шаблоны для суперплоскости майнкрафт
Суперплоскость
Спаун мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.
На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).
Содержание
Ресурсы, доступные в суперплоскости [ ]
Волки и оцелоты в суперплоскости спаунятся только если в шаблоне указать биом Тайга, Лес или Джунгли. Гасты и зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире или если указать биом Ад.
Возможности [ ]
Хотя и в суперплоскости испытывается большой недостаток ресурсов, но некоторые сооружения и блоки можно создать.
Настройка генератора мира [ ]
C версии 1.4 возможно самому настраивать слои генерации суперплоского мира. В 12w37a были добавлены предустановленные варианты суперплоскости (presets). На странице с готовыми шаблонами также есть специальное поле для создания своего собственного шаблона генератора, например, для классической суперплоскости оно выглядит как «2;7,2×3,2;1;village», что соответствует одному слою коренной породы, двум слоям земли, слою травы, биому равнин и включенной генерации деревень NPC.
Предустановленные варианты суперплоскостей:
Шаблон | Состав | Биом | Структуры | Замечания | |
---|---|---|---|---|---|
24px Классическая суперплоскость | 1x 2x 1x | Файл:BlockCSS.png Трава Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Коренная порода | Равнина | Деревни NPC (Отсутствуют в К. И. ) | До появления настройки генератора был единственным видом суперплоскости. Единственный вариант для карманного издания. |
Мечта шахтёра | 1x 5x 230x 1x | Файл:BlockCSS.png Трава Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода | Горы | Сокровищницы Крепости Заброшенные шахты | |
24px Водный мир | 90x 5x 5x 5x 1x | Файл:BlockCSS.png Вода Файл:BlockCSS.png Песок Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода | Равнина | Деревни NPC | Игрок спавнится под водой на большой глубине. Деревни также генерируются под водой. Также существует ошибка, которая заключается в том, что на поверхности суперплоского океана территория над домом деревни не заполнена водой, при этом вода с соседних блоков не заливается в это пространство. |
24px Уровень моря | 1x 3x 59x 1x | Файл:BlockCSS.png Трава Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода | Равнина | Деревни NPC Сокровищницы Крепости Заброшенные шахты | Копирует высоты нормального мира. |
24px Снежное королевство | 1x 1x 3x 59x 1x | Файл:BlockCSS.png Снег Файл:BlockCSS.png Трава Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода | Тундра | Деревни NPC | Деревни не генерируются |
24px Бездонная пропасть | 1x 3x 2x | Файл:BlockCSS.png Трава Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Булыжник | Равнина | Деревни NPC | В 12w37a генерируется идентично суперплоскости из-за ошибки, но можно самому сгенерировать всё как нужно, задав код «1;4,2×3,2;1». (на изображении — правильная генерация этого шаблона) |
24px Пустыня | 8x 52x 3x 1x | Файл:BlockCSS.png Песок Файл:BlockCSS.png Песчаник Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода | Пустыня | Деревни NPC Сокровищницы Крепости Заброшенные шахты | По ошибке заброшенные шахты генерируются высоко над землей и не покрыты камнем и песчаником. А храмы пустыни генерируются с гробницей на земле (то есть вход в крепость очень высоко над землей) |
18px К редстоуну готов | 52x 3x 1x | Файл:BlockCSS.png Песчаник Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода | Пустыня | Деревни NPC |
Код генерации [ ]
Можно менять код шаблона генерации. Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).
Названия структур [ ]
Настройки структур [ ]
Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.
Для деревни NPC:
size — размер деревень. Значение необходимо ставить от 0 до 99.
distance — расстояние между деревнями.
Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.
Для заброшенных шахт:
chance — частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0
Для крепостей:
count — сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.
Пример шаблона [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Выживание в суперплоскости
Данная статья о суперплоском мире без шаблонов. Выживание в суперплоскости — непростая задача даже для опытного игрока. Впрочем, даже несмотря на плоский рельеф и малое количество ресурсов суперплоского мира, предприимчивый игрок вполне может там выжить и даже процветать (при условии, что включена опция «генерируемые структуры»). В этом руководстве мы расскажем о выживании в бесплодных и бесконечных пустынях суперплоского мира.
Содержание
Общая информация [ ]
Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов (например песок) и очень большая нехватка многих других (железо, уголь, алмазы). Также подмечено аномально большое количество слизней и деревень. Край и Нижний мир генерируются нормально, в Нижний мир можно попасть обычным способом (если включены «генерируемые структуры») — создать портал из обсидиана и поджечь его. В Край можно легально попасть, только если разрешена генерация крепостей в шаблоне генератора (нужно указать слово stronghold в списке структур).
Список предметов и блоков, которые можно получить [ ]
Стратегия развития [ ]
Шаг 1. [ ]
Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню (не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много). Когда вы доберётесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах. Берите всё, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите урожай с полей и добудьте немного древесины из зданий (если вы нашли саженцы в сундуках и перебили скелетов, то можно быстро вырастить дерево и добыть с него древесину, не трогая здания). Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча). Продолжайте собирать ресурсы, самое главное добыть саженцы. Вы должны добыть как можно больше:
При желании можно «разобрать» деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, так как с них ничего не выпадает. Также собирайте всё, что найдёте на карте.
Шаг 2 [ ]
Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких, как железо или алмазы), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, урожая, дерева и булыжника.
Кочевой образ жизни [ ]
Оседлый образ жизни [ ]
Полуоседлый образ жизни [ ]
Этот образ жизни подразумевает под собой жизнь в одной деревне (потому сохраняются все правила оседлого образа) и вылазки время от времени в поисках ценных объектов. Удобнее всего идти в одну и ту же сторону от деревни — таким образом вы получите своеобразный ориентир. Можно (но дорого, потребуется много обсидиана и огненный порошок) установить в ключевых деревнях сундуки Края, дабы вести торговлю между деревнями. Следует учесть, что если вы хотите торговать с жителями, то перед освоением следующей деревни следует основательно защитить свою и подготовиться к фортификации новой.
Шаг 3 [ ]
Найдите железного голема и убейте его с лука или заманите в ловушку, к примеру — встаньте на столб высотой в 3—5 блоков мечом или обстреливайте из лука. Из полученного железа скрафтите ведро на верстаке в деревне. Возьмите воду с одной из ферм. Постройте бесконечный источник воды. Вновь залейте воду на ферму, откуда её брали. Из добытого камня постройте генератор обсидиана. Воду берите из бесконечного источника, лаву — из кузницы. По желанию можно сделать генераторы камня и булыжника, но это не имеет смысла в мире, генерируемом с наличием слоя из камня. Также можно создать деревню из ряда кроватей, в которой начнут спавниться селяне, а из-за них начнут спавниться железные големы, которые будут плыть с краёв до центра, и там падать. Если вы играете на старых версиях можно провернуть туже схему с дверьми.
Советы и подсказки [ ]
Экстремальная версия развития [ ]
В этой версии при создании мира нужно отключить генерацию структур, несмотря на это есть пути развития.
Начало [ ]
Чтобы повысить шанс дропа вещей у зомби и скелетов, стоит поставить сложную сложность.
Выживание в супер-плоскости!
Дополнительная информация
Всем доброго времени суток!
Обновлено < 9 августа, 2016 года >— большая часть информации взята с GamePedia.
Тут содержится гайд по выживанию, различные рекомендации и различные примеры, как легче всего тут выживать.
Конечно, вы можете сами выживать по своим правилам, своим способом, но тут всё описание данного вида генерации мира.
Обязательно включите генерацию структур, и суперплоский мир.
Дополнительно :
Общая информация
Список предметов и блоков, которые можно получить :
Стратегия развития
Шаг 1.
Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню ( не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много ). Когда вы доберетесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах. Берите все, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите пшеницы с полей и добудьте немного древесины из зданий. Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча). Продолжайте собирать ресурсы. Вы должны добыть как можно больше:
При желании можно «разобрать» деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, т.к. с них ничего не выпадает.
Шаг 2
Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких как алмазы), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, пшеницы, дерева и булыжника.
Кочевой образ жизни
Оседлый образ жизни
Советы и подсказки по выживанию
— Советы по уменьшению сложности и новые различные способы выжить в суперплоском мире, не слишком затратных для ресурсов, а также добычу еды [ Без неё никак 🙂 ]
Карта: Сборник Плоских Миров
Нас часто просят добавлять больше проектов, связанных с плоскими мирами для Майнкрафт. На сайте уже много карт такого формата, но мы решили все объединить и добавить новые варианты для вас! Так и появился сборник карт Devergs’ Flat Worlds.
Ниже вы найдете ссылки на скачивание карт. Давайте подробнее разберем что из себя представляет каждая карта:
Плоский мир
Стандартный плоский мир, который игрок вручную создает через настройки мира.
Скачать карту Devergs’ Flat Worlds (все версии) (.zip)
[1,69 Mb] скачиваний: 544
Скачать карту Devergs’ Flat Worlds (плоский мир) (.mcworld)
[90,75 Kb] скачиваний: 565
Скачать карту Devergs’ Flat Worlds (Красная пыль 1) (.mcworld)
[240,42 Kb] скачиваний: 99
Скачать карту Devergs’ Flat Worlds (Красная пыль 2) (.mcworld)
[200,14 Kb] скачиваний: 69
Скачать карту Devergs’ Flat Worlds (Красная пыль 3) (.mcworld)
[225,76 Kb] скачиваний: 48
Скачать карту Devergs’ Flat Worlds (плоское выживание)(.mcworld)
[253 Kb] скачиваний: 548
Скачать карту Devergs’ Flat Worlds (ТНТ) (.mcworld)
[285,88 Kb] скачиваний: 132
Скачать карту Devergs’ Flat Worlds (пустота) (.mcworld)
[73,8 Kb] скачиваний: 212
Скачать карту Devergs’ Flat Worlds (пустынный) (.mcworld)
[196,78 Kb] скачиваний: 224
Скачать карту Devergs’ Flat Worlds (водный) (.mcworld)