самый сложный механизм в майнкрафте
ТОП-5 сложных механизмов, созданных в Minecraft
Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.
Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.
Если ничего из перечисленного не помогает — напишите нам, пожалуйста. В письме укажите линк на страничку с видеороликом и ваш браузер. Если смотрите не на РС, то напишите используемое вами устройство. Почта редакции: editorsite@igromania.ru
Каких только чудес не знал Minecraft! На его основе повторяли целые страны — например, Великобританию. Строили величайшие памятники архитектуры — как настоящей, так и вымышленной. Но Minecraft — это не только строительный симулятор. Благодаря механике красной пыли и другим сложным системам в игре стали возможны электрические цепи, логические переходы и даже микросхемы. Правда, по размеру они совсем не микро — таковы уж правила. Самые сложные устройства нашего мира воссоздают в мире Minecraft уже не первый день. Вот некоторые из числа самых впечатляющих примеров. Внимание, все механизмы, которые мы будем обозревать, созданы умельцами из интернета. «Игромания» ни в коем случае не пытается присвоить себе авторство.
[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте
Я расскажу тебе о самых популярных механизмах в майнкрафте. Как бы не было грустно, но большинство игроков до сих пор не пользуются никакими механизмами. А зря. Они помогут вам упростить жизнь и выживание в майнкрафте, пофаниться, в конце концов, просто сэкономить ваше время.
Начнем.
Ставим липкие поршни и редстоун так, как я поставил на скрине.
Так же и с другой стороны. Проводим редстоун так, чтобы он активировал все поршни.
Соединяем редстоун под конструкцией.
Ставим липкий поршень
Ставим блок редстоуна.
Самое время красиво обнести всю конструкцию блоками. Смотрите, чтобы не прерывалась линия редстоуна.
Проводим линию редстоуна от кнопки.
Ставим вторую кнопку.
Ведем ее к тому же месту, но с другой стороны.
Опускаем на 1 блок конструкцию снизу.
Ставим поршень липкий, как показано на картинке.
Проводим редстоун к поршню (от 2-ой кнопки)
Все готово. Если ничего не работает, то кто-то криворукий, т.к. у меня все работает. Смотрим внимательно на скриншоты и читаем инструкцию-пояснения под ними. Удачи в постройке. Надеюсь, тут все понятно.
А теперь, рассмотрим другую конструкцию ворот. Такие ворота будут закрываться на ночь, защищая вас от монстров, и открываться днем. Как ни странно, строятся они легче, чем обычные ворота.
Ставим липкие поршни, как показано на картинке.
Повторяем с другой стороны.
Ставим на поршни детекторы солнечного света.
Обносим всю конструкцию блоками. Не закройте детекторы! Ночью ворота закрыты.
Полуавтоматическая ферма кактусов и тростника. Автоматическую ферму делать гораздо сложнее, нужны моды, поэтому не рассматриваем этот вариант. Смотрим, как строится полуавтоматическая.
Ясен цапень, нужен фундамент.
Ставим на блоки липкие поршни так, как показано на картинке.
Делаем для кактусов с другой стороны. Проводим редстоун.
Сажаем тростник и ставим кнопку.
Строим, как на картинке. Не забудьте поставить блоки с боков фермы, чтобы арбузы и тыквы не росли вбок.
Редстоун + кнопка, и повторитель для длинных ферм.
Строим полуавтоматическую пшеничную ферму. Можно и морковку сажать с картошкой. Не суть. Она посложнее будет.
Строим все так же, как и на картинке.
1) Яма, куда будет сбрасываться урожай.
2) Соединяем поршни с рычагом, используя редстоун и повторители.
(Как соединить поршни)
Освещаем все это дело. Вырываем где-то сбоку канаву. Воду туда.
ВАЖНО
1) Длину каждого уровня (1 блок высота) регулируйте сами.
2) Ширину тоже.
3) Не пускайте воду слишком долго. Грядки смоются и вам придется заново их вспахивать.
Клевая ловушка для игры на сервере. Построили вы дом, к вам гости ходят в алмазной броне и вас убивают. Что делать? Нет денег для торговли, но нужно позарез кое-что купить! Что делать?
Думаете это обычный дом? Нееет.
Это ловушка, она заставит ваших недругов материться долго и красочно.
Липкие поршни + редстоун и повторители, если нужно.
С другой стороны. Соединить и рычаг поставить. Готово.
Daft’s Piston Elevators Tutorial
Самоходная машина вверх и вниз.
В следующий раз я расскажу как совместить две наши части лифта в одну.
Итак, нам понадобится:
1. Редстоун(как без него)
2. Повторители (очень много)
3. Любой не сыпучий блок
4. Кнопка
Туториал будет делиться на две части:
1. Сигнал
2. Постройка самого лифта
(Повторитель на второй задержке)
Далее подключаем его к кнопке:
Именно таким образом!
(повторитель на четвертой задержке)
Следующим этапом нам нужно подключить еще один лимитер:
Дальше следует к блоку с кнопкой подключить еще один лимитер (он почти идентичен прошлому)
Далее сделайте так же как на скриншоте:
Сигнал почти готов, осталось поставить несколько повторителей:
Можете поздравить самого себя, и кинуться в пляс, ведь самая сложная часть закончена!
На каждое ребро по 4 повторителя.
Делаем так до нужной вам высоты, ваш лифт готов!
Ставим поршни:
Внизу обычный поршень, вверху липкий.
Всем спасибо, с вами был WhiteStripes, это мой первый туториал. Пока!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Потайная дверь при помощи песка
Всем привет с вами 5opka и сегодня я представлю вашему вниманию потайную дверь про помощи которой вы сможете прятать вещи на тех серверах где нет привата. Конечно если только гриффер не будет сносить всё на своём пути. а вот от ИКСРЕЯ 100% спасёт!
Для тех кто не понял:
песок падая вниз почему то даже за блок не считается доказать это очень легко
просто сделайте ямку в 1 блок шириной и в 3 глубиной и по очереди снизу заполните источниками лавы/воды и сыпаните сверху песок и увидите что исчезнет только нижний источник.Значит в полёте песок не уничтожал другие источники. так и с человеком когда песок падает не наносит ему вреда. Ну а чтобы попасть в секретную комнату на верху вам придется пожертвовать половинкой вашего сердечка. хотя я бы эту половинку подарил бы какой-нибудь чертовски привлекательной особе!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Увеличиваем задержку кнопки
В этом уроке я покажу, как можно увеличить и настроить задержку кнопки.
Возможно, кто-то уже рассказывал об этой конструкции, но я ничего подобного не нашел.
Итак, нам понадобится:
• Немного редстоуна
• 5 красных факелов
• 2 простых поршня
• 1 липкий поршень (не обязательно)
• Не менее двух повторителей
• Несколько твердых блоков
• Кнопка
Начнем:
На выход сигнала я поставил инвертор, так будет понятнее.
Строим вот такой механизм: (Он даст кнопке функцию рычага)
Ставим кнопку и отводим от нее редстоун в две стороны: к выходу сигнала и к механизму:
Теперь соединяем кнопку с механизмом, проводим редстоун от него к выходу, как на картинке, затем ставим повторители.
В конце линии повторителей размещаем редстоун и ведем его к другому механизму (Повторитель там обязателен, задержка максимальная), который заберет у кнопки функцию рычага, и замыкаем цепочку, проведя редстоун до первого механизма.
Готово! Но если вы используете эту конструкцию на общественных участках, то кто-то наверняка додумается нажать кнопку несколько раз подряд, этим все сломав, если нужно защититься от подобного «флуда» импульсами, поставим липкий поршень и соединим его с выходом сигнала и кнопкой, как на скриншоте
Теперь все полностью готово!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Как увеличить задержку кнопки №2
Недавно я видел статью про увеличение задержки кнопки, но автор не объяснил принцип действия, и его система довольно сложна. Тут же всё очень просто. Дело в том, что сначала сигнал проходит через 1-ый «уровень» повторителей, потом через второй и т.д.
Поэтому, чем больше уровней мы ставим, тем дольше будет сохранятся сигнал.
+ Она простая
+ Она никогда не сломается, благодаря повторителям, создающим «односторонний» сигнал
+ Вполне компактная, хотя, не всегда
+ Быстро строится
Вот её создание:
1) Сначала строим простенькую цепь
2) Далее ставим 2 «уровень» повторителей вот так
4) Можно сделать ещё один уровень (Таким образом, длину сигнала можно сделать ОЧЕНЬ долгой, но придется потратиться D:)
5) Спасибо за внимание, с вами был.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Minecraft: Механизмы и прочие интересные находки ОБНОВЛЕНИЕ БЛОГА. НОВЫЕ ПРИМОЧКИ.
Всем привет, блог посвещен рассказу как сделать всякие… (не знаю как это назвать но всякие фонари, стулья, диваны, механизмы и т.д.)
блог создан в основном для новичков которым будет полезно или хотя бы интересно.
Механизм добычи кактуса:
Этот механизм делает так что кактусы выростая ломаются об блоки земли и падают в воду которая стекает в яму, получается так что что бы собрать кактус нужно просто прыгнуть в ямку и забрать уже лежащий там кактус.
Ну вот ещё разные примочки а ниже описание по созданию
1) Диван (из 2 лестниц и 2 табличек по бокам)
2) Стол и 4 стула (из лестниц и блока камня)
3) Это механизм для добычи предметов выпадающих из монстров (Делается в виде куба в воздухе в котором большое темное помещение, дырка в середине и потоки воды текущие от стены до отверстия(на скрине крест под коробкой с отверстием в середине)важно что бы высоты было достаточно для смерти монстра при падении.)
4) Фонарь (Делается столб из забора высотой 5 блоков на высоте 4 блока к столбу ставится светящийся камень (из ада) и на него последний забор)
5) Пол под которым течет лава, вода, лава, вода, лава. (делается просто, вода и лава разделяются стеклом и над ними пол из стекла, все)
6) А это отверстие в стене размером 2Х4 блока, стенка отверстия из 8 светящихся блоков перед которыми течет вода и полублоки (8 штук) которые создают что то вроде решетки, СТАВЯТСЯ СВЕРХУ-ВНИЗ
И последнее, арена.
По бокам арены комнаты в которых темно (там респаунятся монстры из за темноты) и относятся течением в эту комнату которая изображена на картинке.
Всем спасибо, если понравилось позже добавлю ещё механизмов =)
Обновление блога 07.07.11
Интересный слив:
Этот слив хорошая основа для изобритения какой нибудь ловушки для мобов.
Создание: на воде до дна которого не менее 2 блоков делается дорожка из 4 блоков в ширину и сколько угодно в длину. Убираются сначала блоки по краям а потом по середине. Слив готов.
Тут вообще все предельно просто =) сажаешь дерево, костная мука, на верх дерева блок земли, сажаешь дерево, костная мука. =) и так повторяешь =)
Позже будет ещё =) Пока что все =) До свидания.
Сложные механизмы в Майнкрафт: Создаем легендарные 777-слоты
Благодаря повсеместной виртуализации некогда популярные в девяностые игровые слоты «Три семерки» вновь становятся популярными. Увы, несмотря на повсеместное создание пародий на 777 слоты, а воссоздать пытаются если не в виде мини-игр, то, как минимум в виде модификаций фанаты практически каждой мало-мальски крупной игрушки, для Майнкрафта до сих пор нет ни одной модификации добавляющей в песочницу хотя бы подобие 777 слотов.
Конечно, существует множество модов, вносящих в игру разнообразные игровые автоматы, но разве сравнится хоть один современный игровой автомат с концепцией непрекращающегося азарта легендарных 777-слотов?! В нашей статье мы расскажем, как самостоятельно создать игровой прототип 777-слотов используя исключительно «ванильные» блоки «Песочницы». Те, кто по какой-то причине до сих пор не слышал о 777 слотах, могут прочитать здесь всю интересующую их информацию, дабы лучше понимать, почему отсутствие данных слотов в Майнкрафте так беспокоит большинство игроков.
Разбираем игровую концепцию 777 слотов на составляющие
Первое, что нужно понять для того чтоб создать в майнкрафте собственные игровые слоты 777, это то, как они собственно говоря устроены. Если отбросить в сторону увлекательнейшую игровую атмосферу и неповторимый азарт, то станет понятно, что 777 слоты представляют собой комбинацию псевдослучайного математического вариатора с условно-следственным анализатором. Проще говоря, такие слоты состоят из двух механизмов.
Первый – псевдослучайный математический вариатор изначально отвечал за формирование массивов чисел, однако со временем числа заменили на более приятном глазу тематические картинки.
Второй – условно следственный анализатор отвечает за запоминание указанных игроком условий (номера дорожек и размер ставки), анализ сгенерированной псевдослучайным математическим вариатором комбинации и, в зависимости от условий – выдачу выигрыша или изымание сделанной игроком ставки.
Блочная математика
Для того, чтоб создать игровые слоты 777 в Майнкрафт следует воспроизвести вышеописанную математическую модель в виртуальной вселенной майнкрафта. К сожалению, или к счастью, в игре пока что существует лишь один тип блоков, способных на анализ каких-либо условий – компараторы.
Введя в компаратор определенное условие, остается лишь задать соответствующий ему выигрыш. Это может быть что угодно – алмазы, мечи, зелья или даже лава, если вы любитель экстрима (при определенной конструкции механизма лава стечет вам на голову, и вы умрете). Проще всего сделать это следующим образом: для каждой «линии условия» подходящей к каждому конкретному компаратору задать соответствующий приз. В случае джек-пота – игрок получит несколько призов, так как «активными» будут несколько «линий условия». В данном случае, аналогом «линии условия» будет выступать одно колесо на барабане слота.
Создать генератор случайных чисел в Майнкрафте несколько сложнее – придется использовать одну из готовых схем, или изобретать свою. В любом случае основным блоком в механизме генератора случайных чисел будет раздатчик – именно находящиеся в нем предметы будут теми самыми «случайными числами». Дальше остается лишь создать условия для инициации выпадения предметов. Один из простейших способов создать такие условия описан в данном видео:
С помощью раздатчика также очень удобно выдавать призы. Однако, опять же придется придумать механизм инициализации их выдачи. Наиболее простым способом будет создать несколько раздатчиков, каждый из которых отдельной линией редстоуна следует соединить с определенным условием компаратора.