самая редкая кошка в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Minecraft Earth:Окрашенная кошка
10 ( )
Высота: 0.7 блока,
Ширина: 0.6 блока
Окрашенная кошка (англ. Dyed Cat) — это вариант кошки с окрашенной фиолетовой шерстью. Эту кошку можно найти только в Minecraft Earth.
Окрашенная кошка не подтверждена в полном выпуске. Название было объявлено вместе с серией 19 мини-фигурок. Неизвестно, что используется для окрашивания кошек, у них есть несколько вариантов, основанных на всех скинах кошек.
Галерея [ ]
В других источниках [ ]
Мини-фигурка «Dyed Cat» из серии «Earth» 19.
Кошка(Оцелот)
Кошка, или кот или оцелот (англ. Cat) — это дружелюбный моб, являвшийся приручённым оцелотом. [до 1.14] С версии 1.14 является отдельным мобом.
Содержание
Содержание [ ]
Спаун [ ]
Кошки обычно спаунятся в деревнях NPC.
Чёрные кошки[править | править вики-текст] [ ]
Чёрные кошки с оранжевыми глазами могут заспауниться в деревне во время полуночи.
В хижинах ведьмы обязательно спаунится одна чёрная кошка.
Описание [ ]
Кошка имеет ту же модель, что и оцелот, но несколько уменьшенную в размерах. На данный момент существует 10 окрасов кошек: кремовая (персидская, с короткой мордой), белая, белая с подпалинами, серая, сиамская, чёрная, чёрно-белая (смокинг), трёхцветная, рыжая табби и коричневая табби. Бродячие кошки спаунятся в деревнях и могут быть приручены с помощью рыбы. Прирученная кошка получает ошейник, который можно перекрасить. Так же, как и волк, кошка телепортируется, если игрок отходит достаточно далеко.
Имеется одиннадцать скинов кошек. [Запланированное 1.14]
При смерти из кошек выпадают:
При убийстве детёнышей кошек ничего не выпадает.
Размножение [ ]
Основная статья: Размножение
Щёлкнув ПКМ по каждой из двух кошек, держа сырую рыбу, будет выведено потомство. Котёнок приобретает окрас одного из родителей случайным образом. Если владельцы кошек — разные, то котёнок будет принадлежать владельцу второй покормленной кошки. [1] После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут.
Из котят не выпадает опыт. Котят можно кормить рыбой, чтобы они росли.
Поведение [ ]
Криперы и фантомы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.
После приручения оцелота, кошка будет следовать за игроком.
Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.
Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.
Прирученные кошки могут приносить игроку различные вещи. [Запланированное 1.14]
Достижения [ ]
Основная статья: Достижения
История [ ]
Проблемы [ ]
Вопросы, касающиеся «Кошка», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Кошка
Кошка (англ. Cat) — приручаемый мирный моб, который встречается в деревнях.
Содержание
Появление
В деревнях
Бездомные кошки появляются в деревнях, в которых есть хотя бы 1 житель и 4 кровати. Каждые 4 кровати позволяют появиться ещё 1 кошке. В одной деревне может появиться до 10 кошек.
В хижине ведьмы
Одна неприручённая чёрная кошка появляется в хижине ведьмы во время создания мира. Эта кошка никогда не исчезает.
В Bedrock Edition
В полнолуние 50 % появившихся кошек — чёрные. Также 25 % кошек появляются котятами.
При убийстве взрослой кошки выпадает:
Также выпадает 1–7 при разведении.
При убийстве котёнка (впрочем, как и других маленьких мобов) не выпадает никаких предметов или опыта.
Поведение
Несмотря на то, что кошки невосприимчивы к урону от падения, они всё равно опасаются падения с высоты, которое нанесло бы обычному мобу урон.
ИИ котят точно такой же, как у взрослых кошек, но они быстрее передвигаются.
Кошки шипят на фантомов, которые преследуют игрока. [ только для JE ]
Криперы и фантомы опасаются кошек, сохраняя дистанцию в 6—16 блоков, даже если преследуют игрока. Но крипер, который уже начал взрываться, не убегает, пока игрок не покинет радиус его взрыва.
Кошки и котята могут утонуть в воде, если не могут из неё выбраться. Приручённую кошку или котёнка можно спасти, если игрок отбежит на достаточное для телепортации расстояние.
Бездомная кошка
Все бездомные кошки изначально неприручённые, и в отличие от неприручённых волков, могут исчезнуть.
Бездомные кошки пытаются атаковать кроликов и черепашат, находящихся на расстоянии 15 и менее блоков.
Несмотря на то, что бездомные кошки появляются в основном в деревнях, они к ним никак не привязаны и не задерживаются в них.
Бездомные кошки убегают от любого игрока в радиусе 8 блоков (если они не крадутся [ только для BE ] ). Если игрок держит в руках сырого лосося или треску, то кошка будет медленно приближаться к нему. В этот момент её можно накормить рыбой и тем самым приручить (см. Приручение ниже).
Бездомных кошек можно привязать поводком.
Разведение
Две кошки и котёнок.
Когда приручённых кошек с полным здоровьем кормят сырой треской или лососем, они входят в режим любви. При разведении получается котёнок такой же расцветки, как один из родителей. Он будет случайным образом принадлежать владельцу одной из кошек. После разведения кошек нельзя разводить повторно в течение 5 минут. Двух сидящих кошек нельзя размножить, но если одна из них двигается, то полученный котёнок будет принадлежать владельцу кошки, которая не сидела.
Время роста котят может быть ускорено сырой треской или лососем на 10 %.
Лечение
Если покормить приручённую кошку, которая до этого получила урон, сырой треской или лососем, то у неё восстановится 2 ( ). В отличие от волчьего, кошачий хвост не является индикатором здоровья.
Внешний вид
Слева направо: полосатая, чёрно-белая, рыжая, сиамская, британская короткошёрстная, ситцевая, персидская, тряпичная, белая, чёрная.
Неиспользуемая серая полосатая текстура в Bedrock Edition. [1]
Несмотря на то, что оцелот и кошки используют одну и ту же текстуру, кошки меньше, чем оцелоты. Существует всего 22 текстуры (11 для взрослых кошек и 11 для котят), одна из которых была выбрана в голосовании в Твиттере. Это Джелли, кошка ютубера GoodTimesWithScar. [2]
В игровом пакете ресурсов существует ещё одна текстура, которая не используется, так как такой кошки нет в игре. Это полосатая серая кошка. [ только для BE ] [2]
Как и приваженные волки, приручённые кошки имеют ошейники, цвет которых можно изменить красителем.
Приручение
Чёрная приручённая кошка сидит.
Бездомные кошки могут быть приручены сырой треской или лососем. Приручённая кошка никогда не исчезает; больше не убегает от игрока; везде следует за игроком, который её приручил, если не сидит. Может телепортироваться за игроком так же, как и приручённые волки, если игрок ушёл дальше, чем на 12 блоков.
Кошка, которая не сидит, пытается сесть на крышку сундука, ножную часть кровати или зажжённую печь в радиусе 4 блоков. Если кошка сядет на сундук, его нельзя будет открыть, не прогнав её. Кошки часто залезают в лодку, не имея возможности самостоятельно вылезти. Кошкам, которые сели без команды, можно дать команду, показать сырую треску или лосося, сломать блок, ударить или оттолкнуть, чтобы они встали. Кошка может сесть только на блок, над которым есть блок воздуха.
Если игрок получит урон от зелья урона или враждебного моба, кошка встанет, пройдёт несколько блоков от игрока и снова сядет.
Телепортация
Кошки телепортируются за хозяином, который отошёл от них более, чем на 12 блоков за исключением перечисленных ниже случаев. Стоит учитывать, что кошка может попасть в безвыходное положение из-за неудачной телепортации и задохнуться. (Например, кошка может оказаться подо льдом)
Кошки не телепортируются в следующих случаях:
Телепортация кошки происходит совершенно бесшумно, что не является ошибкой. [3]
Какая самая редкая кошка в майнкрафт
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.
Эта статья — об отдельном мобе – кошке. О животном, которое больше не приручается см. Оцелот.
Кошка, или кот (англ. Cat) — это дружелюбный моб и приручаемый моб, впервые появившийся в 1.2.1. Служит для охраны игрока от криперов и фантомов (а также для уюта в доме).
Спаун[править | править код]
Деревни[править | править код]
Кошки обычно спаунятся в деревнях если в ней присутствует как минимум один житель и 4 кровати. На каждые 4 кровати спаунится по одной кошке, пока их число в деревне не достигнет десяти.
Кошки спаунятся каждые 1200 тиков (1 минута) в деревне.
Хижина ведьмы[править | править код]
В хижинах ведьмы или в их окрестностях обязательно спаунится одна чёрная кошка с оранжевыми глазами, которая никогда не исчезнет.
Описание[править | править код]
Кошка имеет несколько уменьшенную модель оцелота. На данный момент существует 11 окрасов кошек: кремовая (персидская, с короткой мордой), белая, белая с подпалинами, серая, сиамская, чёрная, чёрно-белая (смокинг), трёхцветная, рыжая табби и коричневая табби. Бродячие кошки зарождаются в деревнях и могут быть приручены с помощью рыбы. Прирученная кошка получает ошейник, который можно перекрасить. Так же, как и волк, кошка телепортируется, если игрок отходит достаточно далеко.
Имеется одиннадцать текстур кошек.
Выпадение предметов[править | править код]
При смерти из кошек выпадают:
При скрещении кошек выпадает 1-7 опыта.
При убийстве котят, как и из других животных-детенышей, ничего не выпадает.
Поведение[править | править код]
Кошкам не наносится урон от падения, но они всё равно не будут падать специально.
Фантомы и Криперы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.
После приручения дикой кошки, она будет следовать за игроком.
Кошку можно заставить сесть, кликнув по ней ПКМ. В этом случае, она больше не будет следовать за игроком. Эту особенность собак и кошек рекомендуется использовать с целью сохранения животных, если вы намерены посетить какое-нибудь опасное место, например, пещеру с лавой или Нижний мир. Нельзя заставить сесть или встать котёнка, пока в главной руке вы держите рыбу.
Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.
Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.
Если перед сном игрока кошка не будет посажена, то утром она может принести один из этих предметов: Нить, Гнилая плоть, Кроличья лапка, Кроличья шкурка, Сырая курятина, Перо.
В пустынной деревне кошки могут охотиться на кроликов, которые часто появляются там.
Взрослые кошки плавают в воде, а вот котята тонут, если их не спасти, что можно сделать поводком. Также кошки не получают урона от падения с большой высоты, как и курицы.
Неприрученные кошки[править | править код]
В отличие от волков, неприрученные кошки деспаунятся.
Хоть неприрученные кошки и спаунятся в деревнях, они не живут там. Больше всего они изучают окрестности.
Они не любят находиться ближе восьми блоков от игрока, но если игрок возьмет в руку сырую рыбу, кошка медленно начнёт двигаться к нему дабы приручиться, однако если он пошевелится, кошка испугается и убежит.
Размножение[править | править код]
Щёлкнув ПКМ по каждой из двух кошек, держа сырую рыбу, будет выведено потомство. Котёнок приобретает окрас одного из родителей случайным образом. Если владельцы кошек — разные, то котёнок будет принадлежать владельцу второй покормленной кошки.[1] После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут.
Из котят не выпадает опыт. Котят можно кормить рыбой, чтобы ускорить их рост на 10 %.
Лечение[править | править код]
Нажав ПКМ по прирученной кошке с сырой рыбой в руках вы исцеляете её на 2 (). В отличие от волков, хвост кошки не показатель её жизней.
Значения[править | править код]
Цвет | Значение данных |
---|---|
Белый | 0 |
Оранжевый | 1 |
Сиреневый | 2 |
Светло-синий | 3 |
Жёлтый | 4 |
Лаймовый | 5 |
Розовый | 6 |
Серый | 7 |
Светло-серый | 8 |
Бирюзовый | 9 |
Фиолетовый | 10 |
Синий | 11 |
Коричневый | 12 |
Зелёный | 13 |
Красный | 14 |
Чёрный | 15 |
Достижения[править | править код]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Где вы были? (Where Have You Been?) | Получите утренний подарок от прирученной кошки. | Подарок должен быть поднят с земли. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | |
Многокотие (Plethora of Cats) | Приручите двадцать бродячих кошек. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Серебряный |
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Кошки добавлены в игру. | |||
12w05a | Кошки могут пугать криперов. | ||||
Кошки имеют иммунитет от падения. | |||||
Кошек теперь легче приручить. | |||||
Кошек можно посадить при помощи кнопки «Использовать». | |||||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Теперь кошки пытаются запрыгнуть на кровать. | |||||
1.2.4 | Jeb сделал кошек более реалистичными[2]. Теперь они садятся не только на кровати, но и на печи и сундуки. | ||||
1.8 | 14w02a | Рост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы. | |||
1.9 | 15w38a | Если кошка погибла, в чате владельца появляется информация о смерти приручённого животного. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Ozelot на ocelot. | |||
1.14 | 18w44a | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. | |||
Кошки изменены. Теперь их можно приручить рыбой, покрасить ошейник, добавлены разные скины. Они могут лежать на кровати и приносить что-то по утрам (например: сырую курятину). | |||||
18w47b | Изменена текстура чёрно-белой кошки. | ||||
18w50a | Добавлена кошка «Джелли». | ||||
Теперь кошки будут зарождаться естественным образом в деревнях жителей. | |||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Кошки добавлены в игру. | |||
0.16.0 | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. | |||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом. | |||
Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.83 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. | ||||
Спаунятся в деревнях. | |||||
Могут отпугивать фантомов. | |||||
Можно приручить, используя рыбу. | |||||
1.90 | Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской. | ||||
Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом. |
Проблемы[править | править код]
Отчёты об ошибках, связанных с «Кошка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты[править | править код]
Галерея[править | править код]
Кошка, пойманная на удочку
Расцветка родителей — чёрная-белая и рыжая. Котёнок же сиамский.
Две кошки, на заднем плане ещё одна
Примечания[править | править код]
ФЭНДОМ
Нет учётной записи?
Кошки, Дружелюбные мобы, Мобы
Кошка | |||||
---|---|---|---|---|---|
[[File:|200px]] | |||||
Общая информация | |||||
Какой моб | Дружелюбный | ||||
Здоровье | . | ||||
Спаун | Вне дома | Выпадает | Ничего | Дает | Защиту от криперов. |
Кошка — прирученный оцелот. Это дружелюбный моб. Будет телепортироваться и ходить за вами. Бывают разных окрасов.
Интересные факты Править
Галерея Править
Получено из «https://minecraft-and-mods.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0?oldid=2373»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.
20px Эта статья — о прирученном оцелоте — кошке. О диком животном см. Оцелот.
Кошка, или кот — моб, впервые реализованный в 12w04a, и который был добавлен в версии 1.2.
Прирученный оцелот принимает случайную текстуру кошки из трёх: чёрная, рыжая и сиамская. Самым распространённым видом котов является черный, с меньшей вероятностью появится рыжий. Сиамский кот выпадает реже остальных.
Также, как и прирученный волк, кошка телепортируется по мере отдаления от игрока. Иногда кот нападает на кур. Также кошки не могут телепортироваться из воды.
Разведение[править | править код]
Выбрав пару кошек и щелкнув правой кнопкой мыши на обеих, держа сырую рыбу, вы получите потомство. Котенок приобретает окрас одного из родителей случайным образом.Однако если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы покормили первым. После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут. Из котят не выпадает опыт.
Поведение[править | править код]
Галерея[править | править код]
Факты[править | править код]
Ошибки[править | править код]
См. также[править | править код]
en:Ocelot#Cat
fr:Chat
pl:Kot
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Кошка, или кот (англ. Cat) — это дружелюбный моб, являвшийся приручённым оцелотом.[до 1.14] С версии 1.14 является отдельным мобом.
Содержание Править
Спаун Править
Кошки обычно спаунятся в деревнях NPC.
Чёрные кошки[править | править вики-текст] Править
Чёрные кошки с оранжевыми глазами могут заспауниться в деревне во время полуночи.
В хижинах ведьмы обязательно спаунится одна чёрная кошка.
Описание Править
Кошка имеет ту же модель, что и оцелот, но несколько уменьшенную в размерах. На данный момент существует 10 окрасов кошек: кремовая (персидская, с короткой мордой), белая, белая с подпалинами, серая, сиамская, чёрная, чёрно-белая (смокинг), трёхцветная, рыжая табби и коричневая табби. Бродячие кошки спаунятся в деревнях и могут быть приручены с помощью рыбы. Прирученная кошка получает ошейник, который можно перекрасить. Так же, как и волк, кошка телепортируется, если игрок отходит достаточно далеко.
Имеется одиннадцать скинов кошек.[Запланированное 1.14]
Дроп Править
При смерти из кошек выпадают:
При убийстве детёнышей кошек ничего не выпадает.
Размножение Править
Основная статья: Размножение
Щёлкнув ПКМ по каждой из двух кошек, держа сырую рыбу, будет выведено потомство. Котёнок приобретает окрас одного из родителей случайным образом. Если владельцы кошек — разные, то котёнок будет принадлежать владельцу второй покормленной кошки.[1]После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут.
Из котят не выпадает опыт. Котят можно кормить рыбой, чтобы они росли.
Поведение Править
Криперы и фантомы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.
После приручения оцелота, кошка будет следовать за игроком.
Кошку можно заставить сесть, кликнув по ней ПКМ. В этом случае она не будет более следовать за игроком. Эту особенность собак и кошек рекомендуется использовать с целью сохранения животных, если вы намерены посетить какое-нибудь опасное место, например, пещеру с лавой или Нижний мир. Нельзя заставить сесть или встать котёнка, пока в главной руке вы держите рыбу.
Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.
Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.
Прирученные кошки могут приносить игроку различные вещи.[Запланированное 1.14]
Достижения Править
Основная статья: Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор | Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару одного из этих 11 животных (этих 12 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/breed_an_animal |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 5 животных (этих 5 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/tame_an_animal | ||||||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 11 животных (этих 12 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/bred_all_animals | ||||||
Полный котолог [Запланированное 1.14] | Приручите все виды кошек! | Друг человека | — | minecraft:husbandry/complete_catalogue |
История Править
Официальный выпуск | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Кошки добавлены в игру. | |||
12w05a | Кошки могут пугать криперов. | ||||
Кошки имеют иммунитет от падения. | |||||
Кошек теперь легче приручить. | |||||
Кошек можно посадить при помощи кнопки «Использовать». | |||||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Теперь кошки пытаются запрыгнуть на кровать. | |||||
1.2.4 | Jeb сделал кошек более реалистичными[2]. Теперь они садятся не только на кровати, но и на печи и сундуки. | ||||
1.8 | 14w02a | Рост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы. | |||
1.9 | 15w38a | Если кошка погибла, в чате владельца появляется информация о смерти приручённого животного. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Ozelot на ocelot. | |||
Запланированные версии | |||||
1.14 | 18w44a | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. | |||
Кошки изменены. Теперь их можно приручить рыбой, покрасить ошейник, добавлены разные скины, лежать на кровати и приносить что-то по утрам (например: сырую курятину). | |||||
Альфа-версия карманного издания | |||||
0.12.1 | build 1 | Кошки добавлены в игру. | |||
0.16.0 | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Запланированные версии Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. |
Проблемы Править
Вопросы, касающиеся «Кошка», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Интересные факты[править | править вики-текст] Править
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.