шейдеры для майнкрафт rtx 2060
RTX Ray Tracing Pack For Java [1.17.1] (Foundational and Decorative RTX Pack)
DISCLAIMER: THIS IS AN UNOFFICIAL PACK MADE BY ME
Announcement 06/05/2020
I moved the RTX 16x into CurseForge.
https://www.curseforge.com/minecraft/texture-packs/rtx-16x-for-java
You can still download this pack (Foundational and Decorative RTX Pack 1024x) in this page
Announcement 06/05/2021
Due to massive requests about the download link, I have now replaced it with AdFocus instead of Adfly. Enjoy
I have managed to get an access to the official RTX Textures on bedrock and painstakingly converted them for java.
Make sure you follow the settings below for the best output.
Video Installation Guide:
https://www.youtube.com/watch?v=zO3rkS8OgKo
Massive thanks to CraftStones for creating this tutorial.
Pre-requisites
— Optifine
— Shaders (Recommended shader pack is BSL Shaders [make sure to download the v7.1.05p2 or later] )
— This Pack
Install Optifine, then apply both this resource pack and BSL Shaders(or any shaders that you choose).
IMPORTANT: If you’re using BSL Shaders, make sure to turn on Advanced Materials and SPECULAR and NORMAL MAPS on the shader options
Optional:
You can use my shader options for better results:
Вместе с NVidia разработчики создали версию игры которая использует аппаратную поддержку технологии RTX в картах NVidia RTX серии, что позволило создать шикарный шейдер для этой версии игры.
Для тех, кто не знает, RTX это технология в которой свет ведет себя супер реалистично, попадая на какой-то объект он не просто отражается, а отражается на множество углов, таким образом объект на который упал свет сам становится источником света в помещении. Все это делает картинку супер реалистичной.
Системные требования:
Изначально установим приложение Центр предварительной оценки XBOX. из Microsoft Store.
Далее заходим сюда:
Выбираем Minecraft и идём сюды.
Ну а далее мы делаем всё как на скриншоте:
Ура, мы смогли установить!
Трассировка лучей позволяет физически грамотно просчитывать поведение света в пространстве, отражение от поверхностей так же дает свои эффекты, что делает освещение крайне реалистичным и красивым.
Шейдеры активно разрабатываются, но уже реализовано очень много и игра смотрится просто невероятно красиво, хотя за такую красоту придется расплачиваться мощностью вашей видеокарты, а она нужна очень производительная.
В шейдере еще присутствуют проблемы, некоторые баги и глюки при комбинировании источников освещения, но просто посмотрите на скриншоты и вы все поймете.
Рекомендую установить текстуры и мод от этого же разработчика
Скриншоты:
От Minecraft c рейтрейсингом, шейдерами и 4K-текстурами захватывает дух. И это единственный повод купить карточку RTX
И нет сегодня лучшего примера работы трассировки лучей, чем великий и ужасный Minecraft.
Железо стонет, плавится и рыдает, от компьютера пахнет горелым пластиком и вспыхнувшей пылью. Нет, это не пожар – несчастный домашний компьютер пытается совладать с великой игрой и модифакциями для нее.
Про мир, который открывается в Minecraft, хочется петь песни. Любые, хоть эстрадные, хоть напрямую связанные с игрой, такие как Diggy Diggy Hole или Чикибамбони.
И речь сейчас идет про базовую версию. А если к этому подключить разработки таких команд, как BlockWorks или Digital Dreams, то любой избалованный великовозрастный геймер лишь прошепчет «Вот для чего покупал компуктер за 500 тысяч рубликов!».
А его более прижимистый друг лишь грустно посмотрит на сборку от Corsair из докризисных времен, которая вроде бы еще должна тащить топовые игры. И продолжит крутить на экране монитора восхитительные видео с демонстрацией новых чудес цифрового века.
Только посмотрите на облака, лучи, качество и анимацию воды. Запомните эти ощущения, игнорируя общий кубический стиль Minecraft, взовите к художнику внутри своей души. К эстету, ловящему каждую заряженную светом частицу с экрана.
Храните эти впечатления, эту идею невероятно правдоподобного, в общих чертах, виртуального мира. Вам потом придется сравнивать ее с играми нового поколения консолей в начале следующего года. Не всегда в их пользу, что может показаться смешным или грустным.
Увы, но текущий уровень технологий позволяет насладиться фотореализмом, отражениями, тенями и лучами в очень ограниченном перечне игр. В него входят: несколько старых игр уровня Quake, несколько громоздких надстроек для GTA V и Minecraft.
Понимая, какие перспективы открывают для понятной демонстрации любому геймеру новизны трассировки лучей, Nvidia перешла к активной работе с игрой.
Поддержка трассировки лучей в Minecraft разрабатывается с 2019 года, а с 16 апреля начался бета-тест технологии. И да, для тестирования потребуется серьезное игровое оборудование.
Если не вдаваться в лишние подробности, то желающим нужна карточка с архитектурой Pascal 10 и Turing 16. Желательна поддержка DLSS 2.0, то есть минимальное приемлемое условие – RTX 2080 и Core i7 9700K.
Актуальные в 2020 ноутбуки с GeForce для геймеров
Теперь поговорим про остальное железо. Прошлые попытки обеспечить в Minecraft убедительный рейтрейсинг заставляли плакать даже самые надежные системы из-за отсутствия той самой поддержки, о которой выше.
Бета-тест немного снижает требования к железу, допускает к ограниченному пулу мультиплеерных возможностей и позволяет побегать по нескольким картам, разработанным специально для этого. Снижает по сравнению с любительскими модификациями, конечно.
Если раскатить губу, то для полного спектра ощущений с наилучшими текстурами вам потребуется комбинация RTX 2080 Ti с процессором Intel Core i9 9900K ради 30+ кадров/с. Без учета апскейлинга от DLSS 2.0.
Итак, единственный флагман в деле пропаганды RTX это Minecraft, за ним плетется Quake 2. Формально говоря, технология представлена уже два года назад, а смотреть как-будто не на что.
Вряд ли новое поколение консоли действительно сделает игры реалистичнее и красивее так, как это возможно с тенями и умным светом лучей при максимальном использовании.
Самые разные геймдизайнеры уже не раз заявляли, что хотят делать большие миры для PS5 и Xbox Series X, а не камерные постановки, которые и ранее были уделом любителей и инди-разработчиков (Dear Esther, например).
Возвращаемся к тому, что было показано вначале статьи. Помним про красоту небес? Так вот, доступные в бете Minecraft RTX демонстрации впечатляют немногим меньшим, но при этом хотя бы бесплатны.
Упомянутые BlockWorks и Digital Dreams – профессиональные дизайнеры и разработчики, для которых создание текстур и модификацией является способом заработка. Так что в случае использования любительских модификаций вам нужно будет отвалить не только 700 баксов за видеопечку, но и задонатить на patreon, например.
Зато, раскошелившись на железки и текстуры, можно докупить шлем виртуальной реальности в нагрузку. Не хватает пока только двух вещей: программной трассировки (на подходе) и резервуаров с гелем для полного погружения в виртуальные миры.
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на ноябрь 2021: Владельцев PS4 ждет хороший месяц, если новый слух подтвердится
У Xbox все хорошо: Microsoft похвасталась ростом продаж и выручки
Дождались: Microsoft показала новый геймплей кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Deus Ex: Mankind Divided
Batman: Arkham Origins
Ghost Recon: Breakpoint
Король цифровой лицензии
Компания NVIDIA выпустила новое видео с демонстрацией применения технологии трассировки лучей в популярной песочнице Minecraft, которая официально будет внедрена в игру уже в 2020 году.
В создании демонстрации приняли участие активные игроки в Minecraft, создавшие миры с эффектами рейтрейсинга на встрече с разработчиками.
Поддержка технологии трассировки лучей для ПК-версии Minecraft была анонсирована этим летом. Тогда же Microsoft сообщила, что на нынешних консолях и мобильных устройствах будет постепенно переводить игру на новый движок Render Dragon. Этот инструментарий поддерживает «ряд новых графических функций», которые позволят сделать песочницу красивее даже на том железе, где невозможна трассировка.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: