сиды для майнкрафт на деревню в тайге
Сид «Красивая деревня в тайге»
С этим сидом ты начнешь игру рядом с красивой деревней в тайге. В ней есть довольно много домов, при этом некоторые из них расположились довольно необычно, прямо на холме. Много лута ты здесь не найдешь, сундуки в домах содержат только еду. Такой сид понравится тем, кто хочет начать выживание в красивом месте, имея возможность торговать с жителями.
Инструкция по использованию сида «Красивая деревня в тайге»
Похожие Сиды
Сид «Готовый портал на спавне»
С этим сидом ты сможешь отправиться в Незер сразу после после начала игры. Прямо на старте ты найдешь почти готовый портал. Ему не хватает всего одного блока, который можно взять…
Сид «Большая пещера с открытой шахтой»
Хороший сид, показывающий сразу две особенности новой генерации мира. Прямо рядом со спавном можно увидеть большой вход в пещеру. Прямо в ней находится крупная открытая шахта, причем некоторые платформы висят…
Сид «Остров с деревней спавнером зомби»
Интересный сид для морского выживания. Точка спавна находится на небольших островах. На одном из них есть деревня и пещера со спавнером зомби. Вокруг него есть несколько полезных структур, среди которых…
На 1,16,4 тоже работает
Круто но я нашел в кузнеце нашол Тесла пушку и 64 солнечных алмазов спасибо
Этот шейдер пак идеально подошёл для моего домашнего ноута Lenovo, советую остальным у кого домашний ноут(не офисный)
Сид на тайгу, деревню и горы
Сид на тайгу, деревню и горы. Излишне что-либо говорить во вступлении, так как по названию всё и так понятно. Если вы не хотите читать статью до конца, а хотите самому побегать по миру, то можете опускаться вниз, копировать ключ генерации и заходить в майнкрафт нужной версии. Хотя всё же лучше будет дочитать, иначе можно будет без проблем заблудиться и пойти совсем не в том направлении, куда нужно.
Появляется игрок в тайге. Эта тайга огромная, так что можно оставаться тут жить — дерева всегда будет предостаточно. А если ещё и сделать автоматическую ферму дерева, то о нём можно забыть навсегда. Но, конечно, эту ферму в самом начале выживания построить будет невозможно, собственно, как и другие фермы. Хотя ферму железа можно построить достаточно быстро, но всё же это будет достаточно проблематично, ведь нужно будет загнать жителей на кровати, висящие в воздухе и посадить зомби куда-нибудь. Но речь идёт не о ферме железа, а дерева. Строить её можно ТОЛЬКО на сервере из-за того, что на сервере предметы объединяются в кучки, чтобы не замедлять работу серверной машины. Этого нет в одиночной игре, потому что компьютер должен тянуть только игру на одном аккаунте, а не несколько.
Совсем недалеко от точки появления игрока будет таёжная деревня. Она достаточно небольшая, но всё же в ней можно найти сундуки, в которых будут 7 сладких ягод, 6 еловых брёвен, 7 сырых картофелин и 3 батона хлеба.
Прямо рядом с деревней будут горы. Но генерация этого мира может сказать, что горы располагаются на деревне. Некоторые дома есть прямо у подножия горы. Хотя бы есть земляная тропинка. Горы, кстати, со снежными вершинами, так что можно сделать с этим снегом многое: множество снежных големов, сражение в снежки с друзьями, постройку снежных крепостей или вообще заняться терраформированием, что будет очень долго, но результат будет потрясающим и невероятно красивым. Снег на это всё можно будет взять небольшой особенностью майнкрафта, заключающейся в том, что под снежными големами всегда появляется снег, который можно спокойно добывать.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
Ключ генерации мира: 7300392554422936785
Протестирован на Майнкрафт 1.16.5
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!
Сид Таёжная деревня
Сид Таёжная деревня. Применив этот ключ генерации при создании нового мира, мы обогатимся. Не сильно, но чуть — чуть точно. Приключение будет маленькое, так как на спавне не так много структур, как хотелось бы, но всё же они есть. Если вы не хотите читать статью до конца, а хотите самому побегать по миру, то можете опускаться вниз, копировать ключ генерации и заходить в майнкрафт нужной версии.
Как было сказано ранее, появляемся мы в тайге. Чтобы найти первую точку нашего маршрута, желательно взобраться повыше. Хотя можно идти на удачу, но это крайне не действенная тактика, так что лучше всё же будет забраться повыше. Когда вы увидите деревню — смело направляйтесь к ней. Это будет наша первая точка путешествия. К сожалению, здесь нет кузницы, но тем не менее в некоторых домах встречаются сундуки с различным содержанием. В одном из таких сундуков содержатся 7 штук хлеба, 2 семени тыквы, 8 лесных ягод, 5 еловых брёвен, 4 еловых саженца и 1 штука сырой картошки. Как бы не очень, но всё же лучше, чем ничего.
Теперь нам нужно найти разрушенный портал. Его поиски будут нетрудными, если вы спуститесь от деревни вниз к реке. Стоит проплыть совсем чуть — чуть, как вы заметите этот портал. Он будет прямо на середине реки. Содержимое его сундука не плохое. Хотя, посудите сами: здесь есть 12 кусочков железа, 2 блока обсидиана, огненный заряд и аж 12 золотых морковок. Получить такое богатство практически на спавне — огромная удача. Но это не всё содержание, есть же ещё инструменты. Хотя сложно сказать, что у них удачные зачарования. Золотой топор, зачарованный на небесную кару третьего уровня и золотая лопата, зачарованная также на удачу третьего уровня вряд ли будут когда — либо полезны. кому в здравом уме вообще может прийти идея добывать гравий на всю прочность лопаты, благо уровень удачи позволяет? Но тут ещё есть золотые поножи, зачарованные на проклятие несъёмности, так что их следует сжечь в ближайшей лаве от греха подальше.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
Протестирован на Майнкрафт 1.16.5
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!