сколько голов в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Игровой персонаж
20 ( × 10)
Руками: 1 ( );
2 ( ) [ только для BE и EE ]
Оружием: разная
Высота: 1.8 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда крадётся:
Высота: 1.6 блока
[ только для JE ] /1,65 [ только для BE ] блока
Ширина: 1.5 блока
Когда планирует или плывёт:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда спит:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Содержание
Внешний вид [ ]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Различия между изданиями [ ]
Java Edition [ ]
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition [ ]
Здоровье и сытость [ ]
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Движение [ ]
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 ( ) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности [ ]
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок [ ]
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Голова
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 5 |
Прочность | 1 |
Инструмент | Любой инструмент |
Возобновляемый | Нет (головы человека и дракона) Да (все остальные) |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | 1.4 (12w36a) |
Значения данных | Блок dec: 144 hex: 90 bin: 10010000 Предмет dec: 397 hex: 18D bin: 110001101 |
Текстовый идентификатор | skull |
Голова (англ. Mob Head) — это декоративный блок. Как табличка, голова может быть поставлена под углом или повешена на вертикальную поверхность. Всего существует 6 типов голов: скелета, скелета-иссушителя, зомби, игрока, крипера и дракона Края. При помощи команд консоли голова игрока может быть настроена на любой зарегистрированный ник и получить текстуру головы скина, который соответствует нику.
Contents
Получение
Головы мобов
Головы скелета, скелета-иссушителя, зомби и крипера можно получить в Выживании, если соответствующего голове моба убьёт заряженный крипер (не более одной за раз).
Также голова скелета-иссушителя с шансом 2,5 % может выпасть при убийстве самого скелета-иссушителя. В зависимости от чар «Добыча» шанс выпадания головы увеличится на 1%.
Голова дракона Края может быть найдена на носу корабля Края.
Применение
Основное
Основное предназначение голов — декорирование. Они могут быть расположены в 16 направлениях, находясь сверху блока, и ещё в 4-х направлениях, когда прикреплены к вертикальной плоскости.
С помощью черепов скелета-иссушителя можно призвать иссушителя. Для этого нужно поставить блоки песка душ или почвы душ и черепа таким образом:
Голову можно надевать подобно тыкве. Можно надевать все типы голов. При подаче сигнала красного камня на голову дракона Края, она будет постепенно открывать и закрывать свой рот. Также некоторые головы могут использоваться для маскировки: ношение голов крипера, зомби или скелета уменьшает радиус обнаружения соответствующих мобов на 50 %.
Как ингредиент при крафте
Пользовательские головы
Некоторое время назад Mojang зарегистрировали несколько ников с особыми головами, которые могут пополнить интерьер.
Блоки
Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
Голова
Как использовать голову в Майнкрафте
Чтобы сделать белую пиротехническую звезду потребуется:
Выше показано, как изготовить белую пиротехническую звезду. И когда вы сделаете в Майнкрафте салют (из бумаги, пороха и этой белой звездочки) и запустите, то он взорвется обликом головы крипера белого цвета. Понятнее это выглядит на скриншоте:
Используя все тот же рецепт крафта и применяя разные красители, можно получить пиротехнические звезды желаемого цвета.
Как видно, все совсем не сложно.
Прикольные головы в Майнкрафт
Ниже вы узнаете о том, как получить голову зомби из Майнкрафта и не только ее. В этом разделе нельзя не сказать, что несколько ников с особыми головами были зарегистрированы Mojang. Их можно получить по такому образцу команды:
/give ВашНик skull 1 3
Например, для того чтобы получить голову Крипера, надо ввести команду:
/give ВашНик skull 1 3
А, если нужна голова паука, то придется набрать:
/give ВашНик skull 1 3
Уточним, что вместо «ВашНик» следует написать ваш реальный ник в Майнкрафте. Голов предусмотрено много, и они указаны в таблице:
Мобы | |
---|---|
MHF_Alex | Алекс |
MHF_Witch | Ведьма |
MHF_Wolf | Волк |
MHF_Ilagger | Вызыватель |
MHF_Ghast | Гаст |
MHF_MushroomCow | Грибная корова |
MHF_Villager | Деревенский житель |
MHF_EnderDragon | Дракон Края |
MHF_Golem | Железный голем |
MHF_Zombie | Зомби |
MHF_PigZombie | Зомби-свиночеловек |
MHF_Wither | Иссушитель |
MHF_Blaze | Ифрит |
MHF_Husk | Кадавр |
MHF_Herobrine | Хиробрин |
MHF_Creeper | Крипер |
MHF_Cow | Корова |
MHF_Chicken | Курица |
MHF_LavaSlime | Лавовый куб |
MHF_Sheep | Овца |
MHF_Ocelot | Оцелот |
MHF_Spider | Паук |
MHF_CaveSpider | Пещерный паук |
MHF_Pig | Свинья |
MHF_Skeleton | Скелет |
MHF_WSkeleton | Скелет-иссушитель |
MHF_Slime | Слизень |
MHF_SnowGolem | Снежный голем |
MHF_Squid | Спрут |
MHF_Steve | Стив |
MHF_Enderman | Странник Края |
MHF_Guardian | Страж |
MHF_Shulker | Шалкер |
Блоки | |
MHF_Melon | Арбуз |
MHF_OakLog | Дуб |
MHF_CoconutB | Какао-боб (зрелый) |
MHF_CoconutG | Какао-боб (незрелый) |
MHF_Cactus | Кактус |
MHF_Present1 | Подарок (Зелёный) |
MHF_Present2 | Подарок (Красный) |
MHF_Chest | Сундук |
MHF_TNT2 | ТНТ (без надписи) |
MHF_TNT | ТНТ (без фитиля) |
MHF_Cake | Торт |
MHF_Pumpkin | Тыква |
Знаки, стрелки | |
MHF_Exclamation | Восклицательный знак |
MHF_Question | Знак вопроса |
MHF_ArrowUp | Стрелка вверх |
MHF_ArrowLeft | Стрелка влево |
MHF_ArrowDown | Стрелка вниз |
MHF_ArrowRight | Стрелка вправо |
Не безграничное количество, но весьма прилично.
Головы и черепа из Майнкрафта
Статья, посвященная голове игрока, завершена. Возможно, информация по другим вариантам будет полезна:
Голова
Голова — это блок, используемый для декорации, как модификатор фейерверка, кроме того, её можно надеть вместо шлема. Голова скелета-иссушителя используется для призыва этого босса. 5 видов голов можно получить в режиме выживания, в инвентаре творческого режима можно также получить голову игрока, а через команды можно получить голову по нику игрока, для мобов и некоторых блоков зарезервированы специальные ники.
ID предметов
Вид | Предмет | Текстовый ID | ID | Череп | skeleton_skull | 397 | Череп визер-скелета | wither_skeleton_skull | 397 1 | Голова зомби | zombie_head | 397 2 | Голова игрока | player_head | 397 3 | Голова крипера | creeper_head | 397 4 | Голова дракона | dragon_head | 397 5 |
---|
Получение
В режиме выживания могут выпасть головы зомби, крипера, скелета и скелета-иссушителя, если их убьёт заряженный крипер.
Голова дракона может быть найдена на корабле в Краю.
Голова скелета-иссушителя может выпасть при убийстве этого монстра.
Голову любого игрока, имеющего аккаунт в Mojang, можно получить через команду /give.
/give @p minecraft:player_head
Для мобов и некоторых блоков зарегистрированы специальные ники:
Использование
Декорация
Также как и таблички, могут быть повёрнуты на 45% при установке. При подаче сигнала редстоуна на голову дракона у неё открывается и закрывается рот.
Модификатор фейерверка
Любую из голов игрок может надеть поставив в слот шлема, при этом надетые головы крипера, зомби и скелета уменьшают радиус обнаружения со стороны соответствующих мобов.
Призыв иссушителя
С помощью трёх голов иссушителя и 4 единиц песка душ можно призвать иссушителя.
Как получить любую голову в Майнкрафт
Голова может быть использована как декоративный предмет или же в качестве шлема ( в лучших традициях фильмов о каннибалах, где они носили скальп жертвы в качестве маски ). Игрок может получить абсолютно любую голову моба или реального игрока. Сделать это можно при помощи специальной команды которая вводится в чате.
Получение головы моба или игрока
Вводим в чате команду /give @p skull 1 3
Имена мобов для получения голов
Имя для команды
Чья голова
Имя для команды
Чья голова
Как получить голову криппера
Можно получить при помощи команды описанной вверху или же она может выпасть если криппер убьет другого криппера.
Интересные статьи — как сделать: