самые лучшие би лед линзы
Самые лучшие би лед линзы
Каждый автолюбитель хочет максимально улучшить головной свет своего автомобиля, чтобы повысить безопасность своего движения. В настоящее время популярность набирают светодиодные линзы (модули, билинзы) с установленными Лед диодами. Это позволяет более тонко настраивать световой поток на выходе модуля, то есть получить освещенность выше, чем у ксенона почти в 2 раза. Светодиоды можно расположить любым способом в любом месте, хоть кругом, хоть параллелепипедом.
В обзоре и тестировании участвуют 8 диодных билинз диаметром 3 дюйма. Была ещё одна отечественного производителя под названием Lossew, но по техническим причинам она не участвует в тестах. Фирменные биледы представлены последними моделями BiLedKoito и Optima.
Существует много вариантов названий билинз, чаще всего называют:
— светодиодные линзы в фары;
— biled линзы;
— biled модули;
— би лед линзы.
эти синонимы помогут вам при поиске дополнительной информации.
Тестирование по ГОСТ и сравнение будут размещены во второй части.
Конструкция билинз и биледов
Биледы относятся к классу билинз, которые сочетают в себе одновременно ближний и дальний свет. Режим работы переключается при помощи шторки, которую передвигает соленоид.
Конструктивно светодиодные линзы схожи с биксеноном и бигалогеном. Только у BiLed модуля свет направлен в верхнюю часть отражателя. Край шторки задаёт светотеневую границу.
Светотеневая граница (сокращённо СТГ) ближнего света задаётся краем шторки.
Чтобы у читателей не было сомнений в результатах, предоставлю основное используемое оборудование:
1. тепловизор Thermal Seek Compact Pro 240 на 320 точек;
2. измеритель пульсаций светового потока RadexLupin;
3. спектрометр UPRtek MK350;
4. большая и малая фотометрическая сфера.
На тепловизор ThermalSeekCompactPro и спектрометр UPRtek MK350 написаны подробные обзоры с примерами измерения галогенок, ксенона, прожекторов, светильников и автоламп.
Малый фотометрический шар, диаметром 20 см
Большой фотометрический шар, диаметром 40 см
Внешний вид образцов
Бренд производителя | |
№1 | Lumisfera — Wide |
№2 | i-Lens |
№3 | Lumisfera — Far |
№4 | DLand |
№5 | GTR-Mini |
№6 | Koito (Оригинал) |
№7 | AYD (в России BILED HELLA R) |
№8 | Optima |
Hella 3R | Би-Ксенон. Копия Hella 3 |
Lumisfera — Wide, i-Lens, Lumisfera — Far
DLand, GTR-Mini, Koito
AYD, Optima, Hella 3R
Мощность и световой поток
Сначала у образцов были измерены все технические параметры, в том виде, как они были собраны на заводе. По мере тестирования образцы разбирались и замерялись остальные параметры. Для наглядного сравнения используется популярная биксеноновая линза Hella 3R, китайская копия Хеллы.
Перед замером мощности прогреваем каждый образец в течение 60 минут. Мощность непосредственно на светодиоде измерялась отдельно, это позволяет выявить КПД драйвера.
Мощность билинзы, w | Светопоток светодиодов, лм | Мощность на светодиоде, w | |
Lumisfera — Wide | 32.8 | 2760 | 27.5 |
i-Lens | 33.0 | 3120 | 29.0 |
Lumisfera — Far | 22.4 | 1550 | 18.9 |
DLand | 34.8 | 2810 | 28.4 |
GTR-Mini | 33.5 | 2080 | 30.0 |
Koito | 26.0 | 1950 | 22.7 |
AYD | 24.2 | 1230 | 21.1 |
Optima | 32.4 | 1980 | 27.4 |
Hella 3R | 42.7 | 2750 | — |
Для замера светового потока образец разбирался, чтобы остались только диоды и система охлаждения, затем помещался в большую фотометрическую сферу. Максимальный светопоток получился у i-Lens, собранном на 4 Cree XHP35.
ВАЖНО! Количество люмен и мощность не являются главным фактором определения эффективности на дороге. Любая оптическая система имеет свою эффективность и определенное фокусирование в зависимости от назначения. Поэтому не стоит смотреть только на Люмены!
Lumisfera — Wide
В светодиодных линзах для автомобильных фар установлены светодиоды разных производителей. Кроме фирменных Osram, LG, Cree есть малоизвестный китайский вариант Zeus 7070. Он относится к специализированным, рассчитанным на ближний и дальний свет свет. Производитель http://www.gpiled.com/cob обещает приличные характеристики на него, но спецификации не раскрывает.
На качество отвода тепла влияет материал подложки, на которой размещён светодиод. Теплопроводность меди в 2 раза выше алюминия и стоит дороже. Но если сборка некачественная и контакт с радиатором плохой, то никакая медь не поможет.
Тип светодиода | Пульсации света, % | |
Lumisfera — Wide | Zeus 7070 | 1.2 |
i-Lens | Cree XHP 35 | 1.3 |
Lumisfera — Far | Osram | 1.0 |
DLand | Zeus 7070 | 1.5 |
GTR-Mini | LG | 1.3 |
Koito | — | 0.7 |
AYD | Osram | 1.0 |
Optima | LG | 1.1 |
Hella 3R | — | 2.0 |
Пульсации светового потока показывают, насколько хорошо блок питания справляется с нагрузкой. Если драйвер не справляется, светопоток будет пульсировать, и сильно нагружать ваши глаза и гораздо быстрее будет наступать утомление. У лампы накаливания этот показатель равен 15%. При результате 1-2% пульсации полностью отсутствуют, учитывая погрешность самого измерительного прибора.
i-Lens, чип Cree XHP35 4 штуки
Lumisfera — Far, чип Osram
Lumisfera — Wide, чип Zeus
GTR-Mini, чип LG Innotek
Optima, чип LG Innotek
AYD, чип OSRAM
Самая распространённая цветовая температура у ксенона это 4500К – 5500К, свет приближенный к нейтрально-белому, дневному свету. По сравнению с желтоватым галогеном вы увидите чёткое отличие по оттенку.
Во время нагрева параметры кристалла диода меняются, цветовая температура изменяется в среднем до 300К. Поэтому сначала греем до стабильных показателей и включаем спектрометр.
Образец | Цветовая температура, K | CRI |
Lumisfera — Wide | 5800 | 68 |
i-Lens | 4800 | 73 |
Lumisfera — Far | 5900 | 68 |
DLand | 5800 | 69 |
GTR-Mini | 5000 | 65 |
Koito | 5200 | 68 |
AYD | 6200 | 71 |
Optima | 5200 | 67 |
Hella 3R | 5100 | 73 |
В хорошей компании по установке автосвета всегда должен быть спектрометр, чтобы подбирать лампы и головной свет одного оттенка. На дороге часто встречаю престижные автомобили, у которых лампы светят в разнобой, как будто куплен ширпотреб у китайцев. Гарантировать точную цветовую температуру производители обычно не могут, потому что на этот показатель есть свой допуск по отклонению от заявленной нормы.
Значение индекса цветопередачи CRI обозначает насколько точно такое освещение будет передавать цвета. У всех образцов он примерно на одном уровне, чем выше CRI, тем дороже диод.
Блоки питания Би Лед модулей обеспечивают хорошую стабилизацию тока, пульсации светового потока на уровне 1-2%, то есть практически равны нулю. Китайские производители не любят изобретать и предпочитают использовать стандартные и проверенные решения. Половина корпусов одинаковые, но начинка разная, это видно по разным проводам и типам коннекторов.
Для внешней установки драйвера желательно использовать герметичный разъём питания. Иначе влага, соль, конденсат будут разъедать контакты, повышая их сопротивление и нагревая их. Часто в обычных автомобильных фарах контакты подключения галогенки окисляются и разрушаются, нарушается контакт и лампочка может часто перегорать.
У Koito драйвер экранирован железной пластинкой с надписями Lexus, Toyota и другими буквами цифрами. Пластину снимать не стал из-за экономии времени, всё равно там установлены фирменные комплектующие с высоким ресурсом.
У моделей похожих на би лед модуль Optima конструкция шторок одинаковая. Мощность соленоидов представлена в таблице, напряжение 13,2 Вольт. Для каждой модели замеряем массу без драйвера, если он отдельный.
Масса билинзы, г | Соленоид, мощность, Вт | |
Lumisfera — Wide | 505 | 3.5 |
i-Lens | 392 | 8.0 |
Lumisfera — Far | 557 | 6.5 |
DLand | 494 | 5.0 |
GTR-Mini | 429 | 6.0 |
Koito | 453 | 6.0 |
AYD | 416 | 8.0 |
Optima | 430 | 3.0 |
Hella 3R | 8.0 |
Температуру нагрева светодиода замеряем тепловизором после прогрева в течение 1 часа. Коэффициент эмиссии на тепловизоре установлен 0,8. По спецификациям от Cree показатель излучения для силикона составляет 0,85. По особенностям замера консультировался у Osram, Cree и других производителей. Коэффициент может отличатся в большую или меньшую сторону в зависимости от изготовителя, поэтому в таблице представлены усреднённые результаты. Конструкция состоит из разных материалов с разным значением теплового излучения, поэтому выложу только снимки диодов.
Температура нагрева светодиода косвенно характеризует эффективность системы охлаждения, так же влияют и особенности конструкции светодиодной линзы. У каждой модели светодиодов разная допустимая температура нагревания, при которых сохраняются заявленные параметры по спецификациям.
Нагрев диода, °C | Тип | Подложка | |
Lumisfera — Wide | 92 | Zeus 7070 | медь |
i-Lens | 134 | Cree XHP 35 | алюминий |
Lumisfera — Far | 85 | Osram | алюминий |
DLand | 103 | Zeus 7070 | медь |
GTR-Mini | 160 | LG | медь |
Koito | 125 | — | — |
AYD | 106 | Osram | алюминий |
Optima | 164 | LG | медь |
Hella 3R | 350-400 | — | — |
Сравнение по освещенности
Обзор получился достаточно большим со множеством фотографий и иллюстраций, поэтому результаты разделил на 2 части. Продолжение во второй части, тесты по ГОСТ и сравнение освещенности по таблице.
Установка BI-LED светодиодных линз в фары Автопризма
Наша компания обладает большим опытом в данном виде работ, мы можем установить Би-ЛЕД линзы, как в отражатели фар ближнего света, так и в отражатели дальнего света. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Используем специализированное оборудование и материалы, для работы с автомобильной оптикой. Умеем правильно разбирать не разборные фары, в качестве герметика у которых используется не термопластичный материал, не делаем варварских распилов, разбираем с помощью спец.химических составов, фара остается целая. В качестве герметика, для запаковки фар после проведенных работ, используем термопластичный герметик для фар Koito и специальный автомат, для его разогрева и нанесения на фару.
Оборудование
Bi-LED линза Luma X 3.0
Светодиодные BI-LED модули LUMA произведены компанией Lextar, входящей в корпорацию BenQ и являющаяся крупнейшим в Тайвани вертикально-интегрированным производителем высококачественных светодиодов. Являются отличной заменой штатным ксеноновым и галогенным линзованным модулям, в разы улучшая показатели освещенности дорожного полотна и в десятки раз повышая надежность изделия. Крепления адаптировано под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз на LUMA.
Конструкция модулей построена по принципу многолинзованной полиэллипсоидной оптики, используется 6 чипов: Lextar PC20N04 (2шт) и PF06N01 (4шт) с накладкой из шести TIR линз. Данное решение показало себя как крайне надежное и эффективное.
Используемые светодиодные чипы в модулях LUMA выполнены по технологии Flip-Chip на керамической подложке на основе нитрида алюминия (AIN), обеспечивающей повышенную теплопроводимость, что позволяет добиться максимально возможной надежности светодиода в достаточно сложных условиях эксплуатации, а именно: коррозиестойкость, устойчивую работу при продолжительном воздействии повышенной температуры, устойчивость к резким перепадам температур и повышенной влажности, а также устойчивость к возможным разрядам статического электричества, которые могут быть в автомобиле.
К дополнительным преимуществам светодиодных модулей LUMA можно отнести наличие рифленой линзы, которая позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и тем самым снизить утомляемость глаз в долгих поездах, а также наличие затемнения в левой нижней части светотеневой границы. Данная особенность позволяет минимизировать риск ослепления встречных водителей, для вас данная особенность явных плюсов не имеет, но вот встречный транспорт будет вам благодарен.
1. Соответствие требованиям ГОСТ Р 41.112-2005 и 12 правилам ЕЭК ООН.
2. Модули не слепят встречный транспорт, в отличии от аналогичных светодиодных линз произведенных в Китае.
3. Ближний свет с дополнительной подсветкой дорожных знаков.
4. Наличие рифленой линзы, что позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и снизить утомляемость глаз.
5. Модули светят ярче любых штатно устанавливаемых светодиодных и ксеноновых линз.
6. В десятки раз надежнее галогенных и ксеноновых модулей.
7. Имеют адаптированные крепления под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз.
8. Модули имеют сертификат соответствия ГОСТР с протоколом испытаний в аккредитованной лаборатории.
Диодные модули в фары
Каждый автолюбитель хочет максимально улучшить головной свет своего автомобиля, чтобы повысить безопасность своего движения. В настоящее время популярность набирают светодиодные линзы (модули, билинзы) с установленными Лед диодами. Это позволяет более тонко настраивать световой поток на выходе модуля, то есть получить освещенность выше, чем у ксенона почти в 2 раза. Светодиоды можно расположить любым способом в любом месте, хоть кругом, хоть параллелепипедом.
В обзоре и тестировании участвуют 8 диодных билинз диаметром 3 дюйма. Была ещё одна отечественного производителя под названием Lossew, но по техническим причинам она не участвует в тестах. Фирменные биледы представлены последними моделями BiLedKoito и Optima.
Существует много вариантов названий билинз, чаще всего называют:
— светодиодные линзы в фары;
— biled линзы;
— biled модули;
— би лед линзы.
эти синонимы помогут вам при поиске дополнительной информации.
Тестирование по ГОСТ и сравнение будут размещены во второй части.
Конструкция билинз и биледов
Биледы относятся к классу билинз, которые сочетают в себе одновременно ближний и дальний свет. Режим работы переключается при помощи шторки, которую передвигает соленоид.
Конструктивно светодиодные линзы схожи с биксеноном и бигалогеном. Только у BiLed модуля свет направлен в верхнюю часть отражателя. Край шторки задаёт светотеневую границу.
Светотеневая граница (сокращённо СТГ) ближнего света задаётся краем шторки.
Чтобы у читателей не было сомнений в результатах, предоставлю основное используемое оборудование:
1. тепловизор Thermal Seek Compact Pro 240 на 320 точек;
2. измеритель пульсаций светового потока RadexLupin;
3. спектрометр UPRtek MK350;
4. большая и малая фотометрическая сфера.
На тепловизор ThermalSeekCompactPro и спектрометр UPRtek MK350 написаны подробные обзоры с примерами измерения галогенок, ксенона, прожекторов, светильников и автоламп.
Малый фотометрический шар, диаметром 20 см
Большой фотометрический шар, диаметром 40 см
Внешний вид образцов
Бренд производителя | |
№1 | Lumisfera — Wide |
№2 | i-Lens |
№3 | Lumisfera — Far |
№4 | DLand |
№5 | GTR-Mini |
№6 | Koito (Оригинал) |
№7 | AYD (в России BILED HELLA R) |
№8 | Optima |
Hella 3R | Би-Ксенон. Копия Hella 3 |
Lumisfera — Wide, i-Lens, Lumisfera — Far
DLand, GTR-Mini, Koito
AYD, Optima, Hella 3R
Мощность и световой поток
Сначала у образцов были измерены все технические параметры, в том виде, как они были собраны на заводе. По мере тестирования образцы разбирались и замерялись остальные параметры. Для наглядного сравнения используется популярная биксеноновая линза Hella 3R, китайская копия Хеллы.
Перед замером мощности прогреваем каждый образец в течение 60 минут. Мощность непосредственно на светодиоде измерялась отдельно, это позволяет выявить КПД драйвера.
Мощность билинзы, w | Светопоток светодиодов, лм | Мощность на светодиоде, w | |
Lumisfera — Wide | 32.8 | 2760 | 27.5 |
i-Lens | 33.0 | 3120 | 29.0 |
Lumisfera — Far | 22.4 | 1550 | 18.9 |
DLand | 34.8 | 2810 | 28.4 |
GTR-Mini | 33.5 | 2080 | 30.0 |
Koito | 26.0 | 1950 | 22.7 |
AYD | 24.2 | 1230 | 21.1 |
Optima | 32.4 | 1980 | 27.4 |
Hella 3R | 42.7 | 2750 | — |
Для замера светового потока образец разбирался, чтобы остались только диоды и система охлаждения, затем помещался в большую фотометрическую сферу. Максимальный светопоток получился у i-Lens, собранном на 4 Cree XHP35.
ВАЖНО! Количество люмен и мощность не являются главным фактором определения эффективности на дороге. Любая оптическая система имеет свою эффективность и определенное фокусирование в зависимости от назначения. Поэтому не стоит смотреть только на Люмены!
Lumisfera — Wide
В светодиодных линзах для автомобильных фар установлены светодиоды разных производителей. Кроме фирменных Osram, LG, Cree есть малоизвестный китайский вариант Zeus 7070. Он относится к специализированным, рассчитанным на ближний и дальний свет свет. Производитель http://www.gpiled.com/cob обещает приличные характеристики на него, но спецификации не раскрывает.
На качество отвода тепла влияет материал подложки, на которой размещён светодиод. Теплопроводность меди в 2 раза выше алюминия и стоит дороже. Но если сборка некачественная и контакт с радиатором плохой, то никакая медь не поможет.
Тип светодиода | Пульсации света, % | |
Lumisfera — Wide | Zeus 7070 | 1.2 |
i-Lens | Cree XHP 35 | 1.3 |
Lumisfera — Far | Osram | 1.0 |
DLand | Zeus 7070 | 1.5 |
GTR-Mini | LG | 1.3 |
Koito | — | 0.7 |
AYD | Osram | 1.0 |
Optima | LG | 1.1 |
Hella 3R | — | 2.0 |
Пульсации светового потока показывают, насколько хорошо блок питания справляется с нагрузкой. Если драйвер не справляется, светопоток будет пульсировать, и сильно нагружать ваши глаза и гораздо быстрее будет наступать утомление. У лампы накаливания этот показатель равен 15%. При результате 1-2% пульсации полностью отсутствуют, учитывая погрешность самого измерительного прибора.
i-Lens, чип Cree XHP35 4 штуки
Lumisfera — Far, чип Osram
Lumisfera — Wide, чип Zeus
GTR-Mini, чип LG Innotek
Optima, чип LG Innotek
AYD, чип OSRAM
Самая распространённая цветовая температура у ксенона это 4500К – 5500К, свет приближенный к нейтрально-белому, дневному свету. По сравнению с желтоватым галогеном вы увидите чёткое отличие по оттенку.
Во время нагрева параметры кристалла диода меняются, цветовая температура изменяется в среднем до 300К. Поэтому сначала греем до стабильных показателей и включаем спектрометр.
Образец | Цветовая температура, K | CRI |
Lumisfera — Wide | 5800 | 68 |
i-Lens | 4800 | 73 |
Lumisfera — Far | 5900 | 68 |
DLand | 5800 | 69 |
GTR-Mini | 5000 | 65 |
Koito | 5200 | 68 |
AYD | 6200 | 71 |
Optima | 5200 | 67 |
Hella 3R | 5100 | 73 |
В хорошей компании по установке автосвета всегда должен быть спектрометр, чтобы подбирать лампы и головной свет одного оттенка. На дороге часто встречаю престижные автомобили, у которых лампы светят в разнобой, как будто куплен ширпотреб у китайцев. Гарантировать точную цветовую температуру производители обычно не могут, потому что на этот показатель есть свой допуск по отклонению от заявленной нормы.
Значение индекса цветопередачи CRI обозначает насколько точно такое освещение будет передавать цвета. У всех образцов он примерно на одном уровне, чем выше CRI, тем дороже диод.
Блоки питания Би Лед модулей обеспечивают хорошую стабилизацию тока, пульсации светового потока на уровне 1-2%, то есть практически равны нулю. Китайские производители не любят изобретать и предпочитают использовать стандартные и проверенные решения. Половина корпусов одинаковые, но начинка разная, это видно по разным проводам и типам коннекторов.
Для внешней установки драйвера желательно использовать герметичный разъём питания. Иначе влага, соль, конденсат будут разъедать контакты, повышая их сопротивление и нагревая их. Часто в обычных автомобильных фарах контакты подключения галогенки окисляются и разрушаются, нарушается контакт и лампочка может часто перегорать.
У Koito драйвер экранирован железной пластинкой с надписями Lexus, Toyota и другими буквами цифрами. Пластину снимать не стал из-за экономии времени, всё равно там установлены фирменные комплектующие с высоким ресурсом.
У моделей похожих на би лед модуль Optima конструкция шторок одинаковая. Мощность соленоидов представлена в таблице, напряжение 13,2 Вольт. Для каждой модели замеряем массу без драйвера, если он отдельный.
Масса билинзы, г | Соленоид, мощность, Вт | |
Lumisfera — Wide | 505 | 3.5 |
i-Lens | 392 | 8.0 |
Lumisfera — Far | 557 | 6.5 |
DLand | 494 | 5.0 |
GTR-Mini | 429 | 6.0 |
Koito | 453 | 6.0 |
AYD | 416 | 8.0 |
Optima | 430 | 3.0 |
Hella 3R | 8.0 |
Температуру нагрева светодиода замеряем тепловизором после прогрева в течение 1 часа. Коэффициент эмиссии на тепловизоре установлен 0,8. По спецификациям от Cree показатель излучения для силикона составляет 0,85. По особенностям замера консультировался у Osram, Cree и других производителей. Коэффициент может отличатся в большую или меньшую сторону в зависимости от изготовителя, поэтому в таблице представлены усреднённые результаты. Конструкция состоит из разных материалов с разным значением теплового излучения, поэтому выложу только снимки диодов.
Температура нагрева светодиода косвенно характеризует эффективность системы охлаждения, так же влияют и особенности конструкции светодиодной линзы. У каждой модели светодиодов разная допустимая температура нагревания, при которых сохраняются заявленные параметры по спецификациям.
Нагрев диода, °C | Тип | Подложка | |
Lumisfera — Wide | 92 | Zeus 7070 | медь |
i-Lens | 134 | Cree XHP 35 | алюминий |
Lumisfera — Far | 85 | Osram | алюминий |
DLand | 103 | Zeus 7070 | медь |
GTR-Mini | 160 | LG | медь |
Koito | 125 | — | — |
AYD | 106 | Osram | алюминий |
Optima | 164 | LG | медь |
Hella 3R | 350-400 | — | — |
Сравнение по освещенности
Обзор получился достаточно большим со множеством фотографий и иллюстраций, поэтому результаты разделил на 2 части. Продолжение во второй части, тесты по ГОСТ и сравнение освещенности по таблице.
УЛУЧШИМ СВЕТ ВАШИХ ФАР МИНИМУМ НА 70% И СЭКОНОМИМ ВАМ ДО 15% НА УСТАНОВКЕ СВЕТОДИОДНЫХ И КСЕНОНОВЫХ БИЛИНЗ.
6 причин обратиться к нам
Наши работы
Фото сервиса
Услуги по модернизации света
Наша компания обладает большим опытом в данном виде работ, мы можем установить Би-ЛЕД линзы, как в отражатели фар ближнего света, так и в отражатели дальнего света. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Используем специализированное оборудование и материалы, для работы с автомобильной оптикой. Умеем правильно разбирать не разборные фары, в качестве герметика у которых используется не термопластичный материал, не делаем варварских распилов, разбираем с помощью спец.химических составов, фара остается целая. В качестве герметика, для запаковки фар после проведенных работ, используем термопластичный герметик для фар Koito и специальный автомат, для его разогрева и нанесения на фару.
К плюсам светодиодов можно отнести следующее:
— потребляют меньше энергии;
— долговечнее и ярче ксенона и галогена;
— нет необходимости в блоках розжига;
— моментальное включение и выключение.
Срок службы светодиода более 80000 часов — установив данные модули вы забудете о перегоревших лампах надолго.
Рекордные показатели освещенности: 86 КЛюкс (лм/м²) для ближнего света и 98 КЛюкс (лм/м²) для дальнего света.
Оборудование
Bi-LED линза Luma X 3.0
Светодиодные BI-LED модули LUMA произведены компанией Lextar, входящей в корпорацию BenQ и являющаяся крупнейшим в Тайвани вертикально-интегрированным производителем высококачественных светодиодов. Являются отличной заменой штатным ксеноновым и галогенным линзованным модулям, в разы улучшая показатели освещенности дорожного полотна и в десятки раз повышая надежность изделия. Крепления адаптировано под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз на LUMA.
Конструкция модулей построена по принципу многолинзованной полиэллипсоидной оптики, используется 6 чипов: Lextar PC20N04 (2шт) и PF06N01 (4шт) с накладкой из шести TIR линз. Данное решение показало себя как крайне надежное и эффективное.
Используемые светодиодные чипы в модулях LUMA выполнены по технологии Flip-Chip на керамической подложке на основе нитрида алюминия (AIN), обеспечивающей повышенную теплопроводимость, что позволяет добиться максимально возможной надежности светодиода в достаточно сложных условиях эксплуатации, а именно: коррозиестойкость, устойчивую работу при продолжительном воздействии повышенной температуры, устойчивость к резким перепадам температур и повышенной влажности, а также устойчивость к возможным разрядам статического электричества, которые могут быть в автомобиле.
К дополнительным преимуществам светодиодных модулей LUMA можно отнести наличие рифленой линзы, которая позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и тем самым снизить утомляемость глаз в долгих поездах, а также наличие затемнения в левой нижней части светотеневой границы. Данная особенность позволяет минимизировать риск ослепления встречных водителей, для вас данная особенность явных плюсов не имеет, но вот встречный транспорт будет вам благодарен.
1. Соответствие требованиям ГОСТ Р 41.112-2005 и 12 правилам ЕЭК ООН.
2. Модули не слепят встречный транспорт, в отличии от аналогичных светодиодных линз произведенных в Китае.
3. Ближний свет с дополнительной подсветкой дорожных знаков.
4. Наличие рифленой линзы, что позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и снизить утомляемость глаз.
5. Модули светят ярче любых штатно устанавливаемых светодиодных и ксеноновых линз.
6. В десятки раз надежнее галогенных и ксеноновых модулей.
7. Имеют адаптированные крепления под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз.
8. Модули имеют сертификат соответствия ГОСТР с протоколом испытаний в аккредитованной лаборатории.