самая лучшая школа в евпатории
Список школ Евпатории
Список школ в Евпатории 2021 по районам, прикрепленные по прописке с адресами. Официальные сайты образовательных учреждений города, рейтинг по алфавиту, режимы работы, номера телефонов, смотрите на нашем интернет-ресурсе.
Какие школы в Евпатории по районам
Ищете школы по районам Евпатории? На нашем сайте полный список частных и государственных образовательных учреждений на 2021 год, прикрепленных по прописке к административным округам города.
Рейтинг школ Евпатории: полный список на 2021 год
- Детские сады по районам города Официальные сайты Режим работы Расположение на карте
- Список районов Официальный сайт администрации Адреса по улицам Расположение на карте
- Численность населения города Сколько человек проживает Районы и улицы Расположение на карте
- Школы по районам города Официальные сайты образовательных учреждений Рейтинг лучших Расположение на карте
Как получить список лучших школ Евпатории 2021 по районам
Зарегистрироваться внизу страницы
Указать в строке поиска нужный город
В свободной форме написать желаемую информацию
Нажать на кнопку, в течение 20 минут получить все данные
Сколько всего школ в Евпатории на 2021 год
Список частных и государственных школ в Евпатории, прикрепленных по районам, составляет 23 образовательных учреждения, в том числе гимназии, лицеи, общеобразовательные, с углубленным изучением предметов и специализированные заведения.
Список школ Евпатории по адресам
На нашем сайте составлен полный список школ Евпатории по алфавиту, прикрепленных к каждому району города. Получить бесплатную справочную информацию можете через онлайн-форму.
© 2021 год. Школы Евпатории. Официальный сайт информации не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.
Лучшие школы полуострова
ОРИЕНТИР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Какая школа дает лучшее образование? Где лучше всего учиться? В Симферополе или в Севастополе? В Евпатории или в Керчи? В Ялте или в Феодосии? В гимназии, в лицее, в коллегиуме, а может быть, в обыкновенной микрорайонной школе?
На самом деле, хорошо можно учиться везде. И плохо тоже можно учиться везде. Можно получить блестящее образование в маленькой сельской школе и выйти великовозрастным балбесом из элитарной столичной гимназии.
Тем не менее, одни школы готовят больше хорошо образованных выпускников, а другие — меньше. Свидетельством тому — внешнее независимое тестирование. Вокруг этого нововведения сломано много копий, однако лично я уверен в том, что ничего лучше, ничего объективнее этой системы сегодня не существует.
Уинстон Черчилль в свое время сказал, что «демократия — это очень плохой способ правления, но ничего лучше человечество пока не придумало». Немного перефразировав, эту же формулу можно применить к ВНО. «Внешнее независимое оценивание — это очень плохой способ оценивания, но ничего лучше человечество пока не придумало».
Я далек от того, чтобы считать, будто результаты внешнего независимого оценивания дают абсолютно непогрешимую оценку уровню образования в той или другой школе. Но, тем не менее, что-то результаты внешнего независимого оценивания показывают. Будем считать, что они показывают, в каких школах учатся самые лучшие (или, если угодно, самые успешные) выпускники.
Сегодня мы подсчитаем, какие крымские школы подготовили в прошлом учебном году больше всего успешных выпускников. Методика нашего нехитрого исследования заключается в следующем. За каждого выпускника, получившего во время тестирования от 183,5 до 190 баллов, школа будет получать по одному очку. За каждого выпускника, получившего от 191 до 195 баллов, — по 3 очка. За каждого выпускника, получившего от 196 до 199 баллов, — по 5 очков. И, наконец, за каждого выпускника, получившего 200 баллов, — 10 очков.
Зная ревнивое отношение многих директоров и преподавателей к своим школам, еще раз подчеркну: этот рейтинг ни в коем случае не является безоговорочным индикатором работы того или иного учебного заведения. Существует множество других способов оценки работы школ, и тот, который предлагаем мы, лишь один из многих.
Итак, десять лучших школ полуострова по вышеописанной методике.
1. Симферопольская школа-лицей N3 им. Макаренко — 136 очков. 33 выпускника этой школы получили в прошлом учебном году во время ВНО от 183,5 до 190 баллов; 6 выпускников — от 191 до 195 баллов; 13 выпускников — от 196 до 199 баллов; и 2 выпускника — 200 баллов. Кратко запишем эту формулу следующим образом: (33-6-13-2)
2. Симферопольская гимназия N1 им. Ушинского — 122 очка (41-17-4-1)
3. Евпаторийская физико-математическая школа N6 — 94 очка (22-9-7-1)
4. Евпаторийская гимназия с углубленным изучением английского языка N 8 — 84 очка (23-12-5-0)
5. Севастопольская общеобразовательная школа N29 — 70 очков (20-5-3-2)
6. Севастопольская гимназия N1 им. Пушкина — 69 очков (14-10-3-1)
7. Симферопольский медико-биологический лицей — 69 очков (10-13-4-0)
8. Севастопольская билингвальная гимназия N2 — 67 очков (15-4-6-1)
9. Керченская гимназия N1 — 67 очков (16-12-3-0)
10. Симферопольская гимназия N11 им. Тренева — 66 очков (5-12-3-1)
2. Как видите, в первой десятке оказались сразу четыре симферопольские школы, три севастопольские, две евпаторийские и одна керченская. Не знаю, как для кого, а для меня было немного неожиданным и безоговорочное лидерство в этом рейтинге Симферополя, и уверенное второе место Евпатории. Почему-то казалось, что Севастополь должен если и не выиграть в этом условном соревновании, то, по крайней мере, идти наравне с Симферополем.
Лучшими феодосийскими школами оказались школа-гимназия им. Франко N 5 с 62 очками (15-4-3-2) и средняя общеобразовательная школа N17 с 42 очками (18-3-3-0). В Ялте самый высокий показатель у Ялтинской специализированной школы N12 — 49 очков (10-3-6-0). Нельзя не отметить достаточно высокие показатели двух провинциальных школ. У Сакской гимназии N1 43 очка (6-4-1-2), а у Джанкойской школы-гимназии N6 — 39 очков (10-3-2-1). В Керчи, кроме вошедшей в основной рейтинг гимназии N1, достаточно высокие показатели у гимназии N2 им. Короленко — 49 очков (15-3-3-1) и у средней общеобразовательной школы N12 — 46 очков (12-3-3-1).
А вот что касается двух крупнейших городов Крыма — Симферополя и Севастополя — то, на наш взгляд, есть смысл привести дополнительно рейтинг школ в этих городах.
Десять лучших школ Симферополя
1. Школа-лицей N3 им. Макаренко — 136 (33-6-13-2)
2. Гимназия N1 им. Ушинского — 122 (41-17-4-1)
3. Медико-биологический лицей — 69 (10-13-4-0)
4. Гимназия N11 им. Тренева — 66 (5-12-3-1)
5. Открытый космический лицей — 45 (11-3-5-0)
6. Украинская школа-гимназия — 42 (19-6-1-0)
7. Специализированная общеобразовательная школа N24 — 40 (4-2-2-2)
8. Школа-гимназия N25 — 38 (14-3-3-0)
9. Общеобразовательная школа N40 — 37 (7-5-3-0)
10. Общеобразовательная школа N10 им. Покровского — 32 (18-3-1-0)
Десять лучших школ Севастополя
1. Общеобразовательная школа N29 — 70 (20-5-3-2)
2. Гимназия N1 им. Пушкина — 69 (14-10-3-1)
3. Билингвальная гимназия N2 — 67 (15-4-6-1)
4. Гимназия N7 — 45 (15-5-3-0)
5. Гимназия N10 — 41 (17-3-1-1)
6. Специализированная школа N3 с углубленным изучением английского языка — 41 (10-7-2-0)
7. Специализированная школа N 45 с углубленным изучением испанского языка — 38 (2-2-4-1)
8. Гимназия N24 — 38 (13-5-2-0)-
9. Общеобразовательная школа N 23 им. Кучера — 35 (7-1-5-0)
10. Специализированная школа N19 с углубленным изучением английского языка N19 — 30 (10-5-1-0)
Ну и в заключение — рассказ о том, из каких крымских школ в прошлом году вышло больше всего успешных выпускников по отдельным предметам.
Математике лучше всего учили в Симферопольской школе-лицее N3 — 58 очков, в Евпаторийской физико-математической школе N6 — 44 очка и в Севастопольской общеобразовательной школе N29 — 43 очка.
Украинскому языку — в Евпаторийской гимназии с углубленным изучением английского языка N 8 — 44,5 очка, в Симферопольской гимназии N1 — 42,5 очка и в Симферопольской школе-лицее N3 — 29,5 очка.
Определяя самые успешные школы по остальным предметам, мы немного видоизменили нашу систему. Из-за того, что было слишком мало высоких результатов, мы пошли на то, чтобы добавлять еще по полочка за каждого выпускника, получившего во время тестирования от 173 до 183 баллов.
В итоге получилось, что английскому языку лучше всего учат в Ялтинской специализированной школе N12 — 33,5 очка, в Севастопольской специализированной школе N3 — 28,5 очка и в Евпаторийской гимназии N8 — 26 очков.
Истории Украины — в Симферопольской школе-лицее N3 — 30,5 очка, в Симферопольском открытом космическом лицее — 17 очков и в Евпаторийской гимназии N8 — 14,5 очка.
Физике — в Евпаторийской физико-математической школе N6 — 19,5 очка, в Симферопольской школе-лицее N3 — 14 очков и в Севастопольской общеобразовательной школе N29 — 13 очков.
Химии — в Евпаторийской общеобразовательной школе N2 — 15 очков, а также в Симферопольском медико-биологическом лицее и Симферопольской гимназии N11 — по 11,5 очка.
Биологии — в Симферопольском медико-биологическом лицее — 76 очков и в Севастопольской гимназии N1 — 14,5 очка.
Географии — в Симферопольской школе-гимназии N25 — 22 очка и в Симферопольской школе-лицее N3 — 14 очков
Французскому языку — в Севастопольской билингвальной гимназии N2 — 4,5 очка и в Феодосийской специализированной школе им. Карбышева — 2 очка.
Немецкому языку — в Евпаторийской гимназии им. Сельвинского — 47 очков и в Симферопольской специализированной школе N24 — 34,5 очка.
Ну и, наконец, испанскому языку — в Севастопольской специализированной школе N 45 — 26,5 балла.
Школы Евпатория
ГБОУРК «ЕВПАТОРИЙСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
Респ Крым, г Евпатория, пр-кт Победы, д 6/126
МБОУ «СШ N o 12»
Респ Крым, г Евпатория, ул Хлебная, д 51
МБОУ «СШ N o 7 Г.ЕВПАТОРИЯ»
297408, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД ЕВПАТОРИЯ, УЛИЦА ДМ.УЛЬЯНОВА, ДОМ 39/76-78/2
МБОУ «СШ N o 14»
Респ Крым, г Евпатория, ул Луговая, д 13
МБОУ «СШ N o 2»
Респ Крым, г Евпатория, ул Фрунзе, д 21/77
МБОУ «СШ N o 15»
Респ Крым, г Евпатория, ул Полтавская, д 8
МБОУ «НСШ»
Респ Крым, г Евпатория, пгт Новоозерное, ул Героев-Десантников, д 14
МБОУ «СШ N o 16»
Респ Крым, г Евпатория, ул 60 лет ВЛКСМ, д 30
МБОУ «ЗСШ»
Респ Крым, г Евпатория, пгт Заозерное, ул Аллея Дружбы, д 91
МБОУ «СШ N o 18»
Респ Крым, г Евпатория, ул 51-й Армии, д 36
МБОУ «СШ N o 11»
Респ Крым, г Евпатория, пр-кт Победы, д 21
МБОУ «СШ N o 1»
Респ Крым, г Евпатория, ул Интернациональная, д 55
МБОУ «СШ N o 13»
Респ Крым, г Евпатория, ул Сытникова, д 16
ГБОУРК «ЕВПАТОРИЙСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
Адрес: Респ Крым, г Евпатория, пр-кт Победы, д 6/126
МБОУ «СШ №12»
Адрес: Респ Крым, г Евпатория, ул Хлебная, д 51
МБОУ «СШ №7 Г.ЕВПАТОРИЯ»
Адрес: 297408, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД ЕВПАТОРИЯ, УЛИЦА ДМ.УЛЬЯНОВА, ДОМ 39/76-78/2
МБОУ «СШ № 14»
Адрес: Респ Крым, г Евпатория, ул Луговая, д 13
МБОУ «СШ № 2»
Адрес: Респ Крым, г Евпатория, ул Фрунзе, д 21/77
МБОУ «СШ №15»
Адрес: Респ Крым, г Евпатория, ул Полтавская, д 8
МБОУ «НСШ»
Адрес: Респ Крым, г Евпатория, пгт Новоозерное, ул Героев-Десантников, д 14
МБОУ «СШ №16»
Адрес: Респ Крым, г Евпатория, ул 60 лет ВЛКСМ, д 30
МБОУ «ЗСШ»
Адрес: Респ Крым, г Евпатория, пгт Заозерное, ул Аллея Дружбы, д 91
МБОУ «СШ №18»
Адрес: Респ Крым, г Евпатория, ул 51-й Армии, д 36
Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Для завершения операции вам необходимо подтвердить адрес электронной почты
Наша цель: Предоставить качественный сервис по созданию сайтов (интернет- представительств) образовательных организаций на территории Российской Федерации.
© 2014–2021 15KIDS.
Все права защищены.
Создание и поддержка проекта
ООО «Интэрсо»
МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского»
МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» запись закреплена
БОЛЬШОЙ ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
с 3 по 7 ноября проходи на сайте miretno.ru
Задания будут опубликованы в 00.01 час. 3 ноября (по моск.вр.) на официальном сайте Большого этнографического диктанта miretno.ru.
Задания Диктанта оформлены в виде теста и включают в себя:
— 20 вопросов – общефедеральная часть Диктанта, единая для всех участников;
— 10 вопросов – региональная часть Диктанта, уникальная для каждого субъекта Российской Федерации.
Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100.
Время прохождения Диктанта – 45 минут.
Сертификат участника с указанием результатов формируется сразу после прохождения Диктанта в электронном виде.
В этом году у участников сохраняется возможность сразу узнать правильный ответ и получить историческую справку со ссылками на источники.
МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» запись закреплена
Российское движение школьников | РДШ
Чаты номинаций онлайн-интенсива #ОсенниеКаникулыРДШ заработали! Вступайте
— Каникулы с шеф-поваром: vk.cc/c7s3DS;
— Киберканикулы: discord.gg/xjYYhGtJHa;
— Каникулы с наукой: vk.cc/c7s6l1;
Показать полностью.
— Медиаканикулы: vk.cc/c7s3Vc;
— Каникулы для краеведов: vk.cc/c7s3Zi;
— Военно-патриотические каникулы: vk.cc/c7s46n;
— Спортивные каникулы: vk.cc/c7s4bZ;
— Творческие каникулы: vk.cc/c7s6qK;
— Добро не уходит на каникулы: vk.cc/c7s6Zq;
— Экоканикулы: vk.cc/c7s6xJ.
И подавайте заявку на участие в Интенсиве, чтобы выполнять задания и выигрывать призы: https://рдш.рф/competition/1024
Родители, для вас мы тоже организовали чат, общаемся тут: vk.cc/c7s4NL.
МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» запись закреплена
Проведение опроса для школьников в рамках проекта #ЕвпаторияКультурная
Команда КРОО «Молодежный досуговый клуб «КИВИ» предлагает школьникам принять участие в опросе, связанном с культурной сферой города.
Его результаты будут учтены организаторами при выборе ключевых объектов для составления культурно-исторического маршрута велопрогулок на транспортном велосипеде для детей.
Принять участие в опросе можно дистанционно путем заполнения анкеты по данной ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdcTS-F46Usj..
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» запись закреплена
Фоточки от Ани Бондаренко с нашего замечательного мероприятия здесь https://vk.com/album-155866265_281322160
МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» запись закреплена
КОНКУРС ЧТЕЦОВ «СЕЛЬВИНСКИЕ ЧТЕНИЯ»
______________________________________________
20 октября в гимназии прошёл ежегодный конкурс чтецов «Сельвинские чтения».
В этом году ребята готовили стихотворения по 3 номинациям:
— стихотворения Ильи Сельвинского
Показать полностью.
— стихотворения, посвященные науке и технике
— стихотворения, посвященные народному искусству и культурным традициям
_____________________________________
Мы благодарим всех участников нашего конкурса, а также учителей, подготовивших призеров и победителей!
Ольга Фроляк запись закреплена
В Севастопольском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ONLINE!
если ты выпускник 11 класса, колледжа или техникума;
если у тебя есть вопросы о ЕГЭ и поступлении в ВУЗ;
если ты хочешь попасть в самый классный студенческий движ, тогда прямо сейчас
Показать полностью.
Регистрируйся по ссылке https://forms.gle/UG95LFxs3hWALiT58
Включай трансляцию на нашем YouTube канале https://www.youtube.com/watch?v=-AGfL4NMcsQ
Всех зарегистрированных гостей ждет онлайн розыгрыш призов!
Остались вопросы? Пиши нам в сообщения группы
Дарья Калинина запись закреплена
Условия конкурса:
1. Сделать репост этой записи на своей станице.
2. Нарисовать рисунок и написать небольшое сочинение-описание («Моя школа самая любимая»)
Показать полностью.
3. Разместить рисунок и сочинение в альбом нашей группы: https://vk.com/album-186082638_280956385
Или
Прислать все в лс группы https://vk.com/semshkolaevp
Победителей будет определять жюри (администрация школы, руководитель изостудии, учителя). Приз зрительских симпатий получит тот, у кого будет больше всех ЛАЙКОВ.
Результаты конкурса будут подведены и объявлены 05.10.21 в 18:00 в нашей группе.
По любым вопросам пишите в сообщения группы.
________________________________
Всегда Ваша Семейная школа «Мандарин»
8 (978) 727-51-57
г. Евпатория, ул. 9 мая, д. 38/3
Александр Сергеев запись закреплена
Неправдоподобность легенды об исходе.
Уже та внешняя форма, которая придана ветхозаветной истории об исходе еврейского народа из Египта и о его сорокалетнем странствовании в пустыне, показывает, что эта история — просто вымысел. Едва ли можно найти больше противоречий в «священных» текстах, чем в рассказах элогиста и ягвиста об исходе из Египта и противоречия эти не только в частностях и второстепенных вещах, но и в самой основе легенды.
Показать полностью. Если перед нами два рассказа, соединенных вместе, но остающихся не согласованными друг с другом, то отсюда следует, что в древности существовали тогда два варианта этой легенды, коренным образом отличавшиеся один от другого. Такое явление наблюдается обыкновенно в тех случаях, когда за легендой нет конкретной исторической подоплеки, которая могла бы оставить глубокий след в народном сознании и предохранить от свободного творчества или от смешения с другими легендами.
Вот некоторые примеры противоречий. По тому сказанию, которое передает ягвист, евреи до исхода из Египта жили на пастбищах Гесем, так как они были пастухами овец. «И сказал Иосиф братьям своим и дому отца своего: я пойду, извещу фараона и скажу ему. эти люди пастухи овец, ибо скотоводы они; и мелкий и крупный скот свой, и все, что у них, привели они. Если фараон призовет вас и скажет: какое занятие ваше? то вы скажете: мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, — чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость для египтян всякий пастух овец» (Быт. XLVI, 31—34). «И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе; земля египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что и между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом» (XLVII, 5—6). «И жил Израиль в земле египетской, в земле Гесем, и владели они ею» (ст. 27). Напротив, по сказанию, переданному элогнетом евреи были земледельцы и жили среди египетского населения в земле Рамсес, которая, как известно, была плодороднейшей частью Египта и была сплошь занята земледелием. «И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле египетской, в лучшей части земли, в земле Рамсес, как повелел фараон» (XLVII, 11).
И то и другое одинаково неправдоподобно. Маленький Гесем не мог дать пропитание такому многочисленному пастушескому народу, каким описывают нам еврейский народ при его исходе из Египта. А если, как следует из элогиста, евреи занимались в Египте земледелием, как могли бы они выйти из Египта кочевым народом? Далее, хотя элогист рассказывает, что евреи расселились среди египетского населения, однако по его же сообщению они составляли особый, самостоятельный народ, более многочисленный и сильный, чем египетский: в такой мере многочисленный, что египтяне увидали в этом опасность для собственного государства: «И сказал фараон народу своему: вот, народ сынов израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей».
Согласно же ягвисту, который рассказывает, что евреи были поселены отдельно от презиравших их египтян («ибо мерзость для египтян всякий пастух овец») и жили в земле Гесем как пастухи, выходит, что у египтян вовсе не было такого страха перед потомками Иакова, как пред большим народом: иначе они не рискнули бы обременять евреев непомерным трудом. «И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Рамсес, города для запасов. И потому египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой» (Исх., I, 11, 13—14). Таким образом, согласно этому отрывку, евреи должны были строить фараону города и в то же время выполнять всякие земледельческие работы, — замечательно подходящее занятие для кочевников, пастухов овец! Что ни фраза, то противоречие или невозможность.
Если бы исход евреев из Египта и гибель египетского войска не были простой выдумкой, то мы должны были найти хоть какое-нибудь указание на это событие в египетских исторических записях. И как раз история Египта в четырнадцатом и тринадцатом столетиях до н.э.— в эпоху, к которой по Библии относится пребывание евреев в Египте и т.д., — известна нам с большими подробностями. Почти за каждый год нам известны важнейшие события, а зачастую даже и совсем второстепенные происшествия. И однако египетские исторические письмена ни словом не упоминают о выходе евреев или о гибели египетского войска в Красном море. Этим мы вовсе не хотим сказать, что под легендой об исходе нет никакой исторической подоплеки. Такие легенды редко или никогда не возникают, если нет воспоминаний о каких-либо действительных происшествиях. Может быть, поводом к образованию этой легенды послужило изгнание из Египта гиксосов, семитического пастушеского народа. Около 2100 г. до н. э. он вторгся в дельту Нила и завоевал Нижний Египет, но в семнадцатом столетии был изгнан царями Верхнего Египта. Может быть, основы для этой легенды следует искать в чем-то ином.
Но каким бы образом ни возникли сказания об исходе из Египта, нет никаких доказательств, что такое событие действительно совершилось. Совершенно то же следует сказать и о сорокалетнем странствовании по пустыне. Полная бессмыслица, будто в пустынных степях, находящихся к югу и западу от Палестины, в течение многих годов мог бы бродить скотоводческий народ, состоящий из десяти или двенадцати племен. В такой области, бедной водою и растительностью, могла бы кочевать скотоводческая группа самое большое в несколько сот человек. Даже в несравненно более плодородных пустынных областях западной Аравии группы номадов только в совершенно исключительных случаях составляют в настоящее время несколько сот человек каждая. Общая, совместная жизнь десятков тысяч человек в таких условиях положительно невозможна.
Цифры и пропорции, которыми приходится оперировать в легенде об исходе евреев, дают основания заподозрить авторов ветхозаветных текстов во лжи. Представление о лагере из миллионов людей и животных в пустынных и узких ущельях синайских гор — невероятно. Так шаблонно массы нигде не поселяются, и еще в меньшей степени так не создается история.
Показать полностью. Вероятно, что данная легенда была придумана, чтобы возвеличить Моисея. Ведь чем менее был устроен его народ, чем тяжелее были территориальные условия деятельности ветхозаветного пророка, тем грандиознее выглядела его мысль и деяния, тем сильней представлялась та мощь, с которой он стремился ее осуществить.
В заключение еще одно слово по поводу сообщений о лагерных станах бежавших. Примечательно то, что за все время пребывания в пустыне евреи лишь один раз встретились с бедуинами (Исх., XVII, 8). Это можно себе представить только в том случае, если местность была совершенно непригодной к жизни. Но как же могли евреи в таком случае оставаться здесь на протяжении 40 лет? Поэтому совершенно непостижимо полное молчание ветхозаветных текстов о присутствии здесь какого-либо населения. Если еще сейчас там кочуют некоторые племена бедуинов, то тем более это должно было быть в то время. И они без всякого сопротивления и без возражений разрешили бы забрать их колодцы и пастбища? Откуда же тогда их скот получал фураж? Если имелись просторные пастбища, то какие огромные пространства евреи должны были засеять, чтобы пропитать более двух миллионов человек?! После всего этого можно считать доказанным вывод, что ветхозаветная история в том виде, в каком она предстает перед нами, либо написана не свидетелями событий, либо является заведомо лживой.
Э.Ройсс, «История священных книг Ветхого завета».
Александр Сергеев запись закреплена
Союз церкви и государства в Российской империи.
Вплоть до начала XX в. положение церкви в России определялось в основном законодательными актами, принятыми еще в первой четверти XVIII в. Именно тогда, в эпоху петровских преобразований, был юридически оформлен давний союз между церковью и самодержавием, церковь интегрировалась в систему абсолютистского государства как особая часть его административного аппарата и важнейшая идеологическая опора.
Показать полностью. Уже на закате своего правления Петр I провел давно задуманную им реформу. В 1721 г. был издан «Духовный регламент», определивший обязанности, права и привилегии служителей церкви. Основные идеи «Духовного регламента» наложили свой отпечаток на последующее законодательство, хотя сам регламент, оставаясь действующим законом, не был полностью кодифицирован в «Свод законов», составленный во времена Николая I. Уже в первой статье «Свода» содержалось религиозное обоснование самодержавной власти и тем самым закреплялся союз церкви и государства. «Император всероссийский,— гласил закон, — есть монарх самодержавный и неограниченный. Повиноваться верховной его власти не только за страх, но и за совесть сам Господь повелевает» (Свод законов Российской империи, СПб., 1904 г.).
Другие статьи «Свода законов» закрепляли привилегированное положение церкви. Статья 40 объявляла ее вероучение «господствующей и первенствующей» верой, а две последующие статьи определяли отношение императора к церкви. Обязанный придерживаться только церковного исповедания, он объявлялся «верховным защитником и хранителем господствующей веры, блюстителем правоверия и всякого в церкви святой благочиния». Формально закон разрешал исповедовать в пределах России все существующие религии, но лишь в том случае, если они благословляют правление российских монархов. Кроме того, положение верующих различных исповеданий в империи было неодинаковым. Христианские исповедания имели преимущества перед нехристианскими. Закон не возбранял переход из нехристианских исповеданий в христианские. Переход же из христианских исповеданий в нехристианские воспрещался. В случае перехода в нехристианское исповедание, отступники лишались прав своего состояния, их имущество бралось в опеку. Особенно сурово закон преследовал «совратителей». Лица, признанные виновными в «совращении» из христианских исповеданий в нехристианские, ссылались на каторгу сроком от 8 до 10 лет. (Свод законов Российской империи, СПб., 1904 г., т. 15 Уложение о наказаниях уголовных и исправительных).
Господствующее положение церкви и ее тесный союз с самодержавием проявлялись также и в том, что закон, возложив на церковь ведение актов гражданского состояния, требовал от подданных непременно, хотя бы раз в год, бывать у исповеди и причастия. О случаях упорного уклонения от исповеди и причастия духовенство должно было доводить до сведения гражданских властей. Права и привилегии церкви создавали в стране режим религиозного крепостничества, и недаром В.И. Ленин писал о «крепостной зависимости» от господствующей церкви. Церковь всячески отстаивала эти привилегии, полученные от абсолютистского государства, не замечая опасности своего положения, так как режим религиозного крепостничества создавал лишь формальное, а в ряде случаев и просто принудительное единение верующих, восстанавливая их против церкви именно вследствие подобных порядков. Помимо привилегий, предоставленных господствующей церкви, духовенство имело ряд чисто сословных привилегий. Священнослужители освобождались от воинской повинности и пользовались льготами в налогообложении. Высшее и часть приходского духовенства получали прямое государственное жалованье (Свод законов Российской империи, СПб., 1904 г., т.9. Законы о состояниях).
Широко используя указанные привилегии, церковь всячески поддерживала их дарителя — самодержавное государство. При этом союз церкви и государства не был, конечно, равноправным. Самым крупным нововведением «Духовного регламента» было юридическое упразднение патриаршества и создание коллегиального органа управления церковью. В законе говорилось, что «в управлении церковном самодержавная власть действует посредством Святейшего синода, ею учрежденного». Таким образом подчеркивался производный характер органа высшего церковного управления от самодержавной власти. Это выражалось также и в том, что члены Синода, представители высшего духовенства, назначались императором. Все важнейшие постановления Синода должны были получать «высочайшее» утверждение (Сборник действующих и руководственных церковных и церковно-гражданских постановлений, Сост. Т. Барсов. СПб., 1885 г.). В 1722 г. Петр I повелел «выбрать из официров человека, кто бы имел смелость и мог управление синодского дела знать». Так появилась должность высшего синодального прокурора, прямого представителя самодержавной власти в церковном управлении, осуществлявшего надзор за деятельностью Синода. Присутствуя на его заседаниях, высший прокурор пользовался правом разъяснять законы, приостанавливать синодальные решения и докладывать о них российскому императору.
Все горожане страны приписывались к церковным приходам (как правило, по месту жительства, но не работы). На них лежала обязанность материального обеспечения церковного причта и поддержания «благолепия» приходского храма. Также в приходах были учреждены церковные попечительства из лиц, отличающихся «благочестием» и преданностью церкви. Цели таких попечительств состояли в материальной помощи, распространении церковной пропаганды и благотворительности в пределах прихода. Участие горожан в решении приходских дел было ограничено. Слабые попытки внедрить общественные начала в бюрократическое здание церкви не привели ни к чему и вскоре были оставлены.
Таким образом, система церковного управления на протяжении всей истории Российской империи была основана на сочетании власти государственных бюрократов и церковных иерархов. Союз самодержавного государства и церкви хоть и не был свободен от внутренних противоречий, но строился в качестве союза однородных социально-политических сил. Церковь пользовалась привилегиями, даруемыми самодержавием, а последнее использовало церковь для поддержания угодных ему порядков. Церковники исправно осуждали крестьянские восстания в стране, защищали крепостное право, а после его отмены поучали крестьян уважать чужую земельную собственность. В 90-е годы XIX в. представители церкви появились уже на фабриках и заводах с проповедью против забастовок рабочих.
Юнона Пузанова запись закреплена
Дорогие девушки!
Предлагаю Вашему вниманию прокат/аренда шикарных платьев
На фотосессию!
На выпускной!
На любое мероприятие (свадьба, день рождения, юбилей, корпоратив)
Показать полностью.
Цена доступна каждому!
Для связи +7978 899 33 82 (WhatsApp Viber Telegram)
Отвечу на все вопросы в группе Аренда/Прокат платьев Евпатория Крым
P.S. также есть визажист и парикмахер (помогу собрать полный образ)
Александр Сергеев запись закреплена
Краткая история создания ветхозаветных текстов.
Завоевав Палестину и жестоко расправившись с ее оседлым населением (в Ветхом завете описываются «подвиги» иудеев, которые, с благословения Яхве, безжалостно уничтожали целые города и опустошали плодородные области этой благодатной части ближневосточного региона), древние евреи осели в этой стране, перешли к земледельческому образу жизни и создали здесь свое государство.
Показать полностью. Немалое влияние на развитие их культуры — возможно, также и религии — оказали при этом традиции древних палестинских народов, отныне включенных в состав еврейского государства.
В этот ранний период среди евреев большим авторитетом и влиянием пользуются иерархи иерусалимского храма, «слуги божьи», а также различные «пророки», выступавшие нередко в роли оппозиции по отношению к первым. Иерусалимский храм с течением времени, особенно после реформ иудейского правителя Иосии в 622 г. до н.э., становится не только центром, но и практически единственным местом, где совершаются ритуалы и жертвоприношения в честь Яхве. Остальные святилища и алтари, равно как и другие древнееврейские и заимствованные у завоеванных народов Ханаана культы, с начала I тысячелетия до н.э. постепенно отодвигаются на второй план. Только одному Яхве возносили теперь молитвы храмовые жрецы. Яхве был на устах у многочисленных пророков, чьи поучения были включены в Ветхий завет и дожили до наших дней. В известной мере можно сказать, что вся жизнь народа и политика государства все более концентрировались вокруг Яхве и иерусалимского храма. Недаром и весь период древнееврейской истории до 586 г. до н.э., когда Иерусалимский храм был разрушен, называется периодом Первого храма.
Таким образом, период Первого храма становится эпохой усиления культа Яхве. Уже тогда сложились те основы иерократии и теократии, которые отчетливо проявили себя позже, в период Второго храма. В 538 г. до н.э. Иерусалимский храм был отстроен заново. Служители его утопали в роскоши — со всех концов страны к ним стекались обильные подношения. В период Второго храма еще резче и последовательней, чем прежде, стал насаждаться очищенный от наслоений прошлого культ единого и всемогущего Яхве. Служители храма, практически забравшие в свои руки всю власть в стране, энергично боролись против политеистических «пережитков» и в частности евреям было запрещено изготовление «идолов» других религиозных культов.
Вскоре вся эта история и теория иудаизма, столь тесно связанные с жизнью и судьбами древних евреев, нашли свое отражение в Библии, в ее Ветхом завете. Хотя Библия, как сумма «священных» книг, стала комплектоваться еще на рубеже II—I тысячелетий до н.э., основная часть текстов и, видимо, редакция общего свода датируется периодом Второго храма. В этот период жрецы, не имевшие забот по обслуживанию храма, сосредоточили свои усилия на переписывании и редактировании старых свитков, а также на составлении новых текстов. В итоге, ветхозаветная часть Библии была составлена из ряда книг, которые почитались священными и изучались многими последующими поколениями евреев. Будучи прежде всего церковной книгой, Библия воспитывала в своих читателях слепую веру во всемогущество объекта поклонения иудеев, в его всесилие, в творимые им чудеса и т.п. Ветхозаветные тексты учили евреев смирению перед волей Яхве, повиновению ему, а также говорящим от его имени еврейским жрецам и пророкам.
Главным в ветхозаветных преданиях стали не только те чудеса, которые якобы являл сам Яхве, но и та чудесная связь, которую будто бы имел Яхве с покровительствуемым им народом, в той необычайной мудрости, которой он будто бы щедро наделял избранных им патриархов этого народа. Именно это в первую очередь и было записано в текст «священной» книги. И вот в ветхозаветных текстах мы находим, что первый патриарх евреев Авраам, чья жена Сарра уже на старости лет родила единственного сына Исаака, готов по первому слову Яхве принести ему в жертву своего первенца, а в награду за столь ревностное почитание и повиновение господь благословляет Авраама, Исаака и все их племя. А вот сын Исаака Иаков, преодолевая все сложности, добывает себе любимую жену, умножает свои стада, обзаводится большой семьей и огромным имуществом, и все это также благодаря Господу.
Таким образом, отличительная черта иудаизма выражалась в его исключительной вере во всемогущество Яхве. Идея же этого всемогущества лучше всего, пожалуй, нашла отражение в книге Иова. Книга эта рассказывает о страданиях Иова, у которого Яхве, решивший провести своего рода эксперимент, поочередно отнял все имущество, детей, здоровье и привел его к краю гибели, как бы испытывая, возропщет ли отличавшийся благочестием Иов, отречется ли он от великого и всеблагого Яхве. Долго терпел Иов, страдая и по-прежнему благословляя господа. Но на краю гибели он не выдержал и возроптал. Господь через верных ему посланцев сурово осудил Иова за малодушие и неверие, за ропот и противодействие — и посрамленный Иов смирился, после чего Господь вернул ему все, что ранее отнял. Книга Иова весьма показательна в плане воспитания в своей пастве покорности и смирения, упования на помощь всемогущего Яхве до последнего.
Итак, квинтэссенция Ветхого завета заключена в идее избранничества. Господь един для всех — это великий Яхве. Но всемогущий Господь из всех народов выделил один — еврейский. Прародителю евреев он дал свое благословение, и с тех пор этот народ со всеми его успехами и неудачами, бедствиями и радостями, благочестием и неповиновением находится в центре внимания Господа. Как и другие монотеистические религии, иудаизм не только резко выступал против многобожия, но и был религией, не терпящей существования наряду с их великим Господом никаких других культов. Характерно, что в период Второго храма, т.е. примерно с V в. до н. э., иерусалимские иерархи весьма строго следили даже за тем, чтобы их паства не вступала в брачные связи с иноплеменниками. В итоге, избраннические мотивы иудаизма сыграли немалую роль в дальнейшей судьбе еврейского народа. Убежденная вера в свою исключительность, избранность способствовала выработке той психологии, которая обнаруживалась и после того, как раннее еврейское государство перестало существовать, а большинство евреев рассеялось по всему миру.