скины для майнкрафт escape from tarkov
Первый Взгляд на Tarkcraft — Мод Escape from Tarkov для Minecraft
Minecraft известен тем, что позволяет творческим игрокам создавать кроссоверы с другими видеоиграми, такими как невероятный мод Escape From Tarkov, точно воссозданный в титуле от Mojang.
Minecraft предоставляет игрокам практически бесконечный уровень воспроизведения во многих режимах. Большая часть популярности Minecraft также связана с творческой стороной игры, где игроки могут создавать все, что они могут придумать, ограниченные только их изобретательностью.
Мэй подразнил игроков своим собственным модом Escape from Tarkov, созданным в Minecraft, который он нежно называет «Tarkcraft».
В видео, опубликованном на его канале YouTube, Мэй рассказал, что он и его коллега-создатель Кувингтон планируют создать амбициозное (и верное) воссоздание хардкорного симулятора выживания Battlestate Games, используя инструменты, предоставляемые песочницей открытого мира Mojang.
У Мэй уже есть множество материалов, подтверждающих эти высокие цели, включая ранние этапы вышеупомянутой механики, консоль выбора режима PMC и Scav, а также некоторые из реальных карт, на которых будут проходить напряженные рейды игры.
Пара также подтвердила, что мод будет включать в себя массивную карту в стиле открытого мира с несколькими различными областями, разделенными для рейдов и прогонов PMC / Scav — очень похожая установка на то, как Escape from Tarkov обрабатывает различные локации игры.
Мэй заявил, что их главная цель — просто заинтересовать людей модом, а также показать, что он «хотел бы, чтобы несколько новых людей были вовлечены» в разработку мода.
Любые поклонники Minecraft или Escape from Tarkov, которые хотят оставить отзыв о моде, могут оставить свои мысли в комментариях к видео. Хотя до финальной версии еще далеко, ранняя демоверсия мода определенно соответствует оригинальному названию Tarkov и дает фанатам много поводов для волнения.
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.
Скины для майнкрафт escape from tarkov
Sound mod included requires the command /snd_restart to be entered in the console (
Please leave any and all comments or suggestions regarding feedback and additions! (Please no cartoon/manga kawai ♥♥♥♥, ty).
I place it on top for M4/M16 and on the right for Mk18
it is fit for Kac Pdw
As you see, it’s a simple reskin of Sakura Sayaka’s COD Online sidemount. I don’t like scratched things, so, this skin turns original sidemount to fictional B-39 «Neoclassika» made by real Zenit Ltd., russian manufacturer of acces.
This will not make your game in «HD». This was made to focus on specific textures that could use a little work to make the game look more alive. Right now, a little over 2 dozen have been altered but this is an ongoing project to expand on that.
Light flares for Sun and all lights
-A new update with new and optimized lens flares comming stay tune.
Only available «yet» in buhriz
Just write your feedback
Textures modded to include night sights. This is the tan framed version.
Olive Frame Version: h.
Has been fixed as of 2/28/2016
Custom spas12 model to replace the Security M590
Uses the TOZ animations because of the pistol grip.
Model: Juniez & Fewes
Textures: Juniez
Compile & Shaders: Mr. Brightside
The stock reticle for the kobra is horrible for medium/long range engagements. A small, clean red dot allows you to dominate in close quarters while still allowing flexibility to pinpoint t.
Beautiful and realistic reskin of modern M18 smoke grenade.
IMI Uzi to replace the Insurgents MP40
I’m sorry it’s not a SCAR-H or SA80! 🙁
This was a sort of. spontaneous project that only took
8 hours, I started and didn’t want to stop until It was done.
Includes a world model and a UI.
I decided to make my own edits to an exsisting mod on the workshop.
I played around with the brightness/contrast to get a nice deep red and added a soft AO glow effect to the splatters to make them look more natrual and chunky. I also remixed one of the t.
You’re a disease, and I’m the cure.
Fantastic model, textures and material by Thanez. [gamebanana.com]
Animation edits by me.
Sounds haven’t changed, I don’t want to deal with snd_restart. I’m sure someone will post some p.
Update 2/25/2017
— Fixed bipod idle and world model
— Removed custom fire sound
All credits go to MrBrightside. I just removed the dust covers.
Version without killflash:
[url.
This includes Noveske SocomII iron sights only(NO GUN TEXTURES), to be used with any M4A1 reskin/remodel without a front iron sight. Works with both short and long railed rifles but was designed for shorter rails.
*Includes World Model*
-Thanks to Fareng.
PMAGs and gas blocks for everyone!
This mod is intended to be used with other M16A4 retextures, and it does two things:
— replaces M16’s magazine with tan PMAG Gen M3
— front sight goes away when optic is mounted
Compatible with:
— any M16 skin that does.
As requested, this more or less solves the compatibility issue with G3 extended magazine, though the magazine models are still slightly different.
Okay, TF|MAKO-JAX encouraged me to do this. Also i like to play with silenced shotguns on night maps. BTW today (8th of November) i have all my skins in Top 3 of Insurgency Workshop 😉 Thanks for your votes, comrades!
Just a small little edit to some of the scope colors to make them reflect the world around them with a clear color, just as it is!
Credits:
Model: SoulSlayer, Shifty
Original textures: Thanez, Shifty
Comes with custom laser/flashlight model.
Thanks to Tigg for fixing M9 animations.
SWAT-themed version of the SG551, comes with night sights. Includes ZombieKillerz’s animations. Replaces AC-556.
Also features improved normal maps and vmts for greater detail and realism.
All files are included, the original is not required.
**Updated with Farengar’s most recent changes.
Replaces the UMP45
This is a dark and worn re-skin of the excellent CZ Scorpion Evo by Farengar. All credit goes to him.
Replaces Kobra sight with Sightmark Sure Shot.
5 min compile. V_models only. Model source here.
Should be compatible with reticle mods. Enjoy.
A grouping of dirty and worn out foregrips for you to operate merrily with.
Texture edits Insurgent’s long and short grips, as well as the security’s foregrip.
I know Sakura already made Troy sights for Mk18 Mod 1, but these are different, and have also different sight picture.
Upgraded/modernized version of the old M249.
Special thanks to aus1271 for the idea as well as implementation of the bag magazine and helpful suggestio.
This mod was created only for the purpose of making a tutorial on weapon modding.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=650663814.
As promised, here’s the carbi.
Modernized version of security Galil. Base model is the same, some parts were changed:
— Night sights flipped up, peep sight removed.
— UTG rail system
— Ergonomic grip
— Orlite polymer magazine
This is no longer compatible with Galil SAR retextures. Bot.
This includes Noveske SocomII iron sights only(NO GUN TEXTURES), to be used with any M16A4 reskin/remodel without a front iron sight and with a sufficiently long rail. (ex. Socom II, HK417, M16 DMR, or MK12)
*Includes World Model*
-Thanks to Farengar.
Suppressor sounds ONLY!
WARNING: this sound mod is not for everyone. If you’re one of those people who believe everything you hear coming from Hollywood is real then you might not like this mod.
Copied and based on the mod that Porpeta Voraz *COTA* released: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=394311779
You can read about the mod in the link above.
The reason I made this mod is because this mod wasn’t working properly:
http://st.
+++This mod is by Farengar, I am just publishing it+++
that replaces the AKMS.
This time it’s just a modified AKM. Since Sakura Sayaka took his Tactical AKM mod down, I made an attempt to create a somewhat tactic.
— Why u did dis, Ivan?
— I had 3 liters of Budweiser inside and promise to my friend from Atlanta.
BETTER DESCRIPTION L8R, FOLKS.
Changelog:
— Tritium sights
— Removed scratches
— Fancy inventory icon
To do:
— Fix dat fcukin sight bug with gl.
. or Tacticool AK74 or whatever the f#@k you wanna’ cal.
this is a world model for Tigg’s Glock-17, replacement for the Makarov.
It comes with all the features:
— 8 & 15 shot magazines
— moving slide
— proper placement for silencer and laser attachements
You’ll still require [url=http://steamcom.
This should make AK-74 model replacements use ZombieKillerz’s AK-74 reanimation. You need to unsubscribe from ZombieKillerz’s AK-74 Reanimated mod first. Make sure to subscribe to this AFTER the model replacement of your choice.
Should work with the fol.
This should make AKM model replacements use ZombieKillerz’s AKM reanimation. You need to unsubscribe from ZombieKillerz’s AKM Reanimated mod first. Make sure to subscribe to this AFTER the model replacement of your choice.
Should work with the following:
.
This is AR 15 Warrior mod II model PMC
As the reference i use SI-D M406 [si-defense.com] so magpul handcover is the right size for this one
Stock and Handguard models by shortez
Base Farengar