шанс появления зомби жителя в майнкрафт
Как сделать зомби-жителя в Майнкрафте
Содержание статьи
Атаки зомби
Осада — элемент игры, завязанный на деревню. Каждую ночь существует шанс атаки зомби на жителей деревень. Во время осады зомби, собравшись в группу, выбирают в качестве цели атаки деревенского жителя или же игрока и начинают его атаковать. Мирные жители на ночь обычно закрывают двери своих домов, поэтому часто можно наблюдать картину, как толпа зомби пытается выломать дверь. На невысоких уровнях сложности они сделать этого не могут, но игрок может помочь зомби и выломать или открыть дверь самостоятельно. Желательно, конечно, не попасться при этом под руку зомби.
Атакованный житель после смерти может превратиться в зомби и присоединиться к дальнейшей атаке. На нормальном уровне сложности вероятность его превращения составляет 50%, на трудном — 100%, легкий уровень сложности гарантирует, что превращения не произойдет.
Чтобы началась атака зомби, в деревне должно быть не меньше десяти домов и двадцати жителей. Если деревня была выбрана для атаки, зомби могут возникнуть даже на хорошо освещенных пространствах, хотя обычно они появляются только в темноте. Иногда зомби могут появиться уже внутри больших домов деревенских жителей, проконтролировать этот процесс невозможно. При этом осада может начаться только в том случае, если игрок находится от деревни на расстоянии меньшем, чем сто двадцать восемь блоков.
Превращенный житель имеет отличающуюся от зомби модель. У него большие белые глаза и огромный нос. Зомби-жителя можно излечить при помощи зелья слабости и золотого яблока.
Как самостоятельно вызвать осаду
Если вы уже давно находитесь в окрестностях деревни, а осады не происходит, вы можете обеспечить жителям «веселую» жизнь самостоятельно. Исследуйте близлежащие пещеры, скорее всего вы найдете спаунер (блок создания существ) зомби, поскольку они встречаются довольно часто. Осветите помещение, в котором он находится, как можно ярче, но сам блок не разрушайте. Проложите ход в деревню шириной в один блок и высотой в два от спаунера. Сделайте стеклянный потолок, чтобы контролировать процесс перемещения зомби. Замуруйте помещение со спаунером, оставив проход в построенный коридор. Аккуратно уберите освещение над спаунером и залезьте на потолок коридора.
Спустя какое-то время из спаунера появится зомби, который с высокой долей вероятности пойдет по коридору до деревни. Учтите, чтобы блок создания зомби работал, вы должны находиться от него не далее, чем в семнадцати клетках. Такая гарантированная атака зомби не позволит обитателям деревни остаться в безопасности.
Зомби
Содержание
Спаун
Зомби также появляется при утоплении кадавр а в воде. Зомби полученные таким способом, затем превращаются в утопленник ов, если остались в воде.
Во время осады
Из спаунера
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 50 % сокровищниц стоят спаунеры зомби.
Варианты
Зомби-ребёнок
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
Зомби-жители
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %. [ только для BE ]
Кадавры
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.
Утопленники
Утопленники появляются в река х и океан ах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 ( ) пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 % [ только для JE ] /8 % [ только для BE ] урона. Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой
Взрослые зомби дропают 5 опыта, а также 1-3 дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12 опыта.
Хэллоуин
Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека [ только для Java Edition ] будет убит меч ом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.
Поведение
Нападение на игрока
Зомби и другие враждебные мобы могут наносить урон через закрытые двери.
Горение при дневном освещении
Горение предотвращается, когда зомби:
Если они, когда горят, атакуют другую сущность, эта сущность может загореться с вероятностью , где — областная сложность; горение при этом будет длиться [1] секунд. Если во время горения они носят доспехи, зачарованные на шипы, они могут поджечь игроков, атакующих их, с одним лишь уроном от шипов.
Нежить
Подъём предметов
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Зомби, держащий поднятый предмет, не деспаунится.
Любой зомби, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Нападение на деревенского жителя
Зомби пытается взломать дверь, вместо того чтобы выбрать альтернативный путь.
Зомби нападает на деревенских жителей в радиусе 42 блоков, при этом он всегда видит жителей сквозь блоки. Как только зомби начал идти за деревенским жителем, зомби игнорирует любых других деревенских жителей и игрок а, пока его цель не будет мертва или пока на него не нападут.
Нападение на странствующих торговцев
Взлом дверей
До 10 % зомби (в зависимости от областной сложности) в погоне за целью могут стучать в закрытые деревянные двери, а на высоком (и хардкорном) уровне сложности они могут выломать дверь. В противном случае дверь будет трескаться, но не сломается. Железные двери не могут быть сломаны зомби.
Нападение на железных големов
Подкрепление
На всех уровнях сложности атакованные зомби также вызывают всех других зомби в пределах от 67×67×21 до 111×111×21 области [2] с центром в атакующем зомби, чтобы нацелить на атакующего игрока, как это делают зомбифицированные пиглины.
На высоком уровне сложности зомби могут призывать спаун дополнительных зомби, на «помощь» при получении урона.
Каждый зомби имеет показатель «вероятности вызова подкрепления» в диапазоне 0-10 %, а зомби-«лидеры» (0-5 % в зависимости от областной сложности) получают бонус в 50-75 % к статистике. Когда зомби атакован объектом или атакован при нацеливании на объект, делается до 50 попыток случайного выбора места появления (0 или ± 7-40 блоков по всем трем осям), которое находится над блоком со сплошной верхней поверхностью, имеет уровень освещенности 9 или ниже, в котором нет игроков в пределах 7 блоков и не имеет сталкивающихся сущностей или блоков, на которых можно вызвать подкрепление.
И у атакованного зомби, и у нового зомби есть штраф в 5 % к их показателю «вероятности вызова подкрепления», предотвращая появление таким образом бесконечное появление зомби.
Нападение на черепах
Утопление
Если голова зомби погружена в воду на 30 секунд, зомби начинает превращаться в утопленника. Зомби сотрясается, аналогично лечению зомби-жителя, и через 15 секунд зомби становится утопленник ом. Как только этот процесс начинается, он не может быть остановлен.
У получившегося утопленника всегда полное здоровье, даже если он превратился в утопленника из побитого зомби.
Получившейся утопленник сохраняет любые предметы, которые он носил или держал, когда был зомби. В Bedrock Edition, зомби с пустыми руками, преобразованный в утопленника, имеет небольшой шанс держать раковину наутилуса или трезубец после преобразования.
Только обычные зомби превращаются в утопленников. Зомби-жители и зомбифицированные пиглины не могут быть преобразованы. [3] Однако кадавр ы, будучи в воде, сначала превращаются в зомби, а после — в утопленника.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Пространство имён | ИД субтитров | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle3.ogg | Стоны зомби | ? | Звуки которые издает зомби просто так | entity.zombie.ambient | subtitles.entity.zombie.ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood4.ogg | Блок разрушен | ? | Ломание деревянной двери | entity.zombie.attack_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal3.ogg | Блок разрушен | ? | Ломание железной двери | entity.zombie.attack_iron_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_breaks_door.ogg | Блок разрушен | ? | Сломана деревянная дверь | entity.zombie.break_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieDeath1.ogg | Зомби умирает | ? | ? | entity.zombie.death | subtitles.entity.zombie.death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump4.ogg | Прыганье на черепашьем яйце | ? | Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах | entity.zombie.destroy_egg | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt2.ogg | Зомби получает урон | ? | ? | entity.zombie.hurt | subtitles.entity.zombie.hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieInfect1.ogg | Житель заражён | ? | ? | entity.zombie.infect | subtitles.entity.zombie.infect | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep5.ogg | Шаги | ? | ? | entity.zombie.step | subtitles.block.generic.footsteps | ? | ? | 16 |
Значения данных
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
История
Интересные факты
Как вылечить зомби-жителя в Minecraft
Saber Interactive анонсировала сюжетную одиночную игру по хоррору «Тихое место»
На съемках перезапуска «Зловещих мертвецов» пролилось 6500 литров крови
Sony анонсировала показ Little Devil Inside на следующей презентации State of Play
У Xbox все хорошо: Microsoft похвасталась ростом продаж и выручки
Халява и спецпредложения
Deus Ex: Mankind Divided
Grand Theft Auto: Vice City
Где найти зомби-жителя в Minecraft
Стоит отметить, что от уровня сложности игрового мира зависит, с какой вероятностью умершие жители превращаются в ходячих мертвецов:
Из этого следует, что установив сложный уровень и позволив нежити напасть на поселение, некоторые жители быстро обратятся в ходячих, и нам не потребуется долго искать их на карте.
Как вылечить зомби-жителя в Minecraft
После нахождения зомби-жителя, для его излечения следует навесить на него дебафф слабости с помощью соответствующего зелья. Для приготовления напитка потребуется колба с водой и маринованный паучий глаз. Эти ингредиенты смешиваются на алхимическом столе (варочная стойка).
Ослабленного жителя необходимо накормить золотым яблоком, после чего он начнёт дрожать и издавать странные звуки. Отличной идеей будет обнести его сдерживающей стеной. Весь процесс преобразования длится около 3-5 минут.
Зачем лечить зомби-жителя в Майнкрафт?
Как уже упоминалось выше, это позволяет торговать с персонажем по более выгодным ценам. Также стоит учитывать, что NPC может заражаться несколько раз. То есть после каждого излечения цены становятся ниже. Таким образом можно добиться минимальной цены на необходимые предметы.
Более того, если процесс излечения происходил в окрестностях поселения, то все другие торговцы тоже делают скидки, хотя и не столь значительные, как сам пациент. После лечения десяти жителей деревни цены перестают снижаться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Зомби
Обычный мир. Уровень освещения 7 или меньше (при осаде деревни уровень освещения не учитывается). Везде, кроме плит и стекла. Убийство жителя другим зомби.
Survival Test 0.24 (14 августа 2009)
Файл:ItemCSS.png Гнилая плоть (0-2) при смерти (также в карманном издании)
Экипировка (может быть зачарована):
Файл:ItemCSS.png Случайная броня
Содержание
Поведение [ ]
Тактика боя [ ]
Но нужно учесть: чем меньше здоровья у зомби, тем он сильнее, горящие зомби могут поджигать жертву.
Зомби-житель [ ]
Зомби-жители составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя как обычные зомби, но их отличительными чертами являются нос, глаза и брови как у деревенских жителей. Обычный деревенский житель может быть заражён и превращён в зомби-жителя, если любой зомби убьёт его. Шанс заражения на Сложном уровне составляет 100 %, на Нормальном 50 %, на Лёгком 0 %.
Зомби-жители-дети [ ]
Зомби-жители-дети появляются при заражении ребёнка деревенского жителя. Они не отличаются от обычных зомби, кроме нескольких исключений:
Зомби-жителя-ребёнка вылечить возможно, но как правило для этого требуется большее количество времени.
Экипированные зомби [ ]
xxx | Лёгкий | Нормальный | Сложный |
---|---|---|---|
Броня | [note 1] | [note 1] | [note 1] |
Умение подбирать вещи | 10 % | 15 % | 45 % |
Зачарование инструмента | 0 % | 10 % | 20 % |
Зачарование брони | 0 % | 25 % | 50 % |
Внешний вид [ ]
Скин зомби имеет те же размеры и форму, что и скин игрока, поэтому скин зомби можно использовать в качестве скина игрока. Он выглядит как заражённый игрок, так как имеет такую же одежду.
Консольные издания [ ]
Карманное издание [ ]
В карманном издании зомби дропают гнилую плоть и/или картофель / морковь в качестве редкого дропа. В версии 0.9.0 были добавлены жители, и зомби теперь нападают на них, но по-прежнему не могут ломать двери. Зомби, в отличие от своих аналогов на ПК-версии Minecraft, не могут подобрать броню или какой-либо предмет. Они не спаунятся с надетой бронёй или с инструментами в руках.