сколько пикселей в карте майнкрафт
Карта
Описание |
В реальной жизни карта нужна для ориентирования в пространстве. В мире Minecraft карта столь же необходимый предмет для ориентирования, что и в жизни.
Карту можно сделать из 8 штук бумаги и одного компаса.
Процесс отображение местности на карте очень хитро реализовано, не как в других играх, максимально приближено к реальности. Масштаб карты всегда одинаково для любого типа местности, равен 1 пиксель = 8×8 блока площади.
Центром карты всегда становится то место, где вы её создали. Получается, ваш мир очень огромен, в карту не влезает, масштаб не позволяет. Как только вы доберётесь до края карты, вам снова нужно будет создать карту, только уже другую. В новой карте центр будет уже другой, а значит и местность вокруг центра тоже будет другая. Получается для каждой области мира нужно создавать новую карту, в том случае если ваш мир, не помещается в одну карту.
Каждый пиксель на карте генерируется из ¼ чанка = 8х8 блоков поверхности, поэтому полный чанк занимает 4 пикселя. Следовательно, всего 128х128 пикселей карты охватывают 32×32 чанка, или 1024×1024 отдельных блоков.
В игре с другими игроками, картами можно делится. При этом игрок, которому вы подарили карту, будет видеть исследованную вами территорию. В мультиплеере на картах можно видеть других игроков. В будущем карты можно будет вешать на стену, а их размер будет очень большим.
Как сделать большую карту в майнкрафт
Как сделать большую карту в майнкрафт
Карта в игре майнкрафт является важнейшим предметом для ориентирования в игровом мире. Благодаря карте можно понять, где вы и в каком месте находятся необходимые постройки, реки, горы и биомы.
Но сделав карту, начинающие игроки видят всего небольшой отрезок местности, который показывает ближайшие деревья и реки.
И многие геймеры в этот момент задаются вопросом, а как сделать большую карту в майнкрафт и есть ли такая возможность вообще.
Ответ – да, в майнкрафт возможно сделать большую карту, которая может показать многие километры вокруг, и в этой статье мы подробно расскажем как ее скарфтить.
Обычная карта
Перед тем как начать делать большую карту нужно скрафтить маленькую с размером покрытия 128 на 128 блоков.
1. Сначала вам потребуется найти сахарный тростник, из которого можно сделать бумагу. Для этого откройте панель верстака и расставьте три тростника в среднем ряду. Всего для создания карты вам потребуется восемь бумаг.
2. Также для создания карты нужен один компас, сделать его можно из четырех слитков и одной красной пыли расставленных в следующем порядке:
Помимо этого компас можно купить в деревне у библиотекаря за 10 изумрудов.
3. Теперь можно приступать к созданию карты, чтобы ее сделать откройте верстак и поставьте компас по центру, а восемь бумаг вокруг него.
Сделав карту, откройте ее, нажав ПКМ, автоматически на бумаге обрисуется поверхностью игрового мира.
Крафт большой карты
Итак, сделав маленькую карту можно приступать к крафту большой имеющий размер 256×256 блоков.
Для этого откройте верстак и поставьте карту по центру, а восемь бумаг вокруг нее.
В итоге на карте появится дополнительное не заполненное место. Чтобы полностью дорисовать карту отправляйтесь в незаполненные районы, и изображение появится автоматически.
Помимо этого карту можно увеличивать и дальше таким же образом.
Максимальная карта имеет размер в 2048×2048 блоков, этого вполне хватит, чтобы увидеть целые острова и континенты.
Клонирование карты
Теперь вы знаете, как сделать большую карту в майнкрафт. Также для экономии бумаги и сил вы можете просто клонировать (перерисовать) карту.
Чтобы провести перерисовку откройте верстак и поставьте заполненную карту посередине, а пустую с боку.
Кстати карту можно вывесить на стену при помощи рамки.
Карта
Тип | Инструменты |
---|---|
Редкость | Обычный |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Разные: нет Пустые, одинаковые: да (64) |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110 |
Текстовый идентификатор | См. Значения |
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение
Крафт
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Карта (предмет)
Нет
Да, 64 (пустые; одинаковые) (с 12w34a)
Карта — предмет, который предназначен для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на пергаменте, находящемся перед ним.
Содержание
Крафт
Ингредиенты | Процесс | Результат | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бумага + компас |
| Пустая карта | |||||||||||
Бумага + Карта | Расширенная карта | ||||||||||||
Пустая карта + Карта |
| Копии карты. Можно использовать в крафте до восьми пустых карт. |
Использование
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определенных пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо уменьшить масштаб карты, если это возможно (но при этом будет потеряно все, что было нанесено на старую карту).
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
С версии 12w34a (1.4.2) карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Дальше карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но вдвое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Сколько пикселей в карте майнкрафт
Нежданчик! Некропост ваще зачётный)
Короче, я тут сделал таблицу, делюсь для тех, кому ну очень надо рисовать на карте.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1e85nBB9OYgkEwd-JNHHxpOoyuCSmWe0qR_nYEQvek5o/edit?usp=sharing
Чё-то там не всё, позже может появится.
Суть топика: рисовать блоками на карте, зная их цвета.
Каждый блок = пиксель на карте, это все наверняка знают.
Некоторые блоки на карте совершенно прозрачные, но при этому могут «отбрасывать тень». Например, блок кварца прозрачный, но если он будет выше уровнем, цвет блока под кварцем станет ярче, а блок юго-восточнее затемнится.
Лампы, тем не менее, не отбрасывают тень, их можно смело использовать в качестве ограничителей.
Надо понимать, что некоторые блоки (и не только блоки) занимают больше чем 1 блок в высоту. Так, например, неприкрытый забор занимает 2 блока. Огонь занимает 2 блока. Надо ставить высокий блок так, чтобы его верхушка совпадала с общим уровнем. В таблице есть столбец F, в котором есть подсказка, сколько блоков всего получится вся конструкция из блоков.
Например, можно использовать цвет от блока защитного поля, прикрыв его лампой, чтобы он не испускал луч. Таким образом, всего нужно 2 блока, сам блок антизалива на общем уровне, и лампа над антизаливом.
Для большего удобства в таблице можно включить фильтры, вот тут
На втором листе всё отсортировано «примерно» по цветастости.
Ну и насчёт стекла. Т.к. стекло совсем слегка, но оттеняет блоки внизу, надо учитывать это, рисуя под стекольной крышей. Я брал «чистые» цвета без стекла над блоками.
P.S.: кактусы не нужны из-за их выпадения, но я их всё равно включил в таблицу. Мало ли.
но не в билд зоне, а на вайте.
тупо шерстью всё сделать конечно вариант, но немного дорогой, да и к тому же у шерсти не хватает некоторых оттенков.
Вопрос к знатокам: есть ли уже какая готовая статья по раскраске карты или мне всё же чтоит заняться сбором материала?
(UPDATE 2011-10-23)
вот что пока выяснил (рисунок будет сам обновляться):
получилось так, что печь и обросший камень на картинке светлее, потому что когда я снимал цвет, они возвышались выше общего уровня.
и еще цвет тростника тоже как при возвышении.
отмечу, что одни и те же блоки при разных условиях могут выглядеть на карте по-разному.
например, под стеклом, под водой, на разной высоте.
я пока не буду сравнивать все вариации, для начала сделаю только 100% солнечного света и в одной плоскости.