самый крутой крафт в майнкрафт без модов
Все химические соединения и крафты Minecraft Education Edition
Доброго времени суток, дорогие читатели! 3 года назад, мае 2018 года вышла версия Minecraft Bedrock 1.4.0, в которой помимо морского обновления разработчики добавили еще и новую функцию — Education Edition, где появились химические соединения и крафты. Сегодня мы как раз и рассмотрим их.
Чтоб включить возможно играться с химическими элементами, надо при создании мира долистать до кнопки Education Edition и активировать ее:
Будет предупреждение, мол, будьте осторожны, нужно мощное устройство и т.д., и т.п., но если у вас реально слабый гаджет, и в обычном мире игра либо сразу вылетает, либо жутко лагает, попробуйте включить эту функцию, создав плоский мир и попробуйте немного понизить настройки графики.
Ну а теперь, давайте приступим к лабораторной работе, так сказать.
Как соединять элементы
Чтобы соединять химические элементы и получать соединения, нужен создатель соединений, выглядит он вот так:
Попробуем, например, сделать воду. Ее химическая формула — H2O
Нам доступны все химические элементы, которые есть в периодической системе Менделеева, и в данном случае нам надо найти 2 элемента: водород и кислород.
Соединять в создателе соединений нужно столько блоков элемента, сколько атомов в соединении.
Вода содержит 2 атома водорода, 1 атом кислорода, значит в создателе соединений помещаем 2 блока водорода и блок кислорода, и получим воду. Аналогичным образом поступаем с остальными соединениями.
Оксид алюминия
Чтоб получить оксид алюминия, нам нужно в создателе соединений поместить 2 атома алюминия и 3 атома кислорода.
Аммиак
Соединяем 1 атом азота и 3 атома водорода
Сульфат бария
Для получения сульфата бария соединяем 1 атом бария, 1 атом серы, 4 атома кислорода.
Бензол
Соединяем 6 атомов углерода и 6 атомов водорода.
Триоксид бора
Соединяем 2 атома бора и 3 атома кислорода.
Бромид кальция
Соединяем 1 атом кальция, 2 атома брома.
Нефть
9 атомов углерода, 20 атомов водорода.
5 атомов углерода и 5 атомов водорода, 1 атом азота, 2 атома кислорода.
Пероксид водорода
2 атома водорода и 2 атома кислорода.
Сульфид железа
1 атом железа, 1 атом серы.
Латекс
5 атомов углерода и 8 атомов водорода.
Гидрид лития
1 атом лития, 1 атом водорода.
Люминол
8 углерода, 7 водорода, 3 азота, 2 кислорода.
Щёлочь
1 атом натрия, 1 атом кислорода, 1 атом водорода.
Нитрат магния
1 магний, 2 азота, 6 кислорода.
Оксид магния
1 магний, 1 кислород.
Полиэтилен
10 углерода, 20 водорода.
Иодид калия
18 углерода, 35 водорода, 1натрий, 2 кислорода.
Ацетат натрия
2 углерода, 3 водорода, 1 натрий и 2 кислорода.
Фторид натрия
Гидрид натрия
1 натрий, 1 водород.
Гипохлорит натрия
1 натрий, 1 хлор, 1 кислород.
Оксид натрия
2 натрия, 1 кислород.
Сульфат
1 сера, 4 кислорода.
Хлорид кальция
Хлорид церия
Хлорид ртути
Хлорид калия
Хлорид вольфрама
1 вольфрам, 6 хлора.
Природные соединения
помимо вышеперечисленных, можно еще сделать соединения, которые можно добыть естественным путём, а именно, это такие соединения, как:
Древесный уголь. Соединяем 7 углерода, 4 водорода и 1 кислород.
Чернила. 1 железо, 1 сера и 4 кислорода.
Сахар. 6 углерода, 12 водорода, 6 кислорода.
Крафты
Если мы создали так много соединений, значит пришла пора их использовать в крафте. Ниже перечислены крафты.
Воздушный шар
На скриншоте выше показан крафт воздушного шарика. Можете покрасить его в любой цвет. По бокам располагаем по три латекса.
Также вы можете привязать воздушный шар к забору, либо мобам.
Правда, мобы улетят из-за привязанного к ним шарика.
Светящаяся палочка
Для ее крафта нужно по бокам верстака расположить полиэтилен, сверху пероксид водорода, снизу люминол, а по середине любой краситель.
Использовать эту палочку очень просто — ненадолго удерживаем экран пальцем, и будет анимация встряхивания, после чего палочка будет светиться, однако для освещения местности она не годится, да и время ее действия ограничено.
Укрепленное стекло
Чтоб сделать укрепленное стекло, понадобится 3 стекла любого цвета (можно и прозрачное), помещаем сверху оксид алюминия, а снизу триоксид бора. Крафт стеклянных панелей аналогичен, только вместо обычного стекла в центре помещаем 3 любых стеклопанели.
Это стекло, по сравнению с обычным, при добыче в выживании может выпасть, а не просто сломаться.
Бенгальский огонь
Бенгальский огонь можно получить, соединив один из 5 хлоридов, магний и палку. В зависимости от того, какой хлорид использован (хлорид кальция, калия, ртути, вольфрама или церия), цвет огня будет разным.
Для использования недолго удерживайте палец (либо кликните ПКМ), и после этого бенгальский огонь загорится. Его можно держать в левой руке. Он также, как и светящаяся палочка имеет ограниченное время использования.
Цветной факел
Цветной факел также можно сделать из 5 вышеописанных хлоридов, и точно также, в зависимости от хлорида, у факела будет разный цвет.
Ингредиенты, получаемые из лабораторного стола
И, наконец, рассмотрим ингредиенты, которые можно получить из лабораторного стола. Будьте внимательны при работе с лабораторным столом — одно неправильное объединение и вы получите не то, что нужно, а мусор.
Отбеливатель
Объединяем в лабораторном столе 3 воды и 3 гипохлорита натрия, и получаем отбеливатель.
Он позволяет перекрасить в белый цвет такие вещи, как шерсть, ковер, флаг и кровать.
Тепловой блок
Используя железо (именно химический элемент, а не слиток), воду, уголь и соль, можно создать тепловой блок. Он позволяет растопить снег и лёд. Это единственный блок в игре, который растапливает снег и лёд, не испуская свет.
Ледяная бомба
Делается из 4-х ацетатов натрия. Используется подобно снежку или жемчугу Края. При броске взрывается, и при попадании в воду, вода превращается в небольшой куб.
Суперудобрение
Суперудобрение, по сравнению с костной мукой, позволяет вырастить больше растений при клику по блоку травы, а также суперудобрение выращивает урожай, деревья сразу же, а не через несколько кликов, как костная мука.
Соединяем фосфор и аммиак в лабораторном столе и получаем это удобрение.
А на этом все! спасибо за внимание и приятной игры!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Трюки и хитрости
Содержание
Эта статья описывает базовые трюки и хитрости, используемые в игровом процессе Minecraft.
Мирная сложность [ ]
Топор вместо меча [ ]
Актуально с 1.9. Гораздо удобнее забивать ваших домашних животных критическим ударом топора, а не мечом. Так вы можете использовать всего лишь каменный топор и убивать свиней, овец и коров одним ударом, а также, вы будете наносить урон только одному животному, не задевая соседей. Так же топор тоже можно зачаровать при помощи зачарованных книжек на «Остроту»!
Ускорение [ ]
Если у вас над головой есть блоки, быстро и много прыгайте, чтобы ускориться. Если река глубиной в один блок, прыгайте и ставьте блок под себя, так как бегать быстрее, чем плавать. Но учтите, что при прыжке быстро тратится голод!
Рубка деревьев [ ]
При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: Нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).
Автоматизация [ ]
Старайтесь пользоваться приспособлениями и механизмами (автоматическими фермами, генераторами, мобофермами…) На данный момент это эффективнейший способ сбережения времени и сил. На их установку часто тратится значительное количество времени, но в дальнейшем они многократно себя окупают. Для всех этих приспособлений есть отдельные статьи, поэтому перечислять их здесь нет смысла.
Использование кроватей [ ]
Эффективная схема добычи ресурсов [ ]
Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте. Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):
Чёрный — проходка; фиолетовый — видимый блок; зелёный — для наглядности, удобно считать
Блокируйте истощённые секции шахты [ ]
В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.
Использование костной муки [ ]
Также, начиная с версии 1.14, процесс добычи костной муки можно упростить с помощью компостера, скидывая в него излишки семян после сбора урожая и повторной посадки. Если же за раз скапливается слишком много компоста на переработку, то можно сделать автоматизированный компостер, с использованием воронок (особенно полезно при использовании полуавтоматизированных ферм).
Начиная с версии 1.16 возможно получать огромное количество костной муки через разрушение ископаемых останков в долине песка душ.
Ориентирование на местности [ ]
Старайтесь отмечать ваш путь какими-нибудь знаками: факелами, рукотворными блоками, цветной шерстью, дорожкой из песка/гравия или красной пыли, цветами, и так далее. Это отнимет у вас некоторое время, но потом вам будет гораздо проще ориентироваться. Также рекомендуется ставить таблички на развилках или перекрестках. А ещё лучше записывайте координаты определённых мест (своего дома, сокровищниц, шахт и т. п., чтобы не потерять нужное вам место). Узнать свои координаты можно приходя в определённое место (которое не хочется терять), и нажав клавишу F3 клавиатуре. Далее, запишите эти координаты (в блокнот, на листик) или снимите скриншот.
Сбор кактуса и тростника [ ]
Самый быстрый способ собрать кактус или тростник — удалить его нижний блок, тогда все растение выпадет в виде предметов. На фермах тростника лучше удалять второй блок снизу, так как иначе вам потом понадобится высаживать его снова. С кактусами лучше всего разбивать нижний блок, так как иначе есть вероятность, что выпадающие блоки упадут на нижний и исчезнут. Но можно воспользоваться и другим методом: поставить рядом с нижним блоком кактуса нить, на неё сверху поставить ковёр, и приладить липкий поршень так, чтобы он мог выдвигать ковер прямо в блок кактуса. Таким образом, верхний и средний блок кактуса при срабатывании поршня будут ломаться и падать на ковёр. С помощью этого можно легко делать полуавтоматические фермы.
Ускорение крафта [ ]
Старайтесь всегда крафтить ровное количество предметов, чтобы предотвратить засорение инвентаря ненужными вещами. Например, вам нужен забор. Из одного блока древесины получается четыре доски, которые дают восемь палок, из которых, в свою очередь, получится один блок забора и две палки. Но если создать восемь блоков забора за раз, то Вы израсходуете ровно три блока древесины (12 досок, 24 палки) и таким образом не оставите лишних палок. Как вариант можно скрафтить из оставшихся досок и палок что-нибудь нужное (например, факелы или какой-либо инструмент).
Использование красителей [ ]
Гораздо экономней не красить шерсть, а красить сразу саму овцу. Во-первых, одним красителем можно покрасить только один блок шерсти, а с крашеной овцы выпадет от одного до трёх блоков шерсти за раз. Во-вторых, после восстановления шерсти овца сохранит свой цвет, что позволит вам и дальше получать шерсть этого цвета. В-третьих, если размножить две овцы одинакового цвета, то появится ягнёнок такого же цвета. Если овцы разного цвета, то ягненок будет иметь смешанную окраску родителей, а когда окраски не смешиваются, то ягненок будет иметь шерсть случайного родителя.
Генератор изумрудов — деревня? [ ]
Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать
20 шт. пшеницы). Житель может закрыть сделку, но помимо пшеницы можно продавать много чего, например картошку или морковь. Также очень выгодно продавать подписанные книги библиотекарю — по одной книге за изумруд. Это будет значительно выгоднее, чем продавать неподписанные книги по 10 штук за изумруд. Не забудьте, что в новейших версиях, жители могут собирать урожай сами, вам нужно успеть забрать пшеницу, до того, как это сделает житель.
Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Мародерство ) и эффективны только на алмазных инструментах (у незеритовых инструментов самая высокая прочность, и следовательно, дольше сохраняют свои свойства), но получить 2-3 уровень очень просто, и его вполне хватит на то, чтобы зачаровать ваш железный инструмент недорогим заклинанием (Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у библиотекаря>
«Шелковое касание» [ ]
Чары « Шелковое касание » может оказаться крайне эффективным. Например, при добыче камня кирка, зачарованная этим заклинанием, добудет сам камень, а не булыжник, таким образом сэкономив вам топливо, нужное для переплавки булыжника в камень. Другой пример: при добыче красной руды или лазурита вы получите много соответствующих предметов, в то время как той же киркой с заклинанием можно добыть блок руды, который займет гораздо меньше места в инвентаре, и потом дома его можно установить и разбить киркой с заклинанием «Удача» для максимальной прибыли. Ещё можно использовать для добычи льда, так как это — единственный способ добыть его, не растопив.
Жемчуг Края [ ]
После того, как жемчуг Края был добыт в значительных объёмах, его можно использовать для быстрого перемещения на дальние дистанции. Рекомендуется использовать вместе с зачарованной броней, особенно с ботинками, зачарованными на «Невесомость» (это снизит урон от телепортации). Но не забывайте, что при использовании жемчуга Края могут спауниться чешуйницы Края!
Использование огнива [ ]
Использование печей [ ]
Печи делаются из очень доступного материала — булыжника, поэтому желательно строить плавильни с большим количеством печей. Это позволит значительно ускорить переплавку предметов. Также, если вы топите печи углем, переплавляйте то количество предметов, которое делится на восемь. Это предотвратит растрату топлива. Если остались ещё непереплавленные предметы, то используйте как топливо доски, саженцы и палки. Двумя саженцами или палками можно переплавить один предмет, двумя досками — три. Также можно использовать как топливо ненужные деревянные инструменты, сделанные в начале игры. Выгоднее использовать вёдра с лавой или угольные блоки, а также автоматизировать переплавку с помощью воронок. Лава позволяет переплавить 100 единиц и легко добывается в глубоких шахтах или в Нижнем мире, но нужно потратить железо на изготовление вёдер. Угольный блок хорош тем, что состоит из наиболее распространённого топлива — угля. Он позволяет не только компактнее его хранить, но и экономить (80 предметов, вместо 8×9=72).
Создание карт [ ]
Карта — очень полезная вещь, так как она позволяет узнать, где именно Вы находитесь. Но есть один минус: карту можно обновлять только держа в руке, и при этом она загораживает большую часть экрана. Впрочем, эта проблема решается либо перестановкой карты в левую руку, либо нажатием F1 (эта клавиша убирает HUD), либо F5 (включает вид от третьего лица). Также, если часть территории, которую вы собираетесь исследовать — побережье, то можно поплыть на лодке вдоль берега. Путешествовать на лодке быстрее и безопаснее, чем вплавь или пешком, карта при этом описывает то, что находится возле побережья, и если остались ещё «белые пятна», то можно исследовать их пешком или проплыть туда по реке. Также рекомендуется не заходить в джунгли, а обходить их по границе с другими биомами (через джунгли очень трудно перемещаться по причине большого числа препятствий: большие деревья, входы в пещеры, холмы, утёсы…). Исследуйте джунгли, только если они не слишком большие, чтобы быть исследованными таким образом, и вы хотите исследовать их целиком.
Использование зелий [ ]
Быстрая добыча гравия и песка [ ]
Там, где это возможно и оправдано, старайтесь разместить факел под столбом гравия или песка и удалить блок над факелом. Гравий или песок упадет на факел и выпадет в виде предметов. Этот метод полезен в тех случаях, когда вам нужен гравий (для ландшафтных работ или засыпки озера лавы), но делает этот способ бесполезным при добыче кремня.
Использование табличек [ ]
Таблички могут применяться как дорожные знаки, указатели, напоминания о том, что вы собирались делать в том месте, где её поставили, предупреждения об опасности («Осторожно! Лавовое озеро через 20 м») и так далее. Также таблички не дают течь воде и лаве, что может использоваться в построении механизмов. Также таблички полезны в деревне, чтобы не путаться в деревенских жителях. Можно сделать столб, где будет несколько табличек с надписями наподобие «Мясник — налево, 10 блоков, в дубовом домике».
Использование прирученных животных [ ]
Использование ТНТ [ ]
Использование инструментов [ ]
Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).
Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.
Всегда используйте правильные инструменты. Кирка для каменных и рудных блоков (осторожно с золотом — ломая золотую руду каменной киркой, вы лишитесь её), лопата для земли, гравия, песка, снега и песка душ, топор для древесины и досок. Использование неправильных инструментов не дает никакого эффекта (блок разбивается так же, как он разбивался бы рукой) и приводит к ускоренному износу (на 1 разбитый блок тратится 2 единицы прочности инструмента). Также носите запасные инструменты, чтобы вам не пришлось возвращаться обратно за новыми. Не изнашивайте основной инструмент до конца — незадолго до поломки основного начинайте использовать запасной, затем соединяйте их в сетке крафта.
Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).
Избегание смерти при падении [ ]
Если Вы случайно свалились в пропасть или упали с утёса, дождитесь, пока между вами и землей останется не больше 15-30 блоков, поставьте игру на паузу и выйдете в главное меню, затем снова зайдите в мир и при падении вы не получите урона. Это связано с тем, что после захода в мир несколько секунд игрок не может получать никакой урон. Внимание: многие игроки считают этот метод читерским, и во многом они правы. Падая, также можно вылить под себя воду перед ударом о землю, либо пытаться упасть в ближайший водоём. С версии 1.11 в этом случае Вам также может помочь тотем бессмертия, держа который, можно сохранить жизнь без выхода из игры.
Использование воды [ ]
Оседающие зелья [ ]
Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.
Грамотно применяйте «Шипы» [ ]
Даже броня, зачарованная на «Шипы», ломается в 2 раза быстрее незачарованной. Если же ваша броня сломается во время вашего приключения в сокровищнице или сражения с другими игроками, это скорее всего закончится вашей смертью. Чары «Шипы» настоятельно рекомендуется совмещать с «Прочностью» и/или «Починкой». На серверах с большим количеством PvP лучше отказаться от этого вида чар.
Вызывайте иссушителя в безопасном месте [ ]
Подводное «дыхание» [ ]
Первый способ [ ]
Допустим, вы плаваете в Подводной крепости, с эффектом подводного дыхания. Но зазевавшись, не замечаете то, что у вас пропал эффект и вы задыхаетесь. В таких неприятных случаях достаточно брать в подводное плавание несколько факелов — поставив их на твердый блок и встав рядом на мгновение появляется воздух, который может оказаться спасительным, или если вы наберете воду в пустое ведро перед собой. Внимание! В новых версиях начиная с 1.13 (Update Aquatic) вы не восстанавливаете кислород мгновенно! Поэтому, советуем вам брать с собой и двери, тогда вам будет легче отдышаться, в отличие от способа с факелами. Примечание: факелы и ведра неактуальны в версии 1.16
Второй способ [ ]
В обновлении Update Aquatic был добавлен новый блок — столб пузырей. Довольно экзотическим будет способ размещения песка душ или магмы (не забудьте присесть, чтобы не получать урон) под водой для получения кислорода.
Добыча алмазов [ ]
Прежде чем добывать алмазы, сломайте все блоки вокруг него. Во-первых, так можно обнаружить новые алмазы, а во-вторых, так вы сможете заметить лаву под алмазом, которая сожгла бы его.
Лучше всего добывать алмазы киркой, зачарованной на Удачу 3 уровня, ведь так вам будет выпадать намного больше алмазов.
Также алмазы желательно искать на высоте около 5-12 блоков.
Использование лука [ ]
Раскладка панели быстрого доступа [ ]
Очень быстрая торговля [ ]
Если нажать на Пробел в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов одновременно.