скриптовые моды на майнкрафт

Тема: Скрипты Macro/Keybind mod

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

Скрипты Macro/Keybind mod

Скрипты для Macro/Keybind mod
сразу скажу, скрипты писал не Я, я лишь нашел их. Проверял только на ТМСК

if(@rapidsneak);
log(«RapidSneak OFF»);
unset(@rapidsneak);
stop;
else;
log(«RapidSneak ON»);
set(@rapidsneak);
do;
keydown(sneak);
wait(1ms);
keyup(sneak);
loop;
while(@);
endif;

3. Приветствие определенного игрока, когда тот заходит на сервер
Тута нам надо будет открыть меню с помощью SHIFT + 0
Сверху слева жмякаем на желтый треугольник
скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.
Выбираем onPlayerJoined
скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.
Дальше вписываем сам скрипт: (((НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕНЯТЬ НИК ИГРОКА И ПРИВЕТСТВИЕ В ТАКИХ СКОБКАХ (( )) )))

5. Автозажим правой кнопкой мыши
Биндить на кнопочку, как 1 скрипт

6. Автоспринт (проверял только на ТМСК)
Биндить на кнопочку, как 1 скрипт

7. Автоклик / авто копание
тоесть, если курсор на блоке, то он его ломает, если курсор в воздухе, то бьёт
Биндить на кнопочку, как 1 скрипт

$$ log(«Automine Disabled»);
unset(automine);
else;
log(«Automine Enabled»);
set(automine);
do;
key(attack);
while(automine);
endif;>$$

Для индивидумов: Я не делаю гайд как писать скрипты, я лишь НАШЁЛ готовые, и показал что нужно, чтобы это работало.

Если у вас есть что-то рабочее, делитесь, не стесняйтесь!

Если что-то найду, дополню

Источник

Программируем в мире Minecraft

Хабр, привет! Пока все обсуждают ИИ в мире Pacman, мы начнем делать свой ИИ в Minecraft с фреймворком Malmo от Microsoft Research. Pacman у нас тоже появится. Если вы любите кубический мир, или вам хотелось бы начать изучать искусственный интеллект, или у вас есть дети, с которыми вы не можете найти общие увлечения, или же вас просто заинтересовала тема – прошу под кат.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

В этой статье я постараюсь затронуть несколько тем:

Minecraft: моя предыстория

Я познакомилась с игрушкой, будучи уже студенткой. Это не помешало мне в тот же день отложить все свои личные, рабочие и академические цели, и целиком уйти в кубическую вселенную. Отпустило меня тогда только через месяц, но до сих пор я с радостью захожу иногда побегать часок по любимому миру.

Для меня Minecraft стал продолжением любимой игрушки детства – Lego, исправив ее главный недостаток: постоянную нехватку деталей. Аналог Lego с безлимитными деталями, что может быть лучше.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

Изучая сабж, я случайно узнала, что мир Minecraft не ограничивается игрой, мерчем, летсплеями и фан артами. В игре снимают целые сериалы, и – неожиданно – они являются довольно популярными. На мой взгляд, это забавно.

Меня очень обрадовала новость о наличии open source фреймворка для программирования в мире Minecraft. Я твердо уверена, что в будущем в подавляющем числе профессий могут понадобиться базовые навыки программирования. Фреймворк на базе любимой игрушки, на мой взгляд, отличный способ показать ребенку захватывающий мир программирования.

Malmo: основная идея

Фреймворк Malmo был создан совместными усилиями нескольких исследователей, главной целью которых было адаптировать интересный мир к экспериментам в области искусственного интеллекта. Алгоритмов ИИ по-прежнему относительно мало, и все они имеют огромный потенциал для более детального изучения и усовершенствования. Мне очень нравится, что Microsoft создает дополнительную мотивацию к изучению неизведанного.

Технические моменты

Установка
Несмотря на четкое следование инструкции, вы можете столкнуться с целым рядом проблем в процессе установки. Мои проблемы в основном были связаны с тем, что некоторые компоненты у меня уже были поставлены, но версия отличалась. Все проблемы лечатся с помощью всем известного сайта.

Поддержка ОС и языков программирования
Несмотря на смелое заявление о поддержке всех трех популярных ОС, мне показалось, что тестирование было как следует проведено лишь для ОС Windows. Победив проблемы с установкой, ваша головная боль на ОС Windows обещает закончиться. На Linux проблемы, скорее всего, продолжатся, так как поднятый сервер периодически падает, не сообщая причин. Если вы продолжите мои эксперименты – обязательно пишите в комментарях о вашем опыте.

Авторы постарались поддержать большое число популярных языков и сделали обвязки для C#, C++, Lua, Python2 и Java. Я выбрала Python.

Как играть программировать в Malmo

Логику для каждого из человечков вы можете реализовать в коде, а также можно управлять персонажем самостоятельно всем знакомыми клавишами AWSD.

Кроме сервака с клиентом и файла с логикой, мы также имеем xml файл с описанием начального состояния мира. Авторы не настаивают на его существовании, и в своих примерах они часто кладут его в строку и хранят в коде, но, на мой взгляд, удобнее сразу сделать его отдельным файлом, добавляя нужные куски по мере необходимости.

Авторы позаботились о нас и сделали внушительное число примеров, добавив к ним описание.

Мой совет: не пытайтесь начинать с нуля, возьмите за базу первый пример. В нем ничего не происходит, мы просто создаем самый простой плоский мир и присоединяемся к персонажу. В цикле while в конце вы можете по своему усмотрению добавить экшена в происходящее. Например, напишите там:

В xml файле вы можете задать режим игры:

Задайте начальное время, позицию персонажа, кастомизируйте мир: сделайте его плоским или приближенным к реальности.

Вот этот код нарисует вам Пакмана, который поедает шарики и уходит в радужный кратер:

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

Наконец, в xml можно добавить необходимые координаты для добавления обзора персонажу:

По умолчанию у нас нет возможности осмотреться и получить информацию о ближайших блоках. Тем не менее, мы можем сказать, что хотим знать, что находится вокруг нас. Учтите, что в этом случае нам нужно использовать относительные координаты, отсчитываемые от кубика с ногами героя. В результате выполнения подобной строчки:

Мы получим массив со строками. Каждая строка – это текстовое представление типа одного из кубиков.

Таким образом можно создать ИИ, который исследует мир, ищет что-либо и не умирает по глупым причинам. Простейший вариант без использования машинного обучения я реализовала тут.

Фичи для ИИ

Конечно же, первое, что мне захотелось увидеть для реализации алгоритмов ИИ в malmo – это возможность двигаться дискретно. В вопросе ИИ и так хватает сложностей, и не хочется добавлять ко всему прочему постоянную корректировку направления и скорости движения.
Включаем нужное в xml так:

К сожалению, этого будет недостаточно. Чтобы двигаться дискретно, ваше начальное положение должно быть строго в центре кубика:

Целые координаты поставят вас в пересечение кубов, персонаж откажется двигаться с места, никаких предупреждений и ошибок вы не увидите. В туториале об этом также не предупреждают. Я потратила около 4 часов, чтобы осознать суть проблемы и сделать координаты x и z половинчатыми. (y отвечает за высоту и не играет роли в данной истории).

Кроме этого, исследователи добавили несколько приятных фич для решения задачи обучения с подкреплением (Reinforcement Learning). Алгоритмы этого типа подразумевают постоянное награждение или наказание искусственного интеллекта за те или иные действия. Разработчики продумали этот момент и добавили возможность прописать эти действия/события в xml, избавив код от постоянных одинаковых проверок. Вы также можете задать окончание игры по наступлению некоторого события:

Например, тут мы постоянно чуть-чуть наказываем персонажа за каждый шаг, не увенчавшийся победой; сильно награждаем за победу и наказываем за смерть; наконец, завершаем раунд в случае смерти или выигрыша.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

Malmo: вывод

Авторы фреймворка подарили нам потрясающую возможность погрузиться в любимый мир с другой стороны. Malmo пока что находится в бете, во многих ситуациях он… заставляет совершенствовать свои навыки в troubleshooting. Тем не менее, его плюсы перевешивают все его минусы, а тот факт того, что исходники лежат в открытом доступе на github, позволяет нам самостоятельно доделать нужное место или создать issue для исправления критических багов.

Авторы проекта по понятным для меня причинам не упоминают ни в одной из статей возможность обучать детей на основе фреймворка: ребенок вряд ли справится с борьбой с мелкими, но частыми багами. Тем не менее, я уверена, что если родитель поможет своему ребенку и будет программировать вместе с ним, это даст отличные результаты и позволит вам провести время с пользой.

Malmo Challenge: история и результаты

Кроме самого фреймворка, Microsoft также проводил соревнование на базе платформы, названной Malmo Challenge. Оно было призвано побудить ученых и исследователей к работе над коллаборативными алгоритмами. Конкурс стартовал примерно полгода назад, а результаты появились 5 июня.

Суть челленджа в следующем: у нас есть плоский мир, забор сложной формы, внутри загона бегает хрюшка и ходит 2 человека. Наша задача – создать ИИ для одного из персонажей, которых сможет взаимодействовать со вторым, чтобы вместе они загнали хрюшку в замкнутое пространство. Второй персонаж может вести себя рандомно, может управляться человеком, другим ИИ, это может быть даже второй экземпляр вашего собственного ИИ.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

При этом, вы можете получить максимальное число очков, поймав хрюшку, или же получить небольшое число очков, прыгнув в лужу сбоку. Вы не получите ничего, если ваш напарник решит прыгнуть в лужу, отказавшись от взаимодействия с вами.

Эта задача в общем виде называется Охота на оленя. Она была сформулирована еще в 18 веке Жан Жаком Руссо. Несмотря на внушительный возраст проблемы, до сих пор неясно, какой алгоритм наиболее эффективно решает поставленную задачу.

Я рада поделиться с вами результатами соревнования. Меня очень удивило распределение мест в турнирной таблице.

Первое место занял проект команды из Великобритании. Авторы трезво оценили сильный недостаток времени, поняли, что они вряд ли успеют адаптировать для задачи сложные существующие алгоритмы. Они выбрали Байесовский вывод для определения типа напарника, а также Марковские цепи для непосредственного игрового процесса. И победили.

Участники, занявшие второе место, решили взять самые сложные из существующих решений, они использовали DNN, Reinforcement learning, DQN, A3C model… И это все не помогло им обойти Байеса и Марковские цепи.

Подытожим статью мыслью о том, что нужно быть проще.

Если вам хочется также попробовать создать свой ИИ, присоединяйтесь к нашему русскоязычному чату про нейронные сети в Telegram. Там вы можете задать интересующие вас вопросы, а также поделиться вашими достижениями.

Видео с моим рассказом о Malmo на встрече Петербургского Python митапа уже появилось на моем канале на Youtube. Там также есть записи других моих лекций и прочая болтовня про IT.

Источник

Установка модов и скриптов для Minecraft PE

Автор: ModCrafter · 9 июня, 2014

[Оценок: 49 Средний: 4.1 ]

Если вы играете в карманную версию Майнкрафт и хотите установить на нее моды или скрипты, то эта инструкция позволит вам это сделать.

Установку модов и скриптов для Minecraft Pocket Edition лучше всего проводить с помощью BlockLauncher PRO — этот вариант установки мы и рассмотрим. Если вы прочитали инструкцию и вам все еще что-то непонятно, то можете посмотреть еще и видео, которые прикреплено к статье.

Устанавливаем моды с помощью BlockLauncher PRO:

1) Скачиваем мод (скрипт) себе на компьютер.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

2) Загружаем этот файл к себе на устройство и переходим к нему, нажав на название.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

3) Теперь нужно Извлечь мод из архива.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

5) Заходим в BlockLauncher PRO и жмем на иконку ключика вверху.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

6) Выбираем пункт ModPE Script. Если его нет, перейдите в Настройки BL и включите поддержку ModPE Script в настройках.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

7) Нажимаем на кнопку Добавить и переходим к моду который хотим установить — нажимаем на него.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

8) После того как добавили моды, все будет выглядеть примерно так.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

9) Если в папке с модом были текстуры, то установите их, а если нет, то можно заходить в игру через Блок лаунчер.

Источник

Macro/Keybind— команда за один клик [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

Macro/Keybind— мод позволяющий легко устанавливать, редактировать и даже перемещать привязки команд на любую клавишу.

Простой в использовании графический интерфейс. Активируйте майнкрафт мод Keybind и нажмите кнопку, которую желаете забиндить. Нет необходимости запоминать коды кнопок или их имена!

Забинди сочетания кнопок, которые уже используются для чего-то еще! Хотите привязать макрос к цифровой клавиатуре, кнопкам мыши или WASD? Используя функцию перезаписи биндов (override function) вы сможете использовать эти кнопки как по-умолчанию, так и с вашим макросом, когда необходимо.

Редактируйте бинды максимально быстро и когда вам того захочется. Можно просто использовать мышь, чтобы перетащить бинд с одних кнопок на другие.
Индивидуальные настройки Keybind. Хотите разные бинды для разных серверов Minecraft? Без проблем! Переключение конфигурации происходит автоматически.

Внутриигровой редактор текста. Хотите сделать большой макрос? Нет необходимости переключать альт-табом в блокнот, создавайте и редактируйте текст прямо внутри игры Minecraft.

Множество простых настроек мода Keybind, в которых разберется даже ребенок. Список друзей, автоматические ответы, города и многое другое.

Скриптинг! Сделайте автоматический анонс на сервере, отложенные сообщения.

Ваш уникальный графический интерфейс! Создайте свой собственный интерфейс и привяжите его к внутриигровому меню.

Гибкая система доступа к функциям Keybind на сервере Minecraft.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

Чтобы забиндить кнопки:

Внутри игры нажимаете Shift+Кнопка копания (если такая комбинация не сработала, то можно поменять ее в настройках), после чего вас попросят нажать сочетание кнопок.

Нажимаете кнопки, которые хотите забиндить или выбираете их на экранной клавиатуре

Вводите команды в чат (включая / в начале), разделяя их пайпом «|»

После чего нажимаете Энтер, чтобы сохранить бинд, либо же Esc, чтобы отменить его. Чтобы перепривязать команду, необходимо повторить весь процесс.

Если бинд не используется чем-либо еще (к примеру сочетание клавиш не является стандартной для команды или функции в игре) тогда просто нажимаем сочетание клавиш.

Если же бинд уже зарезервирован за чем-то (к примеру кнопки WASD) то нажимаете ваше сочетание активации макроса [MACRO ACTIVATE] (указывается в настройках), после чего уже ваш хоткей.

Все настройки мода хранятся в папке macros, которая находится в папке mods. Вы можете сохранить и восстановить эту папку, что удобно, например, если надо перенести бинды на другой компьютер.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

1. Устанавливаете LiteLoader.
2. Файл из архива кидаем в папку «mods» (Если такой папки нет, то создайте)
3. Запускаем игру.

Источник

Делаем свой minecraft на JavaScript

Добро пожаловать в самую запутанную архитектуру проекта. Да я умею писать вступление.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

Попробуем сделать небольшую демку minecraft в браузере. Пригодятся знания JS и three.js.

Немного условностей. Я не претендую на звание лучшее приложение столетия. Это всего лишь моя реализация для данной задачи. Также есть видео версия для тех кому лень читать(там тот же смысл, но другими словами).

В конце статьи есть все нужные ссылки. Постараюсь как можно меньше воды в тексте. Объяснять работу каждой строки не буду. Вот теперь можно начать.

Для начала чтобы понимать какой будет итог, то вот демка игры.

Разделим статью на несколько частей:

Структура проекта

Вот так выглядит структура проекта.

скриптовые моды на майнкрафт. картинка скриптовые моды на майнкрафт. скриптовые моды на майнкрафт фото. скриптовые моды на майнкрафт видео. скриптовые моды на майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скриптовые моды на майнкрафт.

index.html — Расположение канваса, немного интерфейса и подключение стилей, скриптов.
style.css — Стили только для внешнего вида. Самое важное это кастомный курсор для игры который располагается в центре экрана.

texture — Здесь лежат текстуры для курсора и блока земли для игры.
core.js — Основной скрипт где происходит инициализация проекта.
perlin.js — Это библиотека для шума Перлина.
PointerLockControls.js — Камера от three.js.
controls.js — Управление камерой и игроком.
generationMap.js — Генерация мира.
three.module.js — Сам three.js в виде модуля.
settings.js — Настройки проекта.

Игровой цикл

В core.js нужно провести инициализацию three.js, настроить его и добавить все нужные модули от игры + обработчики событий… ну и игровой цикл запустить. В учет того, что все настройки стандартные, то объяснять их нет смысла. Поговорить можно про map (он принимает сцену игры для добавления блоков) и contorls т.к. он принимает несколько параметров. Первый это камера от three.js, сцену для добавления блоков и карту чтобы можно было взаимодействовать с ней. update отвечает за обновление камеры, GameLoop — игровой цикл, render- стандарт от three.js для обновления кадра, событие resize также стандарт для работы с канвасом (это реализация адаптива).

Настройки

В настройки можно было вынести и другие параметры, например, настройки three.js, но я сделал без них и сейчас здесь лишь пара параметров отвечающие за размер блоков.

Генерация карты

В классе Map у нас есть несколько свойство которые отвечают за кеш материалов и параметры для шума Перлина. В методе generation мы загружаем текстуры, создаем геометрию и меш. noise.seed отвечает за стартовое зерно для генерации карты. Можно рандом заменить на статичное значение чтобы карты всегда была одинаковая. В цикле по X и Z координатам начинаем расставлять кубы. Y координата генерируется за счет библиотеки pretlin.js. В конечном итоге мы добавляем куб с нужными координатами на сцену через scene.add( cube );

Камера и управление

Я уже говорил, что controls принимает параметры в виде камеры, сцены и карты. Также в конструкторе мы добавляем массив keys для клавиш и movingSpeed для скорости. Для мыши у нас есть 3 метода. onClick определяет какая кнопка нажата, а onRightClick и onLeftClick уже отвечают за действия. Правый клик(удаление блока) происходит через raycast и поиска пересеченных элементов. Если их нет, то прекращаем работу, если есть, то удаляем первый элеент. Левый клик работает по схожей системе. Для начала создаем блок. Запускаем рейкаст и если есть блок который пересек луч, то получаем координаты этого блока. Далее определяем с какой стороны произошел клик. Меняем координаты для созданного куба в соответствии со стороной к которой мы добавляем блок. градация в 5 единиц т.к. это размер блока(да здесь можно было использовать свойство из settings).

Как работает управление камерой?! У нас есть три метода inputKeydown, inputKeyup и update. В inputKeydown мы добавляем кнопку в массив keys. inputKeyup отвечает за очистку кнопок из массива которые отжали. В update идет проверка keys и вызывается moveForward у камеры, параметры которые принимает метод это скорость.

Ссылки

Как и обещал. Весь материал который пригодится.

Если есть желание, то на можете добавить свой функционал к проекту на гитхаб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *