на этот коммент. И так и не придумал, не хочу оправдываться, но скажу, нет.
Форум MyArena.ru
[Ремонт карты MineCraft] Region-Fixer GUI
compromiss 23 янв 2014
У многих администраторов игровых серверов MineCraft рано или поздно появляется проблема с поврежденными участками карты(чанками).
Если игрок взаимодействует(заходит, ставит блок) с поврежденным чанком — сервер падает/зависает. Разумеется, карту терять не хочется.
Некий пользователь Alejandro Aguilera (Fenixin) написал скрипт, который позволяет отремонтировать поврежденные участки, что позволяет обойтись без удаления карты.
В связи с тем, что не каждый пользователь может прочесть инструкцию, открыть консоль или же просто разобраться в скрипте, я написал GUI, который поможет Вам в несколько кликов починить Вашу карту.
Прямая ссылка: Скачать
Зеркало: Скачать
1) Скачайте Вашу карту себе на компьютер.
2) Укажите путь до этой карты в программе.
Вы можете, так же, указать количество ядер процессора, которое необходимо выделить на выполнение задачи(опционально).
3) Дождитесь окончания результата и загрузите карту обратно на сервер.
Внимание! Старую карту нужно удалить совсем. Заменять новыми файлами отремонтированной карты не рекомендуется!
Требования:
Для работы скрипта требуется Python версии 2.7.x. С версией 3.x работать не будет!
Ссылка на страницу загрузки: Link
x32: 2.7.6
x64: 2.7.6
Сообщение отредактировал compromiss: 23 Январь 2014 — 0:41
temoon 24 янв 2014
У многих администраторов игровых серверов MineCraft рано или поздно появляется проблема с поврежденными участками карты(чанками).
Если игрок взаимодействует(заходит, ставит блок) с поврежденным чанком — сервер падает/зависает. Разумеется, карту терять не хочется.
Некий пользователь Alejandro Aguilera (Fenixin) написал скрипт, который позволяет отремонтировать поврежденные участки, что позволяет обойтись без удаления карты.
В связи с тем, что не каждый пользователь может прочесть инструкцию, открыть консоль или же просто разобраться в скрипте, я написал GUI, который поможет Вам в несколько кликов починить Вашу карту.
Прямая ссылка: Скачать
Зеркало: Скачать
1) Скачайте Вашу карту себе на компьютер.
2) Укажите путь до этой карты в программе.
Вы можете, так же, указать количество ядер процессора, которое необходимо выделить на выполнение задачи(опционально).
3) Дождитесь окончания результата и загрузите карту обратно на сервер.
Внимание! Старую карту нужно удалить совсем. Заменять новыми файлами отремонтированной карты не рекомендуется!
Требования:
Для работы скрипта требуется Python версии 2.7.x. С версией 3.x работать не будет!
Ссылка на страницу загрузки: Link
x32: 2.7.6