самая тяжелая вещь в майнкрафте

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Прочность

Прочность каждой вещи можно определить по полоске под иконкой этой вещи в инвентаре или ячейках быстрого доступа. Если такой полоски нет, значит вещь ни разу не использовалась. При уменьшении показателя прочности полоска становится короче, изменяет цвет от зелёного к красному, а когда остаётся совсем мало возможных использований, окрашивается целиком в серый.

Содержание

Прочность брони [ ]

Прочность брони зависит от того, какой частью доспеха она является (шлем, нагрудник, поножи, ботинки), а также из какого материала она состоит (кожа, золото, железо, алмаз). При получении урона каждая надетая часть брони всегда теряет 1 единицу прочности. Прочность брони снижается только при получении урона следующих типов:

Не снижают прочность брони все остальные виды урона, когда игрок:

Нижеследующие значения показывают прочность брони, в значениях, сохраняющихся игрой. Каждая получаемая игроком единица урона, от которого броня может защитить, считается как 1 единица прочности брони.

КожаныйЗолотойКольчужный и железныйАлмазныйНезеритовыйЧерепаший панцирь
Шлем5577165363407276
Нагрудник80112240528592
Поножи75105225495555
Ботинки6591195429481

Старая система прочности брони [ ]

До Beta 1.9 Prerelease использовалась другая система рассчёта прочности и защиты.

Пример: игрок, одетый в полный доспех новой кожаной брони, получает 10 значков защиты. Падение персонажа без брони с большой высоты причиняет ему 5 единиц урона. Благодаря защите в 10 единиц, урон уменьшился до двух сердец. Базовый урон персонажа составляет 5 сердец, то есть 10 полусердец, таким образом, каждый элемент брони потеряет 10 единиц прочности.

Эффективность поглощения урона бронёй эквивалентна сумме базовых значков брони, умноженной на текущую прочность брони и разделённой на базовую прочность.

Значки брони = (Σ базовые значки брони) × (Σ текущая прочность ⁄ Σ базовая прочность)

Пример: игрок одет в повреждённую алмазную кирасу (4 значка брони, базовая прочность — 192 единицы, текущее значение — 96 единиц) и новый кожаный шлем (1.5 значка брони, базовая прочность — 34 единицы). Значит количество значков брони равно (4 + 1.5) × (96 + 34) / (192 + 34) = 5,5 × 130 / 226 ≈ 3.16. Чтобы отобразить, это значение округляют до 3.

Несмотря на то что начальное количество значков брони одинаково для всех материалов, более низкокачественную броню придётся менять чаще.

Примечание: падение даже с небольшой высоты наносит урон броне. Не рекомендуется носить самую качественную броню, если нет серьёзной опасности, но есть вероятность нескольких падений с небольшой высоты.

Броня из разных материалов [ ]

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Надета повреждённая кожаная броня без алмазной кирасы.

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Надета повреждённая кожаная броня вместе с алмазной кирасой.

Существует проблема в расчёте количества значков брони. Может случиться так, что оно не будет соответствовать правильному значению. Это происходит из-за того, что базовое количество значков, а также базовые и текущие значения прочности каждой части брони добавляются раньше расчёта суммарного количества значков брони.

Пример: игрок одет в новую алмазную кирасу, поножи и ботинки. Прочность такого доспеха: 384 + 368 + 320 = 1072 единиц, а число значков брони — 4 + 3 + 1.5 = 8.5. Если ещё надеть кожаный шлем с 1 единицей прочности, то получится, что общее число прочности доспеха будет равно 1073 из 1106 возможных, а число значков брони увеличится до 9.5.

По идее, кожаный шлем с прочностью 1 из 34 возможных единиц и максимально возможным числом значков брони 1.5 вообще не должен был повлиять на общую сумму значков. Но на деле получалось совсем иначе.

Эта особенность позволяла использовать стратегию комбинирования одной части высококачественной брони (железной или алмазной) с тремя кожаными элементами доспеха, причём с любой значением оставшейся прочности. Например, использование комбинации, состоящей из новых алмазных ботинок и трёх остальных частей доспеха из кожи с 1 единицей прочности каждого его элемента, давало персонажу 323 единицы прочности брони из 448 возможных, а это 7 значков брони (или более, если кожаные части доспеха менее повреждены).

Предупреждение: как только один из элементов брони уничтожится, все преимущества использования этого метода исчезнут, так как количество значков брони придёт в соответствие с реальным состоянием элементов доспеха. В предыдущем случае это бы привело к уменьшению защиты с 8 пунктов сразу до 1 (так как прочность ботинок уменьшится с 320 до 319, а количество значков брони округлится до 1, вместо 1.5).

Эта особенность могла работать и наоборот. Если надеть новые кожаные шлем, кирасу и поножи, то персонаж получит 8.5 значков. Добавив в этот комплект алмазные ботинки с 1 единицей прочности, защита упадёт до 2.5! Это значит, что броня будет хуже защищать от урона с самого начала, и уж тем более после её повреждения.

Прочность инструментов [ ]

Для инструментов, которые предназначены для разрушения блоков, использование засчитывается только в том случае, если игрок полностью разрушает один блок или бьёт моба. Если блок частично сломан, это не считается полным использованием.

Предметы с чарами на Прочность не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня чар вероятность потери долговечности равна 1 к (1 + уровень). Такие предметы выдерживают больше использований.

Обратите внимание, что некоторые виды использования не наносят никакого ущерба или наносят дополнительный ущерб инструменту:

Использование инструмента не по назначению (рубка дерева киркой, сбор песка мечом, добыча камня лопатой) считается за два использования.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Добывание

Основы добывания [ ]

Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.

Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.

Скорость добывания [ ]

Скорость добывания зависит от трёх факторов: блок, который добывается, зачарования и инструмент, который при этом задействован.

Каждый блок обладает определенным уровнем прочности, который принято измерять во времени добывания блока голыми руками (без инструмента).

Если инструмент увеличивает скорость добывания, то постоянные множители приведены в этой таблице:

СилаНичегоДеревоКаменьЖелезоАлмазЗолотоНожницыЛюбой меч
Множитель1x2x4x6x8x12x1.5x (15x для шерсти)1.5x (15x для паутины)

Ножницы и меч не считаются предметами, для добывания блоков, они обеспечивают более быстрое добывание, чем руками, однако при каждом добытом блоке теряет прочность в удвоенном количестве. Каждый из них ускоряет добывание определённых блоков (растения, шерсть или паутина).

Прочность блоков [ ]

В этой таблице приведены времени добывания разных типов блоков. Значения, отмеченные звездочкой и на красном фоне показывают, что блок не может быть собран при таком качестве инструмента. Однако, некоторые блоки, например, лёд, нельзя собрать любым инструментом, только с зачарованием Шёлковое касание. Если инструмента, способного ускорить добывание, не существует, ячейка окрашена в серый цвет.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Неиспользуемый контент (Java Edition)

Неиспользуемый контент — это блоки, предметы, сущности или иные материалы игры (рассматривается только Java Edition), добавленные в игру, но не использующиеся в ней (или никогда не использовавшиеся).

Следует отличать их от технических блоков — если они находят какое-либо применение в игре (то есть спаунятся при нормальной игре без ошибок хоть где-то на любой промежуток времени), то неиспользуемый контент его не имеет.

Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).

Содержание

Предметы [ ]

Несоздаваемое зелье и виды [ ]

В игре есть вариант зелья — несоздаваемое зелье, которое было добавлено в версии 1.9. А в 1.11 были добавлены виды несоздаваемого зелья.

Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.

ИконкаНазваниеНД
Несоздаваемое зелье373
Взрывающееся несоздаваемое зельеВзрывающееся несоздаваемое зелье438
Несоздаваемая стрела440
Оседающее несоздаваемое зелье441

Сущности [ ]

Гигант [ ]

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.

С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.

Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Гигант в старых версиях

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Гигант преследует игрока в старых версиях

Кролик-убийца [ ]

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit

Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.

Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.

Лошадь-зомби [ ]

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse

Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.

Иллюзор [ ]

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Иллюзор — это неиспользуемый моб, который добавлен в 1.12. Он атакует игроков, жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует из лука и при помощи заклинаний.

У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.

Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]

Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Вагонетка со спаунером

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Вагонетка с командным блоком (сущность)

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Вагонетка с командным блоком (предмет)

Биомы [ ]

Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.

ID биомаНазвание и особенностиОписаниеИзображение
(20)Окраина гор
Extreme Hills Edge

Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними.самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.
Глубокий тёплый океан
Warm Deep Ocean

Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи.

Похожи на теплые океанские биомы, но вдвое глубже потому, что глубокий вариант океана, они могут произвести памятники океана, в них спавнятся стражи, древних стражи, генерируется призмарин, и губка.самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Текстуры и частицы [ ]

Враждебный деревенский житель [ ]

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.. Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.

Пурпурная стрела [ ]

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами

В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.

По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.

Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Дополнительная торговая операция [ ]

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.

Некоторые частицы [ ]

Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:

Первые из них представляет собой отпечатки ног игрока, которые, вероятно, должны были появляться при ходьбе по некоторым поверхностям. Вторые являются странными синими частицами — ранее они использовались у нижней границы мира. Третьи являются облаками, но иными, нежели те облака, которые появляются на высоте 129 — они непрозрачны и больше напоминают очень густой туман.

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

самая тяжелая вещь в майнкрафте. картинка самая тяжелая вещь в майнкрафте. самая тяжелая вещь в майнкрафте фото. самая тяжелая вещь в майнкрафте видео. самая тяжелая вещь в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку самая тяжелая вещь в майнкрафте.

Звуки [ ]

Лупы (Loops) — это закольцованная динамическая фоновая музыка и звуки, которая воспроизводится при определённых обстоятельствах и предназначена для создания лучшей атмосферы мира, в котором находится игрок. Она отличается от игрового саундтрека тем, что «озвучивает» конкретные процессы, происходящие в игровом мире. Данная система не была добавлена в игру. До версии 1.4 данные звуки были расположены в папке с игрой в каталоге /.minecraft/resources/sound/loops/ откуда их можно было извлечь и прослушать отдельно.

ЛупыЗвук
Кричащие птицыhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Birds_screaming_loop.ogg
Пещерные звукиhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cave_chimes.ogg
Океанhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ocean.ogg
Водопадhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Waterfall.ogg

Другое [ ]

В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:

Путь к звукуЗвукОписание
sounds/mob/ghast/affectionate_scream.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ghast_affectionate_scream.oggНеиспользуемый крик гаста.
sounds/random/classic_hurt.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurt_Old.oggЭтот звук использовался до Beta 1.8.1 при причинении урона игроку, но с выходом официального релиза (1.0.0) он был заменён другим звуком. В нём слышится, что игрок кричит мужским голосом.
sounds/random/breath.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Breathing.oggДыхание, напоминающее таковое у ифритов.
sounds/random/succesfull_hit.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Succesfull_Hit.oggКопия orb.ogg.
sounds/note/pling.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pling.oggПохожий на harp.ogg звук, который был предназначен для какого-то инструмента музыкального блока.
sounds/mob/wolf/howl1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl1.oggВой волка.
sounds/mob/wolf/howl2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl2.oggДругой вой волка
Путь к звукуЗвук
Лошадь-зомби
sounds/mob/horse/zombie/hit1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit1.ogg
sounds/mob/horse/zombie/hit2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit2.ogg
sounds/mob/horse/zombie/hit3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit3.ogg
sounds/mob/horse/zombie/hit4.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit4.ogg
sounds/mob/horse/zombie/idle1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle1.ogg
sounds/mob/horse/zombie/idle2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle2.ogg
sounds/mob/horse/zombie/idle3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle3.ogg
sounds/mob/horse/zombie/death.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-death.ogg
Неиспользуемые звуки чешуйницы
sounds/mob/silverfish/step1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step1Sfisch.ogg
sounds/mob/silverfish/step2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step2Sfisch.ogg
sounds/mob/silverfish/step3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step3Sfisch.ogg
sounds/mob/silverfish/step4.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step4Sfisch.ogg

Эффекты [ ]

Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:

Все их можно получить через /effect

» ставится соответствующее английское слово.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *