сделать самому текстур пак для майнкрафт
TEXTURECRAFT
TEXTURECRAFT уникальная утилита для Minecraft, которая позволит вам создавать свои текстуры. Для этого не нужны какие-то особые знания фотошопа или других графических программ, на самом деле все очень просто — главное представить себе текстуру в голове, а потом реализовать ее на деле.
Как создать свой текстур пак для Minecraft?
Для начала вам необходимо скачать программу TEXTURECRAFT
Далее распакуйте программу для создания своих текстур в minecraft и запустите ее.
Как видите интерфейс программы достаточно понятный и не загруженный.
Вам необходимо выбрать, что вы хотите:
Открыть существующий текстур пак для редактирования (Load)
Или же создать совершенно новый
Как видите при создании нового текстур пака для Minecraft вы можете выбрать их разрешение, от 16×16 до 256×256.
После вы увидите что левый блок с раскрывающимися списками стал активным:
Тут вы можете выбирать какую текстуру редактировать — отдельных мобов, предметов, скины или общие текстуры.
После того как вы решили что будете изменять — нажмите Edit и вам предложат выбрать графическую программу для редактирования. В ней то вы и будете изменять/создавать текстуру.
Как видите все очень просто, от вас требуется только рисовать, все остальное программа сделает за вас!
Best Custom Texture Maker For MCPE
Приложение представляет собой редактор текстур, используемых в игре Minecraft. Пользователи могут менять размер и цвет иконок, а также добавлять свои изображения.
Best Custom Texture Maker For MCPE – приложение для устройств под управлением Android, которое позволяет создавать пользовательские текстуры Minecraft. Есть готовые шаблоны.
Редактирование текстур
Как и Toolbox для Minecraft PE, данное приложение является дополнением к популярной игре от компании Mojang. С помощью утилиты пользователи могут изменять параметры иконок и текстур.
Для создания нового проекта необходимо нажать на кнопку Create Texture Pack Project в главном меню. Утилита автоматически добавит все текстуры, которые используются в игре по умолчанию.
Затем следует выбрать нужный файл и открыть встроенный редактор. С его помощью пользователи могут:
Для того, чтобы сохранить результат, необходимо выбрать соответствующий пункт в меню Other. Список всех измененных файлов можно посмотреть в разделе Preview.
Использование и отправка
Готовый результат можно сразу добавить в игру. Для этого на мобильном устройстве должен быть установлен клиент Minecraft. Необходимо нажать на кнопку Export и выбрать размер.
Также есть возможность отправить комплект модифицированных текстур другим пользователям с помощью электронной почты. Утилита автоматически добавляет к письму инструкцию, которая описывает процесс установки пакета.
Сделать самому текстур пак для майнкрафт
Я считаю, что создавать текстур паки довольно легко, но вот многие наши пользователи не умеют это делать. Вот я вам покажу и расскажу об этом. Все сразу рассказать я не смогу, поэтому пока только первая глава.
1. Что требуется для создания текстур пака
— Архиватор, например, WinRAR. (Должен у вас быть, ибо как вы Minecraft установили).
— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP).
— Базовое знание этого редактора.
— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
— Голова, руки и терпение.
2. Разберем пак по полочкам
Скачайте, поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:
Первый архив слева – это то, что вы скачали. Извлечем его содержимое в эту же папку, получим второй архив – это сам пак, который по идее надо устанавливать, но он нам не для этого нужен. Извлекаем содержимое пака в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Ознакомимся с её содержимым:
Achievement – в этой папке два изображения: bg – это текстуры для меню достижений, icons – мне неизвестно его предназначение, поэтому их можно удалить.
Armor – здесь находятся текстуры всех видов брони. При чем под цифрой 1 идут шляпа и кофта, а под 2 штаны и кеды. А изображение power – это вроде текстура заряженного крипера.
Art – в этой папке одно изображение – kz, в нем текстуры всех картин.
Environment – в этой папке хранятся изображения с текстурам явлений: дождь, снег, облака и свет.
Font – здесь хранится шрифт. Если вы играете с русификатором, сразу удалите эту папку.
Gui – важная папка, здесь много важных изображений. Items – текстуры предметов, icons – иконки интерфейса, gui – панель быстрого доступа и кнопки, background – фон для меню, unknown_pack – иконка для пака без иконки, slot – изображения для меню статистики, allitems, container, crafting, furnace, inventory, trap – игровые менюшки. Есть так же два не используемых изображения crash_logo и particles, их можно удалить.
Misc – здесь у нас вот что: dial – картинка для часов, explosion – анимация взрыва, mapbg –текстура карты в руках, mapicons – иконки для карты, particlefield – звездное небо, pumpkinblur – изображение, закрывающее вам обзор, когда вы носите на голове тыкву, shadow – текстура тени. Их вы можете спокойно изменять, а вот остальные изображения выполняют программные функции, поэтому изменять их надо очень осторожно, а лучше просто удалить.
Mob – здесь все текстуры мобов, вы можете их изменить или удалить.
Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны.
Title – здесь изображения для оформления: mojang – логотип разработчика, mclogo – логотип игры в главном меню. Для чего нужно black я так и не понял. А вот bg – это интересная папочка, в которой собраны панорамы игры, которые служат фоном главного меню. Вы можете сделать свои панорамы из скриншотов, только соблюдайте названия и размеры.
Pack – иконка пака в меню выбора паков.
Pack – текстовый файл, текст которого будет написан под названием пака, в меню выбора паков.
Particles – в этом изображении собраны эффекты: дым, брызги и т.д.
Terrain – главное изображение пака, здесь собраны текстуры всех блоков игры.
Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.
Для начала откроем terrain.png, как я уже сказал, это основа пака.
Я использую photoshop. Также можно использовать другие редакторы с поддержкой прозрачности.
Давайте внесем изменения. Мне например никогда не нравилась текстура булыжника, я ее изменяю. Обратите внимание: я вынес текстуру на новый слой, это чтобы я мог ее стереть, и еще я выделил текстуру, это чтобы я не вышел за границы. Хотя это уже тонкости владения photoshop, а к созданию паков не относится.
Также я изменил текстуру стекла.
Изменять можно не только terrain.png, давайте откроем items.png из папки gui.
Я хочу изменить текстуру ножниц.
Давайте дадим паку отличительные символы: откроем pack.png и pack.txt.
Я совсем немного изменил pack.png – иконку пака, ну а вы можете делать там что хотите, вставить другую картинку, например. Ну и надпись я свою добавил.
Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака.
Вот содержимое моего пака:
Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.
Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Патчить наш пак не требуется, поэтому сразу включаем игру. Заходим в меню текстур пак и вот наш пак:
Загружаем мир. Вот мой дом, и как вы видите, текстуры булыжника, стекла и ножниц стали именно такими, какими я их нарисовал.
Вот и все. Ваш самый простенький пак текстур готов. Вы можете, конечно, уже сейчас начать делать свой пак, но вам были бы полезны следующие главы учебника.
В следующих главах учебника:
— Создание текстур большего разрешения.
— Создание своих текстур воды, лавы, огня и портала.
Текстуры
В этом разделе вы можете скачать текстур паки для Minecraft 1.7.10-1.12.2. Они изменят стандартное внутриигровое оформление или даже прокачают графику. Игровой мир станет реалистичнее. Появятся новые красивые пейзажи, а играть станет интересней.
Это очень приятный пак текстур в мягких тонах для создания атмосферы спокойствия. В нём имеются новые модели мобов, а также более 60-ти объёмных объектов для создания улиц.
Реалистичные текстуры со стандартным разрешением. Они позволяют преобразить природу и не нагружать ПК изображениями высокого формата. Отличный баланс пикселей и реалий фауны.
Текстуры создают уютную атмосферу средневекового мира для приключений настоящих воинов. Реалистичные материалы, грозные монстры, красивое оформление и чарующая природа.
Текстуры создают приятную атмосферу мультяшного минимализма и подходят для динамичного паркура и сражений. Блоки перерисованы под кубические объекты с выпуклыми линиями.
Перенос реалистичной атмосферы постапокалипсиса из одноименной игры. Высококачественные текстуры, детализированные 3D модели и просто невероятная графика для кубического мира.
Ресурс пак на тему конца света с толпами безмозглых и кровожадных зомби. Больше тысячи вариантов мертвецов с новыми ужасающими звуками и гнетущая атмосфера безысходности.
Лучшие текстур и ресурс паки для Майнкрафт, ТОП 100
На этой странице мы собрали ТОП 100 самых лучших, популярных, уникальных текстурпаков и ресурспаков для Майнкрафт. Мы постарались объективно оценить качество, популярность, необычность, уникальность, эффектность, технологичность и множество других факторов.
Предупреждение : Отобрать 100 паков и расположить их в топ достаточно трудоемкая операция, мы постарались посмотреть на паки с разных сторон, в том числе оценить их уникальность или необычность.
Мы учитывали комфорт игры в ванильном выживании, а так же требования пака к вашему пк. Достаточно важным критерием является наличие регулярных обновлений до актуальных версий игры.
ТОП был создан на версии 1.16.5, потому в него вошли свежие паки, и нет многих хороших но, к сожалению, «умерших» паков для более старых версий игры. Мы постараемся периодически приводить топ в актуальность, убирать и добавлять в него новые паки.
Само собой мы могли забыть или пропустить какие-то крутые паки которые ты бы хотел видеть в топе, пиши о них сюда (ссылка появится позже).
Свежий пак который ворвался в самый верх топа это HodiltoN, пока он не очень известен. Это полностью платный пак который добавляет в игру текстуры невероятного качества. Пак может похвастаться очень круто сделанными текстурами для PBR и POM эффекта, с подходящим шейдером это очень сильно удивляет. Пак хорошо работает «из коробки», поверхности блоков очень сильно впечатляют.
Впечатляющий представитель платных паков с кучей наворотов. Пак имеет бесплатную версию в разрешении 32x и платные 128x и 256x, может похвастаться невероятной природой, очень густой листвой и травой, что в корне меняет леса. Имеет дополнения на объемные текстуры, поддерживает PBR, POM эффекты, имеет карты нормалей и отражений, действительно впечатляет своим качеством.
Очень крутой и платный пак ориентированный на строительство и интерьер в стиле модерн. Пак имеет невероятное разрешение 2048x и множество супер реалистичных текстур. Пак не очень подходит для обычной игры, но идеально подходит для строительства красивых домов с супер крутым интерьером. Естественно присутствует поддержка POM и PBR, текстурпак полностью раскрывается только с шейдером, существует даже мод на дополнительные блоки.
Очередной платный текстурпак с супер реалистичными текстурами для которого вам потребуется продать почку для покупки подходящего компьютера. Огромное разрешение, фото-реалистичные текстуры, поддержка объема, отражений, рассеиваний.