самые лучшие гибриды авто
Рейтинг лучших гибридных автомобилей. ТОП-10 гибридных автомобилей 2018-2019
Гибридные автомобили в последнее время стали особо популярными, они распространяются на все классы авто, многие производители выводят данные машины на массовый уровень. В настоящее время гибриды демонстрируют впечатляющие рабочие характеристики. Мы составили рейтинг гибридных автомобилей, что позволит выбрать транспортное средство любителям универсальных машин, которые подходят как для города, так и для езды в условиях бездорожья.
Что такое гибридные автомобили?
Гибридный автомобиль – это машина, которая использует не только обычный двигатель внутреннего сгорания, функционирующий на бензине либо дизеле, но и альтернативный источник в виде электродвигателя.
Второй мотор начинает работать при небольших оборотах, что позволяет значительно сэкономить топливо, к примеру, при загруженном трафике на дороге. Также гибридные авто более экологически чистые, что делает их более популярными.
Преимущества и недостатки гибридов
Преимущества гибридных машин:
К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.
Рейтинг гибридных автомобилей 2018-2019 годов
Современный рынок автомобилей предлагает большой выбор гибридных представителей. Выбрать подходящее транспортное средство среди всего разнообразия непросто. Представляем вашему вниманию топ гибридных автомобилей, среди которых вы найдете представителей большинства мировых брендов.
Лучшая гибридная машина с кузовом хэтчбек – Chevrolet Volt Hybrid
Chevrolet Volt Hybrid. Данный автомобиль представляет собой переднеприводный четырехместный хэтчбек. Главным достоинством этой модели является то, что электромоторов, мощностью 149 л.с. хватает на 60 км при езде по городу, без расхода топлива и с сохранением характеристик. Однако большим недостатком Chevrolet Volt является большая стоимость.
Если вы интересуетесь будущим этого и других автомобилей этой марки, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Chevrolet.
Одна из лучших машин гибридов – Ford Fusion Hybrid
Ford Fusion Hybrid. У данного автомобиля хорошо продуманная спортивная форма и просторный салон. Гибридный Форд Фьюжн имеет четырехцилиндровый с 2.5 литрами гибридный мотор. Это хороший вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется купить доступный автомобиль, и в будущем сэкономить топливо. Его можно назвать среднеразмерным седаном для всей семьи.
Ford Fusion Hybrid дополнен электрическим усилителем руля, многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости – авто хорошо проходит заносы. Управление гибридом стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары, и движение авто контролируется водителем.
Один из лучших гибридных седанов – Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry Hybrid. Данная модель дает не только хорошую экономию топлива, но и имеет высокий уровень безопасности. Авто имеет привлекательный дизайн, объем двигателя 2.5 литров и высокие технологии. В салоне используются качественные материалы, которые придают интерьеру комфорта. Toyota Camry разгоняется с места до ста километров за 7.4 секунды, что для гибридного авто является отличным результатом. Официальный расход топлива автомобиля 4.4 л на 100 км по трассе и 4.6 л в смешанном цикле.
Лучший гибридный универсал – Volvo V60 Plug-in Hybrid
Volvo V60 Plug-in Hybrid. Гибридная установка включает 2.4-литровый дизельный двигатель мощностью 215 л.с. и сильный электромотор, которого хватит примерно на 50 км движения. Важно, что автомобиль имеет функцию полного привода: при нажатии клавиши на панели управления в салоне электроника синхронизирует действие двигателя и электромотора для одновременного вращения колес.
Легендарный японский гибрид – Toyota Prius
Toyota Prius. Данная модель известна, как экономичный гибридный автомобиль по доступной стоимости, поэтому пользуется повышенным спросом. Гибрид оснащен бензиновым мотором объемом 1.8 литра с мощностью 98 л.с. Вместе с парой электромоторов мощность достигает 134 л.с. В городе авто потребляет приблизительно 8 л топлива, а за городом – 5.5 л.
Принцип работы автомобиля обуславливает высокий уровень автоматизации управления. Бортовой компьютер самостоятельно регулирует параметры работы двигателя, обеспечивая оптимальный заряд батареи.
Кроме того, среди моделей из нашего рейтинга это – самый дешевый гибридный автомобиль в России.
Один из лучших гибридных автомобилей 2018-2019 – Honda Insight III
Honda Insight III. Это переднеприводный гибридный седан, который сочетает в себе солидный дизайн, современные технические решения и богатое оснащение. В движение, этот автомобиль приводится при помоши бензинового двигателя объемом 1.5 литра, а также двух электромоторов. Общая мощность составляет 153 л.с. При этом следует отметить, что один мотор тесно взаимодействует с ДВС и играет роль генератора, а второй крутит колеса оси при небольших скоростях. На высоких скоростях подключается бензиновый двигатель. Таким образом, значительную часть времени авто ездит именно на электромоторе.
Для того чтобы иметь в своем распоряжении последнюю информацию о этом и других автомобилей данной марки, советуем ознакомиться с автомобильными новостями от Honda.
Самый экономичный гибридный автомобиль по расходу топлива – Hyundai Ionid Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid. Основу автомобиля составляет новая платформа. На ее базе в будущем планируется выпускать много гибридных авто и электрокаров. Новый Хендай имеет объем двигателя 1.6 л, и суммарную мощность 141 л.с. В помощь водителю предусмотрены два режима работы – Спорт и ЭКО. До 100 км авто разгоняется за 10.8 секунд. Это самый экономичный гибридный автомобиль. Максимальная скорость модели составляет 185 км в час, а расход – приблизительно 3.4 л. Машина имеет максимально сбалансированную подвеску, настроенное рулевое управление и практически бесшумный салон.
Комфортный американский гибрид – Chevrolet Malibu Hybrid
Chevrolet Malibu Hybrid. Это большой комфортный и вместительный седан, который имеет выразительный дизайн и качественно проработанный салон с современной техникой и богатым оснащением. По мнению экспертов, авто хорошо подойдет тем клиентам, которым нравится свободное пространство. В состав гибридной установки входит двигатель объемом 1.8 л и пара электромоторов. Средний расход топлива данной модели составляет 5.2 л на 100 км. Для авто предусмотрены десять подушек безопасности и камера заднего вида, что делает его более безопасным.
ТОП гибридных автомобилей внедорожников
Лучшая гибридная машина внедорожник – Lexus RX 450h
Lexus RX 450h. Это надежный кроссовер, который имеет качественную и прочную сборку. Внешне данная модель мало чем отличается от своих предшественников. Но элементы индивидуальности у него есть. Кроссовер оснащен головной оптикой со светодиодной начинкой. Кроме того, для данного авто доступен спортивный обвес. Благодаря нему внешность гибрида становится более агрессивной. Салон авто сделан из натуральной кожи в светлых и темных тонах. Данная модель имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. Лексус может разогнаться за 6-7 секунд до 100 км в час. Расход топлива составляет 9-10 л на 100 км. Это автомобиль по праву претендует на место в рейтинге лучших японских внедорожников.
Корейский гибридный кроссовер – KIA Niro
KIA Niro. Это компактный корейский кроссовер для города с неплохой сборкой. Внешний вид авто достаточно удачный, дизайнеры проработали все до мелких деталей. Машина выглядит подтянутой и спортивной. Уникальность интерьера данной модели заключается в приборной панели, которая представляет собой два дисплея, отображающие режимы передвижения, разные подсказки о состоянии автомобиля. Киа Ниро имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1.6 литров, который вместе с электромотором выдает 146 л.с.
Авто имеет экономичный мотор с пониженным расходом топлива в 4 л независимо от трассы при условии активного электромотора. Электродвигатель заряжается при спусках либо при торможении.
Лучшие гибридные автомобили 2018-2019 – заключение
В 2018-2019 годах гибридные автомобили представлены большим перечнем моделей от известных мировых производителей. Данные модели более экономичные по сравнению со своими обычными собратьями. В гибридах предусмотрены хорошие системы безопасности и удобный комфортный дизайн. Благодаря различным характеристикам каждый может выбрать для себя подходящую модель автомобиля.
Есть ли жизнь без Приуса: все гибридные автомобили российского рынка
Вряд ли можно считать современный ассортимент гибридов – по крайней мере, на нашем рынке – попыткой сэкономить: в большинстве своем бензоэлектрические модели – красивая «приставка» к основному модельному ряду. Более того, из актуального ассортимента пропала Toyota Pruis, но на подходе – новые «мягкие» гибриды с 48-вольтовой батареей, вроде свежего Mercedes-Benz GLE. Так какой выбор есть у тех, кто хочет «приобщиться к спасению экологии»?
П еречисляя все имеющиеся в продаже гибриды, логично будет располагать их по увеличению цены, ведь она до определенной отметки имеет значение. А заодно мы будем указывать стоимость базового исполнения модели – для понимания того, сколько нужно доплатить за возможность сэкономить бензин или проехать десяток-другой километров на чистом электричестве.
Прежде чем выяснить имя самого дешевого гибрида на рынке, стоит сказать еще пару слов о модели, с которой у многих, собственно, и ассоциируется слово «гибрид» – Toyota Prius. До конца прошлого года он и занимал позицию самого доступного бензоэлектрического автомобиля в России: его базовая цена составляла 2 322 000 рублей. Однако в начале этого года Prius тихо пропал с официального сайта. Возможно, это объясняется временным прекращением поставок на фоне обновления модели, но более конкретных новостей о возвращении пока нет. Какой же гибрид стал самым дешевым на фоне отсутствия «классика»?
Lexus UX, с которым мы знакомились в Женеве в прошлом году, фактически стал наследником хэтчбека CT, который ввиду низкой популярности вывели из модельной линейки, заменив модным кроссовером. Учитывая, что CT, по сути, был «премиальным Приусом», UX можно считать Приусом «альтернативным»: с ним его роднит платформа GA-C архитектуры TNGA. Он, однако, при более высокой цене предлагает меньшие габариты: колесная база на 60 миллиметров короче (2 640 против 2 700), а общая длина – на 45 (4 495 против 4 540).
Lexus UX 250h ‘2018–н.в.
Да и техническое наполнение тут иное: к примеру, под капотом не 1,8-литровый атмосферник 2ZR-FXE, а двухлитровые моторы новой серии Dynamic Force. В гибридной версии двигатель имеет обозначение M20A-FXS и выдает 178 л.с., работая в паре с электромотором. Кроме того, только гибридная версия имеет полный привод: на задней оси здесь отдельный электромотор, не имеющий связи с основной силовой установкой и приводящий задние колеса. Заявленный расход топлива в смешанном цикле у нее составляет 4,8 л/100 км.
Цены на гибридное исполнение Lexus UX начинаются с 2 848 000 рублей: такая машина может немного ездить на электричестве, но не имеет навигации и адаптивной подвески. Вторая доступна в версии F Sport за 3,1 миллиона, а вот навигация вместе с вентиляцией сидений и проекционным дисплеем появляются в комплектации Feel за 3 736 000 рублей.
Lexus NX, даром что старший брат, кое в чем схож с UX. Даже в габаритах колесной базы: несмотря на то, что разница в длине кузова – более 13 сантиметров, между осями все равно больше всего на пару: 2 660 против 2 640 мм. Да и схема полного привода у гибридной версии схожа с таковой у UX: несмотря на разницу в одной букве, исполнения 300 и 300 h для NX отличаются кардинально.
Lexus NX 300h ‘2017–н.в.
У гибрида под капотом работает атмосферный 2AR-FXE в паре с электромотором, а на задней оси – свой 68-сильный электродвигатель 3ZR-FAE. Мощность на переднюю ось передает вариатор. Заявленный расход – 5,4 л/100 км. В «обычных» версиях все иначе: коробка – 6-ступенчатый автомат, а полный привод в NX 200 AWD и NX 300 реализован через привычную многодисковую муфту.
Гибридный NX стоит минимум 3,2 миллиона рублей – но в исполнении Executive нет, к примеру, «интеллектуальной системы доступа» в автомобиль без ключа. А за комплектацию Exclusive, где кроме нее будет 10-дюймовый экран мультимедийки вместо 8-дюймового, подогрев задних сидней, электрорегулировка руля и расширенный комплекс электронных ассистентов, придется отдать уже 4 миллиона.
Murano, несмотря на «народный» шильдик, дороже маленьких Лексусов, поскольку играет в другом размерном классе: при длине в 4,9 метра он имеет колесную базу в 2 825 мм. Гибридная версия здесь тоже отличается мотором: на «обычных» машинах это 3,5-литровый атмосферный V6 с индексом VQ35DE, а вот на гибриде – 2,5-литровая рядная «четверка» QR25DER с компрессором Eaton.
Nissan Murano Hybrid ‘2015–н.в.
Последний сполна компенсирует разницу в рабочем объеме, а электромотор, объединенный с цепным вариатором, добавляет к 234 «бензиновым» силам еще 20 своих. Полный привод – вполне типичный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Любопытно, что расход топлива, заявленный для гибридного кроссовера, всего на пару литров меньше, чем у варианта с 3,5-литровым атмосферником: 8,3 литра против 10,2.
Базовый Murano с передним приводом можно купить за 2,6 миллиона рублей, а полноприводный обойдется в 2,8 – но гибридное исполнение положено только версии Top, которая и без того стоит 3 122 000 рублей, а с батарейкой – все 3 355 000. С точки зрения оснащения она вне зависимости от силового агрегата отличается отдельной мультимедийкой для пассажиров второго ряда и панорамной крышей. Стоит ли переплата в 200 с лишним тысяч виртуальных двух литров бензина на сотню – вопрос риторический, но 19 проданных за прошлый год машин говорят о наличии энтузиастов, заинтересованных в такой покупке.
В отличие от всех предыдущих представителей обзора, E 350 e – это первый представитель класса PHEV, то есть, подзаряжаемых гибридов. Автомобиль построен на модульной заднеприводной платформе MRA и в пятом поколении располагает чуть более 4,9 метра длины при 2 939 мм колесной базы.
Mercedes-Benz E 350 e Exclusive Line (W213) ‘2016–н.в.
В гибридной связке электродвигатель мощностью 82 л.с. объединен с 9-ступенчатой коробкой передач, а основная движущая сила – рядная «четверка» M274 на 211 л.с. Батарея имеет скромную емкость в 6,2 кВт*ч, на которых, впрочем, можно проехать до 30 километров, а зарядиться – от розетки. Правда, заявленный смешанный расход в 2,1-2,5 л/100 км явно получен с учетом максимального участия электромотора в процессе езды.
Рейтинг гибридных автомобилей.
В гибридных автомобилях сочетается работа ДВС и электромотора. За счет этого снижается расход топлива. Мы составили список самых лучших гибридных автомобилей, которые можно заказать из Японии.
На пятом месте нашего рейтинга самых лучших гибридов Outlander PHEV 2016 года.
Под капотом 2-х литровый бензиновый мотор, на 121 ЛС, и 2 электромотора.
Литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт*ч которая заряжается во время движения, или через подключение к сети. 80% заряда осуществляется через подключение к сети за 5 часов, на таком заряде, автомобиль может проехать около 50 км.
Расход топлива в смешенном цикле составляет до 2-х литров на 100 км.
Подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, а дорожный просвет в 190 мм обеспечивает хорошую проходимость.
Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.
Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.
Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.
Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.
Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.
Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.
Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.
Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.
У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.
Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:
Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.
В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.
Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.
Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.
Габариты Nissan E-Power:
Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.
У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.
Достаточно вместительный салон на 5 человек.
Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.
Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.
За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.
Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.
Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.
Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).
Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?
Гибридный автомобиль использует 2 мотора:
За счет этого снижается расход топлива.
Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.
Преимущество — низкий расход топлива.
Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.
Схема работы гибридного автомобиля.
Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.
Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.
Рейтинг гибридных авто – заключение.
В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:
Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:
Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!
Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.
Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.
ЛУЧШИЕ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2021 ГОДА (ТОП 10). ЭКОНОМИЧНЫЕ НОВИНКИ АВТО: ГИБРИДЫ, PLUG IN HYBRID
10. Peugeot 508 Hybrid • Цены: 39000–52000 евро
• Расход: 1–1,1 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
50-60 км Если вам нужен элегантный
автомобиль, который предлагает гибридную версию, то Peugeot
508, вероятно, будет в вашем списке.
Динамика разгона автомобиля ухудшена из-за большого
веса аккумуляторной батареи, но комбинация бензинового
двигателя с турбонаддувом на 1,6 литра и электромотора
в 508-м выдает 222 л.с., которых достаточно для комфортных
Вы можете рассчитывать на 50 км на электротяге без
подзарядки, а пополнение заряда занимает менее двух
Гибрид использует то же шасси, что и стандартный
508, поэтому он приятно управляется и плавно едет, а также имеет
Более того, объем багажного отделения остался неизменным
9. Kia Niro PHEV • Цены: от 34000 до 36000 евро
• Расход: 1,1-1,2 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
50 км Кроссовер Kia Niro доступен
в электрической и гибридной версиях.
У Kia Niro PHEV такая же трансмиссия, что и у его родственника
Hyundai Kona, и автомобиль с самого начала проектировался
для электрификации; он продуман так, чтобы максимально
увеличить внутреннее пространство как для пассажиров, так
и для большого 427-литрового багажника.
Качество сборки внутри и снаружи должно выдержать
испытание временем и маленькими детьми.
Мощность обеспечивается 1,6-литровым бензиновым
двигателем и электродвигателем, которые вместе производят
довольно скромные 139 л.с.
Однако автомобиль будет достаточно быстрым для
большинства, а благодаря приличной автоматической
коробке передач с двойным сцеплением легко извлечь
максимальную пользу из того, что есть.
8. BMW X5 45e
• Цены: 71000-75000 евро • Расход: 1-1,2 л на 100 км
• Запас хода на электротяге: 80-87 км
BMW X5 был на вершине премиального класса кроссоверов с момента
своего создания 20 лет назад, и новая гибридная версия
45e с подключаемым модулем доказывает, что X5 может
идти в ногу со временем.
Несмотря на то, что X5 является большим кроссовером, его
батарея на 24 кВтч достаточна для впечатляющих 90 км чисто
Электродвигатель работает в паре с 3,0-литровым шестицилиндровым
бензиновым двигателем, развивающим в совокупности
389 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Как и следовало ожидать от такой мощности, производительность
Разгон 0-100 км в час занимает 5,6 секунды, а максимальная
скорость достигает 230 км в час.
7. Volvo XC60
• Цены: 57000–71000 евро
• Расход: 2,1-2,8 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
45-50 км Polestar Engineered T8 Twin Engine вписывается
в текущую тенденцию практичных и быстрых подключаемых
гибридов, а также занимает лидирующую позицию в линейке
Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с
турбонаддувом, приводящий в действие передние колеса,
с электродвигателем, приводящим в действие задние колеса,
что дает общую мощность 400 л.с. и время разгона до
100 км / ч всего за 5,4 секунды.
Также доступен впечатляющий крутящий момент в 670 Нм.
Это, безусловно, быстрый автомобиль.
Volvo утверждает, что T8 может проехать до 55 км только
Реальный расход топлива составляет около 4 л на
100 км, это эффективнее, чем у дизельной модели.
• Цены: 42000–54000 евро
• Расход: 1,1-1,4 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
55-60 км BMW 330e находится в сегменте
компактных гибридных представительских седанов, это подключаемый
гибрид, который может работать исключительно на электроэнергии
и имеет достойную производительность. 330e имеет 2,0-литровый бензиновый
двигатель и электродвигатель.
Мощность составляет 249 л.с., которая временно повышается
Нм, и все это работает с превосходной восьмиступенчатой
автоматической коробкой передач.
Аккумулятор на 12 кВт-ч питает двигатель и обеспечивает
запас хода на 55 км.
5. Skoda Superb iV
• Цены: 40000-47000 евро
• Расход: 1,1-1,6 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
60 км В течение многих лет Skoda
Superb предлагала привлекательное сочетание пространства,
практичности и изысканности, а подключаемый гибрид iV
добавляет к этому низкие эксплуатационные расходы.
Skoda утверждает, что расход составляет от 1,1-1,6 л на
100 км, но, как и в случае с другими PHEV, эта цифра
будет сильно варьироваться в зависимости от того, как
часто вы будете заряжаться.
В реальности расход будет около 4,5 л на 100 км.
Новый Skoda Superb iV приводится в движение 1,4-литровым четырехцилиндровым
бензиновым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем
и аккумуляторной батареей на 13 кВт · ч, что обеспечивает
общую мощность 215 л.с.
и 400 Н · м крутящего момента.
4. Hyundai Ioniq PHEV
• Цены: 34000–36000 евро
• Расход: 0,9 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
60 км Ioniq Plug In находится между
базовой гибридной версией и полностью электрической
моделью, поэтому представляет собой своего рода временный
промежуток между ними.
Подключаемая гибридная модель оснащена 1,6-литровым
4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом и электродвигателем
общей мощностью 139 л.с.
Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,1 секунды.
Езда достаточно удобная, и багажник объемом 443 литра
Чтобы достичь показатель 0,9 л на 100 км, вам нужно держать
всегда заряженный аккумулятор на 8,9 кВтч.
Зарядка от настенной установки занимает два часа 15 минут.
3. Toyota Prius
• Цены: 36000-38000 евро
• Расход: 1,1-1,3 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
55 км В отличие от некоторых
других моделей, Prius Plug-In очень отличается от гибридной
модели с «самозарядкой».
Его аккумулятор на 8,8 кВтч заряжается примерно четыре
часа от бытовой розетки или два с половиной часа
от настенной зарядки.
Суммарная мощность 1,8-литрового двигателя и системы Dual
Motor Drive составляет 120 л.с..
Ездить на нем веселее, чем можно было бы ожидать, а
сложная подвеска плавно держать дорогу даже на
Как и другие PHEV, Toyota Prius лучше всего работает в
качестве служебного автомобиля, и количество Приусов в
такси свидетельствует о предлагаемой надежности,
практичности и реальной экономии.
2. Toyota Corolla
• Цены: 27000–33000 евро
• Расход: 3,7-4,7 л на 100 км 11
Как и его родственник Prius, Corolla оснащена испытанной
бензиново-электрической гибридной технологией
Хэтчбек предлагается с моторами объемом 1,8 и 2 литра,
он автоматически переключаются между двумя источниками
питания и использует бензиновый двигатель автомобиля для
Бесступенчатая трансмиссия заменяет традиционную
автоматическую коробку передач, и это помогает
максимально использовать мощность гибрида.
В отличие от Prius, здесь нет полноприводной версии,
но это не имеет значения для тех, кто хочет максимизировать
Corolla доступна в версиях хэтчбек, седан или универсал
Те, кто жаждет большего, могут выбрать лучшую 2,0-литровую
При мощности 177 л.с. разгон до 100 км / ч занимает всего
1. Mercedes E-Class 300 e / 300 de
• Цены: 53000-61000 евро
• Расход: 1,3-1,7 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
50 км Плагин E-Class использует
те же подключаемые гибридные силовые агрегаты, что и
PHEV C-класса, поэтому вариант с бензиновым двигателем
хорош для регулярных коротких поездок (он преодолевает
около 50 км только на электроэнергии), в то время как дизельный
гибридный вариант является разумным вариантом для
тех, кто ездит на большие расстояния.
E 300 e имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и
В совокупности они производят 316 л.с. и впечатляющий крутящий
E 300 de имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель и электродвигатель
с общей мощностью 302 л.с. и 700 Нм.
На этом всё, не забудьте указать в комментариях,
какие ещё гибридные автомобили вы бы добавили в этот список.
Подпишитесь в раздел и поставьте лайк, если считаете,
что гибридный автомобиль это плавный переход к электромобилям.
Но если вы хотите поставить дизлайк, то объясните свой