сколько пикселей в скине майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Игровой персонаж
20 ( × 10)
Руками: 1 ( );
2 ( ) [ только для BE и EE ]
Оружием: разная
Высота: 1.8 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда крадётся:
Высота: 1.6 блока
[ только для JE ] /1,65 [ только для BE ] блока
Ширина: 1.5 блока
Когда планирует или плывёт:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда спит:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Содержание
Внешний вид [ ]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Различия между изданиями [ ]
Java Edition [ ]
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition [ ]
Здоровье и сытость [ ]
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Движение [ ]
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 ( ) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности [ ]
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок [ ]
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Сколько пикселей в скине майнкрафт
Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner
Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:
•1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:
Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.
•2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).
•3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:
•4. Видим данную картину:
Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.
•5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта
•6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).
•7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.
•8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:
•9. Вот и все, пиксель-арт готов:
•10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.
•11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:
•12. Смотрим на результат.
•13. Сколько нужно ресурсов для постройки?
Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.
•14. Сохраняем готовую картинку
Заходим в File — Export
•15. Выбираем, формат готового выходного файла
Можно выбрать Plan Image File — вы сохраните файл картинку формата «png».
Можно выбрать McEdit file — как вы и поняли, это файл для работы в программе McEdit.
Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.
Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.
Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.
Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.
Картинка у меня вышла очень большая, и она наполовину ушла в землю.
Как установить скин Pixel_Precision?
Голова игрока может быть использована в качестве мини-блока, для получения головы игрока с ником Pixel_Precision используйте команду
/give @p minecraft:skull 1 3
Скачать скин Pixel_Precision
Чтобы сохранить скин Pixel_Precision на компьютер или телефон, Вы можете скачать его при помощи кнопки ниже. После этого Вы сможете делать со скином все что угодно, например: отредактировать скин, использовать на пиратском сервере или же загрузить его на официальный сайт игры Майнкрафт для установки на лицензионном аккаунте.
UUID игрока Pixel_Precision
В Minecraft за каждым игроком закреплен свой уникальный номер (UUID), по такому UUID можно на 100% идентифицировать игрока, даже если тот сменил ник. В Майнкрафт есть две разновидности UUID — офлайн UUID (выдается игроку на пиратском сервере) и онлайн UUID.
Параметры скина
Длинна ника составляет — 15
В нике по мимо латинских букв есть спец. символы или цифры
К этому скину не привязан плащ
Размер скина 64 на 32 пикселя, подойдет для любой версии
Классический тип скина (руки 4 пикселя)
Всего просмотров скина по нику — Pixel_Precision
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Вещи, находящиеся в инвентаре.
1 ⁄2 (50 %) если на момент смерти имелось меньше 7 уровней
Здоровье [ править | править код ]
Режимы игры [ править | править код ]
В режиме игры Выживание игрок имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игрок также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игрок может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён.
Настройка [ править | править код ]
Официально, установка скина доступна только премиум-пользователям.
История [ править | править код ]
Интересные факты [ править | править код ]
Проблемы с объектом [ править | править код ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Скин (с англ. «Skin» — кожа) — текстура, помещаемая на модель игрока или моба.
Текстура представлена в виде PNG-файла, на которой изображены отдельно части тела. Каждая часть тела представлена в виде двух слоёв: на первом слое изображена сама часть тела, на втором слое можно по желанию изобразить шлем, очки, браслет и т. д.
Несмотря на формат, первый слой скина не может быть полупрозрачным. Если поставить полупрозрачный скин, то в игре он всё равно будет выглядеть непрозрачным. Второй же слой можно сделать прозрачным
Содержание
Создание скина [ ]
Увеличенный вариант скина с помеченными участками
Также есть программы для создания скинов — Minecraft Skin Editor и MCSkin3D. Вы можете также использовать веб-сайты для скинов (EN) — Nova Skin, Miners Need Cool Shoes; (RU) — SkinEditor.
Загрузка скина [ ]
Обладатели лицензии Minecraft могут установить скин через свой профиль на официальном сайте либо через лаунчер. Размер скина должен быть 64×64 (до 1.8 64×32). Однако даже в нынешних версиях можно использовать скин размером 64×32.
Карманное издание и Bedrock Edition [ ]
Так же для Bedrock Edition можно создавать скины разрешением 128×128
С версии 1.13 стал доступен редактор персонажа, позволяющий игроку настраивать свои скины.
Legacy Console Edition [ ]
В этих версиях покупается комплект из скинов, также можно приобрести бесплатную версию, в которой несколько доступных скинов. Скин можно выбрать в «Change skin» в «Help & Options». Ставить свои скины нельзя. Можно скопировать текстуру и поставить скин на PC версию. Вот самые первые бесплатные скины:
Название | Скриншот | Текстура | Описание | |
---|---|---|---|---|
Стандартный скин (Стив) | Первый скин игрока | Классический скин. Напоминает главного героя игры GTA Vice City, а также главного героя Far Cry 3. | ||
Теннисный Стив | Второй скин игрока | Стив-блондин в костюме для тенниса. | ||
«Парадный Стив» | Третий скин игрока | Стив в парадном костюме. | ||
Стив-атлет | Четвертый скин игрока | «Тёмная версия» Стива в костюме для атлетики и с золотой медалью. Напоминает главного героя игры GTA San Andreas. | ||
Стив-шотландец | Пятый скин игрока | Стив в килте и в национальной одежде шотландцев. Этот скин был использован Конаном О’Брайеном, когда он пересматривал версию Minecraft Xbox 360. [1] | ||
Заключённый Стив | Шестой скин игрока | Бритый налысо Стив в образе заключённого в оранжевой форме. | ||
Стив-велосипедист | Седьмой скин игрока | Стив в велосипедной форме. | ||
Стив-боксёр | Восьмой скин игрока | Стив в боксерских перчатках, маленьких шортах, без майки, но в красно-жёлтых ботинках. |
Присутствуют скины с плащами, с различными хвостами и рогами, а также версии Алекс.
Примечания [ ]
Ссылки [ ]
Java Edition
Как установить HD скин в Minecraft
Доброго времени суток, дорогие читатели! Думаю, каждый майнкрафтер, который часто скачивает себе новые скины, замечал помимо обычных скинов скины с более высоким разрешением. Но когда вы пытались поставить этот скин себе в игру, у вас вылезало подобное сообщение: «Извините, это не скин Minecraft». Что же делать в таком случае?
Во-первых, без паники. Любую проблему можно решить. Для решения данной проблемы нам поможет приложение «HD skins editor for Minecraft PE».
Аватарка приложения показана выше.
Однако учтите, что на старых версиях поставить такой скин не получится, только на более новых.
После установки приложения заходим в него. Нас попросят указать свой возраст. Не обязательно, конечно, указывать свой реальный возраст, но тут уже сами решайте.
Затем, мы видим перед собой несколько кнопок, вы можете выбрать скин Стива разрешением 128х128 пикселей, скин Алекс 128х128 пикселей, либо же поискать другие скины во встроенном каталоге, которые также будут в разрешении 128х128 пикселей.
Удобство этого приложения в том, что Майнкрафт может видеть скины в разрешении максимум до 128 пикселей, тогда как в интернете можно найти и вовсе фотореалистичные скины, которые игра не сочтет за скин.
Выбираем в каталоге скин. Вы можете выбрать скин из списка либо воспользоваться поиском.
Затем нажимаем на понравившийся скин, в открытом окне нажимаем на карандаш справа, ну, а дальше уже редактируйте скин, если надо. Как рисовать я говорить не буду, ибо сама программа уже вам подскажет, что да как.
После того, как вы отредактировали скин (можете и не редактировать, если не хотите), нажимаем слева сверху на значок дискеты. Там уже даем имя нашему скину и сохраняем.
Но не спешите сразу же открывать Майнкрафт. Наш скин еще не сохранился в галерее, он сохранился только в приложении.
Чтобы окончательно скачать скин себе на телефон, для этого выходим из редактора скинов нажатием на крестик слева снизу, подтверждаем, что мы хотим выйти, и заходим в категорию «Мои скины». Тут хранятся все ваши скины, которые вы сохранили.
Теперь, чтоб скин сохранился на телефоне, жмем по нужному скину и нажимаем кнопку «Скачать». После чего заходим в Майнкрафт и импортируем скачанный скин в игру.
И, как видите, у нас получилось! Мы установили скин разрешением в 2 раза больше обычного!
Во время игры скин также нормально отображается.
Но повторюсь, что, к сожалению, игра может импортировать в себя только скины размером 64х64 или 128х128 (или 64х32/128х64, если вы используете скин с тонкими руками). С размерами побольше игра выдаст ошибку.
Данное приложение удобно тем, что вам не придется искать в браузере среди кучи HD скинов скин нужного разрешения.
Ну, а на этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и приятной игры!