серверный набор ресурсов не применен майнкрафт

Для GOLD Скачать плагин Force Resourcepacks 1.11.7

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

Описание плагина Force Resourcepacks:

Немного информации по ознакомлению

Возможности плагина Force Resourcepacks:

Важные заметки

Этот плагин в настоящее время совместим с BungeeCord выше 1.8, Velocity версии 1.1.0, Spigot выше 1.8.8 и клиентами выше 1.8.

Обычно автор плагина старается сохранить обратную совместимость, но иногда это невозможно, и вам может потребоваться установить более старую версию плагина, чтобы она работала. (например, Spigot 1.12.2 может потребоваться версия плагина ниже 1.7.22)

Также в предстоящем обновлении Minecraft 1.17, как предполагается, наконец-то будет добавлена ​​встроенная функция, которая потребует ресрупак сервера и информацию для пользователя о том, что сервер принудительно устанавливает ресурспак. Насколько автор плагина может судить сейчас, это не должно изменить основное поведение этого плагина и оставить все действия без изменений.

Автор плагина также планирует каким-либо образом поддержать этот экран предупреждения перед загрузкой в ​​плагин. (Например, через отдельную опцию конфигурации)

Также обратите внимание, что клиент Vanilla Minecraft применяет только серверные ресурспаки размером менее 100 МБ! (50 МБ до версии 1.15)
Кроме того, некоторые новые сертификаты SSL для URL-адресов (например, Let’s Encrypt) не работают со старой версией Java, поставляемой с Minecraft (Java 1.8.0_51, отчет об ошибке был отправлен в Mojang, который, надеюсь, будет исправлен в Майнкрафт 1.17 в Java 16), поэтому вам придется либо использовать другой сертификат, либо загружать незашифрованные файлы (не рекомендуется!)

Сервер не может обнаруживать ресурспаки клиента, поэтому этот плагин работает только с ресрупаками сервера!

Чтобы этот плагин работал, он подключается к внутреннему коду Bungee, это может привести к проблемам, если есть обновление Bungee, изменяющее его внутреннюю структуру.
Подобные проблемы могут также возникнуть, если плагины изменяют внутреннее устройство Bungee неподдерживаемым образом. В настоящее время единственным известным плагином, вызывающим эту проблему, является SKungee. К сожалению, единственный способ обойти это (кроме решения проблемы с помощью SKungee):

Команды плагина Force Resourcepacks:

[url|hash|version|format|restricted|permission] — Изменить стоимость ресурспака
/frp addpack — Добавьте новый ресурспак (проверьте mc-packs.net, если вам нужен хост ресурспака сервера)
/frp removepack — Удалить ресурспак
/frp getpack [ ] — Получить текущий примененный ресурспак игрока
/frp getstoredpack [ ] — Получить сохраненный ресурспак игрока (требуется UUID для автономных игроков)
/frp packusage

— Получите примененные и сохраненные подсчеты для ресурспака
/frp listassignments — Список всех назначений сервера / мира
/frp deleteassignment — Удалить определенное назначение сервера / мира
/frp globalassignment | назначение — Отображение / редактирование значений определенного назначения или глобальных. Подкоманды:
— info
— pack

— required true|false
— promptmessage
— addsecondary

Права плагина :

forceresourcepacks.command — Доступ к команде /frp
forceresourcepacks.command.reload — Доступ к /frp reload
forceresourcepacks.command.generatehashes — Доступ к /frp generatehashes
forceresourcepacks.command.version — Доступ к версии /frp

forceresourcepacks.command.usepack — Доступ к /usepack
forceresourcepacks.command.usepack.others — Отправляйте ресурспаки другим игрокам с помощью команды / usepack
forceresourcepacks.command.usepack.porary — Выберите, является ли выбранный ресурспак только временным или должен быть сохранен и применен повторно

forceresourcepacks.command.resetpack — Доступ к /resetpack
forceresourcepacks.command.resetpack.others — сбросить ресурспаки других игроков
forceresourcepacks.command.resetpack.temporary — Сбросить параметр,в котором учитывается должен ли ресурспак только временно сбрасываться, а не сохраняться

forceresourcepacks.command.getpack — Доступ к /frp getpack
forceresourcepacks.command.getpack.others — Получить приложенный пак других игроков

forceresourcepacks.command.getstoredpack — Доступ к /frp getstoredpack
forceresourcepacks.command.getstoredpack.others — Получить сохраненный ресурспак других игроков

forceresourcepacks.command.packusage — Доступ к /frp packusage

forceresourcepacks.command.addpack — Доступ к tpo /frp addpack
forceresourcepacks.command.pack — Доступ к /frp pack для редактирования ресурспаков

forceresourcepacks.command.assignment — Доступ к назначению /frp для добавления и редактирования назначений сервера / мира
forceresourcepacks.command.deleteassignment — Доступ к /frp deleteassignment для удаления назначения сервера / мира
forceresourcepacks.command.globalassignment — доступ к /frp globalassignment для просмотра и редактирования глобального назначения

forceresourcepacks.pack. — Предоставляет доступ к ресурспаку с помощью команды / usepack, вы можете определить эти разрешения через config.yml для каждого ресурспака.

forceresourcepacks.updatenotification — получение уведомлений об обновлениях в игре

Скриншоты плагина Force Resourcepacks:

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

Как установить плагин Force Resourcepacks?

Скачать плагин Force Resourcepacks

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.7

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.6

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.5

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.4

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.7.22.1

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

Oraxen — это плагин для Minecraft, который позволяет легко использовать новые функции Minecraft 1.14 для создания

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

Fast Async WorldEdit или попросту FAWE — это плагин увеличивает во многом возможности плагина для редактора мира

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

CometWelcome — это плагин для сервера, который поможет вам изменить старый, мертвенно-желтые сообщения о присоединении

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

Вам нужен плагин тегов, поддерживающий текстуры? Ищете плагин тегов, простой в использовании и настройке? Устали от

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

ProtocolLib — Библиотека для разработчиков плагинов, позволяющая перехватывать и редактировать пакеты отсылаемые

Источник

Оптимизация сервера Minecraft

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

В нашем блоге мы уже рассказывали, как создать свой сервер Minecraft, однако с тех пор прошло 5 лет и многое поменялось. Делимся с вами актуальными способами создания и оптимизации серверной части столь популярной игры.

За свою 9-летнюю историю (если считать от даты релиза) Minecraft заработал потрясающее количество поклонников и хейтеров как среди обычных игроков, так и среди гиков. Простая концепция мира из кубиков превратилась из обычного развлечения в универсальную среду для общения и создания различных объектов из реального мира.

Помимо строительства, в игре есть возможность создавать логические схемы, которые позволяют реализовывать полноценные алгоритмы внутри Minecraft. На YouTube полно весьма впечатляющих роликов, где люди, приложив огромное количество сил и потратив множество времени, создали копию того или иного электронного устройства или построили детальную копию существующих и вымышленных архитектурных сооружений. Все ограничивается лишь фантазией геймера и возможностями игровой вселенной.

Но не будем дальше говорить о том, что именно игроки создают, а посмотрим на серверную часть приложения и осветим проблемы (порой весьма сложные), которые могут возникнуть в процессе работы под нагрузкой. Сразу оговоримся, что речь пойдет только о Java Edition.

Виды серверов

Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.

Vanilla

Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.

У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.

Bukkit

Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.

Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.

SpigotMC

Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.

На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.

PaperMC

Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It’s stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.

С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.

Проблемы и решения

Главное, что нужно понимать, — все, что касается обработки игрового мира будет обрабатываться только на одном вычислительном ядре физического сервера. Так что если вдруг у вас прекрасный сервер с десятком вычислительных ядер, то загружено будет только одно. Все остальные будут фактически простаивать. Такова уж архитектура приложения, и ничего вы с этим поделать не сможете. Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет производительность.

Что касается вопроса об объеме оперативной памяти, тут следует исходить из следующих показателей:

Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье Tuning the JVM – G1GC Garbage Collector Flags for Minecraft. Эта «черная магия» позволяет серверу грамотно настроить «сборщик мусора» и оптимизирует использование оперативной памяти. Не стоит выделять памяти больше, чем реально потребляет сервер при пиковом наплыве игроков.

Генерация карты блоков

“Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?” (Альберт Эйнштейн)

Абсолютно новый сервер. Как только игрок первый раз успешно подключается, игровой персонаж появляется на общей точке сбора (спаун). Это единственное место, где игровой мир предварительно генерируется сервером. В этот же момент клиентская часть смотрит в настройки, и ключевым параметром является дальность прорисовки. Измеряется она в чанках (область карты 16×16 и высотой в 256 блоков) Сколько чанков там указано, именно столько и будет запрошено у сервера.

На сервере хранится глобальная карта мира, и если в ней еще нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их динамически генерирует и сохраняет у себя. Мало того, что это требует больших вычислительных ресурсов, так еще и постоянно увеличивает размер карты мира. На одном из старейших анархических серверов 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.

Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.

В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.

Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder.

Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:

Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:

Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:

В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (

40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.

Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен на форуме плагина.

Проблемные блоки

Если блоков TNT несколько, то детонация одного блока вызывает детонацию и включение гравитации у соседних блоков, разбрасывая их во все стороны. Вся эта красивая механика на стороне сервера выглядит как множество операций по подсчету траектории каждого из блоков, а также взаимодействия с соседними блоками. Задача крайне ресурсоемкая, что легко может проверить каждый. Сгенерируйте и подорвите куб из блоков TNT, размером хотя бы 30x30x30. И если вы думали, что у вас хороший мощный игровой компьютер, то сильно заблуждались 😉

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.

Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.

Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard. Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit. Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.

Заключение

Грамотное управление игровым сервером — задача не из простых. Сложности и снижение производительности будут поджидать на каждом шагу, особенно если не брать в расчет саму механику игрового процесса. Предусмотреть все невозможно, ведь игроки порой бывают очень изобретательны в попытках заставить сервер выполнить то, для чего он не был предназначен. Только разумный баланс между рисками и устанавливаемыми ограничениями позволит серверу работать в непрерывном режиме и не снижать свою производительность до критичных значений.

На карантине некоторые наши сотрудники соскучились по любимым офисам и решили воссоздать их внутри Minecraft. У вас тоже есть шанс заглянуть к нам в гости, не рискуя своим здоровьем и не тратя время на дорогу.

Для этого мы приглашаем всех желающих на наш сервер minecraft.selectel.ru (версия клиента 1.15.2), где воссозданы дата-центры Цветочная-1 и Цветочная-2. Не забудьте согласиться со скачиванием дополнительных ресурсов, они необходимы для корректного отображения некоторых локаций.

Вас ждут квесты, промокоды, «пасхалки» и приятное общение.

Источник

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт

Оптимизация сервера Minecraft

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

В нашем блоге мы уже рассказывали, как создать свой сервер Minecraft, однако с тех пор прошло 5 лет и многое поменялось. Делимся с вами актуальными способами создания и оптимизации серверной части столь популярной игры.

За свою 9-летнюю историю (если считать от даты релиза) Minecraft заработал потрясающее количество поклонников и хейтеров как среди обычных игроков, так и среди гиков. Простая концепция мира из кубиков превратилась из обычного развлечения в универсальную среду для общения и создания различных объектов из реального мира.

Помимо строительства, в игре есть возможность создавать логические схемы, которые позволяют реализовывать полноценные алгоритмы внутри Minecraft. На YouTube полно весьма впечатляющих роликов, где люди, приложив огромное количество сил и потратив множество времени, создали копию того или иного электронного устройства или построили детальную копию существующих и вымышленных архитектурных сооружений. Все ограничивается лишь фантазией геймера и возможностями игровой вселенной.

Но не будем дальше говорить о том, что именно игроки создают, а посмотрим на серверную часть приложения и осветим проблемы (порой весьма сложные), которые могут возникнуть в процессе работы под нагрузкой. Сразу оговоримся, что речь пойдет только о Java Edition.

Виды серверов

Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.

Vanilla

Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.

У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.

Bukkit

Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.

Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.

SpigotMC

Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.

На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.

PaperMC

Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It’s stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.

С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.

Проблемы и решения

Главное, что нужно понимать, — все, что касается обработки игрового мира будет обрабатываться только на одном вычислительном ядре физического сервера. Так что если вдруг у вас прекрасный сервер с десятком вычислительных ядер, то загружено будет только одно. Все остальные будут фактически простаивать. Такова уж архитектура приложения, и ничего вы с этим поделать не сможете. Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет производительность.

Что касается вопроса об объеме оперативной памяти, тут следует исходить из следующих показателей:

Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье Tuning the JVM – G1GC Garbage Collector Flags for Minecraft. Эта «черная магия» позволяет серверу грамотно настроить «сборщик мусора» и оптимизирует использование оперативной памяти. Не стоит выделять памяти больше, чем реально потребляет сервер при пиковом наплыве игроков.

Генерация карты блоков

“Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?” (Альберт Эйнштейн)

Абсолютно новый сервер. Как только игрок первый раз успешно подключается, игровой персонаж появляется на общей точке сбора (спаун). Это единственное место, где игровой мир предварительно генерируется сервером. В этот же момент клиентская часть смотрит в настройки, и ключевым параметром является дальность прорисовки. Измеряется она в чанках (область карты 16×16 и высотой в 256 блоков) Сколько чанков там указано, именно столько и будет запрошено у сервера.

На сервере хранится глобальная карта мира, и если в ней еще нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их динамически генерирует и сохраняет у себя. Мало того, что это требует больших вычислительных ресурсов, так еще и постоянно увеличивает размер карты мира. На одном из старейших анархических серверов 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.

Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.

В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.

Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder.

Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:

Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:

Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:

В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (

40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.

Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен на форуме плагина.

Проблемные блоки

Если блоков TNT несколько, то детонация одного блока вызывает детонацию и включение гравитации у соседних блоков, разбрасывая их во все стороны. Вся эта красивая механика на стороне сервера выглядит как множество операций по подсчету траектории каждого из блоков, а также взаимодействия с соседними блоками. Задача крайне ресурсоемкая, что легко может проверить каждый. Сгенерируйте и подорвите куб из блоков TNT, размером хотя бы 30x30x30. И если вы думали, что у вас хороший мощный игровой компьютер, то сильно заблуждались 😉

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.

Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.

Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard. Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit. Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.

Заключение

Грамотное управление игровым сервером — задача не из простых. Сложности и снижение производительности будут поджидать на каждом шагу, особенно если не брать в расчет саму механику игрового процесса. Предусмотреть все невозможно, ведь игроки порой бывают очень изобретательны в попытках заставить сервер выполнить то, для чего он не был предназначен. Только разумный баланс между рисками и устанавливаемыми ограничениями позволит серверу работать в непрерывном режиме и не снижать свою производительность до критичных значений.

На карантине некоторые наши сотрудники соскучились по любимым офисам и решили воссоздать их внутри Minecraft. У вас тоже есть шанс заглянуть к нам в гости, не рискуя своим здоровьем и не тратя время на дорогу.

Для этого мы приглашаем всех желающих на наш сервер minecraft.selectel.ru (версия клиента 1.15.2), где воссозданы дата-центры Цветочная-1 и Цветочная-2. Не забудьте согласиться со скачиванием дополнительных ресурсов, они необходимы для корректного отображения некоторых локаций.

Вас ждут квесты, промокоды, «пасхалки» и приятное общение.

Настройка server.properties

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

Эта настройка позволяет Вам выставить значения для защиты территории спавна от сервера. Территория начинается от координат x-0 z-0. По стандарту первые 16 блоков в каждую сторону защищены от поломки любыми игроками.

Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный автоматический таймер останавливает сам сервер.

Данное значение рекомендуется менять только опытным пользователям.

Порт для получения дополнительной информации о сервере через различные сервисы.

Настройки генерации плоского мира на сервере.

Позволяет активировать синхронную запись чанков.

Если активировать, все игроки при входе на сервер будут получать стандартный режим игры, прописанный в настройке gamemode.

Разрешает или запрещает работу мира nether (ад) на сервере.

При включении функции сервер перед каждым заходом игрока будет автоматически перезагружать вайтлист для поиска новых никнеймов.

Позволяет указать стандартный режим игры для всех новичков на сервере.

Если настройка включена, всем операторам на сервере будут выводиться команды, выполненные в консоли.

Позволяет указать время, через которое неактивные игроки будут автоматически отключены от сервера. По умолчанию установлен 0 (игроки не будут отключены за неактивность).

Настройка, которая позволяет связать определенный сервис с сервером для автоматической фильтрации текста в чате и написанных книгах.

Позволяет настроить сложность игры на сервере. Может принимать значения:

peaceful — Мирный режим игры (отсутствует трата голода и враждебные монстры).

easy — Легкий режим игры.

normal — Нормальный режим игры.

hard — Сложный режим игры.

При включении функции сервер будет выводить выполненные в консоли RCON команды операторам сервера.

Отвечает за появление враждебных мобов на сервере.

Позволяет изменять права операторов. Может принимать разные значения:

1 — Операторы могут ломать/ставить блоки внутри радиуса защиты территории спавна.

Настраивает возможность атаки игроков между собой. При значении false игроки не смогут нанести никакого вреда другим пользователям.

Позволяет автоматически отправлять некоторую статистику сервера разработчикам.

Определяет тип генерации серверного мира. Может принимать значения:

В ванильной версии игры: DEFAULT — Стандартный. FLAT — Плоский мир. LARGEBIOMES — Большие биомы. AMPLIFIED — Расширенный тип мира.

При наличии модов на сервере может принимать различные значения, в зависимости от возможностей модификаций.

Позволяет использовать Командные блоки на сервере.

Активирует автоматическое сжатие пакетов пользователей. Может принимать значения:

-1 — отключить сжатие. 0 — сжать все.

Устанавливает максимальное количество игроков на Вашем сервере.

Позволяет установить границу мира в определенном радиусе, начиная от нулевой координаты.

Специальный метод SHA-1 для более скоростного хеширования пакета ресурсов. Указывается в шестнадцатеричном виде.

Позволяет активировать режим отладки на сервере.

Позволяет NPC появляться в деревнях на сервере.

Позволяет использовать игрокам полет в режиме Выживание, осуществляется при наличии соответствующего плагина. По большей части настройка используется для решения проблем с авто-киком игроков за полет.

Устанавливает название для стандартной папки мира на сервере.

Значение влияет на количество чанков, которые будут прогружаться вокруг игроков. Данная настройка может влиять на производительность сервера.

Может быть указать от 3 до 15 чанков прорисовки

Указывается стандартное название для ресурспака сервера. При входе игрокам будет предложено установить серверный набор ресурсов.

Отвечает за появление животных в игровом мире.

Включает возможность использования стандартного Whitelist. Функция позволяет добавлять в список только определенных игроков, которым позволено играть на сервере.

Включает синхронизацию с серверами Mojang. На сервере смогут присутствовать только игроки с лицензионными аккаунтами Minecraft.

Если включить данную настройку, все последующие соединения игроков через proxy будут предотвращены.

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

Аддон, что в имени твоём?

Мы были просто поражены вашей реакцией на аддоны к Minecraft Pocket Edition и Windows 10 Edition. Вы уже создали десятки тысяч аддонов! Некоторые мне бы хотелось отметить особо: Ovo’s Rustic: Redemption, More Chairs, PC GUI и Villager Guards.

Для непосвящённых, аддон — это набор файлов, которые позволяют изменять то как работает Minecraft. Нужны 10 метровые цыплята? Это возможно! Нужно сделать армию свинозомби, чтобы нарядить их в балетные пачки и делать на ставки? И это возможно, чудак ты наш! А если тебе нужно больше примеров, можешь заглянуть на страницу, посвященной аддонам. Это действительно крутейшие вещи!

Однако, мы заметили, что некоторые игроки запутались в разных типах аддонов. Вроде мелочь, но ошибиться легко, а в результате будет неработающий файл. Поэтому мы решили, что будет полезно рассказать об основных типах аддонов и названиях файлов:

1. Наборы ресурсов (ресурспаки)

Они позволяют внешне преобразить игру. Наборы ресурсов могут содержать изображения, звуки и описания моделей. Упаковываются в файл mcpack. При импорте файла mcpack, вы увидите всплывающее сообщение, извещающее о начале и завершении импорта файла.

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

После импорта, вы можете активировать его для всех миров, кликнув по набору и потом по иконке с символом «+». Или можно применить набор к отдельным мирам в настройках мира.

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

2. Наборы параметров (Behavior packs)

Они служат для настройки свойств и поведения игры. В настоящий момент, наборы параметров позволяют настраивать свойства сущностей, производить разнообразные комбинации строенных свойств (например, циплята на которых можно скакать или криперы с красивой головой и без умения взрываться). Наборы параметров, могут применять только в рамках мира, а не глобально. Также как и наборы ресурсов они могут быть упакованы в файл mcpack.

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

3. Файлы миров

Это миры упакованные в файлы mcworld. Их можно импортировать точно также как файлы mcpack. Импортированный файл добавляется в списко миров, вместе с обычными мирами. Такой файл можно создать, просто упаковав папку с миром.

4. Шаблоны миров

Шаблоны миров, пока не доступны, но они должны будут появится в версии Minecraft Pocket Edition 1.0. Эти файлы (c расширением mctemplate) похожи на файлы миров, но в отличии от них они не добавляются в список доступных миров. Игрок получает возможность создать новый мир на основе существующего шаблона. Т.е. по сути, пересоздать готовый мир.

А что насчёт других полезных ресурсов?

Уже существует довольно много мест, где можно узнать об аддонах побольше. Вот пара сайтов, которые попались мне на глаза, где можно найти и скачать аддоны:

Информацию о том, как устанавливать аддоны на различных устройствах можно найти в соответствующей статье.

Также можно прочитать об аддонах на страницах Minecraft Wiki.

Нам не терпится увидеть, что вы создадите теперь!

Создание и настройка сервера Minecraft

серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. картинка серверный набор ресурсов не применен майнкрафт. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт фото. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт видео. серверный набор ресурсов не применен майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку серверный набор ресурсов не применен майнкрафт.

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Выбираем платформу

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Vanilla это официальная платформа от разрабочиков игры. Распространяется как в графическом, так и в консольном варианте. Новая версия Vanilla всегда выходит одновременно с новой версией Minecraft.

Недостатком Vanilla является чрезмерное потребление памяти (примерно 50 МБ на одного игрока). Еще один существенный недостаток — отсутствие плагинов.

Bukkit был создан группой энтузиастов, предпринявших попытку усовершенствовать официальный сервер Minecraft. Попытка оказалась вполне удачной: по функциональности Bukkit намного шире, чем Vanilla — в первую очередь благодаря поддержке разнообразных модов и плагинов. При этом он потребляет меньше памяти на каждого игрока — примерно 5–10 МБ.

Минусы Bukkit заключаются в том, что при запуске он забирает слишком много оперативной памяти. Кроме того, чем дольше сервер работает, тем больше ему требуется памяти (даже если игроков мало). Выбирая в качестве сервера Bukkit, следует учитывать, что его новые версии, как правило, содержат ошибки; стабильная версия обычно появляется примерно через 2-3 недели после выхода официальной версии Minecraft.

Кроме того, в последнее время набирают популярность и другие платформы (например, Spout, MCPC и MCPC+), но они отличаются ограниченной совместимостью с Vanilla и Bukkit и крайне ограниченной поддержкой модов (например, для Spout вообще можно только писать моды c нуля). Если их и использовать — то только для экспериментов.

Для организации игрового сервера мы рекомендуем использовать платформу Bukkit, так как она отличается наибольшей гибкостью; кроме того, под нее существует множество разнообразных модов и плагинов. Стабильная работа сервера Minecraft во многом зависит от грамотного выбора аппаратной платформы. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Аппаратные требования

И сервер, и клиент Mineсraft очень требовательны к системным ресурсам.
При выборе аппаратной платформы следует учитывать, что многоядерный процессор больших преимуществ не даст: ядро сервера Minecraft может использовать лишь один поток вычисления. Второе ядро, впрочем, будет нелишним: некоторые плагины выполняются в отдельных потоках, да и Java тоже потребляет немало ресурсов…

Поэтому для Minecraft-сервера лучше выбирать процессор, у которого выше производительность одного ядра. Более мощный двухядерный процессор будет более предпочтительным, чем многоядерный, но менее мощный. На специализированных форумах рекомендуется использоваться процессоры с тактовой частотой не ниже 3ГГц.

Для нормального функционирования сервера Minecraft требуется большое количество оперативной памяти. Bukkit занимает примерно 1ГБ оперативной памяти; кроме того, под каждого игрока, как уже было сказано выше, отводится от 5 до 10 МБ. Плагины и моды тоже потребляют довольно много памяти. Для сервера на 30 — 50 игроков, таким образом, потребуется не менее 4 ГБ оперативной памяти.

В Minecraft очень многое (например, загрузка тех же плагинов) зависит от скорости работы файловой системы. Поэтому предпочтительно выбирать сервер с SSD-диском. Шпиндельные диски вряд ли подойдут по причине низкой скорости случайного чтения.

Огромное значение имеет и скорость интернет-подключения. Для игры 40-50 человек вполне хватит канала 10 Мб/c. Однако тем, кто планирует более масштабный minecraft-проект, включающий сайт, форум и динамическую карту, крайне желательно иметь канал с большей пропускной способностью.

Эти конфигурации вполне подойдут для создания серверa Minecraft на 30-40 игроков. Некоторым минусом является отсутствие SSD-дисков, но мы даем другое немаловажное преимущество: гарантированный канал 100 Мб/с без каких-либо ограничений и соотношений. При заказе всех перечисленных выше конфигураций установочный платеж не взимается.

Установка и запуск сервера Bukkit в OC Ubuntu

Прежде чем устанавливать сервер, создадим нового пользователя и добавим его в группу sudo:

Далее зададим пароль, под которым созданный пользователь будет подключаться к серверу:

Переподключимся к серверу под новой учетной записью и приступим к установке.
Minecraft написан на Java, поэтому на сервере обязательно нужно установить Java Runtime Environment.

Обновим список доступных пакетов:

Затем выполним следующую команду:

Для установки и запуска Bukkit желательно также установить терминальный мультиплексор — например, screen (можно использовать и другие терминальные мультиплексоры — см. наш обзор):

Screen понадобится, если мы будем подключаться к игровому серверу по ssh. С его помощью можно будет запускать сервер Minecraft в отдельном окне терминала, и даже после закрытия клиента ssh сервер будет работать.

Создадим директорию, в которой будут храниться файлы сервера:

После этого зайдем на страницу загрузок официального сайта Bukkit. В правой верхней части страницы можно увидеть ссылку на последнюю рекомендованную к использованию cборку сервера (recommended build). Советуем скачивать именно ее:

Теперь запустим screen:

и выполним следующую команду:

Сервер будет запущен.
Остановить сервер можно, набрав в консоли команду stop.

Настройка и конфигурирование сервера

Логи сервера minecraft записываются в файл server.log. Он хранится в той же папке, что и файлы сервера. Лог постоянно увеличивается в размере, забирая все больше и больше дискового пространства. Упорядочить работу механизма логирования можно с помошью так называемой ротации логов. Для ротации используется специальная утилита — logrotate. Она ограничивает число записей в логе определенным пределом.

Можно настроить ротацию логов так, что все записи будут удаляться, как только файл лога достигнет определенного размера. Можно также установить срок, по истечении которого все старые записи будут признаны неактуальными и удалены.

Основные настройки ротации находятся в файле /etc/logrotate.conf; кроме того, для каждого приложения можно создавать индивидуальные настройки. Файлы с индивидуальными настройками хранятся в директории /etc/logrotate.d.

Создадим текстовый файл /etc/logrotate.d/craftbukkit и впишем в него следующие параметры:

Советы по оптимизации

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter.

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder. Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl.

Будем рады, если в комментариях вы поделитесь собственным опытом установки, настройки и оптимизации серверов MineCraft и расскажете, какие моды и плагины вам интересны и почему.

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *