сколько надо блоков чтобы у скелета осталось 1 хп в майнкрафт
Сколько надо блоков чтобы у скелета осталось 1 хп в майнкрафт
Minecraft Stuff | Всё о Minecraft запись закреплена
Гайд по автоматической ферме скелетов со спавнером.
Для начала нужно выкопать вокруг спавнера куб 5 блоков высотой 6 шириной и 7 длинной, спавнер должен находиться примерно по середине, так как ширина и длинна разные, поставить его точно по середине не получится.
Далее нужно разлить два ведра воды как показанно на первом скрине. После этого вырыть яму в два блока там куда вода не стекает, в этой яме нужно вылить ведро воды и поставить каменную стену с песком душ как на скринах, каменная стена нужна чтобы скелеты автоматически «запрыгивали» на песок душ. Надо поставить две таблицы как на скрине, чтобы когда мы разливали воду на песок душ, она не выливалась в комнату спавна скелетов. Далее нужно сделать туннель в высоту, чтобы скелеты поднимались и падали от туда, высота падения скелетов должна быть 24 блока, чтобы они умирали, по скольку некоторые скелеты спавнятся в броне, понадобится большая высота чтобы они тоже погибали. После всех выполненных действий можно поставить воронку с сундуком, чтобы дроп со скелетов собирался автоматически.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Обсуждение: Урон
Слева есть кнопка «Ссылки сюда». Norrius 18:45, 10 августа 2012 (UTC)
Содержание
При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь. [ ]
>При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь. Врём, скин не меняется. Скриншот: Подпись: 06:47, 9 января 2013 (UTC)Adeil ( обс. )
Сообщения о смерти игрока [ ]
Вот коллекция сообщений на английском языке об очередной смерти:
Конечно, при переводе этого на русский язык у разработчиков возникла куча проблем с родом и склонениями, поэтому писать тут это безобразие я не стал. Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:
with Iron Axe;
sliced trough
with Diamond Sword;
Урон от падения [ ]
Это нормально?! [ ]
Я зашёл в Bedrock Edition проверить ли, прибавляют мотыги урон. Оказывается это правда, и вот результат:
Мотыга | Урон |
---|---|
Деревянная и золотая | 2 |
Каменная | 3 |
Железная | 4 |
Алмазная | 5 |
Незеритовая | 6 |
— Эта неподписанная реплика была добавлена участником Artyom 5353539 (обс. · вклад) в 06:57, 22 марта 2021 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью
Скелет
Здоровье | 20 ( × 10) |
---|---|
Поведение | Враждебное |
Сила атаки | Дальний бой Bedrock Edition: Лёгкий и Нормальный: 1 ( ) – 4 ( ), в зависимости от расстояния до цели Сложный: 1 ( ) – 5 ( ), в зависимости от расстояния до цели Java Edition: Лёгкий и Нормальный: 2 ( ) – 5 ( ) Сложный: 3 ( ) – 5 ( ) Ближний бой Лёгкий: 2 ( ) Нормальный: 2.5 ( ) Сложный: 3 ( ) |
Размер | В Java Edition: Высота: 1,99 блока Ширина: 0,6 блока В Bedrock Edition: Высота: 1,9 блока Ширина: 0,6 блока |
Спаун | Верхний мир: При уровне освещения 7 или ниже. Нижний мир: Адская крепость Долина песка душ |
Используемые предметы | Лук (правая рука: 89 %; левая рука: 11 %; может быть зачарован) Вырезанная тыква (22,5 %-ый шанс; только на Хэллоуин) [ только для JE ] Светильник Джека (2,5 %-ый шанс; только на Хэллоуин) [ только для JE ] |
Скелет (англ. Skeleton) — распространённый враждебный моб, являющийся нежитью и вооружённый луком.
Содержание
Спаун
В Верхнем мире скелеты появляются повсеместно на твёрдых блоках при уровне освещения 7 или ниже, за исключением грибных полей и их побережья. При появлении в заснеженной тундре, замёрзшем океане или любом другом варианте данных биомов, скелет, находящийся на поверхности, имеет шанс 80 % появиться в виде зимогора.
Пауки и пещерные пауки с вероятностью 1 % могут появиться со скелетом на спине.
Четыре скелета-всадника появляются, когда лошадь-ловушка активирована из-за непосредственной близости от игрока. Каждый из них имеет зачарованные лук и железный шлем, а также иммунитет к урону на 3 секунды сразу после появления.
В Bedrock Edition скелеты-всадники не имеют невосприимчивости к урону.
Спаунеры
Спаунер скелетов имеет шанс 25 % сгенерироваться в сокровищнице.
Нижний мир
В адской крепости скелет может появиться вместо скелета-иссушителя с вероятностью 20 %.
Скелеты также очень часто появляются группами от 4 до 5 особей в долине песка душ при уровне освещения 7 или ниже.
Поведение
Скелеты могут обнаружить игрока на расстоянии до 16 блоков, а после начинают преследовать его. Чтобы выйти на оптимальную для стрельбы местность, скелет способен подниматься по ступеням и преодолевать сложные препятствия, обходя различные сооружения, лаву и кактусы. Он также умеет взбираться по лестнице, однако не делает этого без лишней необходимости. Находясь в пределах 15 блоков, скелет начнёт наносить урон игроку, стреляя по нему из лука. Если игрок выйдет из радиуса атаки, то скелет будет несколько секунд держать натянутой тетиву, дожидаясь того момента, когда цель снова появится в наиболее удовлетворительной для стрельбы области.
Точность скелета зависит от уровня сложности, поэтому на лёгком уровне значение возможного непопадания по цели равно 10, на нормальном 6, а на сложном — 2. Это сравнивается со значением отсутствия точности у игрока, которое равно 1. Учитывая траекторию выпущенной стрелы, скелет будет поднимать свой лук на высоту 0,2 блока. Это значение будет возрастать на столько же, если расстояние до цели начнёт увеличиваться на один блок.
Особенности поведения этих мобов зависят от издания игры:
Бой между двумя скелетами.
Когда скелет случайно попадает в нейтрального или враждебного моба, то между ними завязывается бой. Это работает при условии, если игрок не начал атаковать первым. Скелет, победивший противника, снова переходит на игрока и начинает наносить урон уже ему.
Скелет тонет в воде и не способен плавать, однако он не получает урон от утопления.
Солнечный свет
Скелет горит при дневном свете.
На рассвете, когда солнце достигает 15° над землёй (то есть тогда, когда луна больше не видна), скелет начинает гореть под воздействием солнечного света. Предотвратить своё горение он может, если:
При отсутствии у скелета какой-либо защиты от дневного света, данный моб будет стремиться к ближайшей тени или источнику воды. В отличие от зомби, который покидает укрытие при виде своей цели, скелет не будет пытаться преследовать даже атакующего его игрока.
Горящий скелет с шансом 50 % может выпустить стрелы, способные поджечь цель, если областная сложность равна 3 или выше.
Волки атакуют скелета.
Другие мобы
Скелет спасается бегством от волков и атакует их лишь тогда, когда преследующие его особи нападают на него. Скелет враждебно относится к железным големам и черепашатам. В Bedrock Edition он также всегда атакует снежных големов. Если скелет случайно убьёт крипера попаданием стрелы, то из того выпадет любая пластинка, кроме Pigstep.
Тип моба
Скелет является нежитью, поэтому получает урон от эффекта «Исцеление» и восстанавливает очки здоровья от эффекта «Моментальный урон». Он также невосприимчив к эффектам Регенерации и Отравления.
Экипировка скелетов
Если скелет появился в броне, то каждый элемент может появиться со следующей вероятностью:
Хэллоуин
Зимогоры
Если скелет провалится в рыхлый снег, то по истечении 7 секунд он превратится в зимогора, у которого в любом случае будет полное количество здоровья, даже если скелет до этого получал урон. У появившегося зимогора будет та же экипировка, что и у скелета ранее.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle3.ogg | Скелет гремит костями | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. ambient | subtitles. entity. skeleton. ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert3.ogg | Скелет превращается в зимогора | Враждебные существа | Превращение в зимогора | entity. skeleton. converted_to_stray | subtitles. entity. skeleton. converted_to_stray | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonDeath1.ogg | Скелет погибает | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. death | subtitles. entity. skeleton. death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt4.ogg | Скелет ранен | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. hurt | subtitles. entity. skeleton. hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bow_shoot.ogg | Скелет стреляет | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. shoot | subtitles. entity. skeleton. shoot | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep4.ogg | Шаги | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. step | subtitles. block. generic. footsteps | ? | ? | 16 |
Значения данных
Идентификатор
Java Edition
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Скелет | skeleton | entity.minecraft.skeleton |
Bedrock Edition
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Скелет | skeleton | 34 | entity.skeleton.name |
Данные сущности
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Снайперская дуэль (Sniper Duel) | Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. | Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. | Да | PS3 | Да | Да | 30G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
История
Проблемы
Интересные факты
Галерея
Скелет в версии Beta 1.8. Можно увидеть, что скелет держит лук обеими руками.
Сколько надо блоков чтобы у скелета осталось 1 хп в майнкрафт
Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.
Содержание
Нанесение урона
При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( ), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).
Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( × 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.
Предмет | Урон | ||||
---|---|---|---|---|---|
Мечи (Java Edition) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) |
Топоры (Java Edition) [1] | 8 ( ) | 10 ( ) | |||
Мечи (Bedrock Edition) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) |
Топоры (Bedrock Edition) | 3 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) | 9 ( ) | 10 ( ) |
Кирки [1] | 3 ( ) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) |
Лопаты [1] | 3 ( ) | 3 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) |
Мотыги, кулаки и все прочие предметы | 1 ( ) [2] | ||||
Стрелы (выпущенные из лука) | 1 ( ) — 9 ( ) [3] | ||||
Огонь (контакт) | 2 ( ) [4] | ||||
Огонь (горение) | 1 ( ) | ||||
Лава (контакт) | 8 ( ) [4] | ||||
ТНТ (взрыв) | ТНТ 24 ( × 12) [5] |
Примечания
Сообщения о смерти
Основные
Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:
С модификациями
Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:
убил с помощью Железный Топор;
разрезал с помощью Алмазный Меч;
ударился досмерти.
Редкие
Получить такое сообщение о смерти надо ещё постараться, так как для этого надо выполнить определённые условия:
Изменения
В предварительной версии 13w02a тексты сообщений были несколько изменены. Основные изменения:
Урон, наносимый мобами
Отдача
Урон от окружения
Удар молнии
Урон от молнии равен 5 ( ) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.
Падение
Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:
Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( ) урона. С 5 блоков — 2 ( ). С 6 блоков — 3 ( ), и так далее.
Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.
В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 — 3 = 20 ( × 10) единиц урона). Вода останавливает падение.
Утопление
Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( )/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.
При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством. [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.
Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.
В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.
Удушение
Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( ) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.
Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.
Распространённые способы задохнуться:
К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.
Смерть от голода
Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( ) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 ( ) на легкой сложности или до 1 ( ) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.
Кактус
Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( ) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.
Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 ( ) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 ( × 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.
Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.
Отравление
Телепортация
При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 ( ) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.
Иссушение
Иммунитет к урону
После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.
Игроки также обладают данными свойствами.
Броня
Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.
Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.
Смерть
Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда /gamerule keepInventory ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»
Экран, который появляется после смерти
Отражение урона
Урон можно отразить вызвать несколькими способами: