сингулярность майнкрафт как сделать

Тема: [RPG-servers] Avaritia

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

[RPG-servers] Avaritia

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Начнём с приборов.
— Сжатый верстак и двойной сжатый верстак. Обычные верстаки, с немного измененной текстурой.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

— Dire crafting table. Верстак, в котором и будут создаваться все самые лучшие вещи с мода. Имеет анимацию(как блок) и огромную сетку крафта 9*9. При выходе с окна крафта, вещи, которые были положены в него, не выпадут.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

— Neutron Collector. Афк механизм. Создаёт кусочки нейтрония с течением времени. Из кусочков можно сделать самородки, из тех в свою очередь уже полноценный нейтронный слиток.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

— Neutronium Compressor. Прибор, создающий сингулярности с огромного кол-ва ценных ресурсов.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

— Crystal matrix ingot(Кристаллический матричный слиток). Используется в крафтах вещей и приборов.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Материалы для крафта катализатора бесконечности. сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

— Сингулярности. Для последующих крафтов понадобятся 8 видов сингулярностей: Lapis(Лазуритовая), Copper(Медная), Tin(Оловянная), Clay(Глиняная), Golden(Золотая), Iron(Железная), Nether quartz(Из кварца нижнего мира), Redstone(Из красной пыли).

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

На каждом сервере кол-во ресурсов для создания одной сингулярности может отличаться, вот пример с RPG:

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

— Record fragment(Фрагмент пластинки).

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

— Ultimate Stew. Имеет достаточно затяжной крафт, т.к. для создания 1 штуки необходимо собрать почти все виды культур с мода Pam’s Harvest и обычного майнкрафта.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

— Cosmic Meatballs. Имеют не такой сложный крафт, как ultimate stew, однако для их создания понадобится разводить фермы разнообразных животных.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

— Endest Pearl. Также, является материалом, но можно применить. При использовании создаёт массивную чёрную дыру, притягивающую сущности и наносящую им урон, затем испаряется.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

— Бесконечно-сингулярная жемчужина. Создаётся из 8-ми обычных сингулярных жемчужин. Является материалом без применения. При крафте катализатора бесконечности не расходуется.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Получив все остальные необходимые ресурсы с других модов, можно наконец-то сделать катализатор бесконечности(крафт на каждом сервере может отличаться, зависит от других модификаций).

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Из катализатора и других ресурсов можно сделать слиток бесконечности.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Вещи, плюшки, броня и инструменты

Картошка бесконечности. Можно поставить, при нажатии ПКМ выдаёт большое кол-во положительных эффектов на 3 минуты.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Шипованный кристаллами космический нейтрониевый жезл. Может хранить 10млн единиц вис аспектов, однако имеет невысокую скидку вис(всего 10%).

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Skullfire sword. Меч, выбивающий с 100% вероятностью череп скелета-иссушителя с любого скелета. Можно зачаровать для повышения урона.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Кровавый шар Армока. Позволяет владельцу хранить/использовать бесконечное количество жизненной эссенции (LP), а так же может быть использован для создания всего, что может трансцендентальный кровавый шар.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Акашийские хроники. При нажатии ПКМ выдаёт 999 единиц каждого аспекта для исследований.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Асгардуванчик. Генерирует бесконечно ману. Достаточно связать с распространителем и бассейном маны.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Longbow of the Heavens. Лук с высоким показателем урона(25 стандартный урон). Также, при попадании стрелы в блок, вызывает «стрелопад» сверху на несколько секунд.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Sword of the Cosmos. Наносит бесконечный урон и по 1 хп игрокам в полном сете брони бесконечности.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

World Breaker. Кирка с двумя режимами. В классическом копает моментально каменные породы в 1 блоке. В 2-ом разрушает в объёме 10*10. Имеет встроенный чар Удача 10. Все материалы, добытые инструментами с Avaritia складываются в специальные кластеры материи.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Planet Eater. Лопата, как и кирка с 2-мя режимами, только без чар.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Броня бесконечности.
Шлем. Позволяет дышать под водой, не даёт умереть от голода.
Нагрудник. Поглощает большое количество урона, позволяет летать и нейтрализует все негативные эффекты.
Поножи. Нейтрализуют возгорание игрока.
Ботинки. Позволяют быстро бегать и высоко прыгать, также взбираться без прыжка на один блок.
Полный сет. Даёт неуязвимость почти от всего(урон могут нанести игроки с мечом космоса, по 1 хп за удар) + загораются прорези для глаз в шлеме.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

На этом гайд пока окончен.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Applied Energistics 2/Туннель точка-точка

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Туннель точка-точка (англ. P2P Tunnel) — это универсальное устройство передачи предметов, жидкости, сигналов красного камня, каналов МЭ сети, свет и электричества разных модов без внесения их в МЭ сеть.

Туннели могут иметь один вход и несколько выходов.

Установите один Туннель точка-точка на блок/кабель/трубу/красный сигнал. В зависимости от того, что вы будете передавать настройте этот туннель: Если вы передаёте предмет, то держа в руках любой предмет или трубу для передачи предметов (зависит от модификаций) нажмите ПКМ на этот туннель. Если жидкость, то ведро или капсула для жидкости. Если свет, то факел. Если красный сигнал, то красная пыль или красный провод, если энергию какой-либо модификации, то провод из этой модификации для передачи энергии. Если каналы МЭ сети, то МЭ стеклянный кабель, также передача МЭ каналов используется по умолчанию.

Далее, устанавливаете другой туннель или туннели на блоки/кабели/трубы/красные сигналы, к которым будете передавать ваши элементы. Учтите стороны блоков, так как туннель-приёмщик будет связан с отдающим туннелем между сторонами блоков, на которые они установлены! Аналогично и с кабелями, трубами и красными сигналами.

Как видите — ничего сложного.

Туннель точка-точка требует 1-н канал для своей работы.

Источник

Тема: Бесконечный кварц из Applied Energistics 2 [1.7.10]

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Бесконечный кварц из Applied Energistics 2 [1.7.10]

Что нам понадобиться?

Предположим у вас есть подобная МЭ система. В моей находится контроллер, накопитель, терминал создания, терминал шаблонов, интерфейс, молекулярный сборщик и хранилище создания.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Кодируем пустой шаблон в терминале шаблонов (1 угольная пыль, обсидиан, слиток железа = слиток тёмной стали)

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Теперь кладём закодированный шаблон в интерфейс, который подключен к заводу сплавов.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Теперь нам нужно создавать шарики из тёмной стали. Они повысят количество выходного сырья.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

В терминале шаблонов выкладываем такой крафт, кодируем шаблон, а затем кладём его в интерфейс, который подключен к молекулярному сборщику.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Ставим 10 зарядников в ряд. Лично я использую трубы из Extra Utilities, но подойдут абсолютно любые. Под зарядниками проводим линию МЭ кабеля для питания. Слева и справа ставим трубы, которые позволят перемещать обычные и заряженные кристаллы. К концу трубы, которая подключается к левой стороне ставим узел передачи, а к нему МЭ интерфейс.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

В интерфейс кладём кристаллы истинного кварца во все слоты.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Ставим дробитель из Ender.io, а к нему поисковой узел. Этот механизм будет перерабатывать имеющиеся кристаллы в пыль истинного кварца с повышенным выходом сырья.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Сверху дробителя я подключил шину экспорта. К неё кладу карту создания и несколько ускорителей.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Забираем пыль истинного кварца узлом передачи и передаём в Камеру обогащения или Обогащающую фабрику. С другой стороны забираем готовый кварц шиной импорта.

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Наверное всех будет интересовать вопрос «Сколько данная ферма может принести кварца?». По моим подсчётам 10к кварца за ночь.
Да, если использовать шарики из тёмной стали выходит дорого, но есть решение. Используйте кремний! Таким образом мы сможете сэкономить ресурсы и время, пропустив шаги, которые касаются производства шариков.
Пробуйте и отписывайтесь ниже =)

Источник

Технологическая сингулярность, как событие неизбежное

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Думаю, многие, читающие эти строчки, на сегодняшний день видят, что прогресс с каждым днем ускоряется. Еще в начале XX века многие не верили в самолеты и думали, что «завтра будет сегодня». Эта тенденция в обществе была всегда и наблюдается сейчас. Завтра будет сегодня. В принципе, это простое эмпирическое наблюдение, однако если сравнить то, что было год назад, и что есть сегодня, становится виден этот прогресс. Если бы наблюдатель провел такое наблюдение в начале XIX века, очевидный прогресс он вряд ли бы увидел, разве что попал бы в переломный момент. Сейчас же различные научные достижения, мелкие и большие, происходят каждый день. Интернет стал катализатором этого процесса. Свободный обмен информацией объединил ученых со всего мира и лишил одной из главных проблем — повторного изобретения, чем часто страдал прошлый век. Конечно, сейчас данная проблема наверняка сохраняется из-за секретности некоторых государственных программ, однако такие проекты — это капля в море тысяч энтузиастов. Разумеется, сейчас наблюдаются не лучшие тенденции государственного контроля, но я, пожалуй, буду обсуждать в макромасштабе и не буду разбирать такие детали.

Уже вот 49 лет как выполняется закон Мура, а Intel готовит нам новые техпроцессы и новые подходы. Разрабатываются параллельно квантовые компьютеры, ДНК-компьютеры, нейронные сети… Все это произошло буквально за 30 лет.

Все неизбежно указывает на дальнейшее ускорение прогресса и движение к некой точке — технологической сингулярности.

Теория

Если немного подумать, то можно сделать простой вывод: Если мы хотим и дальше совершенствовать существующие технологии и создавать новые фантастические, то мы должны преодолеть границы нашего сознания. Что я имею в виду, говоря это? Я имею в виду, что человечество скоро упрется в некий тупик своих мыслительных способностей и, вероятно, будет погружено в многолетний застой и даже «второе средневековье». Для того, чтобы этого избежать и продолжать этот быстрый рост, люди должны что-то предпринять для повышения потенциала своего интеллекта. Это я и опишу ниже.

На данный момент четко видятся три ветви науки, которые могут привести человечество к сингулярности:

Информационные технологии

Именно это направление в последние годы претерпевает самые значительные изменения и подвижки в целом. Информатика продвигается по всем фронтам, которые ей становятся доступны. Примерами можно назвать квантовые компьютеры и биокомпьютеры. Если бы не достижения в других областях науки, то эти направления бы не появились. Информатика постепенно и сама открывает новые направления — биоинформатика. Влияние информатики огромно, и она по сути является самым главным катализатором сингулярности и прогресса в целом. Еще бы, ведь информатика — это наука об информации.

Информационные технологии (в кооперации с другими) могут дать нам два главных продукта: Сильный ИИ или (и) Интерфейс Человек-Компьютер. Примерной датой революции может стать названный выше 2030 год.

В контексте технологической сингулярности под ИИ подразумевается именно Сильный ИИ, возможно, он будет являться точной копией человеческого сознания или же будет создан более рациональными методами, если это вообще возможно. Искусственный Интеллект явно является предметом более большого и всеобъемлющего обсуждения, но я, пожалуй, напишу немного вводной информации.

Польза

Разработка и успешное внедрение дружественного ИИ должно в корне изменить нашу жизнь.
Его польза сведется к тому, что умный ИИ придумает все сам за нас и при возможности будет щедро делится своими достижениями, уводя нас далеко в дебри сингулярности.
Теоретически это гипотетическое существо должно из нынешнего хаоса создать абсолютный порядок, например: полной автоматизацией транспорта и абсолютным контролем дорожного трафика, всегда стабильным ростом экономики, отсутствием войн, постоянным внедрением новых технологий и предотвращением экономических застоев, а также перспективной колонизацией космоса.

Вред и риски

Лично мне кажется, что ИИ искореняет одну из самых главных потребностей людей — вечное любопытство. Создав ИИ, люди должны будут смириться с тем, что создали существо, превосходящее на порядки самих создателей. Смириться с тем, что передали эстафетную палочку своему творению. Возможно, такой подход кого-то радует, но, думаю, большая часть населения такого подхода истребления не одобрит. Нужно будет научиться как-то существовать с таким «большим братом». Если, конечно, ИИ будет дружественный. Так, например, одним из главных рисков может быть полностью неконтролируемый сверхчеловеческий интеллект, который может не увидеть пользу в человечестве как таковом, трактовать свое существование эволюцией и доминированием и объявить подобие геноцида. Можно очень долго рассуждать на эту тему, описывать методы создания дружественных форм сознания и т. д. Но никаких гарантий нет. Интеллект, который умнее самого человека, невозможно предсказать.

Интерфейс Человек-Компьютер

Это направление не настолько туманно, как ИИ, и в нем имеются более реальные и дающие результат перспективы. По сути, в области данного направления пока что нет настолько сложных и объёмных вопросов, как в вопросах о создании ИИ. Сейчас наблюдаются очень активные исследования в области компьютеризированных протезов, а также различных имплантантов прямо в мозг.

Польза

В целом и общем данный интерфейс должен открыть такие возможности: кооперация на телепатическом уровне посредством сети Интернет (или более перспективных сетей будущего), мгновенный доступ к материалам Интернета (например, через дополненную реальность), создание модуля постоянной памяти для сохранения важных заметок, а также интеграция зрительного нерва с ресурсами интернета и создание зрения Терминатора абсолютной дополненной реальности с анализом всего увиденного (как, например, в играх Deus Ex или Syndicate). Перед человеком откроются горизонты, новые способы организации работы, новое видение мира, наука стремительно поползет вверх.

Вред и риски

Исследованиям в этой области сейчас мешают некоторые этические вопросы, так как в случае даже самого малого распространения этой технологии начнется быстрое фрагментирование общества. Трансгуманисты против консерваторов.
Рисков, связанных с появлением «сверхлюдей», также много. Эти люди станут более влиятельными и будут явно мешать стандартному течению жизни. Модификация организма может стать серым и неконтролируемым процессом и привести к колоссальным непредвиденным катастрофам в будущем.

Нанотехнологии

Сейчас практически все исследования в области нанотехнологий сводятся к созданию новых нанополимеров на базе графена, фуллеренов, изучению концепций нанодвигателей, механизмов, а также созданию теоретической базы для будущих наработок. Основной продукт, который может нам дать нанотех — машины фон Неймана.

Машины фон Неймана

Машины фон Неймана — это роботы, способные к саморепликации и управлению материей на разных уровнях, в зависимости от их миниатюрности. Торжеством нанотеха может стать управление физической материей на субатомном уровне. В рамках нынешних технологий это чистой воды НФ. Для их создания придется преодолеть очень много барьеров, и как раз торжество нанотехнологий может наступить очень поздно. По некоторым прогнозам — от 2050 до 2100 года. А в целом это 2070-ые годы. Не решены вопросы энергообеспечения, контроля миллионов реплицирующихся машин, ориентация в пространстве (ведь даже для самого маленького гироскопа или камеры нужны триллионы молекул). Есть также высокая вероятность того, что эти роботы вообще технически не реализуемы, во всяком случае, на нашем веку. Сейчас речь идет о создании «простых» роботов, которые, например, смогут работать с биологическими клетками и стать более интеллектуальным помощником нашей иммунной системе.

Польза

Как было сказано выше, данная технология может иметь прекрасное медицинское применение: лишить человека большой части известных заболеваний и удалять уже существующие. Также, вероятно, нанотехнологии помогут реанимировать криопациентов. С дальнейшей миниатюризацией технологии и уменьшением уровня работ будут доступны новые возможности. Например, работа на клеточном уровне. В кооперации с биоинформатикой и цитологией можно будет запросто достигнуть физического бессмертия организма, отключив механизмы старения, или же править ошибки, появляющиеся в процессе старения.

Помимо медицинского применения, у нанотеха есть огромный потенциал в строительстве огромных астроинженерных сооружений космического лифта или даже сферы Дайсона. Помимо астроинженерных сооружений, должен быть решен вопрос постройки огромных небоскребов из композитных наноматериалов. Этим может быть решен вопрос перенаселения и многоуровневых ферм и полей.

Вред и риски

Как у любой развитой технологии, и у этой есть огромнейшие риски. При попадании ее в чужие руки могут создаваться вирусы, которые будут действовать еще пагубней, чем обычные биологические. Также это может открыть огромные возможности для шпионажа.

Биотехнологии

В технологической сингулярности биология играет две роли: Помощь в достижении физического бессмертия организма для реализации неограниченного потенциала человеческой личности и создание эффективных ноотропов для раскрытия огромного потенциала мозга, как, например, у людей с синдромом саванта (или опровержение существование этого потенциала).

Физическое бессмертие

Помимо вопросов этики, в обсуждениях про бессмертие часто поднимается вопрос перенаселения. Лично я считаю, что люди, утверждающие, что после достижения бессмертия население резко пойдет вверх — сильно заблуждаются. Достаточно просто посмотреть статистику и посмотреть в животный мир. В странах с низким уровнем жизни высокая рождаемость, а в развитых странах типа Австралии, Германии, Исландии, Финляндии и других виден абсолютный контроль над уровнем населения. В животном мире наблюдаются точно такие же тенденции. Например, различные насекомые живут день, но рождаются каждый день миллиардами по всему миру, а долгоживущие существа имеет потомство максимум из двух-трех особей.

Ноотропы

Может производить в уме сложнейшие математические вычисления, оперируя с числами, состоящими из более ста знаков. Также он доказал, что за неделю может выучить совершенно незнакомый ему язык (на примере исландского языка).

Для описания данного явления ученые придумали термин «математическая синестезия».

Таким образом, разработка ноотропов, способных открыть эти разделы мозга, выведет интеллект на новый уровень и сопроводит новыми рисками. По сути, это биологический интерфейс человек-компьютер, а поэтому на него действуют все те же опасности, в частности, уже упомянутая фрагментация общества.

Вывод

Что же последует дальше? Не знаю. Вероятно, люди все же придут к созданию искусственного интеллекта. Возможно, это произойдет в 2030-ых, а возможно — никогда. Нужно осознать, что если ИИ будет создан, то палочку нам всё-таки придется передать рано или поздно.

Эту статью я задумал как статью, которая должна что-то переменить в сознании людей. Я хочу, чтобы мы все поняли, что живем в очень интересное и замечательное время, думаю, что именно нашему поколению предстоит либо погрузиться во тьму, либо вырваться в фантастическое будущее фантастических технологий.

Источник

Технологическая сингулярность, как событие неизбежное

сингулярность майнкрафт как сделать. картинка сингулярность майнкрафт как сделать. сингулярность майнкрафт как сделать фото. сингулярность майнкрафт как сделать видео. сингулярность майнкрафт как сделать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сингулярность майнкрафт как сделать.

Думаю, многие, читающие эти строчки, на сегодняшний день видят, что прогресс с каждым днем ускоряется. Еще в начале XX века многие не верили в самолеты и думали, что «завтра будет сегодня». Эта тенденция в обществе была всегда и наблюдается сейчас. Завтра будет сегодня. В принципе, это простое эмпирическое наблюдение, однако если сравнить то, что было год назад, и что есть сегодня, становится виден этот прогресс. Если бы наблюдатель провел такое наблюдение в начале XIX века, очевидный прогресс он вряд ли бы увидел, разве что попал бы в переломный момент. Сейчас же различные научные достижения, мелкие и большие, происходят каждый день. Интернет стал катализатором этого процесса. Свободный обмен информацией объединил ученых со всего мира и лишил одной из главных проблем — повторного изобретения, чем часто страдал прошлый век. Конечно, сейчас данная проблема наверняка сохраняется из-за секретности некоторых государственных программ, однако такие проекты — это капля в море тысяч энтузиастов. Разумеется, сейчас наблюдаются не лучшие тенденции государственного контроля, но я, пожалуй, буду обсуждать в макромасштабе и не буду разбирать такие детали.

Уже вот 49 лет как выполняется закон Мура, а Intel готовит нам новые техпроцессы и новые подходы. Разрабатываются параллельно квантовые компьютеры, ДНК-компьютеры, нейронные сети… Все это произошло буквально за 30 лет.

Все неизбежно указывает на дальнейшее ускорение прогресса и движение к некой точке — технологической сингулярности.

Теория

Если немного подумать, то можно сделать простой вывод: Если мы хотим и дальше совершенствовать существующие технологии и создавать новые фантастические, то мы должны преодолеть границы нашего сознания. Что я имею в виду, говоря это? Я имею в виду, что человечество скоро упрется в некий тупик своих мыслительных способностей и, вероятно, будет погружено в многолетний застой и даже «второе средневековье». Для того, чтобы этого избежать и продолжать этот быстрый рост, люди должны что-то предпринять для повышения потенциала своего интеллекта. Это я и опишу ниже.

На данный момент четко видятся три ветви науки, которые могут привести человечество к сингулярности:

Информационные технологии

Именно это направление в последние годы претерпевает самые значительные изменения и подвижки в целом. Информатика продвигается по всем фронтам, которые ей становятся доступны. Примерами можно назвать квантовые компьютеры и биокомпьютеры. Если бы не достижения в других областях науки, то эти направления бы не появились. Информатика постепенно и сама открывает новые направления — биоинформатика. Влияние информатики огромно, и она по сути является самым главным катализатором сингулярности и прогресса в целом. Еще бы, ведь информатика — это наука об информации.

Информационные технологии (в кооперации с другими) могут дать нам два главных продукта: Сильный ИИ или (и) Интерфейс Человек-Компьютер. Примерной датой революции может стать названный выше 2030 год.

В контексте технологической сингулярности под ИИ подразумевается именно Сильный ИИ, возможно, он будет являться точной копией человеческого сознания или же будет создан более рациональными методами, если это вообще возможно. Искусственный Интеллект явно является предметом более большого и всеобъемлющего обсуждения, но я, пожалуй, напишу немного вводной информации.

Польза

Разработка и успешное внедрение дружественного ИИ должно в корне изменить нашу жизнь.
Его польза сведется к тому, что умный ИИ придумает все сам за нас и при возможности будет щедро делится своими достижениями, уводя нас далеко в дебри сингулярности.
Теоретически это гипотетическое существо должно из нынешнего хаоса создать абсолютный порядок, например: полной автоматизацией транспорта и абсолютным контролем дорожного трафика, всегда стабильным ростом экономики, отсутствием войн, постоянным внедрением новых технологий и предотвращением экономических застоев, а также перспективной колонизацией космоса.

Вред и риски

Лично мне кажется, что ИИ искореняет одну из самых главных потребностей людей — вечное любопытство. Создав ИИ, люди должны будут смириться с тем, что создали существо, превосходящее на порядки самих создателей. Смириться с тем, что передали эстафетную палочку своему творению. Возможно, такой подход кого-то радует, но, думаю, большая часть населения такого подхода истребления не одобрит. Нужно будет научиться как-то существовать с таким «большим братом». Если, конечно, ИИ будет дружественный. Так, например, одним из главных рисков может быть полностью неконтролируемый сверхчеловеческий интеллект, который может не увидеть пользу в человечестве как таковом, трактовать свое существование эволюцией и доминированием и объявить подобие геноцида. Можно очень долго рассуждать на эту тему, описывать методы создания дружественных форм сознания и т. д. Но никаких гарантий нет. Интеллект, который умнее самого человека, невозможно предсказать.

Интерфейс Человек-Компьютер

Это направление не настолько туманно, как ИИ, и в нем имеются более реальные и дающие результат перспективы. По сути, в области данного направления пока что нет настолько сложных и объёмных вопросов, как в вопросах о создании ИИ. Сейчас наблюдаются очень активные исследования в области компьютеризированных протезов, а также различных имплантантов прямо в мозг.

Польза

В целом и общем данный интерфейс должен открыть такие возможности: кооперация на телепатическом уровне посредством сети Интернет (или более перспективных сетей будущего), мгновенный доступ к материалам Интернета (например, через дополненную реальность), создание модуля постоянной памяти для сохранения важных заметок, а также интеграция зрительного нерва с ресурсами интернета и создание зрения Терминатора абсолютной дополненной реальности с анализом всего увиденного (как, например, в играх Deus Ex или Syndicate). Перед человеком откроются горизонты, новые способы организации работы, новое видение мира, наука стремительно поползет вверх.

Вред и риски

Исследованиям в этой области сейчас мешают некоторые этические вопросы, так как в случае даже самого малого распространения этой технологии начнется быстрое фрагментирование общества. Трансгуманисты против консерваторов.
Рисков, связанных с появлением «сверхлюдей», также много. Эти люди станут более влиятельными и будут явно мешать стандартному течению жизни. Модификация организма может стать серым и неконтролируемым процессом и привести к колоссальным непредвиденным катастрофам в будущем.

Нанотехнологии

Сейчас практически все исследования в области нанотехнологий сводятся к созданию новых нанополимеров на базе графена, фуллеренов, изучению концепций нанодвигателей, механизмов, а также созданию теоретической базы для будущих наработок. Основной продукт, который может нам дать нанотех — машины фон Неймана.

Машины фон Неймана

Машины фон Неймана — это роботы, способные к саморепликации и управлению материей на разных уровнях, в зависимости от их миниатюрности. Торжеством нанотеха может стать управление физической материей на субатомном уровне. В рамках нынешних технологий это чистой воды НФ. Для их создания придется преодолеть очень много барьеров, и как раз торжество нанотехнологий может наступить очень поздно. По некоторым прогнозам — от 2050 до 2100 года. А в целом это 2070-ые годы. Не решены вопросы энергообеспечения, контроля миллионов реплицирующихся машин, ориентация в пространстве (ведь даже для самого маленького гироскопа или камеры нужны триллионы молекул). Есть также высокая вероятность того, что эти роботы вообще технически не реализуемы, во всяком случае, на нашем веку. Сейчас речь идет о создании «простых» роботов, которые, например, смогут работать с биологическими клетками и стать более интеллектуальным помощником нашей иммунной системе.

Польза

Как было сказано выше, данная технология может иметь прекрасное медицинское применение: лишить человека большой части известных заболеваний и удалять уже существующие. Также, вероятно, нанотехнологии помогут реанимировать криопациентов. С дальнейшей миниатюризацией технологии и уменьшением уровня работ будут доступны новые возможности. Например, работа на клеточном уровне. В кооперации с биоинформатикой и цитологией можно будет запросто достигнуть физического бессмертия организма, отключив механизмы старения, или же править ошибки, появляющиеся в процессе старения.

Помимо медицинского применения, у нанотеха есть огромный потенциал в строительстве огромных астроинженерных сооружений космического лифта или даже сферы Дайсона. Помимо астроинженерных сооружений, должен быть решен вопрос постройки огромных небоскребов из композитных наноматериалов. Этим может быть решен вопрос перенаселения и многоуровневых ферм и полей.

Вред и риски

Как у любой развитой технологии, и у этой есть огромнейшие риски. При попадании ее в чужие руки могут создаваться вирусы, которые будут действовать еще пагубней, чем обычные биологические. Также это может открыть огромные возможности для шпионажа.

Биотехнологии

В технологической сингулярности биология играет две роли: Помощь в достижении физического бессмертия организма для реализации неограниченного потенциала человеческой личности и создание эффективных ноотропов для раскрытия огромного потенциала мозга, как, например, у людей с синдромом саванта (или опровержение существование этого потенциала).

Физическое бессмертие

Помимо вопросов этики, в обсуждениях про бессмертие часто поднимается вопрос перенаселения. Лично я считаю, что люди, утверждающие, что после достижения бессмертия население резко пойдет вверх — сильно заблуждаются. Достаточно просто посмотреть статистику и посмотреть в животный мир. В странах с низким уровнем жизни высокая рождаемость, а в развитых странах типа Австралии, Германии, Исландии, Финляндии и других виден абсолютный контроль над уровнем населения. В животном мире наблюдаются точно такие же тенденции. Например, различные насекомые живут день, но рождаются каждый день миллиардами по всему миру, а долгоживущие существа имеет потомство максимум из двух-трех особей.

Ноотропы

Может производить в уме сложнейшие математические вычисления, оперируя с числами, состоящими из более ста знаков. Также он доказал, что за неделю может выучить совершенно незнакомый ему язык (на примере исландского языка).

Для описания данного явления ученые придумали термин «математическая синестезия».

Таким образом, разработка ноотропов, способных открыть эти разделы мозга, выведет интеллект на новый уровень и сопроводит новыми рисками. По сути, это биологический интерфейс человек-компьютер, а поэтому на него действуют все те же опасности, в частности, уже упомянутая фрагментация общества.

Вывод

Что же последует дальше? Не знаю. Вероятно, люди все же придут к созданию искусственного интеллекта. Возможно, это произойдет в 2030-ых, а возможно — никогда. Нужно осознать, что если ИИ будет создан, то палочку нам всё-таки придется передать рано или поздно.

Эту статью я задумал как статью, которая должна что-то переменить в сознании людей. Я хочу, чтобы мы все поняли, что живем в очень интересное и замечательное время, думаю, что именно нашему поколению предстоит либо погрузиться во тьму, либо вырваться в фантастическое будущее фантастических технологий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *