самые популярные биомы в майнкрафт
Биомы в Майнкрафт – какие бывают биомы в Minecraft
Об игре
Биомы в Minecraft
Биом – это территория, которая имеет свой уникальный климат. В Minecraft биомы отличаются между собой географическими особенностями, типом и окраской генерируемой растительности, температурой и уровнем влажности. Биомы разделяют каждый сгенерированный игровой мир на различные среды, такие как: леса, джунгли, пустыни, тайги и так далее.
Всего в игре присутствует 79 биомов (69 в Верхнем мире, 5 в Нижнем мире, и 5 в Крае). И сейчас мы расскажем про основные биомы в Minecraft.
Значение температуры биома определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). Влажность же указывает на частоту выпадения осадков.
Снежные биомы
В снежных биомах достаточно низкая температура. Часто идет снег, а также встречается лед. В Minecraft присутствует 10 видов снежных биомов.
Холодные биомы
В холодных биомах на высоте (больше 256 блоков) идет снег. Ниже – дождь. В данном биоме растительность имеет синеватый оттенок. Как правило, здесь преобладают горы или тайга.
Умеренные биомы
В умеренных биомах трава и растительность имеют ярко-зеленый оттенок. Преобладает снег на высокой поверхности (
256 блоков). Редко встречается дождь, а также грозы.
Теплые биомы
Осадки здесь – большая редкость. Вся растительность имеет темно-зеленый оттенок. Большинство биомов в Minecraft являются теплыми. Температура практически всех биомов здесь больше 1 градуса.
Нейтральные биомы
Во всех версиях Minecraft существует только один нейтральный – Край. Остальные присутствуют исключительно в Java-версии (только для ПК). Температура и влажность во всех нейтральных биомах одинаковая.
Биомы
Биомы в зачаточной стадии: справа находится тайга, слева — лес, а вдалеке — тундра.
Биом — совокупность экосистем одной природно-климатической зоны (см. более подробно в Википедии ). Биомы в реальной жизни имеют свои географические и климатические условия, своих растений и животных- эндемиков ; чаще всего они называются экосистемами.
Это видео показывает, как выглядят биомы.
Содержание
Сохранения [ ]
Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.
Виды биомов [ ]
Основные биомы [ ]
Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.
Грибной остров
Mushroom Island
Берёзовый лес
Birch Forest
Технические биомы [ ]
Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.
ID | Название | Описание | Пример |
---|---|---|---|
7 | Представляет собой подвид океана, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
11 | Представляет собой подвид реки, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
15 | Берег представляет собой плоскую зону грибного острова, покрытый мицелием. | 300px | |
16 | Берег, состоящий из песка. Генерируется рядом с каждым крупным водоёмом. | 300px | |
13, 17, 18, 19, 22, 28, 31, 33 | Представляют возвышенности, появляющиеся внутри биомов тундры, пустыни, леса, тайги, джунглей, березового леса, холодной тайги и мегатайги. В экране отладки названы как «ForestHills», «TaigaHills» и т. д. Холмы леса генерируются реже, чем другие типы. Наиболее высокие холмы встречаются в тундре. | 300px | |
20 | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. Здесь под землёй также генерируется изумрудная руда. | 300px | |
23 | Располагается вблизи биома джунглей. Здесь растет меньше деревьев, большие тропические деревья отсутствуют. Поверхность земли заросла высокой травой, кустами и цветами. | 300px | |
25 | Пляж, состоящий из камня, прилегает к склонам гор вблизи океана. Может генерироваться как скала в зависимости от высоты. | 300px | |
26 | Подвид пляжа, состоящий из песка, но покрытый снегом. Появляется только в заснеженных биомах около замёрзшего водоёма. | 300px | |
36, 38, 39 | Представляют возвышенности с плоской вершиной. Они появляются внутри биомов саванн и столовых гор. Также существует разновидность плато, похожая на столовые горы, но на вершине генерируется трава темного оттенка и растут дубы. | 300px |
Варианты биомов [ ]
Помимо обычных биомов, как основные, так и технические, имеют различные варианты.
ID | Название | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Океан | |||
24 | В отличие от обычного океана, он в 2 раза глубже. Дно покрыто гравием. | 300px | |
Равнина | |||
129 | Вариант горного биома, основная часть поверхности которого покрыта гравием. Деревьев растёт мало. Вершины могут достичь облаков. | 300px | |
162 | Вариант гор+, основная часть которого покрыта гравием. Здесь произрастают хвойные деревья и дубы. Вершины могут достигать облаков. Цветочный лес | Вариант лесного биома с огромным количеством цветов. Некоторые виды цветов, произрастающие в данном биоме, не встречаются в других. | 300px |
Тайга | |||
30 | Вариант холодной тайги, в котором генерируются высокие холмы. | 300px | |
Болото | |||
134 | Вариант болотного биома с высокими холмами. Трава ярко-зелёная. | 300px | |
Тундра | |||
140 | Вариант тундры, в котором генерируются структуры из плотного льда. Он не тает, если рядом находится источник света и менее прозрачный чем обычный. | 300px | |
Джунгли | |||
149 | Здесь березы вырастают выше, чем в обычном варианте биома. | 300px | |
Тёмный лес | |||
157 | Вариант тёмного леса с крутыми скалами, проходящими вдоль берега. | 300px | |
Большая тайга | |||
160 | Вариант большой тайги. Здесь растут хвойные деревья, напоминающие ели. | 300px | |
Саванна | |||
163 | Вариант саванны, в котором генерируются возвышенности. Они могут достигать облаков. | 300px | |
Столовые горы | |||
165 | Вариант столовых гор с возвышенностями, похожими на столбы. | 300px | |
Окраина джунглей | |||
151 | Вариант окраины джунглей с высокими холмами. Здесь растёт мало деревьев. | 300px | |
Холмы | |||
156, 161 | Встречаются в следующих вариантах биомов: берёзовом лесу Г (Birch Forest Hills M) и большой еловой тайге (Mega Spruce Taiga). | 300px | |
Плато | |||
164, 166, 167 | В отличие от обычного плато, здесь генерируются крутые возвышенности, а в плато саванны могут достигать облаков. | 300px |
Нумерация биомов [ ]
Номер | Идентификатор | Название | Номер варианта | Идентификатор варианта | Название варианта |
---|---|---|---|---|---|
0 | Ocean | Океан | |||
1 | Plains | Равнина | 129 | Sunflower Plains | Подсолнуховое поле |
2 | Desert | Пустыня | 130 | Desert M [биом 1] | Пустыня Г [биом 2] |
3 | Extreme Hills | Высокие холмы | 131 | Extreme Hills M [биом 1] | Высокие холмы Г [биом 2] |
4 | Forest | Лес | 132 | Flower Forest | Цветочный лес |
5 | Taiga | Тайга | 133 | Taiga M [биом 1] | Тайга Г [биом 2] |
6 | Swampland | Болото | 134 | Swampland M [биом 1] | Болото Г [биом 2] |
7 | River | Река | |||
8 | Hell | Ад | |||
9 | End | Край | |||
10 | FrozenOcean | Замёрзший океан | |||
11 | FrozenRiver | Замёрзшая река | |||
12 | Ice Plains | Заснеженная равнина | 140 | Ice Plains Spikes | Шипастая заснеженная равнина |
13 | Ice Mountains | Заснеженные горы | |||
14 | MushroomIsland | Грибной остров | |||
15 | MushroomIslandShore | Берег грибного острова | |||
16 | Beach | Пляж | |||
17 | DesertHills | Пустынные холмы | |||
18 | ForestHills | Лесные холмы | |||
19 | TaigaHills | Таёжные холмы | |||
20 | Extreme Hills Edge | Окраина высоких холмов | |||
21 | Jungle | Джунгли | 149 | Jungle M [биом 1] | Джунгли Г [биом 2] |
22 | JungleHills | Холмы в джунглях | |||
23 | JungleEdge | Окраина джунглей | 151 | JungleEdge M [биом 1] | Окраина джунглей Г [биом 2] |
24 | Deep Ocean | Глубокий океан | |||
25 | Stone Beach | Каменный пляж | |||
26 | Cold Beach | Холодный пляж | |||
27 | Birch Forest | Берёзовый лес | 155 | Birch Forest M [биом 1] | Берёзовый лес Г [биом 2] |
28 | Birch Forest Hills | Холмы в берёзовом лесу | 156 | Birch Forest Hills M [биом 1] | Холмы в берёзовом лесу Г [биом 2] |
29 | Roofed Forest | Темный лес | 157 | Roofed Forest M [биом 1] | Темный лес Г [биом 2] |
30 | Cold Taiga | Холодная тайга | 158 | Cold Taiga M [биом 1] | Холодная тайга Г [биом 2] |
31 | Cold Taiga Hills | Холмы в холодной тайге | |||
32 | Mega Taiga | Мегатайга | 160 | Mega Spruce Taiga | Еловая мегатайга |
33 | Mega Taiga Hills | Холмы в мегатайге | 161 | Mega Spruce Taiga | Холмы в еловой мегатайге |
34 | Extreme Hills+ | Высокие холмы+ | 162 | Extreme Hills+ M [биом 1] | Высокие холмы+ Г [биом 2] |
35 | Savanna | Саванна | 163 | Savanna M [биом 1] | Саванна Г [биом 2] |
36 | Savanna Plateau | Саванна — плато | 164 | Savanna Plateau M [биом 1] | Саванна — плато Г [биом 2] |
37 | Mesa | Столовая гора | 165 | Mesa (Bryce) | Столовая гора (Брайс) |
38 | Mesa Plateau F [биом 3] | Столовая гора — плато Л [биом 4] | 166 | Mesa Plateau F [биом 3] M [биом 1] | Столовая гора — плато Л [биом 4] Г [биом 2] |
39 | Mesa Plateau | Столовая гора — плато | 167 | Mesa Plateau M [биом 1] | Столовая гора — плато Г [биом 2] |
Достижения [ ]
|noresultsfooter=Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Если название достижения правильное, добавьте его! |allowcachedresults=true |title=Система достижений |include= <Достижения>|includematch=/назв\s*=([^\|]*?\\)?\s*(<<#dplreplace:<<#dplreplace:В самое пекло;Конец?;Время приключений|([?.])|\\\1>>|\s*;\s*|¦>>)/i
Лучшие сиды Minecraft с удивительными мирами
Здесь мы собрали лучшие сиды Minecraft для вас. В Minecraft не бывает двух одинаковых прохождений, что является изюминкой игры. Сначала вы отстреливаетесь от армии мертвецов, а через минуту вы уже по уши в криперах, готовых взорваться. Но если вы хотите сделать свое приключение более продуманным, то здесь могут пригодиться сиды.
Сид – это, проще говоря, строка чисел, которая контролирует, что и где генерируется в мире Minecraft. Может быть, вы хотите отправиться в ледяную пустыню. Может быть, вы хотите начать игру с высокоуровневым снаряжением. Или, может быть, вы устали от стандартного выживания и хотите немного разнообразить игровой процесс. Как насчет спавна на крошечном острове в забытом богом месте?
Единственное, что вам нужно помнить насчет сидов, это то, что вы должны использовать правильную версию Minecraft, иначе ваш сид может сработать не так, как вы хотите.
К счастью, запустить старую версию Minecraft не составляет труда. Все, что вам нужно сделать, это открыть лаунчер, кликнуть на «Параметры запуска», затем на «Добавить». Отсюда вы можете назвать конфигурацию, а ниже находится выпадающий список со всеми предыдущими обновлениями. Просто нажмите на то, которое вам нужно, вернитесь в раздел новостей и загрузите нужную вам версию.
Если вам нужно больше руководств, советов и способов раскрытия игры на полную, не пропустите наш список основных команд и читов для консоли Minecraft, наш обзор лучших модов для Minecraft и лучших серверов Minecraft.
Крутой лут и деревня на воде
Большая деревня может как продвинуть, так и испортить все прохождение. Эта конкретная деревня таит в себе не пшеницу и не деревянные мечи. О, нет! В этой деревне есть кузница, в которой находится семь блоков обсидиана, девять железных слитков, два золотых слитка, железный шлем и кираса, железная кирка и три суперполезных алмаза. Что еще лучше, технически это не является читерством. Что здесь может не понравиться?
Что-то не так
Буду честен, я понятия не имею, что происходит с этим миром. Почему на вершине горы стоит еще одна гора? Почему деревня находится так высоко? Как деревенские жители добираются до своих посевов? Почему справа на горе стоит небольшая лачуга? Хотя она могла бы стать неплохим местом для хранения лута. Посмотрим, как скелет будет пытаться попасть по вам на таком расстоянии.
Чтобы это сработало, просто создайте новый мир, введите сид и включите тип мира Amplified. Вы заспавнитесь прямо возле деревни, так что начать игру будет легко.
Засыпанный храм
Иногда Minecraft генерирует структуры не так, как следовало бы, что приводит к удивительным аномалиям, таким, как эта; храм, захваченный пустыней. У вас не только есть замечательная деревня совсем рядом, но также вы сможете исследовать этот погруженный в песок храм. И, пройдя его, вы обрете богатство в виде изумрудов, золота, золотых яблок, седел и конской брони, а это означает, что сможете сразу достать себе экипированную лошадь.
Чудовищно большая деревня у моря
Хотите переехать в город у побережья с великолепным видом? Мечта может стать реальностью! Деревни часто спавнятся небольшими группами. Возможно, вы видели скриншоты сотен домов деревенских жителей, стоящих рядом. Они ненастоящие, и в большинстве случаев, сделаны с помощью мода. На самом деле, увидеть несколько деревень рядом друг с другом – большая редкость. Конечно, если не считать этот сид, где гигантская деревня заспавнилась прямо у морского берега.
Крошечный остров и подводная крепость
Видите это? Справа от острова, видите темную фигуру под поверхностью воды? Если вы хотите исследовать глубины и сразиться с Древним Стражем, то этот сид для вас. Остров, расположенный слева от подводной крепости, тоже очень полезен. Он достаточно далеко, так что на вас не будет накладываться эффект усталости, сильно уменьшающий скорость добычи блоков, и на нем достаточно места и вещей для начала. Кроме того, отсюда можно быстро доплыть до суши, если вам понадобятся какие-нибудь ресурсы.
Захватите собственный особняк
Жизнь над облаками
Поверните направо сразу от области спавна и продолжайте движение в этом направлении. В конце концов вы увидите множество островов, но только не в море, а в воздухе, как будто их удерживают какие-то невидимые нити. Говорите, это магия? Что ж, пусть будет «магия». Поскольку постройка летающих островов занимает много времени, этот сид отлично подходит тем, кто хочет пропустить постройку и сразу перейти к устройству новой жизни высоко в небе.
Спавн у заброшенной шахты
Кто не любит овраги? С этим семенем вы появитесь сразу за этой большой дырой в земле. Но пройдите к северу от спавна, и именно здесь начнется настоящее веселье. В 100 метрах отсюда находится деревня. Довольно типичное дело, деревенские жители ухают и застревают на ровном месте – ну вы знаете, как обычно – так что просто облутайте деревню и направляйтесь к колодцу. Опуститесь внутрь, копайте прямо вниз, и вы окажетесь в заброшенной шахте, которая просто умоляет исследовать ее.
Жуткая деревня зомби
Считаете Выживание слишком легким? Превратите Minecraft в «Ходячих мертвецов», и эта проблема исчезнет. Этот сид окружает вас зомби сзади и спереди. По какой-то странной, необъяснимой причине все, что осталось от этого забытого поселения – зомби-жители. Может быть, обычным зомби не нравилось отношение к ним, и они сформировали союз и восстали? Кто знает… В любом случае, ваша задача – разобраться в этом беспорядке. Только убедитесь, что вы установили ночное время («/time set night»), чтобы они все не сгорели на солнечном свете.
Цветочный лес и ледяные равнины
Равнина ледяных шипов – это редкий вариант биома Тундра с огромными шипами из плотного льда и… да и все, пожалуй. Однако из нее получается прекрасный задний план – вот почему этот сид настолько впечатляющий. Вы спавнитесь в живописном лесу, с одной стороны плещется океан, а с другой стороны тянется ледяной рай. Возможно, это идеальный мир для создания игры в духе «Времени Приключений».
Оазис в джунглях
Стоит откатиться назад на старую версию 1.4, чтобы окунуться в один из самых великолепных источников полезных ресурсов в Minecraft. Биомы джунглей встречаются довольно редко, и шанс найти такой изысканный, случайно сгенерированный архипелаг невероятно мал. Но это – больше, чем просто красивая местность. Эта битком набитая животными и полная доступных ресурсов локация – прекрасный выбор для игры в режиме Выживания по высшему разряду.
Гигантский парящий остров и зловещая бездна
Райские острова – это, конечно, хорошо, но если вы ищите что-то немного более серьезное, почему бы не попробовать этот невероятный сид? Гигантская покрытая зеленью твердь парит в воздухе с вопиющим пренебрежением к законам физики, возвышаясь над темной, безнадежной пастью манящего оврага… Но прежде чем вы отправитесь на поиски сокровищ, следует упомянуть о храме джунглей прямо по другую сторону реки. Но это не так важно.
Заполненная лавой пустынная гора с капелькой зелени
В обычных обстоятельствах я бы сказал, что смешивать все свои любимые вещи в одну кучу – безумие. Однако в этом конкретном сиде франкенштейновское слияние биомов уживается действительно хорошо. Огромная пустыня; горы; лес на большой высоте; необъяснимо буйная растительность; деревня; пустынный храм… Все это объединяется, чтобы создать бесконечные возможности для множества приключений.
Красивый лес в столовых горах
Если слои цветной глины кажутся вам недостаточно привлекательными, этот сид может похвастаться несколькими другими интересными особенностями. Игра начинается в овраге, где растут густые скопления дубов: забравшись на плато, вы увидите обширный лес в столовых горах с озером в глубоком кратере. Найдите пещеру, притаившуюся у края кратера, и вы попадете прямо в обширную систему подземных туннелей.
Минималистичный остров для выживания
Как однажды сказал Ганди: «Чтобы достичь истинного просветления, нужно изолироваться на неумолимом острове для выживания в Minecraft». Этот скромный мир мог бы вдохновить вас на глубокие размышления. Необходимые ресурсы здесь практически отсутствуют, лишь спруты – ваши единственные друзья, не считая мистера Травы, мистера Песка и господина Гравия. Через некоторое время вы тоже можете начать очеловечивать неживые предметы. Лучший сид для выживания; 10/10, готов сойти с ума здесь еще раз.
Деревня, окруженная снегами
Обратно к цивилизации, так? Нет более живописной деревни, чем эта маленькая деревушка, расположенная на оттаявшем клочке холодной тайги. Здесь есть дружелюбный кузнец, небольшая ферма и даже алмазы, которые вы можете, кхм, позаимствовать. Если вам нужно место для постройки процветающего мегаполиса и вы обожаете заснеженный задний план, этот сид для вас.
Грибной биом на суше
Грибные биомы в Minecraft, как правило, довольно изолированные: крошечные куски земли в открытом море с парочкой грибных коров, и не более того. Этот сид, однако, генерирует уникальный грибной биом, находящийся вдалеке от моря. После спавна вы вольны сразу отправиться в изумрудную чащу, однако, используя одну только миску и ваш ум, можно создать жилище в грибном биоме и вечно питаться тушеными грибами. Стать вегетарианцем здесь проще простого.
Пещерная гора с зомби
Начинающим суперзлодеям в Minecraft в наше время приходится не сладко. На самом деле, это организационный кошмар. Где найти место для установки устрашающе большой лавовой стены? Как скрыть свои динамитные супероружия? А трупы? Что ж, у этого сида есть решение: полая гора высотой 244 блока, фактически созданная для размещения всех ваших коварных планов. Здесь даже есть данж с зомби для бесконечного фарма опыта.
Огромная тайга у побережья
Воплотите свои мечты лесоруба в жизнь с этим сидом на гигантскую тайгу, в которой находится большой лес красных деревьев. Вы заспавнитесь около пещеры, где вы можете сразу устроить убежище или шахту, оставив больше времени на исследование окрестностей. Один из двух путей внутри пещеры заканчивается тупиком, но другой приведет вас к великолепному виду на океан.
Сумасшедший кратер
Горный снежный остров
Знаете, не все острова обязательно должны быть тропическими. Вершины этого горного острова покрыты снегом и теряются в облаках. Недостатком является то, что на острове нет животных, так что здесь толком не поужинаешь. Однако это далеко не недружелюбное место: в скалах есть залежи угля, а также множество деревьев и трава, которые помогут вам быстро раскачаться.
Открытая крепость
Избушка на длинных ножках
Вы, вероятно, привыкли находить странные хижины ведьм (а затем убегать от них в другом направлении, чтобы не умереть от отравляющих зелий). Но хижина на таких столбах? Что ж, это возможно. Переместитесь на координаты 207, 66, 614, и вы увидите эти длинные деревянные ноги, доходящие до земли. Если вы направитесь на юго-запад от спавна, вы попадете в деревню: прямо под ней находится заброшенная шахта.