сколько урона наносит снежок в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Снежок
Снежок (англ. Snowball) — это предмет, который можно бросать.
Содержание
Получение [ ]
При разрушении снежных блоков любой лопатой выпадает 4 снежка.
При разрушении слоёв снега любой лопатой выпадает 2 снежка, а также 1 снежок за слой.
Снежные големы [ ]
Снежок выпадает при смерти снежных големов в количестве 0-15 единиц.
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Оружие [ ]
Снежки можно бросать, использовав их. Они подвержены гравитации.
Они наносят 3 ( ) ифритам, но другим мобам они не наносят урона, однако хорошо отталкивает их и оказывает такое же влияние, как если бы они были повреждены. В обоих случаях они не изнашивают броню.
Во время боя с драконом Края, снежки являются самым эффективным способом уничтожения кристаллов Края. [2]
Раздатчик [ ]
Снежки могут использоваться в качестве снаряда для раздатчика.
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Снежок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Снежный голем
4 ( )
0 ( ) (только отталкивает мобов)
или
3 ( ) при атаке ифрита
Содержание
Создание
Для того, чтобы создать снежного голема, нужно поставить один на другой два снежных блока и затем на них установить вырезанную тыкву или светильник Джека. Тыкву можно устанавливать с помощью раздатчика, что делает возможным полуавтоматическое создание снежных големов с помощью раздатчика и 2 поршней.
Поведение
Снежные големы бросаются снежками в рядом находящихся враждебных мобов, провоцируя их. Снежные големы привлекают врагов, делая их хорошей приманкой неподалёку от ловушек. Они не следуют за игроком, так как они к нему дружелюбны. Снежные големы обходят стены и углы, чтобы атаковать враждебных монстров. Они мгновенно тают (постоянно получают урон) в пустыне, саванне, Нижнем мире и джунглях. Также они мгновенно тают во всех биомах в которых идёт дождь и получают мгновенный урон от воды. В более старых версиях снежным големам безразличны вода и дождь.
Применение
Производитель снега
Так как снежные големы оставляют за собой полосу снега, можно использовать это с целью производства снежков. Но перед тем как создавать «снежную» ферму убедитесь, что поблизости не смогут появиться враждебные мобы, атаку которых может спровоцировать снежный голем. Исключение составляют Нижний мир, саванны, болота, джунгли и пустыни, где снег под големом не будет появляться.
Эффективно огородить небольшую территорию, на которой будет создан голем, например, один блок. Подняв конструкцию над землей, можно обеспечить удобный доступ к снежному слою и непрерывно добывать его лопатой.
В 1.13 голем производит снег только в холодных биомах. Также снег может создаваться в равнинах если снеговик установлен выше 66 высоты.
Приманка
Снежных големов можно использовать для заманивания враждебных мобов в ловушки. Для защиты голема от попадания в ловушку можно, например, отгородить его от ловушки забором.
Защита
Снежные големы защищают территорию от зомби и скелета.
Создав снежного голема внутри ограды из забора или стены, можно получить «автоматическую турель», обстреливающую находящихся рядом враждебных мобов. Врагов, атакующих вблизи (например зомби или пауков) такая защита может сдержать, но она бесполезна против мобов, атакующих издалека (как скелеты), так как они просто убьют снеговиков. Более того, големы атакуют криперов, которые могут подойти к ним и взорваться, разрушив постройку и убив големов.
Такую защиту следует дополнить чем-то, что будет наносить урон мобам, так как сами снеговики наносят урон только ифритам. Для этой цели можно использовать железных големов, однако это имеет свой большой недостаток — попадание снежком в железного голема смертельно для снежного.
Орудие для Края
Как только вы нашли крепость, и активировали портал, то снежки — это один из способов уничтожить кристаллы Края. В крепости можно разместить снежного голема, и оградить его забором, отчего голем будет стоять на одном месте и производить вечный снег, который мы сможем использовать в Крае.
Значения данных
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Снежный голем | snow_golem | entity.minecraft.snow_golem |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Снежный голем | snow_golem | 21 | entity.snow_golem.name |
NBT теги
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
История
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Снежный голем», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
Первый скриншот снежного голема, выложенный Нотчем 21-го сентября 2011 года.
Снежный голем в Beta 1.9 Prerelease.
Снежный голем на фоне луны.
Трое снежных големов, построенных странниками Края.
Вид изнутри снежного голема.
Снежные големы плавают в воде, версия 1.0.
Снежные големы атакуют зомби.
Снежный голем без тыквы.
Текстура снежного голема.
Снеговик, появившийся сам при очень удачном стечении обстоятельств. [5]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Снег (слой)
Снег, также слой снега (англ. Snow) — это тонкий нетвердый блок, встречающийся на поверхности в зимних биомах, во время снегопада, а также на блоках, по которым прошёл снежный голем, если они находятся в достаточно холодном биоме.
Снег можно добыть лопатой, что даст игроку снежки, смыть водой или уничтожить, разрушив блок под ним. Наличие рядом источника света, такого как факела, печи, лампы или лавы, растопит снег в небольшом радиусе.
Слой снега на блоке не будет препятствовать прорастанию травы. Снег не вредит посаженным растениям. Падающие блоки — песок, гравий, яйцо дракона и наковальня — могут «стоять» на снегу, что создает эффект «парящего» блока.
Снег меняет цвет боковой текстуры дёрна с зелёного на белый.
Снег обычно имеет высоту в в 1 ⁄8 блока, но с 1.5 установкой слоёв снега друг на друга подобно плитам можно добиться разной толщины (ранее эта возможность присутствовала только при использовании редакторов).
Один слой снега не блокирует спаун враждебных мобов, тогда как 2 слоя полностью останавливают его.
Снег тает от источников света при силе 12 и выше. То есть установленный на земле факел растопит снег в радиусе 2-х блоков.
Содержание
Получение
При добыче снега лопатой выпадает два снежка. Если копать его любым другим инструментом, то ничего выпадать не будет. В Карманном издании Alpha 0.12.0 слои снега подвержены гравитации.
Блок | Слой снега | |
---|---|---|
Прочность | 0.1 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 0.5 | |
Деревянный | 0.1 | |
Каменный | 0.05 | |
Железный | 0.05 | |
Алмазный | 0.05 | |
Незеритовый | 0.05 | |
Золотой | 0.05 |
Крафт
Натуральная генерация
Снег выпадает во время снегопада в холодных биомах, а также в любом биоме, кроме пустыни и саванны, начиная с высоты 480 блоков (хотя такая высота недостижима).
Значения
Нумерация данных
Слои снега имеют ID minecraft:snow_layer (78). Их высота определяется блоковыми данными. У них есть также состояния блоков, которые, как ожидается, заменят блоковые данные в будущем.
НД | Описание |
---|---|
0 | Один слой (2 пикселя) |
1 | Два слоя (4 пикселя) |
2 | Три слоя (6 пикселей) |
3 | Четыре слоя (8 пикселей) |
4 | Пять слоёв (10 пикселей) |
5 | Шесть слоёв (12 пикселей) |
6 | Семь слоёв (14 пикселей) |
7 | Восемь слоёв (16 пикселей; полный блок) |
Состояния блока
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
layers | От 1 до 8 | Количество слоёв. Каждый слой увеличивает высоту блока на 1 ⁄8 полного блока (2 пикселя), а также модель повреждений, если перед добавлением нового слоя есть хотя бы один слой. |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Снег (слой)», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Снежный голем Майнкрафт: подробный гайд
Помимо того, что на просторах мира Minecraft можно встретить нейтральных, дружелюбных и враждебных существ, также присутствует и другая категория мобов. Речь идёт о так называемых «сервисных мобах», которые определяются в качестве существ, что создаются благодаря силам игроков.
Именно так их определял Нотч – создатель игры. Вдобавок снежный голем в Майнкрафт, которого также многие называют снеговиком, после создания является всегда дружелюбным мобом. Иными словами – вне зависимости от обстоятельств он всегда хорошо относится к игрокам. Основная же функция снежного голема – это метание снежков во враждебно настроенным мобам.
Таким образом, найти снежного голема в Minecraft просто так не получится. Они не привязаны к определённым биомам или местностям, хотя некоторые локации наносят им непоправимый вред. В любом случае, если хотите узнать обо всех нюансах создания снеговика, а также об их механике работы, тогда рекомендуем ознакомиться с гайдом, что описан ниже.
Снежный голем в Майнкрафт: обзор моба
Поведение
Спаун
Как уже говорилось выше – у снеговика отсутствует обычное место для спавна, как у многих других существ Minecraft. Единственный способ заспавнить голема – это создать его, используя определённые ресурсы. Кроме этого, опираясь также на информацию выше, следует учитывать, что некоторые биомы опасны для снеговика (они погибнут в них). Хотя на их территории также есть возможность создать снежного голема.
Характеристики
Никаких трудностей в процессе убийства снеговика не возникает. Поскольку персонажу они не способны нанести абсолютно никакого урона, ведь бросаются снежками. К тому же, запас здоровья у них маленький, а если окажутся в каком-нибудь слишком тёплом биоме, тогда начнут таять.
Что выпадает со снежного голема?
В остальном же больше ничего со снежных големов в Майнкрафте не выпадает. Более того, с этих существ персонажу или приручённому животному не удастся получить даже опыт. Так что в принципе нет никакого смысла убивать снеговиков ради лута.
Как создать снежного голема в Майнкрафт?
Механика крафтинга снеговика аналогична механике крафтинга железных големов. Единственное, что отличается, так это частично используемые ресурсы и построение блоков. Поскольку для создания этого существа придётся ставить 2 снежных блока один на другой, после чего на самой верхушке (третьим блоком) поставить либо «Светильник Джека», либо «Вырезанную тыкву». Кроме этого, тыкву вдобавок можно запросто установить, используя раздатчик. Таким образом, при желании можно соорудить полуавтоматический механизм для создания снеговиков, используя 2 поршня и 1 раздатчик.
Как призвать снежного голема?
Перед тем, как решите воспользоваться командой для призыва снежного голема/снеговика, следует знать, что иногда прописываемая команда не помещается в строке окна чата. В таком случае воспользоваться командой можно используя специальный созданный для этого командный блок. Этот объект связан с красным камнем, поэтому, как только получит от него сигнал, активируется команда. Обычный способ призвать снеговика через консоль выглядит следующим образом:
Что же касается яйца призыва, то обычным игровым путём даже с использованием окна чата для команды, получить его не получится. Снежный голем относится к тем немногим существам, яйца которых можно получить лишь путём взлома игры. К примеру, к таким же существам относится ещё и железный голем.
Как использовать снежного голема для защиты?
Снежного голема можно использовать в качестве «автоматической турели», если построить его внутри стен или любой другой ограды вроде забора. Ведь в таком случае у снеговика появится возможность обстреливать блуждающих рядом мобов, которые настроены враждебно по отношению к игроку.
Однако следует понимать, что такая автоматическая турель будет эффективна только против врагов, которые сражаются в ближнем бою (пауки или зомби). И если начнут нападать скелеты, тогда толку от снежного голема будет маловато. Поскольку они запросто убьют их из-за того, что скелетам всё равно, будут ли их отбрасывать атаки снеговиков или нет.
Кроме этого, ещё следует также знать, что если начнут нападать криперы, которые смогут добраться до снежного голема, тогда они запросто детонируют. В результате будет уничтожен не только снеговик, но и часть построек. Так что без ограды для снежных големов обойтись невозможно.
Лучше всего защиту, которая строится на основе снежных големов, чем-то постараться дополнить. И это «что-то» должно наносить мощный урон. К примеру, отличной идеей будет дополнить ряды защитников дома железным големом. Хотя определённый минус присутствует и здесь. Суть заключается в том, что снежки также провоцируют железных големов. Таким образом, они их убьют в случае провокации.
Ферма снега с помощью снежного голема
В связи с тем, что когда снежные големы передвигаются, то они оставляют позади себя полосы со снегом, этим можно воспользоваться, чтобы запустить целое автоматическое производство. Однако прежде, чем решите создать такую ферму, обязательно убедитесь в том, что рядом не появляются враждебно настроенные существа. Это важно, поскольку мобы не должны провоцировать снежных големов для производства.
Единственным исключением являются биомы и «Нижний мир», где снежные големы из-за слишком тёплого климата не способы под собой создавать снег.
Наиболее эффективным способом будет оградить ферму со снеговиками, по которой они будут перемещаться. Ну, или ещё лучше оградить территорию так, чтобы снежный голем занимал всего лишь один блок. Таким образом, можно эффективно и непрерывно добывать снег под снежным големом. Конечно, используя лопату (для этого дела подойдёт абсолютно любая).
Напоследок следует также знать, что начиная с версии игры 1.13, снежные големы могут производить снег исключительно лишь на территории холодного биома. В крайнем случае, если хотите сделать автоматическую ферму на территории равнин, тогда снежного голема необходимо поставить на большой высотке (она должна составлять минимум 66 блоков в высоту).
Секреты и советы
Снежный голем – это, несмотря на определённые минусы, неплохое средство для защиты собственного дома. Главное только грамотно и умело их установить, чтобы они не мешались и исправно выполняли свои задачи. Для этого их можно будет оградить, чтобы они также не спровоцировали других врагов. Плюс ко всему именно благодаря им можно будет создать компактную ферму по добыче бесконечного количества снега.
Сколько урона наносит снежок в майнкрафте
Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.
Содержание
Нанесение урона
При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( ), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).
Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( × 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.
Предмет | Урон | ||||
---|---|---|---|---|---|
Мечи (Java Edition) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) |
Топоры (Java Edition) [1] | 8 ( ) | 10 ( ) | |||
Мечи (Bedrock Edition) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) |
Топоры (Bedrock Edition) | 3 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) | 9 ( ) | 10 ( ) |
Кирки [1] | 3 ( ) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) |
Лопаты [1] | 3 ( ) | 3 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) |
Мотыги, кулаки и все прочие предметы | 1 ( ) [2] | ||||
Стрелы (выпущенные из лука) | 1 ( ) — 9 ( ) [3] | ||||
Огонь (контакт) | 2 ( ) [4] | ||||
Огонь (горение) | 1 ( ) | ||||
Лава (контакт) | 8 ( ) [4] | ||||
ТНТ (взрыв) | ТНТ 24 ( × 12) [5] |
Примечания
Сообщения о смерти
Основные
Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:
С модификациями
Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:
убил с помощью Железный Топор;
разрезал с помощью Алмазный Меч;
ударился досмерти.
Редкие
Получить такое сообщение о смерти надо ещё постараться, так как для этого надо выполнить определённые условия:
Изменения
В предварительной версии 13w02a тексты сообщений были несколько изменены. Основные изменения:
Урон, наносимый мобами
Отдача
Урон от окружения
Удар молнии
Урон от молнии равен 5 ( ) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.
Падение
Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:
Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( ) урона. С 5 блоков — 2 ( ). С 6 блоков — 3 ( ), и так далее.
Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.
В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 — 3 = 20 ( × 10) единиц урона). Вода останавливает падение.
Утопление
Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( )/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.
При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством. [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.
Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.
В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.
Удушение
Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( ) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.
Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.
Распространённые способы задохнуться:
К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.
Смерть от голода
Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( ) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 ( ) на легкой сложности или до 1 ( ) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.
Кактус
Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( ) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.
Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 ( ) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 ( × 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.
Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.
Отравление
Телепортация
При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 ( ) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.
Иссушение
Иммунитет к урону
После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.
Игроки также обладают данными свойствами.
Броня
Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.
Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.
Смерть
Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда /gamerule keepInventory ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»
Экран, который появляется после смерти
Отражение урона
Урон можно отразить вызвать несколькими способами: