сделайте текст на табличке светящимся майнкрафт
Гайд: Всё о Светящихся спрутах
Светящийся спрут — это нейтральный моб, доступный в Minecraft Earth и Майнкрафт 1.17. В этом руководстве мы расскажем Вам все их особенности!
На момент написания статьи Светящиеся спруты не появлялись естественным образом в мире и могут быть созданы только с помощью яиц создания, полученных из инвентаря творческого режима.
Поведение Светящихся спрутов почти полностью аналогично обычным спрутам. Они будут бесцельно плавать в воде, испуская частицы. На суше без воды Светящиеся спруты могут погибнуть.
Если на них кто-то нападает, то они перестают светиться на 100 игровых тиков (5 секунд) и стараются уплыть, делая это намного быстрее обычных спрутов.
Со Светящихся спрутов после гибели от рук игрока или прирученного волка выпадает 1-3 опыта, а также 1-3 светящихся чернильных мешков
Светящийся чернильный мешок
Светящийся чернильный мешок — это предмет, который выпадает после гибели из Светящихся спрутов. Его можно использовать для создания в верстаке новых Светящихся рамок, а также подсвечивать им текст на табличках.
Светящиеся таблички отличают от обычных тем, что в темноте они подсвечиваются и подсвечивают предмет, который находится в них.
Использовать Светящийся чернильный мешок также можно на табличках, чтобы подсветить текст! На скриншоте ниже можно увидеть разницу между текстом на обычной табличке и светящейся.
Такие таблички создаются из Светящихся чернильных мешков и обычных табличек.
Цветовые коды в Minecraft
В Майнкрафт существуют коды цветов и форматирования, которые позволяют изменять цвет и начертания текста прямо в чате игры. Цветовые коды варьируются от чёрного, до белого (всего 16 цветов).
Цвета и коды форматирования
Очень легко отформатировать ваш текст в конфигах или в игре, используя таблицу цветов ниже. &r используется для сброса всех кодов, т.е. &mААА&rБББ будет отображаться как ААА БББ.
Таблица цветовых кодов
Код | Название | Тех.название | Цвет символа | Цвет тени символа | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R | G | B | Hex | R | G | B | Hex | |||
&0 | Черный | black | 0 | 0 | 0 | 000000 | 0 | 0 | 0 | 000000 |
&1 | Тёмно-синий | dark_blue | 0 | 0 | 170 | 0000AA | 0 | 0 | 42 | 00002A |
&2 | Тёмно-зелёный | dark_green | 0 | 170 | 0 | 00AA00 | 0 | 42 | 0 | 002A00 |
&3 | Тёмно-сине-зелёный | dark_aqua | 0 | 170 | 170 | 00AAAA | 0 | 42 | 42 | 002A2A |
&4 | Тёмно-красный | dark_red | 170 | 0 | 0 | AA0000 | 42 | 0 | 0 | 2A0000 |
&5 | Тёмно-фиолетовый | dark_purple | 170 | 0 | 170 | AA00AA | 42 | 0 | 42 | 2A002A |
&6 | Золотой | gold | 255 | 170 | 0 | FFAA00 | 42 | 42 | 0 | 2A2A00 |
&7 | Серый | gray | 170 | 170 | 170 | AAAAAA | 42 | 42 | 42 | 2A2A2A |
&8 | Тёмно-серый | dark_gray | 85 | 85 | 85 | 555555 | 21 | 21 | 21 | 151515 |
&9 | Голубой | blue | 85 | 85 | 255 | 5555FF | 21 | 21 | 63 | 15153F |
&a | Зелёный | green | 85 | 255 | 85 | 55FF55 | 21 | 63 | 21 | 153F15 |
&b | Сине-зелёный | aqua | 85 | 255 | 255 | 55FFFF | 21 | 63 | 63 | 153F3F |
&c | Красный | red | 255 | 85 | 85 | FF5555 | 63 | 21 | 21 | 3F1515 |
&d | Светло-фиолетовый | light_purple | 255 | 85 | 255 | FF55FF | 63 | 21 | 63 | 3F153F |
&e | Жёлтый | yellow | 255 | 255 | 85 | FFFF55 | 63 | 63 | 21 | 3F3F15 |
&f | Белый | white | 255 | 255 | 255 | FFFFFF | 63 | 63 | 63 | 3F3F3F |
Таблица кодов форматирования
Иногда бывает нужно подчеркнуть, зачеркнуть, выделить какой-либо текст. Для этого используется форматирование текста. Используется точно так же как и цвета (перед текстом ставим амперсант и код, например &lMinecraft = Minecraft)
Сделайте текст на табличке светящимся майнкрафт
Свет (англ. Light) в Minecraft влияет на видимость, спаун мобов и выращивание растений. Есть два типа света: небесный свет, который обеспечивается солнцем, и блочный свет.
Содержание
Яркость
Кривые освещения. Горизонтальная ось — блочный свет, вертикальная — небесный свет.
Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.
Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света. Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки.
В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.
В верхнем мире с настройкой яркости «Тёмный» полный дневной свет достигает яркости 98 %. Полная темнота составляет около 5 % яркости.
В Аду, освещение неба не играет роли, поскольку нет источника неба (хотя, если бы он был, он достиг бы яркости около 99 %. Полная темнота с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 25 % яркости, немного темнее, чем уровень блочного освещения, равный 7. Затенена в сторону оранжевого цвета.
В Крае, небесное освещение не сыграло бы никакой роли, даже если бы был источник небесного света; это также видно, если в энде вызывается молния, вспышки яркости нет, как в других измерениях. Полная темнота в энде с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 28 % яркости и затенена в сторону голубовато-зеленого.
Распространение
T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T |
13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 |
9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 |
Источники света
Сравнение различных уровней света, которые излучают блоки.
Блоки
Следующие значения являются яркостью самого блока:
Изображение | Блок | Уровень света |
---|---|---|
Маяк | 15 | |
Котёл [ только для Bedrock Edition ] | 15 | |
Блок врат Края | 15 | |
Блок портала Края | 15 | |
Огонь | 15 | |
Текучая лава | 15 | |
Светокамень | 15 | |
Светильник Джека | 15 | |
Лава | 15 | |
Лампа, когда горит | 15 | |
Морской фонарь | 15 | |
Четыре морских огурца, когда в воде | 15 | |
Морской проводник | 15 | |
Костёр, когда горит | 15 | |
Грибосвет | 15 | |
Фонарь | 15 | |
Факел | 14 | |
Стержень Края | 14 | |
Разноцветные факелы [ только для Bedrock и Education изданий ] | 14 | |
Подводный факел [ только для Bedrock и Education изданий ] | 14 | |
Печь, когда горит | 13 | |
Плавильная печь, когда горит | 13 | |
Коптильня, когда горит | 13 | |
Стол зачаровывания [ только для Bedrock Edition ] | 12 | |
Светящийся обсидиан [ только для Bedrock Edition ] | 12 | |
Три морских огурца, когда в воде | 12 | |
Блок портала Нижнего мира | 11 | |
Фонарь душ | 10 | |
Факел душ | 10 | |
Красная руда, когда активирована | 9 | |
Два морских огурца, когда в воде | 9 | |
Сундук Края | 7 | |
Красный факел, когда активирован | 7 | |
Морской огурец, когда в воде | 6 | |
Синий лёд [ только для Bedrock и Education изданий ] | 4 | |
Спаунер мобов [ только для Bedrock Edition ] | 3 | |
Магмовый блок | 3 | |
Варочная стойка | 1 | |
Коричневый гриб | 1 | |
Яйцо дракона | 1 | |
Рамка портала Края | 1 |
Блоки света
Другое
Изображение | Источник | Уровень света |
---|---|---|
Свет солнца | 15 | |
Свет солнца, в течение дождя или снегопада | 12 | |
Свет солнца, в течение грозы | 10 или 5 | |
Свет луны | 4 |
Светофильтрующие блоки
Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.
Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.