самые комфортные сиденья в автомобиле рейтинг
Составлен мировой топ-5 автомобилей с самыми удобными сиденьями
Рейтинг автомобилей с наиболее технологичными и комфортабельными сиденьями составило агентство Bloomberg, сообщает Autonews.ru.
Открывает рейтинг седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения (индекс W223) в топовой модификации S580.
Фото Mercedes-Benz
Эксперты отметили качественную отделку из дорогой кожи, функцию массажа с 10 различными режимами работы, очень удобные подголовники, а также первые в индустрии фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.
Следом идет флагманский Rolls-Royce Phantom в особом исполнении Tempus, которое посвящено «понятию времени, астрономическим феноменам и бесконечным просторам вселенной». Удлиненная колесная база обеспечивает пассажирам сзади еще больший комфорт, в частности, им доступны сдвижные электрические подставки для ног и подушки из замши.
Фото Rolls-Royce
Кроме того, в стандартное оснащение входит холодильник для двух бутылок шампанского и набор хрустальных фужеров. Кожаные сиденья обшиты вручную. В оформлении интерьера также использовано натуральное дерево и овечья шерсть.
Экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ с 770-сильным двигателем имеет два сиденья, для которых не предусмотрено электрических регулировок, обогрева и вентиляции. Отказ от этих систем обусловлен желанием инженеров максимально облегчить конструкцию автомобиля, способного набирать «сотню» за 2,8 секунды.
Фото Lamborghini
При разработке «ковшей» дизайнеры оглядывались на форму кресел реактивных истребителей. В результате пилот сидит внутри Lamborghini Aventador SVJ «как влитой». При этом сиденья, оснащенные 5-точечными ремнями безопасности, не сковывают движение рук, головы и локтей гонщика.
В 1700-сильном гиперкаре Koenigsegg Gemera достаточно места для размещения четырех полноценных сидений, доступ к которым осуществляется через большие «двери-ножницы», открывающиеся вверх. Сами кресла сделаны из особого пенного наполнителя с эффектом памяти, благодаря чему они принимают форму тела водителя или пассажира.
Фото Koenigsegg
Для передних «ковшей» даже предусмотрены электрические регулировки в четырех направлениях. В списке оснащения – восемь подстаканников с функциями нагрева и охлаждения, дисплеи мультимедиа, беспроводные зарядки для мобильных устройств и даже светильники для чтения.
Volvo XC90 стал самым дешевым автомобилем в рейтинге. Тогда как стоимость остальных машин варьируется от 116.000$ (Mercedes-Benz S580) до 1,7 млн долларов (Koenigsegg Gemera), цены на шведский кроссовер начинаются от 49.000$. Тем не менее в Bloomberg отметили, что Volvo использует сиденья особой конструкции с каркасом из высококачественной стали, благодаря чему существенно снижается действие вертикально направленных сил на водителя и пассажиров.
Фото Volvo
Для кресел, в которых используют экологически чистые материалы вроде натуральной шерсти и переработанного пластика, предусмотрены самые разные функции, от электрорегулировок с памятью до массажа.
Хорошо посидеть: топ-5 автомобилей с самыми комфортными креслами
Внешний вид и управляемость имеют ключевое значение для автомобиля, но производители, особенно в последние годы, стали больше внимания уделять одной немаловажной части интерьера – сиденьям. Какой существуют типы и какие автомобили оборудованы самыми комфортными сиденьями, рассказали автоэксперты.
Типы сидений
Основными критериями оценки автомобильного сиденья являются материал, из которого оно изготовлено, и общий уровень комфорта. Кожа – хороший выбор, если вы хотите добавить в интерьер элемент роскоши. Материал мягкий, удобный и легко очищается, но он очень чувствителен к температуре как летом, так и зимой. Еще один нюанс – кожаная отделка стоит недешево, поэтому в случае повреждений затраты на восстановление будут соответствующие.
Тканевые сиденья не так дорого восстанавливать, материал остается прохладным в теплое время года и теплее – в холодное. Из минусов – грязь удалить не так просто, ткань лучше впитывает запахи, поэтому впоследствии машину будет труднее продать, если вы курите или часто перевозите домашних животных.
Peugeot 3008
Даже в базовой комплектации этого внедорожника предусмотрен достаточно высокий уровень комфорта. По мере удорожания модели, увеличивается и уровень комфорта, в самой дорогой комплектации вы сможете воспользоваться преимуществами электрической поясничной поддержки, массажем для водителя и сиденьями с подогревом.
Mercedes Benz E Class
Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию E-Class, при этом производитель не навязывает вам дизайн интерьера, пишет портал Motors. Вы можете выбрать ткань, искусственную кожу, кожу с тиснением или кожу наппу с ромбовидной прострочкой.
Range Rover Vogue
Все сиденья этой модели оборудованы подогревом и отделкой кожей Windsor. Передние сиденья регулируются в 20 направлениях, а пассажиры задних сидений пользуются преимуществами длинной колесной базы, которая дает много места и обеспечивает дополнительный комфорт.
Volvo XC60
Сиденья этого внедорожника в базовой комплектации выполнены из кожи наппа черного цвета. В премиальной отделке Momentum сиденья имеют специально разработанную текстильную обивку T-tech. Сиденья также удобно регулируются и имеют красивую форму.
Mini Cooper 3 DR
Этот автомобиль обладает как привлекательными внешними данными, так и комфортным содержанием. Модель выпускается либо в комбинации из черной и жемчужно-серой ткани и кожзаменителя, либо из кожзаменителя черного цвета. Сиденья Mini Cooper большие и удобные, обеспечивают надежную поддержку бедра.
Названы автомобили с самыми удобными креслами
Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.
В рамках исследования специалисты опросили около 111 тыс. водителей, которые приобрели или взяли в лизинг новую машину, и ездили на ней 90 дней в период с февраля по июль 2021 года. Рейтинг основан на количестве жалоб на удобство использования сидений в пересчете на каждые 100 автомобилей определенной марки и модели.
В массовом сегменте компактных автомобилей наименьшее среднее количество нареканий получил седан Hyundai Elantra нового поколения — 5,7 жалобы на каждые 100 машин. Второе и третье место в этой категории заняли Honda Civic и Volkswagen Golf с результатом 7,5 и 7,8 балла соответственно.
Среди компактных кроссоверов победителем стал Nissan Rogue (в России модель продают под названием X-Trail), который также показал лучший результат в общем зачете — 4,2 балла. В своей категории он выиграл у электрокара Ford Mustang Mach-E (7,0 балла) и Honda CR-V (7,1 балла).
Среди среднеразмерных и больших кроссоверов лучшие показатели зафиксированы у Chevrolet Blazer (6,1 балла), Hyundai Palisade (6,4 балла) и Nissan Murano (7,1 балла). В категории премиальных машин победа досталась спорктару Porsche 718 Cayman/Boxster, купе и кабриолету Lexus RC (4,7 балла), а также большому седану Genesis G90 (4,9 балла).
Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?
Итак, начинается всё с площади соприкосновения человека с автомобилем. На первом месте стоит автомобильное сиденье водителя и рядом сидящего пассажира, второе место занимает руль, третье — это ручка коробки передач, четвертое — подлокотник, пятое — педали.
Водительское сиденье достаётся нам вместе с автомобилем, и как правило, покупатель, выбирая машину, очень редко обращает внимание на своё рабочее место, ведь главное — это сама машина. Мы с вами все разные по росту, комплекции и телосложению, а сиденья в автомобилях однотипные. И получается, что автолюбитель весом 100 кг и другой автолюбитель весом в 50 кг и гораздо ниже ростом во время езды находятся в одном и том же кресле.
Вывод: самое удобное кресло в автомобиле — это кресло, имеющее большое количество регулировок, только в этом случае можно подогнать его под себя.
В противном случае происходит мнимое привыкание к сиденью. Сейчас я назову главные темы, касающиеся автомобильных кресел, зная которые, можно грамотно оптимизировать свою посадку, тем самым разгрузив позвоночник и максимально увеличив пассивную безопасность.
Производитель
Понятно, что в дорогой машине и сиденье дорогое. Это означает, что внутри него не просто стальные прутья и поролон, а продуманная инженерная конструкция, которая при деформации сиденья не наносит вред водителю. Мне довелось видеть большое количество разных автомобилей после аварии. Я внимательно изучал состояние водительского сиденья.
Вывод: в половине случаев аварии, особенно при боковых ударах, водитель получает повреждения от кресла, руля, педального блока, стекол и повреждённого кузова.
Производители шведских автомобилей одними из первых начали рекламировать активные подголовники своих сидений. Суть: при резком ударе сзади подголовник максимально приближается к вашему затылку и не допускает сильного откидывания головы, сейчас это очень распространенная вещь у многих производителей недешевых автомобилей.
Замена сиденья
С дорогими иномарками всё понятно, их производители стараются, и владельцы защищены качеством сидений, подушками безопасности и продуманным кузовом. А как дело обстоит с абсолютным большинством на российских дорогах? Да, я говорю о машинах отечественного производства.
Плачевно. Мало того, что сиденья неудобные, имеют две регулировки — «вперед-назад» и спинки, отсутствует боковая поддержка, с них просто скатываешься на поворотах. Заглянув внутрь, можно ужаснуться: там трубы и прутья с железными уголками. При серьёзной аварии эта конструкция непредсказуемо изгибается, и всё это хозяйство вылезает наружу, травмируя водителя и пассажиров. В случае, если вес водителя более ста килограмм, как правило, сиденье не выдерживает нагрузки и лопается у основания даже без аварии.
Способ решения проблемы: при покупке автомобиля марки «ВАЗ», в первую очередь, отложите деньги на замену передних сидений или салона в сборе.
Сейчас это распространенная тенденция, и практически в любом крупном тюнинг-сервисе вам предложат на выбор замену вашего салона (два передних и задние сиденья). Стоимость этого удовольствия — от 7 до 18 тыс. рублей, при замене только передних сидений можно уложиться и в 5 тыс. рублей. Вы получаете анатомические передние сиденья, то есть, по вашей фигуре.
Выбирать нужно тщательно. На стенде, как правило, стоят разные модели, и вам надо будет усаживаться в каждое и примерять под себя. Опытный консультант всегда подскажет, какие модели в соответствии с вашим ростом и весом нужно примерить.
Существуют спортивные сиденья разных производителей. В среднем, одно переднее фирменное немецкое кресло стоит от 200 до 500 долларов, но в этом случае свои старые сиденья придется оставить себе.
При установке нового салона рекомендую сразу поставить подлокотник между передними сиденьями в виде удобного ящика для мелочей. Привыкаешь к нему мгновенно, так как он разгружает правую руку, и она больше не висит в воздухе, ожидая переключения передачи, этот факт существенно влияет на утомляемость водителя.
Топ-5 самых комфортных автомобилей в мире
Британское издание Carbuyer представило рейтинг самых комфортных автомобилей премиального и массового сегментов, которые можно будет купить в 2021 году.
Авторы исследования подчеркнули, что отбирали машины, отодвинув на второй план драйверские характеристики.
Принципиальным был момент, насколько та или иная автомашина способна порадовать комфортом, расслабить, создать уютную обстановку и облегчить перевозку маленьких детей.
Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а рейтинг составили на основе анкет, предложенных британским автолюбителям.
1 Mercedes-Benz E-Class
Фото пресс-службы Mercedes-Benz. Mercedes-Benz E-Class
На первом месте рейтинга Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщили: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.
Между тем в распоряжении E-Class есть козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.
Особенно авторы исследования хвалят двухлитровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях.
Фото пресс-службы Citroen. Citroen C3
Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отметили ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. В частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют комфортом ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.
Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую и, как выражаются авторы исследования, комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.
При этом C3 образца 2021 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство. Также он отличается хорошей управляемостью.
Фото пресс-службы Jaguar. Jaguar XF
Бронзу получил британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.
В то же время XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров.
Фото пресс-службы Skoda. Обновленный Skoda Superb
Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга заметили, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.
Superb хвалят за то, что он предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также за эргономику и качество езды сродни люксовой машине.
Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.
Фото «Российской газеты». Volvo S90
Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования подчеркнули, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный автомобиль со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров.
Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент на дизельные, бензиновые и гибридные силовые установки. Похвалы удостаиваются также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.
Регулировки сиденья
Они предназначены для правильной посадки водителя на своём рабочем месте и максимального удобства в процессе вождения. Ну, простая истина: если вы за рулем более трёх часов в день, то форма вашего позвоночника принимает форму сидения, и я настоятельно рекомендую делать гимнастику, разминая весь организм 2 раза в день.
Правильная посадка водителя: колени согнуты так, что при нажатии сцепления левая нога разгибается не полностью, остается небольшой запас, и вам не надо тянуться; в положении «руки на руле» руки чуть-чуть согнуты в локтях; спинка сиденья не в лежачем положении, но и не параллельно рулю; обзор зеркал не должен сопровождаться наклонами туловища, при переключении передач вы не должны тянуться корпусом.
При наличии поясничной регулировки настраивайте её под себя так, чтобы не было провала в области спины. Науку правильной посадки, переключений и поворотов руля, конечно, лучше изучить с инструктором. И имейте в виду, лучше сразу учиться правильно все делать, так как после нескольких лет неправильной посадки за рулем переучить человека практически невозможно.
Немного истории
Самые первые сидения были больше похожи на мягкие и пышные диваны. Отличались уровнем комфорта в зависимости от марки машины. Цветовая гамма так же не отличалась разнообразием цветов и оттенков, чаще всего это были черные или коричневые тона, изредка производили обивку с тканей, имеющих различные цветные вставки. Процесс езды и сидение на таком кресле больше напоминало диван и домашнюю обстановку, боковина кузова была так же покрыта мягким материалом. Это немного обеспечивало безопасное движение, но не стоит забывать, что скорость вождения была не такой как в наше время.
Обогрев сиденья
Как правильно делать, если машина зимой на стоянке? Приходите на стоянку с пакетом, в котором подстилка из натуральной шкуры животного или из шерсти, не промерзшая, из дома, кидаете на свое сиденье, садитесь на неё, заводите и включаете обогрев на минимум.
Запомните, организм человека больше всего боится резких перепадов температуры, и выскакивая на мороз с очень теплого сиденья, вы наносите себе большой вред.
Для тех граждан, у которых вообще нет обогрева, способ простой: обязательная подстилка на сиденье из шкуры животного, в сильные морозы приходите с баклажками, наполненными горячей водой, кладите их на сиденье, накрывайте шкурой, заводите мотор и бегайте вокруг машины, пока она прогревается.
Названы автомобили с самыми удобными сиденьями
Агентство Bloomberg составило собственный рейтинг автомобилей с наиболее удобными сиденьями. При этом в список попали исключительно модели люксовых марок, в том числе Rolls-Royce и Lamborghini.
Mercedes-Benz S580
Открывает рейтинг седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения (индекс W223) в топовой модификации S580. Издание отметило качественную отделку из дорогой кожи, функцию массажа с 10 различными режимами работы, очень удобные подголовники, а также первые в индустрии фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.
Rolls-Royce Phantom Tempus
Следом идет флагманский Rolls-Royce Phantom в особом исполнении Tempus, которое посвящено «понятию времени, астрономическим феноменам и бесконечным просторам вселенной». Удлиненная колесная база обеспечивает пассажирам сзади еще больший комфорт: а частности, им доступны сдвижные электрические подставки для ног и подушки из замши.
Кроме того, в стандартное оснащение входит холодильник для двух бутылок шампанского и набор хрустальных фужеров. Кожаные сиденья обшиты вручную. В оформлении интерьера также использовано натуральное дерево и овечья шерсть.
Lamborghini Aventador SVJ
Экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ с 770-сильным двигателем имеет два сиденья, для которых не предусмотрено электрических регулировок, обогрева и вентиляции. Отказ от этих систем обусловлен желанием инженеров максимально облегчить конструкцию автомобиля, способного набирать «сотню» за 2,8 секунды.
При разработке «ковшей» дизайнеры оглядывались на форму кресел реактивных истребителей. В результате пилот сидит внутри Lamborghini Aventador SVJ «как влитой». При этом сиденья, оснащенные 5-точечными ремнями безопасности, не сковывают движение рук, головы и локтей гонщика.
Koenigsegg Gemera
В 1700-сильном гиперкаре Koenigsegg Gemera достаточно места для размещения четырех полноценных сидений, доступ к которым осуществляется через большие «двери-ножницы», открывающиеся вверх. Сами кресла сделаны из особого пенного наполнителя с эффектом памяти, благодаря чему они принимают форму тела водителя или пассажира.
Для передних «ковшей» даже предусмотрены электрические регулировки в четырех направлениях. В список оснащения входит восемь подстаканников с функциями нагрева и охлаждения, дисплеи мультимедиа, беспроводные зарядки для мобильных устройств и даже светильники для чтения.
Volvo XC90
Volvo XC90 стал самым дешевым автомобилем в рейтинге. Тогда как стоимость остальных машин варьируется от 116 тыс. (Mercedes-Benz S580) до 1,7 млн долларов (Koenigsegg Gemera), цены на шведский кроссовер начинаются от 49 тыс. долларов. В Bloomberg отметили, что Volvo использует сиденья особой конструкции с каркасом из высококачественной стали, благодаря чему существенно снижается действие вертикально направленных сил на водителя и пассажиров.
Для кресел, в которых используют экологически чистые материалы вроде натуральной шерсти и переработанного пластика, предусмотрены самые разные функции — от электрорегулировки с памятью до массажа.