сколько один блок воды увлажняет в майнкрафт
Сколько один блок воды увлажняет в майнкрафт
“ | |
Нумерация данных | Обновляющаяся dec: 8 hex: <<#vardefine:char1|8>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> Спокойная dec: 9 hex: <<#vardefine:char1|9>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> |
Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.
Болото в Beta 1.9 Prerelease
При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.
Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.
В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.
Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).
Вода наносит урон страннику Края и ифриту.
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Значения [ ]
Сколько один блок воды увлажняет в майнкрафт
Вода — это естественная жидкость, которая в изобилии генерируется в Верхнем мире.
Получение
Типичное озеро с водой.
В Bedrock Edition ее можно получить как предмет с помощью редактирования инвентаря или надстроек.
Естественное образование
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, образуя океаны, озера, реки и источники. Он также генерируется в деревнях, пустынных колодцах, крепостях, лесных особняках и океанских памятниках. Вода никогда не образуется в Нижнем мире и мгновенно исчезает или испаряется в пар, если поместить туда ведро. Однако воду можно поместить в Пустоту в котел. В Bedrock Edition вода также образуется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только два водяных блока создают:
Неизвестно, намеренно ли это. В Java Edition этого не происходит; если подводные руины образуются на поверхности, вода не образуется. То же самое происходит и с кораблекрушениями.
Технически вода образуется под слоем 63, заменяя воздушные блоки, которые не являются частью пещеры или другого сооружения, хотя подводные пещеры и подводные овраги затопляются водой.
Использование
Внешний вид
Интересно, что вода показывает свои внутренние текстуры, а также внешние текстуры, чего нет в других прозрачных блоках. делает.
Плавание
Кнопка для плавания такая же, как и для прыжка; не умеющие плавать игроки и мобы медленно тонут в воде. Удерживая кнопку плавания, игрок поднимается по воде, а когда достигается поверхность, игрок подпрыгивает вверх и вниз. Кнопку приседания можно использовать, чтобы тонуть быстрее. Кнопка спринта может быть использована для перевода игрока в «режим плавания», когда игрок полностью погружен в воду. В режиме плавания игрок находится в горизонтальном положении и на высоте одного блока. У игрока появляется анимация взмахов руки при просмотре от третьего лица или другими игроками.
Плавание в воде значительно медленнее против течения (см. Течение ниже), но быстрее при движении по течению.
Большинство мобов, которые могут стоять, также могут плавать в любое время, когда они находятся в воде, за исключением железных големов и мобов-нежить. Это может привести к утоплению, если вода падает сверху.
Вода любой глубины не позволяет любому объекту, включая игрока, получить урон от падения, если он упадет в нее, независимо от расстояния падения.
Пребывание в воде также создаст эффект тумана, окрашенного соответствующим образом.
Распространение
Вода распространяется по горизонтали и вниз на ближайшие воздушные блоки. Вода может течь вниз бесконечно, пока не остановится блоком, и 7 блоков по горизонтали от исходного блока на плоской поверхности. Вода распространяется со скоростью 1 блок каждые 5 тиков игры или 4 блока в секунду.
Таблицы организации потока
7 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 | 6 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
7 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
7 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
7 | 6 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 |
Диапазон | Высота в блоках | |
---|---|---|
1 | блок | 1 |
2 | блоков | 0,75-1 |
3 | блока | 0,625-0,75 |
4 | блоки | 0.5-0.625 |
5 | блоков | 0.375-0.5 |
6 | блоки | 0,25-0,375 |
7 | блоков | 0,125-0,25 |
Исходные блоки
Блок источника воды создается из проточный блок, который находится горизонтально рядом с 2 или более другими блоками источников и находится наверху твердого блока или другого блока источника воды. Это позволяет существовать бесконечным источникам воды, в которых новый блок источника немедленно образуется в пространстве, оставленном после удаления блока источника с ведром. Бассейны с неподвижной водой могут быть созданы путем размещения блоков источников воды в ограниченном пространстве.
Бесконечный источник воды 2 × 2. Воду можно взять из любого угла.
Бесконечный источник воды 3 × 1. Вода берется из центра.
Г-образный бесконечный источник воды. Вода берется из угла.
Диспенсер с наполненным ведром помещает блок источника воды в пустой блок впереди его при активации. Диспенсер с пустым ведром и источником воды прямо перед ним засасывает источник в ведро при активации.
В заснеженных биомах блоки источников воды могут превратиться в лед, если прямо под небом. Ледяные блоки при более ярком освещении тают обратно в блоки источников воды (кроме Нижнего мира). Когда лёд раскололся, он превращается в воду.
Текущий
Течение в водном блоке определяет как направление, в котором он течет, так и направление движения объекта, такого как игрок или лодка выталкивается из этого блока.
Вода с течением толкает игроков и мобов со скоростью около 1,39 метра в секунду, или 25 блоков каждые 18 секунд. Игроков, которые находятся в творческом режиме полета, не толкают. [ Только для Java Edition ]
Горизонтальный ток в водоблок основан на векторной сумме потоков в и из этого блока от его четырех горизонтальных соседей. Например, если блок получает воду с севера и направляет ее как на юг, так и на восток, но граничит со сплошным блоком на его западном краю, тогда из этого блока выходит юго-юго-восточное течение, потому что 2 потока, направленных на юг (вход и выход), совмещен с 1 потоком, направленным на восток (отвод). Таким образом, возможны 16 горизонтальных направлений. Если ответвление в канале имеет ширину 2 блока на входе, то сущности плавают в нем, а не продолжают движение по прямой.
Водные блоки могут создавать нисходящее течение. Нисходящее течение в водоблоке вызывается блоком под ним. Большинство блоков, у которых нет твердой верхней поверхности, вызывают нисходящее течение над водоблоками. Кроме того, лед и падающие водные блоки (блоки, образованные при распространении вниз) вызывают нисходящее течение на водяной блок выше. По умолчанию падающие водяные блоки имеют нисходящее течение.
Light
Вода имеет несколько цветов в зависимости от биом.
Java Edition
Коренная порода Редакция
Биом | Цвет поверхности воды | Цвет водяного тумана | Расстояние от водяного тумана | Прозрачность поверхности воды | Рендеринг |
---|---|---|---|---|---|
Подсолнечные равнины |
Модифицированные JungleBamboo Jungle Hills
Модифицированный край джунглей
Гигантская еловая тайгаГигантская еловая тайга на холмах
Гравийные горыГравийные горы +
Плато лесистых пустошей
Модифицированное плато Бесплодных земель
(Биом не указан выше)
Вода и лава
Вода и лава могут производить камень, булыжник или обсидиан в зависимости от того, как они взаимодействуют. Если вода касается источника лавы, лава превращается в обсидиан. Если оба касаются друг друга во время движения, образуется булыжник, а источники не удаляются, а если лава попадает в источник воды, источник воды превращается в камень..
Взаимодействие с мобами
Прямой контакт
Удушение
Дельфины — это особый случай утопления: они получают урон от удушья, когда находятся под водой в течение примерно 4 минут, но также получают урон от удушения, когда находятся в воздухе в течение примерно 2 минут.
Если шелуха задыхается под водой, она запускается трястись и в конце концов становится зомби. Если зомби задыхается под водой, он начинает трястись и в конце концов превращается в утонувшего.
Более низкая скорость добычи
Игрокам с головой под водой требуется в 5 раз больше обычного время майнить блоки, стоя на земле, или 25 раз, когда не на земле. Если игрок носит шлем с чарами Aqua Affinity, то скорость подводной добычи, стоя на земле, такая же, как и на суше, и в 5 раз ниже, если он не стоит на земле.
Укрепление бетона порошок
Когда вода вступает в контакт с бетонным порошком, порошок затвердевает в твердый бетон.
Губки
Когда появляется сухая губка При контакте с источником воды или проточным блоком он становится влажной губкой, впитывая всю воду в пределах 3-5 блоков во всех направлениях. Водоросли и кувшинки в поглощенных водяных блоках разрушаются и падают как предметы, а водоросли уничтожаются, ничего не роняя. Мобы, получающие урон из воды, получают побочный эффект.
Губки не впитывают воду из заболоченных блоков, а также воду, которая вступает в контакт, возвращаясь из-за пределов области впитывания. Например, размещение губки на 4 или более блоков от одного источника воды удаляет текущую воду в зоне воздействия, но когда поток из источника возобновляется, влажная губка не влияет на него..
Губка мгновенно впитывает воду, находящуюся рядом, когда ее кладут рядом с водой или когда вода вступает в контакт с ней (помещая рядом с губкой или протекая к ней). Губка впитывает воду вокруг себя (блоки источника воды или текущая вода) на расстояние до 7 во всех направлениях (включая вверх и вниз), но не впитывает более 65 блоков воды. вода (вода, ближайшая к губке, впитывается первой). Поглощение распространяется только от воды к воде и не «перепрыгивает» блоки, не являющиеся водой (включая воздух).
Капание
Вода над непрозрачным блоком ( не включает лестницы, заборы и плиты) производит капающие частицы на нижней стороне этого блока. Эти капли чисто эстетичны.
Звуки
Значения данных
Вода | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Блок | вода | block.minecraft.water |
Water | ID в пространстве имен | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Fluid | вода | вода |
Текущая жидкость | текущая_ вода | вода |
Коренная порода Редакция:
Water | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Обновление | flowing_water | 8 | tile.flowing_water.name |
Стационарный | вода | 9 | tile.water.name |
Большую часть времени вода находится в неподвижном состоянии, а не «текущее» — независимо от его уровня, будь то нисходящий или боковой ток. Когда специально запускается обновлением блока, вода меняется на «текущую», обновляет свой уровень, а затем снова становится стационарным.. Водные источники создаются как текущие, а океаны, озера и реки создаются как стационарные. Это происходит до того, как будет создано большинство типов сгенерированных структур, и основная причина водяных «сбоев» заключается в том, что сгенерированные структуры не запускают обновление блока, чтобы вода могла течь в них.
Данные блока
Если бит 0x8 установлен, эта жидкость «падает» и распространяется только вниз. На этом уровне младшие биты по существу игнорируются, потому что тогда этот блок находится на самом высоком уровне жидкости.
Три младших бита — это уровень жидкости блока. 0x0 — это наивысший уровень жидкости (не обязательно заполняющий блок — это зависит от соседних блоков жидкости над каждым верхним углом блока). Значения данных увеличиваются по мере того, как уровень жидкости в блоке падает: 0x1 — следующий по величине, 0x2 ниже, от 0x7 до самого низкого уровня жидкости. Вдоль линии на плоской поверхности вода падает на один уровень на метр от источника.
Состояния блоков
Bedrock Edition:
Вода и текущая вода
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
liquid_depth | 0 | 0 | Блок источника воды. |
1 2 3 4 5 6 7 | Расстояние от источник воды или падающий водяной блок. | ||
8 9 10 11 12 13 14 15 | Падающая вода. Этот уровень равен уровню падающей воды выше, и, если он не падает, равен 8 плюс уровень непадающей воды над ним.. |
Состояния жидкости
Java Edition :
Вода
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
падение | false | true false | Всегда ложь. |
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
падение | false | true false | Истинно для падающей воды, ложно для воды с блоком внизу. |
уровень | 1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Высота воды, 8, когда вода падает. |
Достижения
Достижения
История
самая первая версия воды сейчас в некоторой степени работает, хех [/] уровень начинается без воды и окружен огромным океаном [/], который быстро заполняется, покидая острова
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
“ |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Свободное погружение (Free Diver) | Побудьте под водой 2 минуты. | Xbox One | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Xbox 360 | Альт. | 30G |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется