шанс выпадения картошки с зомби майнкрафт
Еда Майнкрафт: как сделать и питаться
Картофель
Где взять картофель?
Если у вас есть планы выращивать картофель в Майнкрафте на своих грядках, то появится вопрос, а где же взять семена. Семенами являются сами картофелины. Так где же?
Существует несколько возможностей. В деревнях на грядках картофель растет в виде ростков. С Майнкрафта 1.8 картофель собирают и сажают на грядки фермеры. Как редкий дроп картошка может выпасть с зомби. И, наконец, несколько картофелин можно купить за изумруд.
Как вырастить картошку
При посадке мешки не считают (пословица).
Картофель можно посадить, кликнув правой кнопкой мыши на грядке. Чтобы создать грядку придется применить мотыгу на блоке травы, земли или травяной тропинки. Грядка должна быть увлажнена, а в противном случае она засохнет и превратится в землю. Вода орошает в районе 4 блоков.
Для выращивания картофеля надо подумать и об освещении, ведь требуется уровень света не менее 8. Подойдут факелы и светящийся камень, позволяющий заниматься овощеводством и под землей. Если света не будет хватать, то картофель выпадет через некоторое время. Если растение разрушается преждевременно, то выпадает только 1 картофель.
Таким образом, теоретически все выглядит вроде бы просто. Посмотрите на скриншот.
Печём картофель
Если картофель обжарить (испечь) в печке, то ее пищевая ценность в Майнкрафте возрастет. Сделать это просто, причем использовать можно любое топливо.
Зомби
Содержание
Спаун
Зомби также появляется при утоплении кадавр а в воде. Зомби полученные таким способом, затем превращаются в утопленник ов, если остались в воде.
Во время осады
Из спаунера
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 50 % сокровищниц стоят спаунеры зомби.
Варианты
Зомби-ребёнок
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
Зомби-жители
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %. [ только для BE ]
Кадавры
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.
Утопленники
Утопленники появляются в река х и океан ах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 ( ) пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 % [ только для JE ] /8 % [ только для BE ] урона. Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой
Взрослые зомби дропают 5 опыта, а также 1-3 дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12 опыта.
Хэллоуин
Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека [ только для Java Edition ] будет убит меч ом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.
Поведение
Нападение на игрока
Зомби и другие враждебные мобы могут наносить урон через закрытые двери.
Горение при дневном освещении
Горение предотвращается, когда зомби:
Если они, когда горят, атакуют другую сущность, эта сущность может загореться с вероятностью , где — областная сложность; горение при этом будет длиться [1] секунд. Если во время горения они носят доспехи, зачарованные на шипы, они могут поджечь игроков, атакующих их, с одним лишь уроном от шипов.
Нежить
Подъём предметов
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Зомби, держащий поднятый предмет, не деспаунится.
Любой зомби, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Нападение на деревенского жителя
Зомби пытается взломать дверь, вместо того чтобы выбрать альтернативный путь.
Зомби нападает на деревенских жителей в радиусе 42 блоков, при этом он всегда видит жителей сквозь блоки. Как только зомби начал идти за деревенским жителем, зомби игнорирует любых других деревенских жителей и игрок а, пока его цель не будет мертва или пока на него не нападут.
Нападение на странствующих торговцев
Взлом дверей
До 10 % зомби (в зависимости от областной сложности) в погоне за целью могут стучать в закрытые деревянные двери, а на высоком (и хардкорном) уровне сложности они могут выломать дверь. В противном случае дверь будет трескаться, но не сломается. Железные двери не могут быть сломаны зомби.
Нападение на железных големов
Подкрепление
На всех уровнях сложности атакованные зомби также вызывают всех других зомби в пределах от 67×67×21 до 111×111×21 области [2] с центром в атакующем зомби, чтобы нацелить на атакующего игрока, как это делают зомбифицированные пиглины.
На высоком уровне сложности зомби могут призывать спаун дополнительных зомби, на «помощь» при получении урона.
Каждый зомби имеет показатель «вероятности вызова подкрепления» в диапазоне 0-10 %, а зомби-«лидеры» (0-5 % в зависимости от областной сложности) получают бонус в 50-75 % к статистике. Когда зомби атакован объектом или атакован при нацеливании на объект, делается до 50 попыток случайного выбора места появления (0 или ± 7-40 блоков по всем трем осям), которое находится над блоком со сплошной верхней поверхностью, имеет уровень освещенности 9 или ниже, в котором нет игроков в пределах 7 блоков и не имеет сталкивающихся сущностей или блоков, на которых можно вызвать подкрепление.
И у атакованного зомби, и у нового зомби есть штраф в 5 % к их показателю «вероятности вызова подкрепления», предотвращая появление таким образом бесконечное появление зомби.
Нападение на черепах
Утопление
Если голова зомби погружена в воду на 30 секунд, зомби начинает превращаться в утопленника. Зомби сотрясается, аналогично лечению зомби-жителя, и через 15 секунд зомби становится утопленник ом. Как только этот процесс начинается, он не может быть остановлен.
У получившегося утопленника всегда полное здоровье, даже если он превратился в утопленника из побитого зомби.
Получившейся утопленник сохраняет любые предметы, которые он носил или держал, когда был зомби. В Bedrock Edition, зомби с пустыми руками, преобразованный в утопленника, имеет небольшой шанс держать раковину наутилуса или трезубец после преобразования.
Только обычные зомби превращаются в утопленников. Зомби-жители и зомбифицированные пиглины не могут быть преобразованы. [3] Однако кадавр ы, будучи в воде, сначала превращаются в зомби, а после — в утопленника.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Пространство имён | ИД субтитров | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle3.ogg | Стоны зомби | ? | Звуки которые издает зомби просто так | entity.zombie.ambient | subtitles.entity.zombie.ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood4.ogg | Блок разрушен | ? | Ломание деревянной двери | entity.zombie.attack_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal3.ogg | Блок разрушен | ? | Ломание железной двери | entity.zombie.attack_iron_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_breaks_door.ogg | Блок разрушен | ? | Сломана деревянная дверь | entity.zombie.break_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieDeath1.ogg | Зомби умирает | ? | ? | entity.zombie.death | subtitles.entity.zombie.death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump4.ogg | Прыганье на черепашьем яйце | ? | Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах | entity.zombie.destroy_egg | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt2.ogg | Зомби получает урон | ? | ? | entity.zombie.hurt | subtitles.entity.zombie.hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieInfect1.ogg | Житель заражён | ? | ? | entity.zombie.infect | subtitles.entity.zombie.infect | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep5.ogg | Шаги | ? | ? | entity.zombie.step | subtitles.block.generic.footsteps | ? | ? | 16 |
Значения данных
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
История
Интересные факты
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Морковь
Морковь (англ. Carrot) — еда, восстанавливающая . Её можно вырастить, посадив на грядку. При сборе с грядки, выпадает от 1 до 4 единиц моркови. Из неё можно скрафтить золотую морковь, которая используется для создания зелья ночного зрения и размножения лошадей. Также морковь используется для размножения свиней и кроликов, а из моркови и удочки можно сделать удочку с морковью, с помощью которой можно управлять свиньями. Для быстрого выращивания традиционно используется костная мука. При добыче моркови инструментом с чарами «Удача» количество выпадающей моркови увеличивается.
Содержание
Получение [ ]
Натуральная генерация [ ]
Морковь можно найти в сундуках в аванпосте разбойников и в затонувшем корабле. Также она генерируется на грядках в деревне.
Предмет | Структура | Нахождение | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Морковь | Аванпост Разбойников | Сундук на втором этаже | 3-5 | 57.5% |
Морковь | Затонувший корабль | Сундук с припасами | 4-8 | 44.9% |
Bedrock Edition | ||||
Морковь | Бонусный сундук | Сундук | 1-2 | 50% |
Морковь | Аванпост разбойников | Сундук на втором этаже | 3-5 | 57.5% |
Морковь | Затонувший корабль | Сундук с припасами | 4-8 | 44.9% |
Ферма моркови [ ]
Морковь можно выращивать и собирать на грядках. Посаженная морковь проходит 7 стадий роста и проходит 4 визуально различимых стадии. Из зрелых посевов моркови падает от 1 до 5 моркови. Костную муку можно использовать на моркови. Использование инструмента, зачарованного на удачу, увеличивает максимальное количество выпавшей моркови на 1 за уровень.
Жители фермеры ломают полностью выращенную морковь и могут также собирать её.
Кролики находят и едят посевы моркови, уменьшая стадию их роста на 1. Морковь не выпадает из съеденных посевов.
Морковь может выпасть с зомби, с зомби-жителя или кадавра как редкий дроп.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Кадавр
20 ( × 10)
2 ( )
Враждебное
Нейтральное (взрослый и ребенок при нападении на детёныша черепахи или деревенского жителя)
Лёгкая: 2 ( ) — 3 ( )
Нормальная:: 3 ( )
Сложная: 4 ( ) — 5 ( )
Высота: 2,125 блока
Ширина: 0,6 блока
Кадавр или отброс (англ. Husk) — это один из вариантов зомби, который появляется в пустыне. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.
Содержание
Появление [ ]
В Java Edition зомби появляются под открытым небом группами по 4 с шансом 80 % оказаться кадаврами в указанных выше биомах.
В Bedrock Edition зомби как под открытым небом, так и под землёй могут оказаться кадаврами с шансом 70,6 %. Спаунятся группами по 2-4.
Вариации [ ]
Маленькие зомби-наездники [ ]
Три взрослых и один маленький кадавр.
В Java Edition 5 % кадавров появляются маленькими и только 5 % маленьких кадавров появляются наездниками.
Стоит обратить внимание, что
Поведение [ ]
Кадавр, утонувший в воде, превращается в зомби.
Кадавры преследуют игроков, железных големов, жителей, маленьких черепашек и странствующих торговцев в радиусе 40 блоков, а не 16, как большинство враждебных мобов. Пытаясь найти кратчайший путь к цели, кадавры избегают лавы, воды и падения с высоты.
Кадавры накладывают эффект Голода на того, кого атакуют, при условии, что у кадавра ничего нет в руках и игрок не защищается щитом. Длительность эффекта в секундах прямо пропорциональна установленной игроком сложности; вычисляется по формуле 7 × floor.
В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце. Но, как и обычные зомби, могут выламывать двери на высокой сложности.
Кадавры ищут черепашьи яйца, чтобы растоптать их.
Кадавр, который тонет в воде, превращается в обычного зомби за 45 секунд. Процесс делится на две фазы: через первые 30 секунд пребывания под водой кадавра начинает трясти, а ещё через 15 секунд он превращается в обычного зомби.
Также при убийстве кадавра игроком или приручённым волком может выпасть морковь, картофель или железный слиток. Начальный шанс выпадения таковых равен 2,5 %, увеличиваясь на 1 % с каждым уровнем зачарования Добычи. Элементы экипировки выпадают со следующими шансами:
Любой подобранный кадавром предмет выпадает со 100 % шансом, не изменяя значения прочности.
При убийстве кадавра (в отличие от обычного зомби) заряженным крипером не выпадает головы зомби.
Экипировка [ ]
Кадавр может появиться со следующией экипировкой:
При убийстве кадавра с шансом 8,5 % выпадает экипировка, которая появилась вместе с ним. С каждым уровнем зачарования Добычи шанс увеличивается на 1 %. Таким образом, шанс достигает 11,5 % при зачаровании Добычи III.
При убийстве кадавра выпадает 5 . Если у кадавра была экипировка, то выпадает ещё 1–3 дополнительно. Из маленьких кадавров выпадает 12 .
Хэллоуин [ ]
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskIdle3.ogg | Хрипит | Враждебные мобы | ? | entity. husk. ambient | subtitles. entity. husk. ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Husk_convert_to_zombie1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Husk_convert_to_zombie2.ogg | Превращается в зомби | Враждебные мобы | ? | entity. husk. converted_to_zombie | subtitles. entity. husk. converted_to_zombie | 0.8 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskDeath1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskDeath2.ogg | Умирает | Враждебные мобы | ? | entity. husk. death | subtitles. entity. husk. death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskHurt2.ogg | Получает урон | Враждебные мобы | ? | entity. husk. hurt | subtitles. entity. husk. hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep5.ogg | Ходит | Враждебные мобы | ? | entity. husk. step | (Footstep sounds) | ? | ? | 16 |
Значения данных [ ]
Имя | ID | Ключ субтитров |
---|---|---|
Кадавр | husk | entity.minecraft.husk |
Имя | ID | Цифровой ID | Ключ субтитров |
---|---|---|---|
Кадавр | husk | 47 | entity.husk.name |
Данные сущности [ ]
Кадавр имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) | Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. | |||
Добавлены яйца призывания кадавров. | |||||
Кадавры имеют тот же идентификатор сущности, что и зомби. | |||||
pre2 | Яйца призывания кадавров были удалены. | ||||
release | Были добавлены собственные звуки для кадавров. | ||||
1.11 | 16w32a | Добавлен собственный идентификатор сущности для кадавров. | |||
Яйца призывания кадавров были снова добавлены. | |||||
Кадавры боятся воды. | |||||
1.13 | 18w19a | Кадавры теперь тонут под водой. | |||
Кадавры больше не получают урон от утопления. | |||||
18w21b | Кадавр превращается в зомби, если тонет. | ||||
Кадавры теперь издают звуки, когда превращаются в зомби. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура кадавра была изменена. | |||
1.15 | 19w46a | Теперь при использовании соответствующего яйца призывания на взрослом кадавре появляется маленький кадавр. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.15.0 | build 1 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. | |||
0.16.0 | build 5 | Были добавлены собственные звуки для кадавров. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.4 | alpha 1.0.4.0 | Кадавры немного выше обычного зомби. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Кадавры теперь тонут под водой. | |||
Кадавр превращается в зомби, если тонет. | |||||
beta 1.5.0.4 | Кадавры пытаются разбить черепашьи яйца. | ||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Теперь кадавры могут быть оседлать бездомную кошку или панду. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура кадавра была изменена. | |||
Кадавры враждебны по отношению к странствующим торговцам. | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Кадавры теперь могут подбирать вещи. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | 1.0.4 | Добавлены яйца призывания кадавров. |
TU60 | CU51 | 1.64 | Patch 30 | 1.0.11 | Маленькие кадавры теперь с шансом 15% могут стать наездниками. |
TU69 | none | 1.76 | Patch 38 | none | Кадавры теперь тонут под водой. |
Кадавр превращается в зомби, если тонет. | |||||
Кадавры пытаются разбить черепашьи яйца. | |||||
none | 1.83 | none | Теперь кадавры могут быть оседлать бездомную кошку или панду. | ||
1.90 | Текстура кадавра была изменена. | ||||
1.91 | Кадавры враждебны по отношению к странствующим торговцам. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. |
Примечания [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Кадавр», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Несколько взрослых и маленький кадавр.
Естественно появившийся в пустыне кадавр.
Разница в размере между кадавром и обычным зомби.