сколько миров в майнкрафте всего
Гайд по порталам в Minecraft
Доброго времени суток, дорогие читатели. Рады видеть вас на нашем сайте. На этот раз мы подготовили для вас гайд по порталам в Майнкрафт, из которого вы узнаете, какие есть порталы, как их построить, и для чего они предназначены.
Известно всем, что мир Minecraft огромен, и для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния, нужны порталы, которые позволяют быстро перемещаться между разными мирами.
Портал в Ад (Нижний мир)
Данный портал дает возможность игрокам попасть в Нижний мир – полный опасностей мир, располагающийся под основным миром и населенный различными враждебными тварями: зомби, летающими мобами и др.
Кроме опасностей, в Нижнем мире можно найти новые ресурсы, например, адский камень, светящийся камень, песок душ, а также огненные стержни, которые используются для создания ока края.
Для создания портала в Ад вам потребуется обсидиан, который можно получить, вылив воду на лаву. Когда лава застынет, из нее можно будет добыть блоки обсидиана при помощи алмазной кирки. Портал изготавливается в виде рамки 4х5, причем, можно изготовить эконом-вариант портала без углов всего из 10 блоков.
Портал активируется с помощью зажигалки, для чего следует поджечь нижние блоки рамки. Если все сделано правильно, раздастся зловещий звук, а внутри портала «вспыхнет» сиреневое пламя. Встав в сиреневый проем портала, игрок перемещается в Нижний мир, где его ждут новые опасные приключения, а также портал, ведущий обратно в Верхний мир. Строить портал рекомендуется недалеко от дома.
В версиях Minecraft PE 0.11 и ниже портал в Ад изготавливается из блоков золота, булыжников и реактора. Сперва нужно поставить 4 золотых блока (друг напротив друга), между ними поместить булыжники в виде креста. Затем нанести второй слой: в середине разместить реактор, а на каждый золотой блок поместить по булыжнику. Третий слой: сверху на реактор булыжник, к нему добавить еще 4 булыжника точно так же, как внизу.
Портал в Край (Эндер)
Данный портал невозможно построить самостоятельно в режиме выживания, его можно только найти в случайном месте на карте мира. Портал Края представлен в виде 12 блоков с пустыми ячейками, в каждую из которых нужно поместить око края для активации портала. К слову, око края также необходимо и для того, чтобы найти крепость, где располагается сам портал.
На поиски портала Края обязательно нужно взять 13 глаз Края (око Эндера), скрафтить которые можно из Огненного порошка и Жемчуга края. Подкинув правой кнопкой мыши око Эндера в воздух, нужно следовать за ним и подкидывать вновь и вновь до тех пор, пока око не уйдет вниз под землю. В глубине располагается искомый портал, к которому нужно спуститься, прорубив блоки.
По этой причине прежде, чем телепортироваться в Край, рекомендуется поставить возле портала Края кровать и хорошенько выспаться, чтобы сохраниться. Для победы в схватке с драконом возьмите с собой алмазный меч, железную броню и лук со стрелами.
Портал в Верхний (обычный) мир
Этот портал активируется автоматически и вернет игрока в обычный мир, если он убьет дракона в мире Эндера. Причем возврат будет осуществлен либо к спавну, либо к кровати, в которой он в последний раз спал.
Порталы в Ад, Эндер и обычный мир могут быть использованы игроками без установки модов. Однако, в Майнкрафте можно пользоваться и другими порталами, для активации которых потребуются различные моды.
Портал в Небеса (Рай)
Этот портал требует установки специального мода под названием Aether и изготавливается из светящихся камней. Представляет собой прямоугольную рамку из 14 (или 10) блоков, а активируется он при помощи воды, вылитой внутрь рамки из ведра.
Небеса (эфир или рай) – представляет собой прекрасный мир летающих островов, в котором можно отыскать много нового: например, новые ресурсы и мобов.
Портал в Сумеречный лес
Очередной портал, который активируется при помощи установки специального мода, в данном случае, Twilight Forest. Для постройки портала потребуются такие ресурсы: лопата, вода, алмаз и 12 грибов или цветов.
Оказавшись в Сумеречном лесу, будьте готовы к нападению враждебных мобов, которые никогда не спят, а лучше сразу принимайтесь за строительство убежища.
Также рекомендуем посмотреть обучающее видео на тему строительства порталов в Minecraft:
Игровой мир
Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.
Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.
Игровой мир (или Карта) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и существе в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков (128 до обновления 12w07a ), что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (920 квадриллионов) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 15 кв м. или 3 600 000 000 кв. км.
В Halloween Update в игру было добавлено параллельное измерение (Нижний мир), описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории обычного мира.
Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16х16х256 блоков, а чанки в регионы по 32х32 чанка (512х512х256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.
Генерация каждого участка происходит только один раз, при первом его посещении, после этого информация только обновляется по мере надобности — таким образом объём, занимаемый картой на диске, зависит от размера территории, исследованной игроком, и в большинстве случаев имеет довольно скромный размер до нескольких десятков мегабайт, но если играть долго и много исследовать, то размер карты может превысить и 4 Гигабайта. В среднем, один чанк весит около 5 килобайт, а регион — 5 мегабайт.
Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. скриншоты) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.
Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.
Содержание
Геометрия пространства [ ]
Если в игре насыпать очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.
) после того как игрок оказывается за барьером, экран немного краснеет. За этим барьером возможно строительство и физика, однако совсем рядом находится настоящий барьер, который уже не пройти никак.
Ориентирование в пространстве [ ]
За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды перемещаются с востока на запад, облака движутся с юга на север. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.
По облакам и солнцу
Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.
Соответствие между сторонами света и координатами [ ]
См. также [ ]
de:Die Oberwelt en:The Overworld es:Mundo real fr:La Surface hu:Térkép it:Il mondo principale ko:오버월드 nl:De Bovenwereld pl:Świat (wymiar) zh:主世界
Как сделать портал в Майнкрафте — Эндер, рай, ад, город, другой мир, лес
Компьютерная игра Minecraft может показаться кому-то примитивной или детской. Но на самом деле разработчики с каждой новой версией стараются всячески её разнообразить. Перед игроком открытый мир и полная свобода действий. Материалы позволяют создавать даже современные high-tech постройки и объекты. И сегодня вы сможете узнать, каким образом можно создать портал в игре Майнкрафт, а именно в Эндер, рай, ад, город, другой мир, лес и многое другое.
Что такое портал в Майнкрафт и для чего он нужен
Например, вам нужны ресурсы, которые легко добываются в лесу. И всё что вам нужно будет сделать — это войти в лесной портал. И вы тут же окажитесь там, где нужно. По принципу игры самые ценные ресурсы как раз находятся в аду и раю. В других местах их найти очень трудно или вовсе невозможно. Чтобы вы смогли создать такие порталы, прочитайте обо всех далее.
Инструкция по созданию портала в ад
После этого нужно найти лаву. Искать нужно в пещерах или под землёй. Всего для портала вам необходимо раздобыть 14 блоков.
Когда они у вас появятся, делаем следующее:
Как сделать переход в рай в Minecraft
Теперь рассмотрим, как нам достичь рая в игре Minecraft. Когда вам удастся это сделать, вы получите необычные предметы. Но об этом немного позже. А пока начнём рассказ о том, как создать портал в рай в Minecraft, так как в ад мы уже сделали. Далее вы также узнаете про то, как сделать портал в Эндер, город, лес и другой мир.
С их помощью можно гораздо эффективнее защищаться и добывать ресурсы. Встречаются также варианты порталов из растений. И они также могут привести вас в рай.
Стройка портала в Эндер
Создать портал в Эндер все игроки могут с 0.17 версии игры. Чтобы попасть в этот необычный для игры мир, вам нужны 12 порталов Края и столько же Эндер глаз. Возможно вы не знаете, что это.
В таком случае необходимы пояснения:
Название | Особенности |
---|---|
Эндер глаз (или Око Края) | Это особая сущность для поиска портала Края. А также для его активации. Если нажать по нему ПКМ, око поднимается в воздух и летит к месту, где расположен портал Края. Может исчезнуть после указания. После активации око опускается к земле и приближается к порталу. Даже если рамку разрушить, око будет прилетать к этому месту. А не к новым порталам. |
Портал Края | Это специальные блоки с зеленоватым и синим оттенком, которые используются для построения портала к Краю или Энду. Сам портал после создания может быть уничтожен простой водой. Иногда вместо обычного Края, можно попасть через этот портал в подводный Край. Его можно найти в крепости, над бассейном с лавой. |
Теперь давайте создадим свой портал Края. Для этого у вас должны быть вышеописанные предметы в количестве 12 штук каждого.
Дальнейший порядок действий в Майнкрафт:
Как попасть в Сумеречный лес без модов в Майнкрафт
Для того, чтобы попасть в Сумеречный лес, необходимы те же предметы, что и для Эндера — портал Края и око Края.
Портал готов. Вы можете испробовать его, прыгнув во внутрь.
Как построить портал в город в Майнкрафте
Для городского портала нам снова понадобится обсидиан, которым мы выстраивали портал в ад. Что это и где его взять, вы уже знаете.
Поэтому приступим к созданию:
Таких порталов можно построить много. И каждый раз, когда мы будем возвращаться из ада или входить в новый портал, нас будет перебрасывать в другой город. Это очень удобно и прикольно. Таким образом мы можем перемещаться между городами и попадать в ад при необходимости.
Способ перейти в алмазный мир в Minecraft
Для алмазного портала нужен мод для Майнкрафт, который можно скачать тут: https://minecraft-inside.ru/mods/64063-lockyz-extra-dimensions.html. Наверное, про алмазные блоки вы уже ни раз слышали, если играете не впервые в Minecraft. Добывать их можно подобно прочей руде — в земле.
Здесь вы также встретите босса, которого нужно уничтожить, чтобы добраться до бонусного сундука. В нём будут необычные вещи, которые подымут вам настроение. Вот вы и узнали, каким образом можно сконструировать портал в игре Майнкрафта для перехода в рай, ад, Эндер, город, лес и другие миры.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Заглавная
Добро пожаловать на Minecraft Wiki — доступную и свободную для редактирования вики, где каждый может найти информацию о Minecraft и объектах, связанных с ним. Сейчас на вики 8088 статей, которые обслуживаются 68 активными участниками из числа сообщества Minecraft. Внести свой вклад может каждый!
Minecraft — это строительная игра в жанре «песочница», разработанная компанией Mojang Studios и разделённая на два издания: Java и Bedrock. Игровой процесс включает в себя взаимодействие игроков с игровым миром через размещение и разрушение различных блоков в трёх разных измерениях. В такой среде игроки могут создавать творческие структуры, строения различного типа и даже произведения искусства на серверах для многопользовательской игры и в одиночной игре, имея возможность переключаться между несколькими режимами игры.
Minecraft Dungeons — это ролевая видеоигра жанра «экшн/приключение», где игроки могут путешествовать по процедурно генерируемым уровням и сражаться лицом к лицу с монстрами и главным антагонистом игры — архизлодеянином.
Minecraft Dungeons Arcade — это адаптация Minecraft Dungeons под аркадный режим, в котором для прохождения уровней и победы над большими группами мобов требуются четыре игрока. Игроки могут получить снаряжение, скины и питомцев, сканируя коллекционные карты.
Minecraft Earth — это мобильная игра с дополненной реальностью (AR), где игроки путешествуют по реальным локациям, чтобы строить сооружения и собирать ресурсы. Она имеет множество уникальных аспектов игрового процесса и взаимодействий, похожих на основную игру. С 30 июня больше не поддерживается разработчиками.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Портал Нижнего мира
Портал Нижнего мира, или портал Незера, (англ. Nether Portal) — рукотворная структура, которая является частью Halloween Update, вышедшего 31 октября 2010 года. Он состоит из обсидиановой «рамки» не менее 4 блоков в ширину и 5 в высоту и не более 23 блоков в обе стороны. При телепортации через портал «правильной» формы он высадит вас на блок перед собой. Угловые блоки у обсидиановой «рамки» необязательны, и служат они только для эстетики. Как только «рамка» построена, игрок должен зажечь любой из нижних блоков «рамки», используя огниво, огненный шар, огненный шар гаста или же поставив внутри (или рядом) горючий блок, подожжённый с помощью лавы (если другие способы невозможны). Это создаст портал внутри рамки. Блоки портала имеют анимацию, которая напоминает вихрь.
Contents
Использование [ ]
Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.
При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)
Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.
Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы. Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Полный и экономный способы создания портала.
Натуральная генерация [ ]
Частично поломанный портал генерируется в качестве новой структуры добавленной в версии 1.16 — Разрушенный портал Нижнего мира.
Создание портала без огнива [ ]
Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью читов или команды /give @p portal (с версии 1.7) его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Также, портал, вода и молния не видны друг через друга. Если получить портал с помощью команды, то по началу он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.
Телепортация мобов [ ]
Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_ambient.ogg | Звуки портала | Блоки | Проигрывается случайно | block. portal. ambient | subtitles. block. portal. ambient | ? | ? | 10 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_trigger.ogg | Шум портала усиливается | Блоки | Пребывание в портале | block. portal. trigger | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg | Нет [sound 1] | ? | Проигрывается после телепортации через портал | block. portal. travel | Нет [sound 1] | ? | ? | 16 |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Огненные недра | Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира | Две стихии | Попадите в измерение Нижний мир. | minecraft:story/enter_the_nether |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Схема как работает привязка порталов.
Портал, появившийся над водой.
Портал в Нижнем мире над озером лавы.
Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.
Гаст возле портала в обычном мире.
Теоретически возможная ферма золота в обычном мире. Есть более экономичная форма порталов.