сервера майнкрафт с государствами
Поделиться с друзьями
Играть на сервере |
79 из 1 |
1.16.4 |
>200 |
0 Купить промо-баллы |
politmine.ru |
vk.com/minepolit |
0 ПроголосоватьПолучить код кнопки |
Выживание Без дюпа Пиратские PVP Без лаунчера Донат Приват RPG PVE Экономика Roleplay Большой онлайн Classic Без вайпов Русские |
Кит старт Работы Города |
Описание сервера
Статистика
Отзывы
Внимание: Ответ на вопрос «какой пароль», читайте в этом FAQ: Как заходить и регистрироваться на серверах Майнкрафт.
В комментариях запрещены: пиар серверов, мат и оскорбления. Наказание – пожизненный бан.
Кнопка голосования за сервер:
Кнопка голосования за сервер альтернативная:
Получить код
Виджет «Мы на MinecraftRating.ru»:
Получить код
Виджет «Проверено MinecraftRating.ru»:
Получить код
Удивительный мир политических серверов Minecraft
Автор этой статьи — Сергей Родин. Я знаком с ним уже давно, и он не только участник нашей группы, но его можно считать одним из вдохновителей этого сайта, по крайней мере многим его советам я следую до сих пор.
В блоге Сергея публикации посвящены разным играм, и одну из них, связанную с Minecraft, я хочу предложить вашему вниманию.
Вы когда-либо сталкивались с крупными проектами в Minecraft? Наверняка слышали, но точно не уделяли этому слишком много своего внимания. И правда, кто-то построил копию мира из «Игры престолов» или воссоздал определенную локацию, знакомую большинству геймеров. Про это интересно читать, но играть — едва ли.
Главная и основополагающая проблема серверов с фантастической архитектурой, как бы это не было странно, бесполезность строений. Несмотря на кажущийся вау-эффект, проводить там свое личное время не лучшая идея. Взглянуть раз, да и только. Некоторые карты и вовсе создаются ради «вкусных» скриншотов, в реальности выглядя уныло и блекло.
Но буквально недавно мне посчастливилось столкнуться с проектами, выбивающимся из классического представления «майнкрафтеров». Комьюнити в которых настолько сплоченное, что их организованности и активности позавидовала бы любая мультиплеерная игра.
Сегодня я познакомлю вас с феноменом политических серверов.
В общем понимании, политический сервер Minecraft — это все та же классическая ванильная сборка с довольно громоздкими плагинами, значительно усложняющими игровой процесс. Говоря проще, мы имеем некую смесь из классического выживания, возведенной в абсолют экономики, отыгрыша ролей и жесткого администрирования с правилами, которые невозможно понять новичку. В целом, не казуальная это тема, совершенно.
Фишка таких проектов в их непредсказуемости. Ведь вся движуха создается самими игроками. Кто-то объединился и создал целую страну, объявив войну другому государству из-за ссоры в социальных сетях. Все держится на активности игроков. И я вас уверяю, ее там полно.
Классический Minecraft ассоциируется с детьми, но «целевики» политических серверов — это подростки и студенты, обладающие свободным временем, уже не желающие бесцельно строить обычные домики.
Основополагающим движком всех политических серверов в СНГ является плагин «Towny», обладающий открытым исходным кодом и невероятно гибкими файлами конфигурации, позволяющими грамотно и детально настроить не только экономическую базу, но и глобальный темп игры.
Работает он так. Каждый игрок волен взять под контроль некую территорию свободной земли и развивать на ней свое поселение. Делать он это может как один, так и с другими игроками. Такие территории принято называть городами. Взял землю и основал город, назови его Новосибирском, молодец. Однако плагин прописан так, чтобы игроки были вынуждены развивать города сообща, ведь в нем прописаны определенные лимиты доступной для застройки земли, и жить в одном городе с другими людьми, мягко говоря, выгоднее. Однако карта мира имеет свои границы. Дальше них развиваться и играть нельзя.
Игрок, основавший город, именуется мэром и отвечает головой за сохранность городских ресурсов, денег и власти. В его обязанности входит ежедневная уплата налогов (серверу), организация граждан и планирование. Руководитель, одним словом.
Экономика
Качество политического сервера всегда исходит из того, насколько хорошо прописана экономика. В игре много различных условий и вещей, которые необходимо предусмотреть. Если какой-то сервер справляется с балансировкой денежно-ресурсного круговорота, то почти сразу приобретает статус культового.
Возможно, вам покажется это смешным, но таблицы ценообразования на крупнейших серверах настолько сложны и запутаны, что мне пришлось лично связываться с владельцами таких серверов и просить их прокомментировать всю ту непонятную стену цифр, которую я видел перед собой.
За качественно составленные таблицы Excel людям выплачивают огромные гонорары, а результаты их труда не продаются ни под каким предлогом. Над ценообразованием работает целая команда из аналитиков и тестеров. Хотя казалось бы, Minecraft.
В качестве валюты используются либо самые редкие и ценные ресурсы, либо виртуальная игровая валюта. Для поддержания городов и уплаты налогов требуется добывать ресурсы, продавая их заготовленным NPC или «командным» магазинам, где по заранее прописанному прайсу можно переводить из одного в другое.
По классике, обратный курс значительно превышает первичный. Если вам хочется продать 10 блоков земли, то вы получите условные 5 монет. В ином случае, если вам вдруг приспичит приобрести у серверного NPC 10 блоков земли, то будьте готовы заплатить 10-15 монет. Купить всегда сильно дороже, чем добыть. И знаете что? Это далеко не так просто, как может показаться.
Все дело в долгосрочном развитии игрового процесса. Если изначально игрок появляется на карте мира совершенно не обремененным какими-либо обязанностями и может свободно добывать ресурсы, то со временем целый ряд невозобновляемых ресурсов становится чертовски редким.
Единственным способом его получить становится покупка по завышенным ценам у серверных NPC. Но и тут есть свои варианты. Игроки могут заранее скопить необходимые суммы на будущее, отвоевать их у других или даже открыть торговый путь, где методом бартера устанавливать свои цены на те или иные ценные товары.
Понимаете ли в чем дело: как я уже сказал, политические серверы держатся исключительно на игроках и их креативном подходе. Даже если какой-то определенный город собрал в своем составе разношерстных игроков, отвечающих за ту или иную деятельность, то всегда окажется человек, не справляющийся с обязанностями или выполняющим их не в полном объеме.
Грубо говоря, без помощи других игроков тут не выжить. Это поле для развития торговли, так и военных конфликтов. Иногда проще достать мечи и забрать «свое», чем организовывать внутриигровые встречи, обсуждая, за сколько условный Ярославль готов поставлять в Москву железо.
Хорошо продуманная экономическая система должна быть такой, чтобы работало как можно больше возможностей вести политическую деятельность. Нет никакого смысла добывать алмазы, если выращивание картошки быстрее и выгоднее. К тому же картофель растет всегда и никогда не кончится. Крутая экономика дает возможность всем добиваться своих целей в примерно одинаковом темпе.
Жизненный цикл
В отличие от множества других серверов, «политические» живут сезонами. От обнуления до следующего обнуления. Они не могут существовать больше своего жизненного цикла. В среднем, один сервер живет от 2 до 4 месяцев, после чего все города и страны удаляются с карты. В кругах майнеров это называют «вайп». После вайпа сервер запускается снова, даруя возможность развиваться заново, что, по мнению игроков, и удерживает интерес к подобного рода проектам.
Не получилось стать влиятельной фигурой? Дождись вайпа или попробуй свои силы на любом другом политическом сервере, где с момента вайпа прошло немного времени.
«Мы множество раз пытались изменить подход перед повторным запуском сервера. Меняли правила, усложняли механизмы воздействия на развитие новичков. Знаешь что? У нас ничего не получилось. Чувак, теряется вся суть сервера. Представь, как круто видеть, когда комьюнити само создает историю. Мы лишь корректируем ее, чтобы читеры не мешали нормальным игрокам, и наблюдаем. Сценарии, которые они создают, просто взрывают мне мозг». — Elliot, гейммастер
Вайп для целевой аудитории — важный виток развития. С каждым вайпом они имеют шанс разыграть карты на политическом поле иначе, вырабатывая новые стратегии, заключая более выгодные союзы или совершая экспансии в отношении уже заранее объединенных государств.
Да, вы все верно поняли. Политическая война идет не только на сервере, но и вне его пределах. Пауза между вайпами это не неделька отдыха, а вполне удачное время для стратегических союзов и попыток собрать массовое пати для основания «Халифата».
Весь этот цикл жизни можно поделить на несколько ярких стадий.
Как вы могли понять, жизненный цикл сервера — фундаментальная часть «политиков». Его можно сравнить с затянувшейся партией в Civilization, где сменяются эпохи, но лидеры те же.
Комьюнити
Игроки подобных серверов стоят отдельной статьи. Мне никогда не приходилось сталкиваться с настолько токсичным, но при этом чрезвычайно сплоченным комьюнити.
Понимаете ли в чем дело, концепт таких проектов подразумевает бесконечную гонку вооружения. Большинство игроков не желает быть обычными пешками, а хочет сразу дорваться до власти, что почти невозможно при первом забеге на новом сервере. Либо у вас есть достаточно активных друзей, которых вы с легкостью можете позвать с собой, либо будьте готовы зарабатывать авторитет в глаза опытных «политиков».
Если конкретный проект прошел несколько циклов, то у него сформирована база старичков. Зайти и провозгласить что-то «своим» не получится, вас назовут «ноунеймом» и при первой же возможности сотрут в порошок. Из-за этого большая часть проектов работает по одной и той же схеме. Городами управляют опытные игроки, в то время как новички присоединяются к уже сформированным командам. Им предстоит изучить правила, пройти все круги ада и лишь наиграв десятки часов попасть в основной состав.
Не стану отрицать, новички часто нужны ради онлайна. Их втаптывают в грязь и убивают, если в их карманах есть хоть что-то ценное. Здесь с этим не церемонятся.
Получается эдакая дедовщина. Ты приходишь в новый коллектив, о тебя вытирают ноги и ты, обозленный на всех остальных, делаешь то же самое с остальными, будучи уже опытным игроком. Иначе никак, таким образом отфильтровывают слабых «казуалов», которым не место на политических серверах. Не можешь приспособиться? Иди играть в мини-игры в классическом Minecraft.
«Меня будто встретили с битами, избили до полусмерти, а после протянули руку и сделали членом семьи. Я не понял, что случилось, но кайфанул!» — FizzyDezz, игрок
Однако, если ты все же не поленился пройти все испытания и тупой фарм ресурсов, на который часто отправляют новичков, то попадаешь в активную и, что удивительно, дружелюбную тусовку «олдов», которые даже могут быть по разные стороны баррикад.
Динамика токсичности напрямую зависит от текущего этапа цикла сервера. Как только начинаются первые военные действия, комьюнити превращается в злых и красноречивых бойцов интернета. Ведь политическая деятельность сервера не оканчивается лишь внутриигровыми событиями, но и продолжается в социальных сетях. Порой там происходит самое интересное.
Токсичная тусовка и негативное отношение к новичкам сформировались не на ровном месте, тому есть целый ряд причин:
И это далеко не все, на что готовы игроки ради виртуальной власти на сервере Minecraft. С одной стороны, это выглядит глупо, но отрицать их безграничную вовлеченность просто не получается. Впрочем, отсюда и весь негатив.
Прежде чем вы решите называть их странными, хочется рассказать и о положительных чертах комьюнити.
В рядах «политиков» принято писать исторические хроники крупных битв и событий на сервере. Пишут их в реальном времени и публикуют в социальных сетях. Если изначально не знать, что попал в сообщество по Minecraft, то можно неплохо так удивиться от битвы за Красноярск между Греческими Бородинцами и Халифатом, где в плен взяли Александра Македонского
Исторического тут только реальные игровые события. Сами же города, имена полководцев, лидеров, стран и все это может быть придумано самими игроками. Обычно перед вайпом все договариваются именовать города в близких эпохах, но из-за крайней степени токсичности — получается как всегда. Поэтому вам не стоит удивляться соседствующим Викингам и Имперцам имени «ГачиМучи»
Разнообразие в отыгрыше — визитная карточка политических серверов. При каждом вайпе игроки вновь выбирают путь, который им нравится больше. Хочешь стать легендарным предателем из Иерусалима и перебегать от города к городу, сливая их планы? Тебе не рады, но можно поступать и так. Желаешь отыграть мудреца шести путей, к которому приходят за советом из «Наруто»? Вперед, но сильно не обижайся, если твой дом сожгут, а ресурсы подорвут динамитом.
Minecraft всегда был о креативе — и крупные разработчики политических серверов об этом помнят, вводя лишь те ограничения, которые позволят игрокам сильнее погружаться в игровой процесс. Все остальное игроки сделают сами, дайте лишь почву.
Особенности
Каждый «политик» по-своему уникален. Даже на общем ядре они конкурируют за аудиторию своими нововведениями. Одни делают упор на катаклизмы и непредсказуемые игровые события, создавая «ивенты», к которым игроки не будут готовы. Другие же делают упор на болванчиков NPC, создавая целые линейки квестов, позволяя игрокам-одиночкам находить себе занятие и развиваться вне крупных городов.
Есть и проекты с RPG составляющей, где помимо общей концепции политики есть и прокачка характеристик персонажа. Вы развиваете город, зарабатываете деньги, а эти деньги пускаете в покупку билетов в специальные места «заданий», проходя которые, получаете очко способностей. Его можно пустить в улучшение навыков торговца, дающее более выгодные цены у NPC. Ну или вложиться в военное дело и улучшать наносимый урон под действием определенных зелий.
Как таковых классических «политиков» уже не осталось, они медленно умирают из-за ограниченности возможностей оригинального Minecraft. Бал правят те, кто придумывает новые и креативные плагины, улучшает ядро Towny и развивает проект после каждого вайпа.
Так, например, один из проектов прославился благодаря снижению уровня рутины, заменив скучную добычу ресурсов небольшими тематическими локациями. Вместо беготни по лесу в поисках грибов, разработчики ввели лес с рандомной генерацией грибов в строго определенных количествах. В связи с этим игроки приходили в этот лес и тратили значительно меньше времени на добычу, а разработчики точно знали, что у всех городов есть единый доступ к ресурсу, который не так просто найти в больших количествах.
Есть и попытки обратиться к опыту мобильного гейминга, где часть строений возводятся по заготовленному шаблону и ежедневно добывают на склад некое количество ресурса. Построил ферму с курицами — и она каждый день поставляет на склад от 20 до 30 курятины и яиц. Прокачал здание за игровую валюту, оно приобрело более красивый вид и приносит больше ресурсов. Если делать это самолично, то, естественно, получится больше ресурсов, но не всем интересно часами избивать бедных куриц.
Все это лишь конкретные фишки отдельно взятых серверов. Общий концепт неизменен — политика и борьба за власть.
Политические серверы всегда были обособленным феноменом на фоне своих «веселых» собратьев. Здесь не любят казуалов, но переживают истинный игровой опыт. Здесь не получится просто зайти поиграть пару часиков, надо сидеть сутками. Но если вы пройдете весь этот ад, то возможно откроете для себя Minecraft по-новому.
Страны Майнкрафт сервер Майнкрафт
Поделиться с друзьями
1.16.3 |
>200 |
0 Купить промо-баллы |
Оффлайн |
2 недели назад |
countriesmine.top |
vk.com/countriesmine |
discord.gg/mQp7TvZS2s |
1 ПроголосоватьПолучить код кнопки |
Выживание Без дюпа Пиратские Без лаунчера Без PVP Без доната Экономика Ивенты Без вайпов |
Скриншоты
Описание сервера
На сервере НЕТУ вайт листа, донатов, проходок.
Карта сервера ограничена до 5000. Это нужно для того, чтобы все игроки жили рядом и были вынуждены чаще общаться и обо всём договариваться.
Установлены дата-пак на 1000 ачивок.
Так же на сервере есть интерактивные панель с удобным интерфейсом и крутым функционалом. Есть крутая и уникальная система банка сервера.
Не могу не упомянуть про сайт сервера.
На сайте есть форум, магазин, информация, голосования, новости сервера и прочее.
В магазине вы сможете покупать блоки, еду и прочее за ИГРОВЫЕ монеты, которые можно перевести командой /econs
Еще в магазин можно купить дополнительные услуги, например /co i для проверки сундуков, или же верстак командой /wb и т.д.(функционал пополняется!)
Войти на сервер можно как с пк версии(java) так и с мобильной(minecraft pocket edition 1.16.201)
Также периодически проходят интересные ивенты и конкурсы. И ещё у нас имеется своя беседа и дискорд канал для приятного и комфортного общения.
Сервер еще молодой, и онлайна мало, но я уверен, что МЫ исправим это!
?>IP(ПК): play.countries-mine.ru или s5.joinserver.ru:25575
Статистика
Отзывы
Внимание: Ответ на вопрос «какой пароль», читайте в этом FAQ: Как заходить и регистрироваться на серверах Майнкрафт.
В комментариях запрещены: пиар серверов, мат и оскорбления. Наказание – пожизненный бан.
Лаунчер
Опубликовано admin в 26 апреля, 2020 26 апреля, 2020
Зачем мне ваш лаунчер?
Лаунчер позволяет нам синхронизировать все изменения вместе с игроками: у нас нет паролей при входе на сервер и разницы между лицензией и пираткой. Каждый может установить любой скин, у всех одинаковый крутой ресурспак!
А ещё через лаунчер вам станет доступен голосовой чат
Почему нет? Это же абсолютно бесплатно!
Инструкция по установке
Скачайте установщик для нашего лаунчера на главной странице или по ссылке: https://pearth.site/PolitEarth.jar
При запуске установщика вы можете увидеть это:
В этом окне нет ничего страшного, нажмите «подробнее» и «выполнить в любом случае«. Это не вирус!
Снимите галочку с «Запустить» по окончании установки и откройте ярлык на рабочем столе.
Для запуска майнкрафта у вас должна быть установлена Java. Если по какой-либо причине у вас её ещё нет, тогда вы её с легкостью бесплатно можете скачать например с этого сайта.
Если вы всё сделали правильно, тогда после небольшого ожидания вы увидите:
После этого окошка откроется окно лаунчера.
Пока что у вас ещё не должно быть аккаунта, давайте создадим его.
Нажмём на «Нет аккаунта?» чтобы перейти в окно регистрации.
Будьте осторожны — при создании аккаунта пишите логин и пароль английскими буквами, а пароль придумайте такой, какой вы ещё не использовали ни на одном из серверов майнкрафт, чтобы вас не взломали. Перепроверьте все данные: у вас только 1 регистрация в 24 часа.
Ну, если мы успешно зарегистрировались, тогда давайте войдём в наш аккаунт.
Здесь вы можете поменять свой пароль, выйти из аккаунта или добавить скин по ссылке. Нам пока что это не нужно, поэтому закрываем окно и автоматически переходим в главное окно лаунчера, где уже можно начать играть. Всё очень просто и интуитивно понятно! Теперь самое время для начала игры!
Возможные ошибки
Пользователям Windows 8 желательно обновится до Windows 8.1.
Приложение вылетает?
Для решения этой проблемы вы можете попробовать сделать следующее:
Таким образом мы «удалим» майнкрафт и приложение попытается установить с нуля.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО?
Напишите нам ВК в сообщения сообщества, где посторайтесь описать проблему. Мы обязательно вам поможем!7
Сервера Майнкрафт | Server Minecraft | TOP
Сервера Майнкрафт | Server Minecraft | TOP запись закреплена
Сервера Майнкрафт | Server Minecraft | TOP запись закреплена
Сервера Майнкрафт | Server Minecraft | TOP запись закреплена
Сервера Майнкрафт | Server Minecraft | TOP запись закреплена
Хочу вам представить новый проект Netherite Network, в данный момент работает 1 режим Grief, но у нас в разработке ещё 2 УНИКАЛЬНЫХ режима, хотел бы рассказать о том, что уже работает:
1. Уникальная система титулов
Показать полностью.
2. Уникальная система экономики (валюта: незериты)
4. Система уникальных вещей
5. Донат без креативки и.т.д
6. Ежедневные награды за вход
8. Качественная сборка
9. Оптимизированное ядро и низкий пинг (сервер находится в центре Москвы)
10. Система смены префиксов
11. 6 донат привилегий
12. Более 9 видов работ
А также большие скидки на открытие проекта.
Всё это ждёт тебя на нашем проекте.
Так же мы ищем персонал:
в этом посте вы можете узнать о льготах каждого из них.
Также у каждого члена нашего персонала имеется возможность карьерного роста.
1. Хелпер
Член персонала, который следит за чатом, а также фиксирует годные идеи от игроков для улучшения проекта, позже отправляет их руководству (Обязательно с сохранением никнейма, каждый человек который предложит годную идею, будет вознаграждён), является кем-то на подобии стажёра, на должности ориентировочно стоит 2 недели, при успешной стажировке выполняет тест, после чего получает должность модератора.
Льготы:
1. Возможности привилегии рыцаря и стража.
2. Консультация и помощь в решении сложных вопросов непосредственно от вышестоящих должностей.
3. Зарплата в виде донат-валюты (незеритиков): 120 незеритиков, за каждые 2 недели работы.
4. Уникальные киты из уникальных вещей.
2. Модератор
Член персонала, который следит за чатом и игровым процессом, выдает обвинения, и работает с жалобами игроков, на должности стоит до тех пор, пока администрация проекта не посчитает нужным повысить его до старшего модератора, имеет доступ к бану, кику, муту, также получает доступ к управлению жалобами и к логам анти-чита.
Льготы:
1. Возможности лорда и всех нижестоящих привилегий.
2. Консультация в особо сложных ситуациях, относящихся к тактовке правил или же к принятию других сложных решений.
3. Зарплата в виде донат валюты (незеритиков): 240 незеритиков за каждые 2 недели работы.
3. Билдер
Член персонала, который имеет креативный и разносторонний подход к постройке различных структур и.т.д, само название говорит само за себя, так что описывать смысла нет.
Льготы:
1. Возможности рыцаря и всех нижестоящих привилегий.
2. Свой уникальный кит.
3. Зарплата в виде донат-валюты (незеритиков): 150-300 ( зависит от размера постройки), вознаграждение выдается по окончанию строительства объекта.
4. Менеджер по рекламе.
Человек, который бы искал наиболее выгодные и эффективные пути продвижения нашего проекта среди аудитории майнкрафта, кроме этого имел бы в этом опыт и имел аналитические навыки.
Льготы:
1. Набор предметов Hero и нижестоящих привилегий.
2. Зарплата в виде донат-валюты : 500 за неделю работы.
5.Спонсор.
Человек, имеющий определенное количество денежных средств, которые он бы был готов вложить в наш проект.
Существует 2 вида вознаграждения за это:
1. Вернуть сумму данную спонсорами в 1.5 раз больше этой суммы.
2. Фиксированный процент от дохода всего сервера.
Хотелось бы немного рассказать о наших преспективах:
1. У нас имеется своя собственная хост-машина с хорошим железом на борту.
2. Имеется хорошая защита от ддоса.
3. Имеется хороший анти-чит
4. Имеются люди заинтересованные в воплощении проекта в жизнь
5.имеется экономический план раскрутки проекта, а также его доходности.
6.хорошая обратная связь с игроками нашедшими баги.
Льготы спонсора/инвестора
1. Полная поддержка со стороны проекта, а также помощь в сложных ситуациях администрацией и персоналом.
2. Привилегия на сервере (зависит от суммы которую вы вкладываете)
3. Уникальные киты.
4. Зарплата вам выдается либо в качестве процента, либо реальными деньгами 🙂
Спонсором может стать каждый, от человека который мог бы вкладывать по 50 руб. в день в проект, до человека который бы мог вносить по несколько тысяч рублей в неделю/две недели (следственно возможностей и льгот у него намного больше, но это отдельная история)