самоблок на дастер какой лучше
квайф или локрайт
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Нет. видимо очередной диванный эксперт. Вот тут все расписано: www.renault-duster.dv13.ru/transmissiya/
Коробка дифференциала шлицами связана с полым ведущим валом раздаточной коробки, внутри которого проходит вал (проходной), соединяющий полуосевую шестерню дифференциала с приводом правого колеса. Раздаточная коробка представляет собой угловой редуктор с двумя
коническими шестернями. Ведущий вал раздаточной коробки, связанный с коробкой дифференциала, вращается постоянно.
Вот тут правильнее нарисовано.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
а где ты на дастер локрайт нашел? выбор не богат на эту машину тока квайф от нирфи
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Самоблок на дастер какой лучше
В данной теме разрешено обсуждать технические особенности различные виды межколесных и других видов блокировок.
«: В целях профилактики, любой переход на личность в данной теме будет наказываться в тройном размере! |
Lexis250, меня бы устроили хабы на задние колеса и локрайт. А то щелкает сильно.
Не скажите. При определённом желании и наличии финансов из даста вполне возможно сделать весьма серьёзный аппарат. Реально под него вкатить и раму и мосты.
Если без этого, то 31-колес вполне хватит при его весе.. Богер либо симекс. Также можно заменить муфту на что-то более мощное. Где-то обсуждался привод от какого-то ниссана.
З. Ы.: Вот пневмоблок это Даа. Моя мечта. )))
Поставьте на Дастера обычные Мудричи на 28″, да лебёдочку на 6000 либров с блоком, корозащиткой и удлинителями. Этого вполне достаточно для практически любого владельца кроссовера. Самоблоки по выбору.
Самоблок на дастер какой лучше
В данной теме разрешено обсуждать технические особенности различные виды межколесных и других видов блокировок.
«: В целях профилактики, любой переход на личность в данной теме будет наказываться в тройном размере! |
Lexis250, меня бы устроили хабы на задние колеса и локрайт. А то щелкает сильно.
Не скажите. При определённом желании и наличии финансов из даста вполне возможно сделать весьма серьёзный аппарат. Реально под него вкатить и раму и мосты.
Если без этого, то 31-колес вполне хватит при его весе.. Богер либо симекс. Также можно заменить муфту на что-то более мощное. Где-то обсуждался привод от какого-то ниссана.
З. Ы.: Вот пневмоблок это Даа. Моя мечта. )))
Поставьте на Дастера обычные Мудричи на 28″, да лебёдочку на 6000 либров с блоком, корозащиткой и удлинителями. Этого вполне достаточно для практически любого владельца кроссовера. Самоблоки по выбору.
Задний «самоблок» на Рено Дастер
В данной статье описан процесс установки заднего «самоблока» на Duster. Руководство предназначено для опытных пользователей.
Описание заднего «самоблока» на Рено Дастер
Самоблокирующийся задний дифференциал отечественного производителя НИРФИ.
Самоблокирующийся дифференциал для заднего моста Рено Дастер предназначен для повышения проходимости. Установка «самоблока» подходит для владельцев, которые используют Duster в условиях лёгкого бездорожья, но также для комфортной зимней езды.
Тип дифференциала: дифференциал повышенного трения с преднатяжением 3кг/м, т.е. практически 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг необходим для повышения эффективности включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Максимальный коэффициент блокировки – 70-80% при этом полной блокировки не возникает. Разблокировка при сбросе газа. «Самоблок» взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Взаимодействие с антипробуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости: Дифференциал повышенного трения также является противобуксовочной системой, соответственно данной системе он никак мешать не будет, а только помогать. При использование дифференциал повышенного трения, данная система будет включатся гораздо реже, поскольку дифференциал будет срабатывать на много раньше. Системе курсовой устойчивости мешать не будет, так как не является жесткой блокировкой.
Масла: самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуется использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90.
Важно!
После установки Ваш Renault Duster, разумеется, лишается гарантии на задний редуктор и электромагнитную муфту
Перед установкой необходимо снять транспортировочные болты перед установкой.
Все нижеописанные действия не являются рекомендацией Renault и выполняются под личную ответственность владельца.
Порядок установки заднего «самоблока»
Во-первых, Вы не трогаете главную пару(ГП), снимается только венец. Приводной вал Главной Пары ‐ Вы не трогаете! Вы просто меняете дифференциал.
1. Заезжаем на подъемник и снимаем задние колеса, дабы они не мешали. (если яма, то понадобятся 2 домкрата)
2. Сливаем масло с заднего редуктора (пробки со стороны заднего бампера)
а) Квадратом и трещоткой откручиваем сливную пробку (нижнюю)
б) дожидаемся когда все сольется и откручиваем заливную (верхнюю пробку) для более тщательного слива масла из редуктора.
в) дожидаемся когда все, что сможет сольется и закручиваем «от руки» пробки обратно, чтобы не растерять
3. Откручиваем 3 (три) нижних болта подвески около обоих задних колёс.
Гайки на стойке амортизаторов не трогаем!
Болты вытаскиваем и наживляем снятые с них гайки обратно, чтобы не растерять. (данную операцию проводим на обоих задних колесах)
4. Аккуратно высвобождаем задние полуоси с обеих сторон заднего редуктора, это Вы делаете оттягивая по сторонам поочередно задние барабаны вместе с освободившейся подвеской.
5. У муфты и редуктора есть по 1(одному) сапуну (всего два сапуна) в верхней их части, их отсоединяем сразу, чтобы они потом не мешались.
6. Отсоединяем «фишку» подключения электро муфты (находится в верхней части муфты).
7. Делаем заметку (специальным белым маркером лучше всего) на «сочленении» кардана с приводом муфты и отсоединяем кардан (4 болта).
8. Демонтаж муфты с редуктором. Сама муфта идет в сборе с редуктором, Вам их рассоединять НЕ НАДО, крепятся они на 3(трёх) болтах, 2 (два) спереди
и 1(один) сзади по центру редуктора над пробками контроля масла редуктора.
Далее снимаем аккуратно муфту с редуктором и удобно размещаем на рабочей поверхности (можно сразу открутив сливную пробку вылить остатки масла из редуктора)
9. Откручиваем крышку дифференциала (болты по периметру)
(и в нижней части редуктора)
10. Аккуратно открываем крышку, чтобы дифференциал не выкатился, подцепив тонкой плоской отверткой, крышка на герметике!
Вот мы и добрались до самого дифференциала (на фото уже самоблок)
11. Аккуратно вытаскиваем дифференциал с подшипниками и шайбами и раскладываем по сторонам шайбы и обоймы подшипников (левые и правые)
Вот у нас остались 2 (две) половинки редуктора
Извлекаем сальники и раскладываем так же по сторонам (левый правый, на всякий случай) Далее сразу зачищаем поверхности соприкосновения «половинок» от старого герметика.
Переходим к извлеченному штатному дифференциалу
12. Снимаем «венец» (большая звездочка) со штатного дифференциала, не потеряв все болты.
13. Специальным съемников для сепараторных подшипников
Снимаем оба подшипника ‐ не путая стороны дифференциала, раскладываем подшипники по сторонам!
(туда же, куда убрали обоймы от этих подшипников)
14. Делаем замеры штатного дифференциала и «самоблока» и записываем показатели!
15. Далее делаем замер второго размера и также записываем
у Вас должна получиться примерно вот такая таблица
16. Надеваем венец на новый дифференциал (самоблок), все болты сажаем на фиксатор резьбы.
ДОПУСКАЕМ, что Ваш самоблок меньше или равен штатному дифференциалу Если они равны, то Вам повезло, и никаких дополнительных шайб Вам не нужно. Если Ваш самоблок меньше, то добавляем шайбы (из комплекта самоблока) на ось С или Д, в зависимости от полученных замеров. Далее запрессовываем снятые подшипники на самоблок.
Если Ваш самоблок БОЛЬШЕ или равен штатному дифференциалу, так же запрессовываем снятые подшипники на самоблок.
Далее начинаем собирать все обратно.
18. Ставим обоймы на подшипники и аккуратно ставим собранный (самоблок) дифференциал обратно в корпус
Слева и справа устанавливаем снятые ранее штатные (большие) шайбы!
Если Ваш самоблок по замерам был меньше или равен штатному дифференциалу ставим обе шайбы (с каждой стороны) обратно.
Если Ваш самоблок по замерам был БОЛЬШЕ штатного дифференциала: проверяем еще раз замеры и, с той стороны, с которой Ваш самоблок оказался больше штатного дифференциала ‐ УБИРАЕМ ОДНУ родную шайбу и взамен ставим шайбу из комплекта регулировки редуктора Шевроле нивы, размер узнаем из наших записей!
(она должна быть тоньше на разницу сделанную нами замера!)
19. Смазываем новым герметиком крышку (вместо прокладки).
20. Ставим крышку дифференциала обратно и закручиваем все болты.
ПРОВЕРЯЕМ ЧТОБЫ ВСЕ СВОБОДНО КРУТИЛОСЬ БЕЗ ЗАКУСЫВАНИЙ А дальше дело техники!
21. Ставим оба сальника полуосей обратно (на герметик)
22. Подвешиваем муфту с редуктором обратно на 3 (три болта) (см. шаг 8).
23. Прикручиваем, по оставленной ранее метке, кардан.
24. Устанавливаем обратно полуоси. (см. шаг 4)
25. Подключаем ОБА сапуна обратно
26. Подключаем «фишку» электро муфты.
27. Прикручиваем обратно все тяги около колёс ‐ см. шаг 3
28. ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО ПО УРОВНЮ В РЕДУКТОР. На обкатку (1000км) можно залить elf tranself type b 80w90, но после обкатки лучше 75‐140 для LSD редукторов как советует производитель самоблока «НИРФИ».
29. Прикручиваем колеса
31. Меняем масло и делимся впечатлениями от покатушек.
Авторы отчета: Кулак, KMZ, atom1982 (Dusterclubs.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Блокировка дифференциала на Рено Дастер
Внедорожники предназначены для езды по пересеченной местности в условиях полного отсутствия асфальтированной дороги. Эти машины требуют надежной трансмиссии, чтобы выбраться из любой топи, грязи после дождя или снега, въехать на возвышенность. Не должен стать преградой и любой каменистый выступ. За подобные свойства в устройстве отвечает умная блокировка дифференциала Дастер.
Назначение и принцип работы блокировщика
Попав на труднопроходимые участки дороги или передвигаясь по местности, которую не пересекал ни один автомобиль, водитель рискует увязнуть и не выбраться без посторонней помощи. Для легкого самостоятельного преодоления препятствий на дороге требуется одновременная работа 2, а то и 3 колес.
В этих случаях ситуацию спасает блокировщик дифференциала. Он включается в работу на местности, где есть высокая степень сцепления шин с грунтом. Задача блокировщика – выровнять скорость вращения колес при сильном крутящем моменте или торможении.
При диагональном вывешивании 1 колеса или застревании в грунте второе колесо не двигается. Это предусматривает межколесный дифференциал, который позволяет сохранить плавность движения при торможении и равномерное качение колес при перемещении по ровной поверхности.
Блокировка межосевого дифференциала работает по этой же схеме, заставляя обе оси автомобиля двигаться с равной скоростью. Для правильной работы блокировщика нужно знать предельную скорость движения, иначе трансмиссия может не выдержать интенсивного износа. В зависимости от уровня блокировки автомобили подразделяются на локеры, блокирующие дифференциал на 100%, и “самоблоки” – блокировщики повышенного трения, как Квайф, позволяющие беспрепятственно ездить внатяг.
Блокировка дифференциала Reno Duster
Ранние автомобили Рено выпускались без этого устройства, что делало внедорожники этой марки неконкурентными по сравнению с аналогами, оснащенными блокировкой.
Сегодня в линейке моделей Рено Дастер есть возможность установки в редукторе различных видов блокировки российского и зарубежного производства, которые не подводят и позволяют автомобилям “летать” по бездорожью.
Самоблокирующаяся система Квайф уже зарекомендовала себя на российских дорогах и практически не ощущается при городской езде. Среди представителей жесткой блокировки выделяется Лок Райт, которая на поворотах при перемещении по автомобильной трассе выдает себя лишь редкими щелчками, что не мешает водителю.
Отечественный производитель ИЖ-ТЕХНО создал собственный продукт, нисколько не уступающий, а по некоторым показателям даже повышающий возможности движения в разных условиях для Рено Дастер – блокировку Блокка. Это устройство включается в работу только при наезде на препятствия, преодолении диагональных участков бездорожья, подъеме в гору и т.д. На скользких поверхностях, где 1 из колес имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует, Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
При отсутствии какой бы то ни было блокировки сложно представить путешествие на достаточно дальние дистанции, но в Рено Дастер сработает любая из существующих блокировок дифференциала.
О работе имитации блокировок
Электронный блокировщик дифференциала является составной частью тормозной системы автомобиля. Данное устройство установлено в большинстве автомобильных марок Ауди, Мерседес, Тойота и других, а также Рено Дастер. Имитация блокировки ESP и ABS помогает избежать пробуксовки колес при скольжении или резком торможении.
Основные преимущества электронной имитации:
Рено Дастер справляется с ездой по скользкой или ухабистой дороге в режиме на скорости до 80 км/ч. Для выезда на пересеченную местность водителю Дастер необходимо будет приспособиться, поскольку при включении блокировки задняя ось автомобиля сносится, но и это препятствие можно обойти, включив режим 4WD. При выравнивании внедорожник можно снова переводить в режим Auto.