сколько на сколько блоков карта в майнкрафт 4 уровня
Карта
Тип | Инструменты |
---|---|
Редкость | Обычный |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Разные: нет Пустые, одинаковые: да (64) |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110 |
Текстовый идентификатор | См. Значения |
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение
Крафт
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Как сделать большую карту в майнкрафт
Как сделать большую карту в майнкрафт
Карта в игре майнкрафт является важнейшим предметом для ориентирования в игровом мире. Благодаря карте можно понять, где вы и в каком месте находятся необходимые постройки, реки, горы и биомы.
Но сделав карту, начинающие игроки видят всего небольшой отрезок местности, который показывает ближайшие деревья и реки.
И многие геймеры в этот момент задаются вопросом, а как сделать большую карту в майнкрафт и есть ли такая возможность вообще.
Ответ – да, в майнкрафт возможно сделать большую карту, которая может показать многие километры вокруг, и в этой статье мы подробно расскажем как ее скарфтить.
Обычная карта
Перед тем как начать делать большую карту нужно скрафтить маленькую с размером покрытия 128 на 128 блоков.
1. Сначала вам потребуется найти сахарный тростник, из которого можно сделать бумагу. Для этого откройте панель верстака и расставьте три тростника в среднем ряду. Всего для создания карты вам потребуется восемь бумаг.
2. Также для создания карты нужен один компас, сделать его можно из четырех слитков и одной красной пыли расставленных в следующем порядке:
Помимо этого компас можно купить в деревне у библиотекаря за 10 изумрудов.
3. Теперь можно приступать к созданию карты, чтобы ее сделать откройте верстак и поставьте компас по центру, а восемь бумаг вокруг него.
Сделав карту, откройте ее, нажав ПКМ, автоматически на бумаге обрисуется поверхностью игрового мира.
Крафт большой карты
Итак, сделав маленькую карту можно приступать к крафту большой имеющий размер 256×256 блоков.
Для этого откройте верстак и поставьте карту по центру, а восемь бумаг вокруг нее.
В итоге на карте появится дополнительное не заполненное место. Чтобы полностью дорисовать карту отправляйтесь в незаполненные районы, и изображение появится автоматически.
Помимо этого карту можно увеличивать и дальше таким же образом.
Максимальная карта имеет размер в 2048×2048 блоков, этого вполне хватит, чтобы увидеть целые острова и континенты.
Клонирование карты
Теперь вы знаете, как сделать большую карту в майнкрафт. Также для экономии бумаги и сил вы можете просто клонировать (перерисовать) карту.
Чтобы провести перерисовку откройте верстак и поставьте заполненную карту посередине, а пустую с боку.
Кстати карту можно вывесить на стену при помощи рамки.
Крафт карты
Карта служит как ориентир на местности, не позволяя игроку заблудится. Так же на ней могут быть отмечены некоторые объекты при условии что она будет в рамке.
Карты:
Как сделать карту
Для создания карты вам понадобится:
Активировать только что созданную карту можно открыв ее и нажав правую кнопку мыши.
Компас изготавливается из:
Бумага
Бумага делается из сахарного тростника который можно вырастить у себя на участке.
Как сделать большую карту
Расширение карты происходит если объединить в верстаке:
Расширенная карта позволяет увидеть бОльшую территорию, нежели простая.
Как сделать:
Копирование
Для копирования существующей карты необходимо объединить активированную карту с пустой.
Где взять карту сокровищ
Картограф
Существует 2 вида карты сокровищ: лесного особняка (с коричневыми полосками), и подводной крепости (с голубыми полосками). Обе их можно купить у картографа (жителя деревни).
Видео инструкция
Как сделать карту в Майнкрафт
Если вы знаете, как сделать карту в Minecraft, у вас есть один из самых ценных и полезных предметов во всей игре. Он не только показывает вам местоположение вашего персонажа, но и помогает найти дорогу домой, когда вы уезжали за приключениями, показывая направление, в котором вы смотрите.
Совместите карту с экраном отладки, и вы сможете найти точные координаты своей домашней базы. Запишите их на стикер, положите на монитор, и вы всегда сможете найти дорогу домой — с картой или без нее.
Размеры карты Minecraft
Карты Minecraft удваиваются в размере каждый раз, когда вы увеличиваете их зону покрытия.
Стандартная карта Minecraft показывает область 128 блоков на 128 блоков или 8 блоков на 8 блоков. Карта базового уровня называется «Шаг масштабирования 0» из 4 возможных уровней масштабирования. Карта такого размера может отображать отдельные блоки, что может быть полезно, если у вас есть блоки определенного типа, используемые только в вашей базе — вы всегда можете определить, откуда вы начали.
Следующий уровень карты — «шаг масштабирования 1». Эта карта показывает размер 256 блоков на 256 блоков или 16 блоков на 16 блоков. При таком размере сложно различить отдельные блоки, но вы можете легко увидеть деревья и тропинки.
Следующий уровень — «шаг 2 масштабирования». Этот размер показывает гораздо большую область — 512 блоков на 512 блоков, с 32 блоками на 32 блока. Это скорее карта региона, на которой изображены озера и здания, а не мелкие детали, такие как деревья.
«Шаг масштабирования 3» показывает 1024 блока на 1024 блока и 64 блока на 64 блока. Это огромное пространство, на котором видны горы и реки вокруг вашей базы. Этот размер карты полезен для планирования изменений ландшафта вокруг вашего дома.
Окончательный размер карты — «шаг 4 масштабирования». Это максимально возможный размер карты, который показывает 2048 блоков на 2048 блоков и 128 блоков на 128 блоков. На эту карту включены целые биомы. Этот уровень карты полезен для украшения, но не столько для полезности, если вы не хотите путешествовать далеко от дома, оставаясь в пределах его досягаемости на карте.
Как сделать карту в Майнкрафт
Есть несколько способов сделать карту в Minecraft. Для начала вам понадобится 8 листов бумаги и компас. Прежде чем мы покажем вам, как создать карту в Minecraft, мы собираемся показать вам, как создавать эти предметы.
Как сделать из бумаги
Бумага — важный ресурс для создания карт и книг в Minecraft. Вы можете создать его, поместив три куска сахарного тростника на верстак. Это дает три листа бумаги. Вам понадобится восемь, чтобы составить карту, поэтому следите за сахарным тростником или разбивайте книжные шкафы в деревнях.
Как создать компас
Компас — это мощный инструмент, который указывает направление вашей точки появления. Для его изготовления вам понадобятся четыре железных слитка и кусок красного камня. Железные слитки можно получить, выплавив железную руду в печи, а железную руду можно найти в каждом биоме и на каждом мировом уровне.
Поместите четыре железных слитка в северный, западный, южный и восточный блоки верстака и поместите красный камень в центр. Это дает компас.
Если у вас есть все необходимые компоненты, сделать карту в Minecraft очень легко. Есть два основных способа.
Первый метод — это верстак.
Должно получиться так, где P — «бумага», а C — «компас»:
Вы узнаете, что метод работает, когда в правой части таблицы крафта появится элемент «Пустая карта».
Второй способ — щелкнуть зеленую книгу рядом с инвентарем, чтобы открыть список рецептов.
После создания карты на ней не будет отображаться никакой информации, пока вы не поместите ее на панель быстрого доступа и не щелкните правой кнопкой мыши, удерживая ее. Карта будет заполнена информацией с того места, где вы стоите. Карты отображают информацию только о тех областях, которые вы уже посетили. Если вы хотите полностью заполнить карту, вам нужно исследовать регион.
Как увеличить карту
Чтобы увеличить карту с исходного размера до большего, вам понадобятся восемь листов бумаги и карта.
Поместите свою карту в центр верстака, а затем поместите вокруг нее восемь листов бумаги. Ваша карта должна быть активной — пункт «пустая карта» работать не будет. Просто щелкните правой кнопкой мыши папку в руке, чтобы заполнить ее.
После того, как вы разместите бумагу вокруг карты, вы можете взять ее со стола для крафта. Это будет следующий по величине размер. Повторите этот процесс столько раз, сколько вам нужно, пока не получите карту самого большого размера.
Зачем нужны карты?
Помимо очевидных преимуществ заполнения карты для навигации, есть и другие причины для создания карты. Вы можете создать стену с картами — на самом деле, одним из достижений версий игры для PlayStation и Xbox является создание стены с картами 9 × 9.
Стена с картой может быть отличным способом получить (буквально) вид на мир Minecraft с высоты птичьего полета. В зависимости от ограничения размера мира вам могут потребоваться десятки или даже сотни карт, чтобы полностью отобразить его, а также сотни часов игрового процесса, чтобы заполнить его. Однако, если вы заядлый фанат, это того стоит.
Найдите время, чтобы узнать, как сделать карту в Minecraft. Это может помочь вам, когда вы окажетесь в районе с незнакомыми вам достопримечательностями; на самом деле, трудно поверить, как легко заблудиться в Майнкрафте. Карта может доставить вас домой, когда наступает ночь, у вас мало еды, и вы можете слышать звуки скелетов-лучников на расстоянии.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Абсолютная высота
См. Altitude на английском языке.
Протагонист в сравнении с размерами блоков.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Содержание
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются… | Редко встречаются… | Не встречаются выше… | Не встречаются ниже… | Инструменты, необходимые для получения |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-264 | Слой 144 | Слой 32-0 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113—117 | Слой 119 | Слой 0 | Любые |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115—121 | Слой 140 | Слой 0 | Любые |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114—117 | Слой 118 | Слой 0 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой −16-80, 127—255 | Слой 32, 240 | Слой 0 — −16 | Слой 257 | Слой −16 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой −59-29 | Слой −16 | Слой выше 0 | Слой 32 | Слой −59 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | Слой 0-96 | Слой 48 | Слой 80-96,16-0 | Слой 97 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой −32-32 | Слой 0 | Слой выше и ниже −16 и 16 соотв. | Слой 33 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой −63-16 | Слой ниже −50 | Слой −12-16 | Слой 16 | Слой −63 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой −60-16 | Слой ниже −56 | Слой −28-16 | Слой 17 | Слой −62 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой −59 — −64 | Слой −64 | Слой −62 — −63 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | Слой 32-255 [2] | Слой выше 220 | Слой ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Дёрн | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
История [ ]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 февраля 2010 года | Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока. | ||||
27 марта 2010 года | Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту. | ||||
11 июня 2010 года | Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков. | ||||
25 июня 2010 года | Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.0 | Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты. | |||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. | |||
1.17 | 21w06a | Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока. | |||
21w15a | Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a. | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока. |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Красная руда выходит на поверхность.
Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.
При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков