сколько надо блоков чтобы у зомби осталось 1 хп в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Обсуждение: Урон
Слева есть кнопка «Ссылки сюда». Norrius 18:45, 10 августа 2012 (UTC)
Содержание
При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь. [ ]
>При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь. Врём, скин не меняется. Скриншот: Подпись: 06:47, 9 января 2013 (UTC)Adeil ( обс. )
Сообщения о смерти игрока [ ]
Вот коллекция сообщений на английском языке об очередной смерти:
Конечно, при переводе этого на русский язык у разработчиков возникла куча проблем с родом и склонениями, поэтому писать тут это безобразие я не стал. Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:
with Iron Axe;
sliced trough
with Diamond Sword;
Урон от падения [ ]
Это нормально?! [ ]
Я зашёл в Bedrock Edition проверить ли, прибавляют мотыги урон. Оказывается это правда, и вот результат:
Мотыга | Урон |
---|---|
Деревянная и золотая | 2 |
Каменная | 3 |
Железная | 4 |
Алмазная | 5 |
Незеритовая | 6 |
— Эта неподписанная реплика была добавлена участником Artyom 5353539 (обс. · вклад) в 06:57, 22 марта 2021 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью
[Это интересно] Мобоспаунология.
Я слышал множество легенд и слухов о правилах респауна мобов и способах нажиться на этом. Поэтому и решил провести собственное исследование. Часть информации получена путем тестирования на карте CleanRoom (автор: codewarrior), огромном пространстве, состоящем из одного слоя админиума и одного слоя шерсти над ним.
Остальное получено непосредственно из кода игры. Я все еще не до конца разобрался с нюансами, но это некритично. Отдельное спасибо пользователю wabbiteh за помощь в выделении алгоритма из кода.
Раздел 1: Всемогучие Правила Спауна Мобов™:
1) Сложность не влияет на частоту спауна.
Нет, правда. Это подтверждено кодом. Алгоритм спауна не проверяет сложность игры. Даже Peaceful имеет такую же частоту спауна, что и все остальные, несмотря на то что враждебные мобы сразу же удаляются с карты.
2) Мобы могут спауниться на рукотворных кубах.
Булыжник, куб из каменных ступенек и шерсть работают точно так же, как камень и земля. Но они не могут заспауниться на стекле и одиночной каменной ступени. Ничто из этого также на частоту спауна не влияет.
3) Спаун активен только в квадрате 144×144 вокруг вас, и не ближе чем в 24 метрах.
Говоря проще, мобы спавнятся не дальше 81ой клетки от игрока. Но также они не могут появиться в сфере радиусом 24 метра, центром которой является игрок.
Выглядит это вот так:
Также мобы не могут появляться в радиусе менее 24 метров от точки возрождения игрока.
4) Большие слизни встречаются на сложности Peaceful.
Несмотря на то, что на Peaceful слизни не могут спауниться, они спаунятся на всех прочих сложностях. Но в отличии от прочих враждебных мобов, слизни, даже самые большие, не исчезают при переключении на Peaceful во время игры. Если вы убьете слизня на Peaceful, он не распадется на маленьких, а сразу исчезнет. Также стоит отметить, что освещенность пещеры не влияет на спаун слизней, но только на больших глубинах (до 15 клеток от «дна» карты).
5) Враждебные мобы спаунятся только при освещенности уровня 7 или меньше. Нейтральные мобы спаунятся при освещенности 9 и выше, и только на траве.
Уровень освещенности клетки вычисляется очень странным образом. Ее базовая освещенность сравнивается с 4 соседними клетками и кубом воздуха над ней. Самый освещенный блок из этой группы передает свое значение центральной клетке. Это значит, что если даже освещенность центральной клетки равна 7, то при наличии соседнего блока с освещенностью 8 враждебный моб не спаунится.
6) Вероятность спауна враждебного моба на определенной клетке зависит от ее освещенности (и свойств окружающей ее области).
7) В любой момент времени максимум мобов на карте равен 200 для враждебных и 15 для нейтральных.
Если лимит достингут, новые мобы не могут появляться, пока один из уже существующих не умрет, не исчезнет, или не выгрузится из кеша вместе с областью, на которой стоит.
8) Факелы в одной комнате не влияют на спаун мобов в соседней.
9)Спаун слизней работает с ошибкой.
Во всех его частях. Алгоритм определения региона использует координаты по X,Y вместо координат по X,Z, и это в довесок к случайному спауну. Но не бойтесь. В этой теме выложен патч. (Слизни не станут встречаться чаще, но будут более разумно спауниться на площади региона).
Сколько надо блоков чтобы у зомби осталось 1 хп в майнкрафт
Minecraft Stuff | Всё о Minecraft запись закреплена
Гайд по автоматической ферме скелетов со спавнером.
Для начала нужно выкопать вокруг спавнера куб 5 блоков высотой 6 шириной и 7 длинной, спавнер должен находиться примерно по середине, так как ширина и длинна разные, поставить его точно по середине не получится.
Далее нужно разлить два ведра воды как показанно на первом скрине. После этого вырыть яму в два блока там куда вода не стекает, в этой яме нужно вылить ведро воды и поставить каменную стену с песком душ как на скринах, каменная стена нужна чтобы скелеты автоматически «запрыгивали» на песок душ. Надо поставить две таблицы как на скрине, чтобы когда мы разливали воду на песок душ, она не выливалась в комнату спавна скелетов. Далее нужно сделать туннель в высоту, чтобы скелеты поднимались и падали от туда, высота падения скелетов должна быть 24 блока, чтобы они умирали, по скольку некоторые скелеты спавнятся в броне, понадобится большая высота чтобы они тоже погибали. После всех выполненных действий можно поставить воронку с сундуком, чтобы дроп со скелетов собирался автоматически.
Зомби
Содержание
Спаун
Зомби также появляется при утоплении кадавр а в воде. Зомби полученные таким способом, затем превращаются в утопленник ов, если остались в воде.
Во время осады
Из спаунера
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 50 % сокровищниц стоят спаунеры зомби.
Варианты
Зомби-ребёнок
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
Зомби-жители
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %. [ только для BE ]
Кадавры
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.
Утопленники
Утопленники появляются в река х и океан ах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 ( ) пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 % [ только для JE ] /8 % [ только для BE ] урона. Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой
Взрослые зомби дропают 5 опыта, а также 1-3 дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12 опыта.
Хэллоуин
Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека [ только для Java Edition ] будет убит меч ом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.
Поведение
Нападение на игрока
Зомби и другие враждебные мобы могут наносить урон через закрытые двери.
Горение при дневном освещении
Горение предотвращается, когда зомби:
Если они, когда горят, атакуют другую сущность, эта сущность может загореться с вероятностью , где — областная сложность; горение при этом будет длиться [1] секунд. Если во время горения они носят доспехи, зачарованные на шипы, они могут поджечь игроков, атакующих их, с одним лишь уроном от шипов.
Нежить
Подъём предметов
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Зомби, держащий поднятый предмет, не деспаунится.
Любой зомби, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Нападение на деревенского жителя
Зомби пытается взломать дверь, вместо того чтобы выбрать альтернативный путь.
Зомби нападает на деревенских жителей в радиусе 42 блоков, при этом он всегда видит жителей сквозь блоки. Как только зомби начал идти за деревенским жителем, зомби игнорирует любых других деревенских жителей и игрок а, пока его цель не будет мертва или пока на него не нападут.
Нападение на странствующих торговцев
Взлом дверей
До 10 % зомби (в зависимости от областной сложности) в погоне за целью могут стучать в закрытые деревянные двери, а на высоком (и хардкорном) уровне сложности они могут выломать дверь. В противном случае дверь будет трескаться, но не сломается. Железные двери не могут быть сломаны зомби.
Нападение на железных големов
Подкрепление
На всех уровнях сложности атакованные зомби также вызывают всех других зомби в пределах от 67×67×21 до 111×111×21 области [2] с центром в атакующем зомби, чтобы нацелить на атакующего игрока, как это делают зомбифицированные пиглины.
На высоком уровне сложности зомби могут призывать спаун дополнительных зомби, на «помощь» при получении урона.
Каждый зомби имеет показатель «вероятности вызова подкрепления» в диапазоне 0-10 %, а зомби-«лидеры» (0-5 % в зависимости от областной сложности) получают бонус в 50-75 % к статистике. Когда зомби атакован объектом или атакован при нацеливании на объект, делается до 50 попыток случайного выбора места появления (0 или ± 7-40 блоков по всем трем осям), которое находится над блоком со сплошной верхней поверхностью, имеет уровень освещенности 9 или ниже, в котором нет игроков в пределах 7 блоков и не имеет сталкивающихся сущностей или блоков, на которых можно вызвать подкрепление.
И у атакованного зомби, и у нового зомби есть штраф в 5 % к их показателю «вероятности вызова подкрепления», предотвращая появление таким образом бесконечное появление зомби.
Нападение на черепах
Утопление
Если голова зомби погружена в воду на 30 секунд, зомби начинает превращаться в утопленника. Зомби сотрясается, аналогично лечению зомби-жителя, и через 15 секунд зомби становится утопленник ом. Как только этот процесс начинается, он не может быть остановлен.
У получившегося утопленника всегда полное здоровье, даже если он превратился в утопленника из побитого зомби.
Получившейся утопленник сохраняет любые предметы, которые он носил или держал, когда был зомби. В Bedrock Edition, зомби с пустыми руками, преобразованный в утопленника, имеет небольшой шанс держать раковину наутилуса или трезубец после преобразования.
Только обычные зомби превращаются в утопленников. Зомби-жители и зомбифицированные пиглины не могут быть преобразованы. [3] Однако кадавр ы, будучи в воде, сначала превращаются в зомби, а после — в утопленника.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Пространство имён | ИД субтитров | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle3.ogg | Стоны зомби | ? | Звуки которые издает зомби просто так | entity.zombie.ambient | subtitles.entity.zombie.ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood4.ogg | Блок разрушен | ? | Ломание деревянной двери | entity.zombie.attack_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal3.ogg | Блок разрушен | ? | Ломание железной двери | entity.zombie.attack_iron_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_breaks_door.ogg | Блок разрушен | ? | Сломана деревянная дверь | entity.zombie.break_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieDeath1.ogg | Зомби умирает | ? | ? | entity.zombie.death | subtitles.entity.zombie.death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump4.ogg | Прыганье на черепашьем яйце | ? | Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах | entity.zombie.destroy_egg | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt2.ogg | Зомби получает урон | ? | ? | entity.zombie.hurt | subtitles.entity.zombie.hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieInfect1.ogg | Житель заражён | ? | ? | entity.zombie.infect | subtitles.entity.zombie.infect | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep5.ogg | Шаги | ? | ? | entity.zombie.step | subtitles.block.generic.footsteps | ? | ? | 16 |
Значения данных
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |