самая высокая гора в майнкрафте
Абсолютная высота
См. Altitude на английском языке.
Протагонист в сравнении с размерами блоков.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Содержание
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются… | Редко встречаются… | Не встречаются выше… | Не встречаются ниже… | Инструменты, необходимые для получения |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-264 | Слой 144 | Слой 32-0 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113—117 | Слой 119 | Слой 0 | Любые |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115—121 | Слой 140 | Слой 0 | Любые |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114—117 | Слой 118 | Слой 0 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой −16-80, 127—255 | Слой 32, 240 | Слой 0 — −16 | Слой 257 | Слой −16 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой −59-29 | Слой −16 | Слой выше 0 | Слой 32 | Слой −59 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | Слой 0-96 | Слой 48 | Слой 80-96,16-0 | Слой 97 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой −32-32 | Слой 0 | Слой выше и ниже −16 и 16 соотв. | Слой 33 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой −63-16 | Слой ниже −50 | Слой −12-16 | Слой 16 | Слой −63 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой −60-16 | Слой ниже −56 | Слой −28-16 | Слой 17 | Слой −62 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой −59 — −64 | Слой −64 | Слой −62 — −63 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | Слой 32-255 [2] | Слой выше 220 | Слой ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Дёрн | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
История [ ]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 февраля 2010 года | Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока. | ||||
27 марта 2010 года | Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту. | ||||
11 июня 2010 года | Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков. | ||||
25 июня 2010 года | Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.0 | Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты. | |||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. | |||
1.17 | 21w06a | Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока. | |||
21w15a | Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a. | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока. |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Красная руда выходит на поверхность.
Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.
При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков
Сид с высокими горами и глубокими пещерами
Этот сид содержит высокие горы, вершины которых достигают облаков. Тут также находятся плоские скалы и глубокие пещеры, которые идеальны для добычи руды.
Ключ генерации мира: Wave Race 64
Протестирован на Майнкрафт 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!
Пока кот сидит на сундуке, вы не сможете его открыть (сундук)
© 2018–2021. Сайт про Майнкрафт содержит моды, сиды, карты и текстуры для игры. Все ссылки ведут на официальные сервера их разработчиков.
Копирование единичных материалов разрешается с указанием активной ссылки на сайт.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Сид на горы в Майнкрафт [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10]
Сид — Большая деревня на вершине горы [1.16]
С данным сидом вас ждет необычная генерация. Вы сможете увидите большую деревню, которая расположена на вершине горы, …
Сид с брошенной деревней у высокой горы [1.16]
Довольно необычная генерация в этом сиде, здесь вы сможете посетить заброшенную деревню у высокой горы, часть домов …
Сиды с Грибным биомом, высокими горами и тайгой [1.16.5]
С данный сидом игра стартует в тайге, небольшом лесу, который с трех сторон окружен грибным биомом. Прямо …
Сид с красивым местом под строительство, две деревни и Хижина ведьмы [1.14.4]
Сид подойдет для креативных игроков и строителей. Большая долина, которая ограничена горами со всех сторон обеспечит достаточно …
Сид на пчел и Цветочный лес [1.15.2]
Сид на пчел добавленных в последней обновлении Майнкрафт 1.15. Воспользовавшись данный ключом для генерации мира, вы появитесь …
Сид с густыми джунглями, столовыми горами и пустыней [1.13.2]
Это сид с красивой местностью здесь вы найдете густые джунгли, столовые горы и пустыня. Вы появиться прямо …
Cид с Деревней в биоме Столовые горы [1.12.2]
Это крутой сид с несколькими деревнями, одна из которых находиться между двумя биомами, а именно пустыней и …
Редкий сид — все биомы в радиусе 2000 блоков [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.7.10]
Это уникальный сид для minecraft содержит абсолютно все биомы в радиусе 2000 блоков. Такие сиды находяться случайно …
Сид с огромной горой рядом со спавном [1.10.2]
Использовав сид для генерации мира, вы появитесь рядом с очень высокой горой, таких вы наверно никогда не …
Сид на горы в Майнкрафт. Прекрасное место для строительства базы скрытой от посторонних глаз. Также с большой высоты открывается потрясающий вид на округа. Еще могут повстречается различные баги генерации, с которыми еще интереснее что-то строить. Сид на горы в Майнкрафт 1.16.5 / 1.15.2 / 1.12.2 / 1.7.10
Сиды на горы для Майнкрафт
Сид «Джунгли среди гор»
Очень красивый сид с экспериментальной генерацией мира. Недалеко от спавна, по координатам 370
100, ты найдешь небольшой биом джунглей среди заснеженных гор. Это место выглядит очень красиво и, возможно,…
Сид «Огромная пещера возле спавна»
Отличный сид, который позволит быстро оценить нововведения экспериментальных снапшотов. Точка спавна находится рядом с огромной пещерой, вход в которую находится прямо в горе. В ней есть множество высоких столпов, а…
Сид «Эпичная деревня в горной саванне»
С этим сидом нужно соблюдать осторожность после старта, так как ты появишься почти на краю вершины в эпичной деревне в горной саванне. Другая часть деревни расположена внизу, у основания горы….
Сид «Деревня возле большой горы и парящего острова»
Этот сид понравится любителям нестандартных генераций, которые часто можно встретить в горной саванне. Здесь ты заспавнишься в деревне возле большой горы и парящего острова. Это место можно использовать для постройки…
Сид «Живописная деревня возле гор»
Неплохой сид для старта. Сразу после спавна ты увидишь живописную деревню возле гор. Один из её домов расположен отдельно, в точке 215
170. Также рядом с местом спавна находится…
Сид «Особняк и деревня, окруженные горами»
В этом сиде ты начнёшь игру в лесном биоме, недалеко от особняка и деревни, окружённых горами. Ты найдёшь их недалеко от спавна, в точках 40
Сид «Деревня, окружённая горами и океаном»
В этом сиде ты заспавнишься в небольшой равнинной деревне, окружённой горами и океаном. Можешь начать здесь выживание и построить базу в этом уютном, живописном месте. Недалеко можно найти три структуры:…
Сид «Уютная равнинная деревня среди гор»
Сид «Деревня рядом с огромным монолитом»
Этот сид генерирует необычное, довольно живописное место – деревню рядом с огромным монолитом. Ты найдёшь её по координатам 36
4. Можешь построить дом или необычную базу на вершине этой…
Сид «Спавн на равнине, окружённой горами»
Неплохой сид для выживания. Ты появишься на равнине, окружённой горами. Вокруг места спавна можно найти много разных биомов. На одной стороне находится пустынный биом, в котором расположено крупное поселение (-796…
Сид «Равнинная долина, окружённая горами»
Если тебе давно хотелось построить базу в необычном и уютном месте, этот сид именно то, что тебе нужно. Ты заспавнишься в равнинной долине, окружённой горами. Начни здесь своё уютное выживание….
Сид «Все биомы вокруг деревни на острове»
Пустошь
Пустошь (англ. Badlands) — тёплый биом, представляющий собой обширный холмистый участок из красного песка и обычно расположенный в пустыне. В Minecraft есть шесть видов бесплодных земель.
Содержание
Описание
Пустошь содержит множество плоских холмов из терракоты разных цветов, способные достичь высоты 30 блоков. Поверхность этого биома состоит из красного песка, который простирается до глубины 10—15 блоков. Как и в пустыне, здесь растут кактусы и сухие кусты. В пустоши есть уникальные заброшенные шахты из тёмного дуба, которые генерируются ближе к поверхности. Однако обычные шахты по-прежнему могут здесь генерироваться и даже пересекаться с уникальными. Также, в отличие от других биомов, в пустоши золотая руда генерируется ниже 79 блоков и скоплениями до 20 штук — этот биом, благодаря этой особенности, может послужить отличным источником золота.
Невзирая на то, что пустошь изобилует золотом, здесь нет животных, с которых можно было бы добыть пищу и другие полезные предметы. Также в пустоши редко встречаются водоёмы, поэтому здесь труднее выращивать растения, чем в других биомах. В обычном и лесистом плато пустоши есть деревья. В пустоши нет дождей и молний из-за тёплого климата, однако они могут быть в реках, протекающие через пустошь. Тем не менее, во время непогоды в любом случае темнеет небо и появляются противники.
Между пустошью, кроме их необычных видов, и другим биомом генерируются пустыня — это сделано для того, чтобы между биомами был плавный переход от одного климата к другому. Если пустошь находится около океана, то между ними пустыни не будет; однако, между выветренной пустошью и океаном всегда находится пляж. Цвета терракоты в разных мирах отличаются и зависят от начального значения.
Помимо обычной пустоши, в Minecraft ещё есть шесть видов — плато, рельефное плато, лесистое плато, рельефное лесистое плато и выветренная пустошь. В плато пустоши вместо холмов — возвышенные равнины, которые расположены на высоте 20—30 блоков выше уровня моря. В равнинах можно найти сухие кусты и водоёмы. Нередко около возвышенностей есть отверстия, ведущие в пещеры и заброшенные шахты. Между плато могут генерироваться узкие каньоны, в которых протекают реки. Нужно осторожно перемещаться около каньонов, поскольку персонаж может упасть с обрыва и умереть. В рельефном плато пустоши равнины выше и круче — это один из самых редких биомов, после необычных окраин джунглей.
В лесистом плато пустоши на высоте примерно 82 блока встречаются трава и небольшие дубы, имеющие тусклый зеленовато-коричневый цвет. Здесь поверхность возвышенных равнин состоит из дёрна и каменистой земли. В рельефном лесистом плато пустоши равнины выше и круче. Выветренная пустошь имеет холмы, похожие на худу в Национальном парке Брайс-Каньон в Юте. В Bedrock Edition в этом биоме обитают животные. Выветренная пустошь генерируются между рельефными видами пустоши и другим биомом.