сколько человек играет в майнкрафт по всему миру 2021
Сколько человек играет в майнкрафт по всему миру 2021
По-настоящему популярным Minecraft стал в 2021 году. Производство всегда привлекало большое количество игроков, но очевидно, что мода на MC вернулась в последние месяцы.
Насколько популярен Minecraft
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил в недавнем финансовом отчете компании, что к 2020 году количество игроков, которых она найдет, увеличилось. Оказывается, в период с января по март количество людей, активно играющих в постановку Mojang, достигло 140 миллионов.
Это означает, что общий рост составил около 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это определенно большой успех, который включает в себя популярных ютуберов, стримеров, постоянно расширяющиеся серверы сообщества, обновления, которые делают игровой процесс свежим, и, конечно же, ситуацию в мире, которая заставляет вас сидеть дома.
Minecraft сейчас огромен
Рост интереса можно увидеть не только на Youtube, но и на Twitch. Игра заняла 5-е место по популярности за последние 3 месяца.
Fortnite был близок к обгону, но нам удалось перепрыгнуть даже CS: GO, Warzone или Valorant. Все это также привело к увеличению доходов Microsoft. В целом прибыль составила 41,7 миллиарда долларов, что на 19% больше, чем в предыдущем году.
Популярность Minecraft
Игроки строили только простые конструкции, чтобы защитить себя от ночных монстров, но со временем игра разрослась, и игроки начали работать вместе, чтобы создавать чудесные и сюрреалистические вещи.
Информация предоставлена компанией
Все, что вам нужно знать о Minecraft в 2021 году
То, что Minecraft в настоящее время может похвастаться активной ежемесячной базой игроков, насчитывающей более 120 миллионов пользователей, невероятно впечатляет; тем более, если учесть, что в этом году игре исполняется десять лет. Это была дикая поездка с момента официального выпуска игры в 2011 году, и похоже, что эта поездка будет продолжаться довольно долго.
Хотя кажется маловероятным, что этот год будет таким же большим для игры, как 2020, игрокам еще есть на что рассчитывать в следующие 12 месяцев. Более того, Minecraft Dungeons продолжает получать регулярные обновления и, наконец, начинает реализовывать часть своего неиспользованного потенциала. Для поклонников франшизы следующие двенадцать месяцев могут быть действительно особенными.
Текущее состояние Minecraft
2020 год был огромным годом для Minecraft. Это был не только год, когда игра наконец-то превысила отметку в 200 миллионов проданных копий, но и тот, в котором игра получила самое большое обновление за всю историю. Обновление Nether полностью изменило внешний вид титульного мира с добавлением новых биомов, блоков и мобов. К концу года игра также получила поддержку трассировки лучей, что подняло визуальные эффекты на совершенно новый уровень. Короче говоря, Minecraft никогда не выглядел лучше, и больше никогда не было.
Майнкрафт в 2021 году
С учетом того, что большие обновления и патчи теперь поступают регулярно и стабильно, в этом году, вероятно, в игру будет добавлено еще много чего. Одна вещь, которую мы определенно можем ожидать, — это обновление Caves and Cliffs, которое внесет довольно большие изменения в вышеупомянутые области и, как ожидается, выйдет в эфир летом 2021 года.
Обновление добавит больше вариаций размера и формы пещер, а также представит несколько новых биомов пещер. Биом Deep Dark будет домом для недавно представленной мобы Warden и, как следует из названия, будет заметно тусклее, чем другие биомы пещеры. В биоме пещеры Капельного камня, с другой стороны, будут сталагмиты и сталактиты, очень похожие на те, которые встречаются в природе во многих подземных пещерах. Наконец, биом Lush Cave будет включать множество растений, а также еще одного нового моба; амфибия Аксолотль. Это не единственные новые входящие мобы, к ним присоединятся светящиеся кальмары, козы и вышеупомянутые стражи.
Новые мобы
Помимо этих новых мобов и биомов, обновление также принесет с собой выбор новых структур, предметов и типов блоков; включая аметист, медную руду и тонированное стекло. Также будут обновлены текстуры для часов и компасов, а также некоторые заметные изменения в способе создания скал и гор в игре.
Текущее состояние Minecraft Dungeons
Minecraft Dungeons вызвала много критики, когда впервые вышла в мае прошлого года, и, если быть честными, большая часть этого была полностью заслужена. Чрезмерно упрощенный подход разработчиков игры привел к созданию игры, которая не выполнила свои обязательства как в Minecraft, так и в качестве сканера подземелий. К счастью, однако, они, похоже, учли эту критику.
Как это часто бывает, патчи и DLC полностью изменили игровой процесс с новыми мобами, уровнями и настройками сложности, сделав игровой процесс более приятным и воспроизводимым. К сожалению, эти изменения произошли слишком поздно для многих первых приверженцев игры, но для тех, кто еще не окунулся в воду; текущая температура, по крайней мере, немного менее теплая, чем была раньше.
Minecraft Dungeons в 2021 году
Пакет DLC Howling Peaks, выпущенный в начале прошлого месяца, был первым из четырех, которые должны быть включены в сезонный абонемент игры. Это означает, что в разработке должно быть еще как минимум три пакета DLC. Разработчики до сих пор не придерживались мнения о том, что мы можем ожидать от будущих DLC, а также о том, когда они могут появиться. Учитывая, что первые три пакета DLC были выпущены всего за пять месяцев, было бы удивительно, если бы мы не услышали что-то в ближайшее время.
В Пермском крае ученик открыл стрельбу в школе. Подростка с охотничьим карабином обезвредила директор
По данным издания Baza, во время стрельбы шестиклассник кричал «В меня вселился бог». «Комсомольская правда Пермь» сообщает, что школьник первым делом направился в свой класс, поставил учеников к стене с криком «Всем стоять!» и сделал два выстрела — в потолок и в дверь.
По предварительным данным, обезвредить шестиклассника удалось директору школы Галине Зайцевой, которая, услышав шум, вышла из своего кабинета и уговорила подростка зайти к ней. После ЧП все ученики были эвакуированы из школы, их отправили по домам. В результате стрельбы никто серьезно не пострадал, лишь одному из учеников порезало ногу осколком стекла.
Задержанный подросток не будет привлечен к уголовной ответственности. По российскому законодательству, к уголовной ответственности за тяжкие преступления могут привлекаться только достигшие на момент совершения преступления 14-летнего возраста.
Однако, по словам источника в правоохранительных органах, несовершеннолетние старше 11 лет на основании постановления судьи могут быть помещены в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа.
Вадим Губаев, отец 12-летнего мальчика, который пришел с «Сайгой» в школу, рассказал, что обычно звонит сыну по три раза в день, однако вчера был первый раз, когда они не поговорили.
«Каждый раз звоню раза по три в день. Днем, после школы, и вечером. Вроде все нормально. Ну, вчера вот только не дозвонился», — рассказал мужчина, добавив, что набирал его номер три раза, не дозвонился и уснул. Губаев уточнил, что в последнее время сын разговаривал с ним неохотно, на вопросы отвечал односложно.
20 сентября студент Тимур Бекмансуров устроил стрельбу из охотничьего ружья в одном из корпусов Пермского госуниверситета. По данным Минздрава России, шесть человек погибли. В ведомстве добавили, что 24 пострадавшим была оказана медицинская помощь, 19 человек госпитализированы с огнестрельными ранениями. Бекмансуров при задержании получил ранения и до сих пор находится в больнице.
Майнкрафту – 10 лет. Создатель игры не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером
Порой мы удивляемся тому, как простые на первый взгляд игры могут увлечь. К юбилею Minecraft – 17 мая ей исполнилось 10 лет, – Cyber.sports.ru рассказывает о том, как игра про кубики и монстров из кубиков стала мировым феноменом.
Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:
Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.
История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.
Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.
К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.
Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.
Тогда мама заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Детское увлечение, которое помогало забыть о проблемах в семье, переросло в профессиональный интерес к разработке игр. В 2004 году Перссон устроился в компанию Midasplayer, позднее ставшую известной как King.com – разработчик мобильной игры Candy Crush.
На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.
Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.
Якоб Порсер вместе с Маркусом Перссоном
В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.
В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.
Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.
Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.
Разработка активно транслировалось в личный блог Маркуса и на сайт для независимых геймеров TIG Source. Тогда и появился Нотч – персонаж, от имени которого Перссон писал все новости о Minecraft.
В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.
Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.
Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.
Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.
Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».
Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.
Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.
По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.
Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.
Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».
Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.
«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.
Еще больше историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)
Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.
Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.
На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.
В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.
Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».
К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.
Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.
Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.
Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground
В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.
Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.
С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:
«С сегодняшнего дня я не женат #смешанныеэмоции».
Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.
Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.
Обозленные геймеры отправляли тысячи гневных сообщений Нотчу, которого лихорадило от температуры. Маркус не выдержал и в сердцах написал в твиттере пост, изменивший все:
Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.
«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».
Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.
Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.
Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.
15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».
Перссон признавался, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. «В день, когда мы объявили о сделке, я собирался удалить свой аккаунт в твиттере, потому что боялся, что не смогу справиться со всем негативом. Но они восприняли это довольно спокойно. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы».
Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.
«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.
На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.
«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.
И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер».
В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.
Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.
С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).
После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.
В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.
В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.
Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.
К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.