Голова = Ghillie Hood (237) Тело = Ghillie Top (235) Жилет = Ghillie Vest (238) Ноги = Ghillie Bottom (236) Рюкзак = Green Daypack (202)
Голова = Forest Military Helmet (309) Лицо = Green Balaclava (436) Тело = Forest Military Top (307) Ноги = Forest Military Bottom (308) Жилет = Forest Military Vest (310) Рюкзак = Green Daypack (202)
Эта одежда отличается от гилии тем, что её проще найти, есть шлем и бронежилет (которые смягчают поподание пули), и место. Но вы становитесь более заметны.
Голова = Ghillie Hood (1356) Тело = Ghillie Top (1354) Жилет = Ghillie Vest (1357) Ноги = Ghillie Bottom (1355)
То-же самое что и лесной камуфляж, но более подходящая для флоры (растительности) карты Russia.
Голова = Military hlemet (1335) Тело = Military top (1333) Жилет = Military vest (1336) Ноги = Military bottom (1334)
Лицо = White Balaclava (440) Тело = White Parka (178) Жилет = White Sweatervest (221) Ноги = Chef Bottom (231) Рюкзак = White Daypack (205)
Гражданский камуфляж для зимних биомов.
Лицо = Black Balaclava (434) Тело = SPEC OPS Top (1171) Жилет = SPEC OPS vest (1169) Ноги = SPEC OPS Bottom (1172) Рюкзак = SPEC OPS Rucksack (1170)
Ночной камуфляж спецназа отличается от гражданского тем, что у спецназа есть бронежилет. Это редкий камуфляж, поэтому экономнее будет использовать гражданский ночной камуфляж.
Лицо = Black Balaclava (434) Тело = Black Hoodie (181) Жилет = Black Sweatervest (215) Ноги = Police Bottom (224) Рюкзак = Black Daypack (200)
Гражданский ночной камуфляж.
Поставь LIKE и добавь в ИЗБРАННОЕ чтобы не потерять!
При экипировке одежды вы получаете дополнительное место инвентаря.
Одежда имеет прочность. И чтобы при битве с очередным зомби не остаться без одежды, следите за прочностью вашей любимой (или не очень) одеждой, Так как на сервере вас могут обокрасть таким образом.
Существует несколько видов одежды:
При попытке поместить в слот крафта,персонаж буквально разрывает ее и получает Ткань Cloth (шляпы, бандану и создаваемую одежду нельзя разорвать на ткань).
Обычная
Несёт декоративную функцию:
Скин, Название
Описание
Места спавна
Плащ мага
-«Это маааааагия!»
Везде
Костюм пожарного
-«Очень хорошо защищает от огня»
Пожарные депо
Костюм продавца
-«Костюм избавляет от проблем с несвежей едой»
Магазины
Костюм рабочего
-«А каску надел?!»
Магазины стройматериалов
Костюм доктора
-«Доктор, где морфий?»
Места дислокации военных / аптека
Костюм повара
«Свинья-свинья-свинья. «
Гольф-клуб, рестораны и кафе
Защитная
Помимо декоративной функции, несет также защитную (наносимый вам урон уменьшается).
► Скинов в этой игре не мало и чтобы не Скупить всё >:D сойти с ума, вам нужно понять, чего вы хотите от этой стихии. У каждого типа будут свои показатели незаметности и понтов. Вам нужно понять, что вам больше по душе из всего этого:
► Камуфляж бывает двух типов: Обычный(Белого качества) и Редкий(Зелёного качества) P.S. Они отличаются только расцветкой и ценой
► Вот 2 примера белых монотонных скинов (Сорянчег, только белые)
► Но помимо этого так-же начнут встречатся скины которые переливаются. На странице со скином будет написано:
P.S. Эти два эффекта могут складыватся на одном скине.
► Вот 2 примера редких шмоток (Оружие и одежда)
► Вот пример эпических шмоток
► Вот несколько примеров таких вещей в игре
P.S. В случае с эмкой как раз можно увидеть максимальное количество эффектов.
► У каждой вещи мистического качества имеется свой, уникальный эффект. Их довольно большое количество и они во многом определяют цену и спрос на вещь с этим эффектом.
► Список всех мистических эффектов и их описание:
► Присутствуют сеты одежды по
200 рублей, а так же отдельные шмотки, такие как кофта с ягодками, кофта со взрывом ну или эппалеты.
Если хотите оставить их навсегда, берите. Но если захотите избавиться от них, придёться потрудиться.
► Вот вам пара примеров таких труднопродающихся шмоток
Начну, пожалуй, с такчтических обвесов. В игре их всего 4: Rangefinder, Tactical laser, Adaptive Chambering и Tactical Light.
Rangefinder. Показывает расстояние до цели и возможность ее поражения (если показывает «?», то цель очень далеко => пуля не долетит). В основном используется для стрельбы из снайперских, марксманских, гражданских винтовок (Schofield, Hawkhound) и арбалета т.к. для стрельбы из этих пукалок необходимо знать расстояние до цели (особенно на серверах с гейской баллистикой). Не вижу никакого смысла ставить на пистолеты, ПП, пулеметы и штурмовые винтовки. Также советую ставить на дробовики т.к. иногда кажется, что противник очень близко, но пули ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ после 20 метров, видимо, испаряются (у Devil`s bane). Является довольно редким обвесом. Используется в крафте турели.
Tactical laser. Является, по моему самому объективному и авторитетному мнению, одним из самых бесполезных обвесов в Unturned. Создает луч, указывающий направление выстрела. Немного уменьшает разброс. Является не очень редким обвесом.
Tactical light. Очень полезен на картах Russia и Germany т.к. на этих картах есть неосвещенные локации (где вообще ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не увидеть без пнв или какого-либо источника света). К таким локациям относятся: метро в Питере (Russia), канализация Берлина и пещеры (карта Germany). На других картах пользы от него мало.
Теперь про рукоятки.
Horizontal grip. Гасит 20% вертикальной отдачи и 60% горизонтальной. Является довольно распространенным обвесом. Рекомендую ставить на следующее оружие: Zubeknakov, Nightraider, Honeybadger (PDW), Viper, Empire, Fusilaut, Bulldog, Devil`s bane.
Vertical grip. Гасит 20% горизонтальной отдачи и 60% вертикальной. Спавнится довльно часто. Рекомендую ставить на следующее оружие: Все натовские штурмовые винтовки (Кроме Nightraider и Fusilaut), Scalar, Bluntforce, Vonya, Paintball gun и Sportshot.
Приблежают (вау, вот это да!).
7x Scope. Приближает в 7 раз. Не очень люблю его из-за неудобной сетки.
8x Scope. Сейчас я вам открою Америку. Этот прицел приближает в 8 раз. имеет довольно удобную сетку. 7x и 8x рекомендую к использованию на марксманских и гражданских винтовках т.к. им (винтовкам) не нужно сильное приближение.
16x Scope Приближает в 16 раз. Имеет шикарную сетку. Идеально подходит для стрельбы на дальние расстояния из-за хорошего приближения. Рекомендую ставить на снайперские винтовки.
Nightvision military scope. Приближает в 6 раз. Основной фишкой является встроенный ПНВ, нужда в котором отпадает в светлое время суток или при наличии ПНВ (очков). Имеет неудобную сетку и маленькое приближение. Рекомендую использовать если на карте темно (очень).
Приближает в 20 раз. Прицел с которым, вероятнее всего, вам не удастся поиграть на серверах. Идет в комплекте с Shadowstalker MKII.
Augewehr scope. Приближает в 4 раза. Идет в комплекте с Augewehr. Отлично подходит для стрельбы из штурмовых винтовок на дальние расстояния (150-200м).
Chevron scope. Приближает в 4 раза. Удобнее, чем прицел от Augewehr. Применение такое же как и у предыдущего прицела.
Red cross scope. Приближает в 6 раз. Подходит для стрельбы из марксманских винтовок на не сверхдальние дистанции.
Makeshift scope. Крафтится из бинокля и скотча (нужен скилл Crafting I). Приближает в 6 раз и имеет неудобную прицельную сетку. Подходит для стрельбы из гражданских (Hawkhound, Schofield) и самодельных винтовок.
Все эти прицелы не приближают. Позволяют вести точную стрельбу на ходу и в целом удобнее стандартных прицелов. Рекомендую ставить на ПП, штурмовые винтовки, дробовики и пулеметы.
Если вы заинтересованы в тестировании этого патча, то вы можете получить доступ с помощью секретного кода доступа «OPERATIONMAPLELEAF» на вкладке бета-версии. Показать полностью.
— Добавлен бензин в генератор. — Добавлен процентный прогресс к растениям и генераторам. — Добавлено радиус работы электрических приспособлений. — Добавлен звук шума при использовании электроэнергии. — Добавлены подсказки для полного уровня бензина и пустого бака.
— Улучшен внешний вид подсказок при фокусировке на них. — Улучшенное обнаружение позиции в пространстве, чтобы избежать застревания около стен. — Улучшенное обнаружение позиция в пространстве, чтобы не допустить прохождение сквозь объекты. — Улучшены мега зомби, которые не спаунились около ферм. — Улучшены размеры модели рампы. — Улучшена работа системы электроснабжения.
— Слегка снижен радиус работы прожекторов. — Изменена доступность команд зомби.
— Исправлена проблема обнаружения ударов, которые срабатывали при заливке топлива / использовании фляги / карджека / аптечки / удобрения. — Исправлены гаражные ворота, которые открывались в обратном направлении. — Исправлены транспортные средства двигающиеся задом наперед. — При размещении рампы звучит соответствующий звук. — Исправлены некоторые проблемы с моделью металлического гаража. — Исправлена позиция ворот в березовом гараже. — Исправлено размещение нескольких ворота в тот же слот. — Исправлено питание элементов, которые не обнаруживались генератором в некоторых случаях. — Исправлены советы и сообщения противоречащие друг другу. — Исправлена задержка советов.
Исправление обнаружения удара для некоторых вещей должно решить все проблемы, связанные с не заполняющимися флягами, удобрениями, которые ничего не делали, и т.д. 🙂