самые лучшие аккумуляторы для электромобиля

Какой аккумулятор для электромобиля лучше?

Электромобили стали одной из самых любимых игрушек наших детей. Возможность почувствовать себя «как папа», проехаться с ветерком по улице мимо удивленных друзей — что может быть лучше. Чтобы захватывающее приключение не закончилось раньше времени и электрокар не встал на месте, родители должны позаботиться, прежде всего, об его аккумуляторе. Расскажем, какие бывают батареи, чем различаются и как выбрать модель именно для вашего электромобиля.

самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. картинка самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля фото. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля видео. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самые лучшие аккумуляторы для электромобиля.

Зачем нужен аккумулятор

Электромобиль ездит не на топливе, как обычные автомобили, а на электричестве. «Кормит» электродвигатель батарея — АКБ. Этот принцип одинаково успешно действует и во взрослых электрокарах, и на детских. Только устройств разные.

самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. картинка самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля фото. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля видео. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самые лучшие аккумуляторы для электромобиля.

Главные характеристики аккумуляторов

Покупка нештатного устройства требует пристального внимания. Обычно производители комплектуют игрушку изначально, но в дешевых вариантах АКБ слабенький и не отвечает запросам пользователя: многие сразу же меняют. Также новый аккумулятор приобретается взамен старого, у которого закончился ресурс. Для хороших аккумуляторов он составляет 6-8 лет.

Мощность

Вольтаж устройства влияет на скорость езды. Для малышей обычно делают машины с мощностью 6V, детям постарше подойдет 12V. Последние позволяют разогнать электромобиль до 25 км/ч, что может быть небезопасным, если ребенок еще маленький.

Если сравнивать по габаритам, то АКБ на 6V компактнее и легче аналогичных более мощных. Часто они надежнее, так как у них глубже глубина цикла, а именно по принципу «заряд-разряд» работает большинство электромобилей для детей. Часто рекомендуют устанавливать два шестивольтных аккумулятора вместо одного двенадцативольтного. Многие так и поступают, если в емкости для батареи хватает места.

Емкость

Измеряется в ампер-часах и обозначается на маркировке как Ah. При эксплуатации в идеальных условиях чем больше значение, тем дольше будет ездить электромобиль. Однако на длительность езды влияют и другие показатели:

Химический состав

Чаще всего встречаются свинцово-кислотные и литий-ионные батареи. Первые хорошо зарекомендовали себя в автомобильной промышленности, а вторые нам знакомы по гаджетам — именно такие батарейки стоят в наших смартфонах и планшетах. Выделим отдельно характеристики АКБ обоих типов.

Литий-ионные

Легкие, компактные, имеют хорошую емкость и низкий уровень разряда. Они дольше держат зарядку и имеют больший срок службы. Еще один плюс — отсутствие вредных веществ в их структуре. С этой точки зрения батареи совершенно безопасны.

Появились такие АКБ в начале 90-х и отличались неустойчивой работой, а именно — они взрывались. Еще свежи в памяти скандалы с известными компаниями, котором приходилось отзывать целые партии продукции. Сейчас эта проблема устранена. На аккумуляторы для детских электрокаров устанавливаются контроллеры заряда, которые не дают перезарядить батарею (часто это являлось источником проблемы). Вредна для таких батарей и полная разрядка, поэтому в контроллер добавлена функция отключения при достижении порогового значения.

Чтобы батарея служила дольше и надежней, конструкцию заключают в прочный корпус, предотвращающий контакт химических веществ между собой и с воздухом. Все эти предосторожности делают литиево-ионную аккумулятор абсолютно надежным, при условии, что вы приобретаете ее у проверенного поставщика с маркировкой известного производителя. Не рекомендуем покупать АКБ с отсутствием надписей и описания. Вы можете купить аккумулятор бу, но тоже от известного бренда. Стоят такие батареи достаточно дорого, поэтому менее распространены.

Кислотно-свинцовые

В конструкцию добавлена прокладка, обработанная стекловолокном (Absorbent Glass Mat Battery). Внутри находятся две пластины – отрицательно и положительно заряженные, а между ними прокладка, пропитанная электролитом, который в жидком виде теперь в АКБ отсутствует. Эта пропитка вместе с газом, который проникает сквозь крупные поры обеспечивает разряд электричества.

Отличительные особенности AGM – полная безопасность, их можно переворачивать, нет испарений. Эффективность достигается использованием свинца высшей степени очистки.

Еще одна разновидность кислотно-свинцовых батарей – гелевые. Внутреннее пространство заполнено силикагелем, который после затвердевания становится пористым. Такие АКБ имеют больший ресурс, емкость, но и цену. Главный недостаток – плохая переносимость холода. Зимой их следует хранить в теплом помещении, а эксплуатировать только летом.

Как выбрать

Этот вопрос часто приходится решать непосредственно при покупке электрокара. Загляните внутрь и проверьте – какая АКБ установлена. В целях она может быть меньше по габаритам и характеристикам, чем предусмотренная конструкцией. Если осталось свободное пространство и емкость меньше, чем вам хотелось бы – измеряйте блок или воспользуйтесь инструкцией. Исходя из полученной информации выбирайте аккумулятор по габаритам и нужных параметров.

Следующий момент, на который следует обратить внимание – маркировка.

самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. картинка самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля фото. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля видео. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самые лучшие аккумуляторы для электромобиля.

Главный вопрос – аккумуляторы каких фирм считаются самыми надежными и качественными? Все обзоры и отзывы однозначно выделяют:

Правила зарядки

самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. картинка самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля фото. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля видео. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самые лучшие аккумуляторы для электромобиля.

Чтобы заряжать АКБ правильно, необходимо ЗУ с индикатором. Почти всегда их приходится приобретать отдельно. Цена меняется от 700 до 1700 рублей в зависимости от производителя.

При выборе обратите внимание на рабочее напряжение самого аккумулятора и способ подключения зарядного устройства (джек, фастон или крокодил).

Замена АКБ

Процесс очень прост:

Заключение

Электромобиль должен приносить удовольствие вам и вашему ребенку. Во многом это зависит от качества аккумулятора. Воспользуйтесь нашими рекомендациями и наслаждайтесь долгими прогулками, которые не омрачаются неожиданной разрядкой и остановкой.

Источник

Лучшие производители аккумуляторов для электромобилей

Материал подготовлен исследовательским центром Insider Key. Куда инвестировать в 2021 году!

Электромобили повсюду. Их экологически чистые технологии с распростертыми объятиями принимаются во всем мире. Даже руководящие органы начали смягчать правила и положения для производителей аккумуляторов для электромобилей.

Это открыло путь к новым инновациям. Отделы исследований и разработок ведущих производителей аккумуляторов для электромобилей начали объединять усилия, чтобы повысить качество и количество аккумуляторов для электромобилей. Производственные линии стали все более и более автоматизированными с увеличением денежного потока.

Производители аккумуляторов для электромобилей работают круглосуточно, чтобы соответствовать растущему спросу на электромобили. Азия стала прибыльным рынком для электромобилей. Кроме того, Европа является эпицентром всех крупных достижений в области электромобилей.

В последние годы стали популярны литий-ионные аккумуляторы. Они легкие и обладают более высокой плотностью энергии. Это резко увеличивает общую производительность автомобилей. Таким образом, литий-ионные аккумуляторы становятся излюбленным вариантом для производителей аккумуляторов для электромобилей.

В этом сегменте преобладают японские компании. Это свидетельствует о том, что мировые производители автомобилей доверяют японской технике и продукции.

Лучшие производители аккумуляторов для электромобилей: электростанция футуристических автомобилей

Panasonic является одним из старейших представителей этого сегмента. Эта японская компания начинала свою деятельность как компания, занимающаяся электронными технологиями. Более того, она получила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. в первые дни. Его эллиптический рост на континентах сделал его брендом с многомиллиардным оборотом. Теперь он работает во многих областях, включая сегмент производителей аккумуляторов для электромобилей под названием «Panasonic».

Hitachi истинное зеркало японских технологий. Ни один разговор об электромобилях не будет полным без упоминания бренда Hitachi. Это многомиллиардное предприятие было разделено на несколько предприятий для обслуживания нескольких отраслей. Его аккумуляторы считаются шедевром. Обладая более чем столетним опытом, Hitachi разработала новые передовые технологии для ускорения внедрения электромобилей.

Samsung SDI является дочерней компанией бренда Samsung. Samsung выступает в качестве зонтичного бренда для доставки оборонного оборудования к смартфонам. Чтобы войти в этот процветающий сегмент, Samsung инициировала Samsung SDI. Благодаря мощным технологиям и передовому опыту компания Samsung SDI быстро стала лицом производителей аккумуляторов для электромобилей.

Amperex начал свою деятельность десять лет назад. Его системы управления батареями считаются прекрасным примером аккумуляторной техники. Это один из самых быстрорастущих брендов на китайском рынке электромобилей. Постепенно компания продвигается к производству натриево-ионных батарей, которые, как известно, имеют преимущество перед литий-ионными батареями.

Johnson Controls сосредоточивает все свои продукты на повышении удовлетворенности клиентов. Он нацелен на улучшение своих проектов по повышению устойчивости с помощью передовых технологий. Решения JC, основанные на искусственном интеллекте, превратили многие бумажные проекты в реальность.

Источник

Аккумуляторы электромобилей: особенности применения

самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. картинка самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля фото. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля видео. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самые лучшие аккумуляторы для электромобиля.

«Хорватский Маск» Мате Римак считает АКБ главной проблемой экологически чистого транспорта. Ему можно доверять, ведь фирма Rimac Automobili выпускает самый быстрый гиперкар планеты Concept Two. Сегодня конструкторы всех стран активно ищут оптимальный аккумулятор на электромобиль. То есть безопасный, дешевый, долговечный, с быстрой зарядкой и высокой плотностью энергии.

Максимальный крутящий момент современные электродвигатели обеспечивают с первой же секунды, достаточно компактны, отлично управляются. Но источники питания экологически чистого транспорта пока еще несовершенны и слишком дороги для массового покупателя. Окончательная победа электрокаров над автомобилями с ДВС настанет только тогда, когда их стоимость уравняется.

Что представляют из себя аккумуляторы для электромобилей

АКБ — самая большая, тяжелая и дорогая деталь машины. В большинстве случаев она располагается в днище, занимает практически всю его площадь, весит до полутонны. Батареи для электромобилей состоят из нескольких тысяч ячеек разного вида. У компании Tesla, например, они цилиндрические, напоминающие батарейки типа АА.

В Nissan Leaf ячейки собраны в пакеты, заключенные в отдельные коробчатые корпуса. Аккумулятор для электромобиля вырабатывает большую мощность, сильно греется и поэтому требует собственной системы охлаждения, лучше всего жидкостного.

Литий-ионные АКБ

Большинство современных е-карс оснащено источниками энергии данного типа. За их совершенствование, кстати, была присуждена Нобелевская премия по химии 2019 года. Чистый литий в конструкции отсутствует, он слишком активен и, как следствие, пожаро- и взрывоопасен.

В современных источниках энергии используется его соединение с кобальтом. При зарядке ионы лития перемещаются по электролиту в угольный анод из катода, под нагрузкой происходит обратный процесс. Однако катод не восстанавливается полностью, в нем накапливаются окислы, и емкость батареи падает. Ее уменьшение на 30 % считается полной потерей работоспособности. В зависимости от интенсивности эксплуатации на это требуется 2–5 лет, или 500–1000 циклов заряда-разряда.

Достоинства литий-ионных АКБ:

Недостатки литий-ионных АКБ:

Литий-полимерные АКБ

Проблемы с безопасностью ликвидируются заменой жидкого электролита на негорючий и невзрывоопасный полиэтиленоксид. До недавнего времени главным недостатком этой технологии было малое число циклов перезаряда. Но добавление в полимер нановолокон оксида алюминия повышает этот показатель до 300, что уже сравнимо с литий-ионными. Аккумуляторы такого типа стоят в электрокарах Hyundai Ionic Electric и Kia Soul EV.

Литий-железо-фосфатные АКБ

Они отличаются от классических материалом катода. Вместо кадмиевой соли лития используется его соединение с железом и фосфором. Их преимущества таковы:

Подобные источники широко используются в электропогрузчиках, тягачах, электробусах, например, китайском BYD K9.

Литий-никель-марганец-кобальт-оксидные АКБ

Материалом катода служит сплав упомянутых в названии металлов. Эти батареи имеют следующие особенности:

Данные накопители энергии сравнительно дешевы, поэтому часто используются в тяжелой технике. На них же построена силовая установка гиперкаров Concept One, S и Two компании Rimac Automobili.

Перспективные разработки современных аккумуляторов для электромобилей

Изготовители литий-ионных источников энергии непрерывно их совершенствуют и сегодня добились высокого уровня эксплуатации. Компания Tesla, например, анонсировала свои новые элементы питания, которые в 5 раз более емки, чем нынешние, и в 6 раз мощнее. К 2030 году планируется переход на них всей продукции фирмы.

Алюминий-ионные АКБ

Анод этого источника питания алюминиевый, катод из графитовой пены, электролитом служит невоспламеняющийся раствор солей. Главное преимущество технологии — полная безопасность. Разработчики доказывают это, пробивая корпус гвоздями: жидкость просто вытекает без огня и взрыва. Кроме того, зарядка занимает несколько минут и количество перезарядок достигает 7,5 тысяч. Корпус гибкий и полимерный, конструкция весьма многообещающая.

Литий-серные АКБ

Широкому внедрению данной технологии мешало низкое число циклов перезаряда. Но уже предложены конструкции катодов с высоким содержанием серы, допускающие до 1 тыс. циклов и запас хода до 2 тыс. км.

Металл-воздушные АКБ

Электричество порождается взаимодействием алюминия и кислорода в присутствии серебряного катализатора. Электролит — обыкновенная вода. Зарядка осуществляется на специальном оборудовании с заменой пластин. Потенциально такой источник способен обеспечить запас хода 1 тыс. км.

Компания Citroen испытывает гибридную силовую установку на модели C1, состоящую их литий-ионного и алюминиево-воздушного источников энергии. Южнокорейский вариант конструкции совсем не заряжается, отработанная пластина просто заменяется на новую, обеспечивающую 700 км пробега. Снятая деталь идет в переплавку, не загрязняя окружающую среду.

Перечисленные конструкции не исчерпывают перспективные направления развития источников питания. Впереди доводка до коммерческих образцов кремний-графитовых, графеновых и твердотельных аккумуляторов для электромобиля.

Как продлить срок службы АКБ

Простые правила эксплуатации продлят жизнь самой дорогого элемента конструкции электрокара:

Эти советы касаются прежде всего литий-ионных источников, другие технологии имеют свои особенности эксплуатации.

Проблема замены

Рано или поздно потребуется замена АКБ, но пока что комплексно решила эту задачу только китайская компания Nio. Перезарядка осуществляется так: машину ставят в специальный бокс, извлекают автоматическим манипулятором старую АКБ и вставляют новую, уже заряженную. Жаль, но проделать этот номер возможно только с электрокарами, произведенными упомянутой компанией; за пределами Поднебесной такой сервис недоступен. Аналогичную идею замены батареи пыталась внедрить Тесла, однако переключилась на развитие сети зарядок Supercharger.

Производители источников электропитания

На этом рынке доминируют азиатские компании. Объяснение простое — в Китае находятся крупнейшие в мире залежи солей лития и редкоземельных металлов, в частности кадмия. Их добыча и переработка — очень грязное производство, но в Поднебесной долго не существовало экологического законодательства, а рабочая сила стоила дешево.

Например, CATL, то есть Contemporary Amperex Technology, снабжает не только китайские компании, но и BMW, Volkswagen, Daimler, Volvo, Toyota, Honda. Импортные электромобили получали субсидии при ввозе в страну, только если были оснащены китайскими АКБ. Второе место по объему производства занимает BYD, принадлежащая Уоррену Баффету. Большая часть ее продукции используется в ее собственных электрокарах и электробусах.

АКБ для Tesla Motors, Toyota, Honda и Ford Motor поставляет японская компания Panasonic. Ее заводы разбросаны по всему миру, в том числе и Китаю. Южная Корея представлена компанией LG. Ее продукцией комплектуются е-керс компаний Ford, Renault, Hyundai, Volkswagen, Volvo и Tesla.

Конкуренцию ей составляет инновационная Samsung SDI, дочерняя фирма суперкорпорации Samsung Electronics. Открылся собственный завод компании Tesla, разумеется, самый большой в мире. Гегемония азиатских производителей наконец-то поколеблется.

Замена АКБ электромобиля

Пока что большинство е-карс оснащены литиево-ионными батареями, выдерживающими до 1 тыс. перезарядок. Если пополнять энергию каждый день, то через неполные три года емкость аккумулятора и запас хода заметно упадут, еще через три он просто перестанет воспринимать заряд. Эта проблема неизбежно встанет перед каждым владельцем электрокара. Как ее решить?

Заменить АКБ на электромобиле непросто. Мало того, что она весит несколько центнеров и надежно закреплена под днищем, но подключение не ограничивается сменой разъема. Нужно еще и настроить программное обеспечение, пройти согласование и регистрацию в системе управления, возможно, понадобятся новые драйверы, ведь технологии меняются достаточно быстро. Поэтому осуществить полную замену своими силами для рядового водителя — задача неподъемная.

Если же владелец все же решится сделать это самостоятельно, его ждут другие трудности. Цена нового источника питания может составлять до половины стоимости машины. Но в конструкции большинства из них предусмотрена возможность частичной замены блоков, что существенно упрощает и удешевляет операцию. В Интернет-магазинах и на форумах часто предлагают купить восстановленные или бывшие в употреблении модули.

Замена аккумулятора электромобиля Nissan Leaf

Новая батарея Nissan Leaf до начала эпидемии коронавируса стоила около 6500 долларов США, б/у — около 3000. Цена замены батареи Nissan Leaf — еще 400–500 долларов. Но в Россию и Украину этот электрокар официально пока не поставляется, хотя и сертифицирован. Значит, придется ждать поставки из-за рубежа как минимум две недели. А в нынешних условиях карантина сроки непредсказуемы, да и цена тоже. Но есть способ отремонтировать АКБ быстрее и дешевле.

Замену батареи Nissan Leaf не обязательно производить целиком. Она модульная и состоит из 48 ячеек, соединенных в 4 блока с манганат-литиевыми положительными электродами и графитовыми отрицательными. Состояние каждого элемента можно проконтролировать через приложение Leaf SPY для смартфона или планшета на Android или iOS.

Подключение к системе управления электрокара происходит через Wi-Fi или Bluetooth при помощи специального OBD-адаптера. На экране наглядно показывается состояние каждой ячейки. Менять нужно только потерявшие емкость, а это гораздо дешевле, ведь одна стоит около 150 долларов. Но для замены ячеек батареи Ниссан Лиф для все равно придется обращаться в СТО, ведь демонтировать придется всю АКБ.

На сайте E-razborka можно купить батарею на Ниссан Лиф мощностью 24 кВт за 3110 долларов, одну ячейку — за 90. Китайская батарея на Ниссан Лиф 40 кВт для модели 2018 года стоит 9000 долларов, предложений по ячейкам сегодня нет. К этой сумме нужно добавить стоимость доставки из Украины и цену работы.

На российском сайте Baza.drom б/у АКБ Nissan Leaf в сборе стоит 2020 долларов, одна ячейка — 94. Но их предлагают только полным комплектом из 48 штук за 4500.

Замена АКБ на электромобиле Tesla

В недавнем интервью Илон Маск заявил, что Tesla Model 3, младшая модель компании, обладает надежностью тяжелого грузовика. То есть рассчитана на пробег около 1,5 млн км без критических поломок. Ресурс батареи Тесла составляет 1500 циклов перезаряда и в среднем обеспечивает запас хода 600 тыс. км. Мало того, компания снизила стоимость замены модулей батареи Тесла, потерявших емкость, до 5–7 тыс. долларов. Неисправные ячейки меняются на рабочие, и обновленный источник электроэнергии используется для других целей, например, как накопитель энергии для солнечных батарей.

Сегодня в новых батареях Тесла используются элементы Tesla 2170 где накапливается на 30 % больше энергии, чем ранее. Конструктивно накопитель емкостью 85 кВтч, например, состоит 7104 пальчиковых ячеек, собранных в 16 модулей, мощность каждого — 5,3 кВтч. В каждом модуле 444 элемента, схема их соединения запатентована. Они расположены под днищем, и для демонтажа необходим специальный подъемник, поддерживающий корпус под колеса. Обычный погрузчик может повредить корпус лапами.

Для питания систем управления служит дополнительный 12-вольтовый источник. Его можно поменять без специальной техники, хотя добраться к месту установки нелегко. Только квалифицированный ремонтник знает, где он находится у каждой конкретной модели. Понятно, что не стоит экспериментировать даже опытному владельцу электромобиля, нужно довериться специалистам.

Цена одного нового модуля тесловского накопителя энергии колеблется в достаточно широких пределах. Например, украинская компания ELMOB предлагает их по 1200 долларов США и с доставкой за 3 месяца. Особенности разных трудностей, возникающих в работе, прекрасно показаны в видеоролике киевской компании Teslaservice. Посмотрите и поймете, почему ремонтники избегают заранее рассказывать о цене замены батареи Тесла.

Подводим итоги

Источники энергии е-карс — сложные и дорогие агрегаты. И хотя литий ионные аккумуляторы для электромобиля купить сегодня не проблема (форумы и сайты объявлений полны предложений типа «продам батарею Ниссан Лиф»), но предугадать степень их износа невозможно.

А вот замена батареи Тесла своими руками в обычном гараже вряд ли возможна. После включения система управления может просто не признать новый аккумулятор. Придется перешивать программное обеспечение в специализированном СТО за отдельные деньги.

Мало того, появляется проблема утилизации. Что делать с несколькими тысячами литий-ионных элементов, отравляющими окружающую среду? В Москве и некоторых других городах крупных городах бывшего СССР уже открыты пункты их сдачи, но в других городах они пока редки.

Вывод прост и очевиден. Руководствуйтесь простыми правилами, продлевающими срок службы АКБ. Не пытайтесь ее заменять или восстанавливать своими силами, не обращайтесь к «народным умельцам», делайте это только в сервисных центрах. Понесенные затраты окупаются стоимостью эксплуатации. Последние новости на эту тему читайте на сайте или нашем канале в «Телеграм».

Источник

ТОП 7 главных производителей аккумуляторов для электромобилей

самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. картинка самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля фото. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля видео. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самые лучшие аккумуляторы для электромобиля.

Самые важные производители базируются в Азии. Европа хочет попытаться наверстать упущенное в ближайшие несколько лет.

Растущий рынок аккумуляторов

С ростом скорости электромобиля рынок аккумуляторов также быстро рос. И спрос на аккумуляторные батареи будет продолжать расти: консультант по вопросам управления Роланд Бергер предполагает, что в 2030 году миру понадобится 1600 гигаватт-часов (ГВт*ч) емкости аккумуляторов в год, чтобы иметь достаточно аккумуляторов для растущего числа электромобилей. До этого 20 миллионов электромобилей можно было регистрировать каждый год. Для сравнения: в 2017 году мощность аккумуляторных элементов по-прежнему составляла 70 гигаватт-часов.

Портал Statista создал рейтинг крупнейших производителей сотовых электромобилей по продажам в первой половине 2018 года. Наиболее важные производители аккумуляторов:

1. Panasonic (Япония)
Помимо прочего, Panasonic снабжает американского автопроизводителя Tesla батареями и производит их непосредственно на Gigafactory Tesla в Неваде. В первой половине 2018 года Panasonic продала аккумуляторные батареи общей мощностью 5,9 ГВт*ч.

2. CATL (Китай)
CATL является крупнейшим производителем сотовых телефонов в Китае, а также значительно вырос за последние годы. В 2017 году объем продаж компании, основанной в 2011 году, составил 1,1 миллиарда долларов, что составляет 30% рынка Китая. В 2018 году цифра выросла до 4,4 миллиарда долларов. Сегодня CATL строит несколько заводов в Китае и еще один в Тюрингии. Оттуда китайцы хотят обеспечить доступ к европейскому рынку и планируют увеличить производственную мощность завода до 100 ГВт*ч к 2025 году. CATL продал батареи мощностью 5,7 ГВт*ч в первой половине 2018 года.

3. BYD (Китай)
BYD со штаб-квартирой в Шэньчжэне занимается производством электромобилей и электрических автобусов, а также производит свои аккумуляторы. В первой половине 2018 года BYD продал батареи общей мощностью на 3,3 ГВт*ч.

4. LG Chem (Южная Корея)
LG Chem родом из Южной Кореи, но сейчас также активен в Европе. Производитель управляет заводом по производству аккумуляторов в Польше и поставляет их Audi, Daimler и Jaguar. Аккумуляторы, которые LG Chem продав по всему миру в первой половине 2018 года, имели общую емкость 2,8 ГВт*ч.

5. AESC Automotive Energy Supply Corp. (Япония)
AESC является совместным предприятием Nissan, NEC и NEC Energy Devices. Компания AESC продала 1,8 ГВт*ч батареи в первые 6 месяцев 2018 года.

6. Samsung SDI (Южная Корея)
Samsung SDI производит свои аккумуляторные батареи в Южной Корее и Китае, но также расширяется в Европе. Производитель поставляет батареи европейским автопроизводителям из Венгрии. В первой половине 2018 года Samsung продала батарей общей мощностью 1,3 ГВт*ч.

7. Farais (Китай)
Китайский производитель Farais в первой половине 2018 года продал батарей общей мощностью 1,1 ГВт*ч. Farais больше не хочет производить исключительно в Китае, и также стремится к Европе.

самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. картинка самые лучшие аккумуляторы для электромобиля. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля фото. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля видео. самые лучшие аккумуляторы для электромобиля смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самые лучшие аккумуляторы для электромобиля.

Рейтинг показывает, что на рынке аккумуляторных батарей доминирует Азия. Поэтому европейские автопроизводители крайне зависимы. Чтобы изменить это и обеспечить стабильные отношения с поставщиками в будущем, в настоящее время существуют два европейских консорциума по производству аккумуляторов. Эти бизнес-объединения компаний из нескольких стран ЕС должны использовать субсидии для наращивания производства аккумуляторов в Европе в ближайшие несколько лет. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *