самая лучшая экранизация граф монте кристо
Граф Монте-Кристо в который раз воздаст по заслугам
Роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» был любимейшей книгой в детстве. Нет, в юности. Потому что любовь. Предательство. Сладкая месть. О, как мне было радостно, что Эдмон Дантес получил свой шанс и выставил счёт своим обидчикам за десятилетия, проведённые в тюрьме Иф. Восхитительный сюжет, как всегда, великолепный слог, безумные повороты истории. Потом я узнала, что в основу положен реальный случай и ничего геройского и романтического в поступках мстителя не было и в помине. Он жестоко и изощрённо убивал тех, кто оказался, так или иначе, причастен к его заточению. И читать об этом было неприятно. Думаю, появись такая версия Графа Монте-Кристо, она стала бы проходным триллером, коих бесчисленное множество. А вот такой герой, каким его придумал Дюма, уникален. Он всегда будет будоражить наш ум, вызывать отклик в душе. Умница Дюма угадал, что захотят читать потомки.
Экранизации Графа Монте-Кристо:
Роман, написанный в 1844 году, много раз экранизировали. Мне когда-то нравилась французская версия 1953 года, где Эдмона Дантеса играл невероятно красивый Жан Марэ. Фильм безумно красивый, помпезный, дорогой с роскошными декорациями и костюмами. Сегодня он кажется излишне театральным, а все эти позы, которые принимает Марэ, вызывают улыбку, как и его осиная талия, затянутая в корсет.
Экранизация с Жераром Депардье:
На полном контрасте работает Жерар Депардье в минисериале «Граф Монте-Кристо» 1998 года. Как ни странно, большой, неуклюжий, некрасивый Депардье просто завораживает в этой роли. Он точно совпал с моим сегодняшним представлением об этом герое. Фильм по сей день остаётся моим любимым. Когда он идёт по телевидению, я всё бросаю и начинаю следить за судьбой Монте-Кристо.
Кстати, тот же режиссёр Жозе Дайан снял ещё один великолепный сериал, «Отверженные», пригласив на главную роль Депардье.
Экранизация с Джеймсом Кэвизелом:
Есть ещё одна версия «Графа Монте-Кристо», снятая в 2002 году, где графа сыграл Джеймс Кэвизел. Не видела, не знаю, хорош ли тот вариант.
Отечественная экранизация Графа Монте-Кристо:
Ну, и нельзя обойти вниманием тот факт, что и наши приложились к славе Александра Дюма и сняли музыкальный сериал «Узник замка Иф» с харизматичным и таинственным Виктором Авиловым. Но эта не моя история. Совсем не моя.
И вот, грядет новая, современная экранизация Монте-Кристо:
Вряд ли станет моим любимым фильм о графе Монте-Кристо, который собирается снимать режиссёр Уильям Юбэнк (Сигнал). Это будет осовремененный вариант романа, что уже не прибавляет энтузиазма. А уж если из картины исчезнут главные линии романа и сокровище, то вряд ли это останется «Графом Монте-Кристо», скорее, очередной криминальной драмой с разборками. Посмотрим, во что выльется этот проект.
Самая лучшая экранизация граф монте кристо
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Экранизации «Графа Монте-Кристо»: одна другой хуже
Всегда, когда мне доводилось смотреть какую-либо экранизацию Дюма, я удивлялась, почему создатели фильмов считают, что они умнее и талантливее гениального писателя? Почему считают себя вправе с такой легкостью напрочь менять сюжет? Да что там сюжет, даже имена героев не могут оставить как в оригинале, для чего-то им требуется переименовывать их! Меня это всегда возмущало и возмущает до глубины души!
А вот дальше пошло хуже. В 1988 году советский режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, уже тогда прославившийся музыкальной экранизацией «Трех мушкетеров» (великолепной экранизацией, на мой взгляд. Как ни странно, наш советский фильм я люблю даже больше, чем сам роман. В фильме такая музыка, такой Боярский. Эхх!) взялся за следующий по известности роман Дюма. Его экранизация «Графа Монте-Кристо» называлась «Узник замка Иф». На мой взгляд, это полнейший мискастинг на роль главного героя. Ну какой из страшного рыжего Виктора Авилова Эдмон Дантес!
Смех да и только! Но это лично мое мнение, поскольку я знаю нескольких человек, которые считают Авилова не только лучшим актером всех времен и народов, но и очень привлекательным мужчиной. Ну что ж, как говорится, на вкус и цвет. «Узник замка Иф» тоже был музыкальным фильмом.
Кстати, сколько режиссеров, столько и вариантов концовки. Почему-то никто не может смириться, что Монте-Кристо отдал предпочтение верной Гайде перед не слишком верной Мерседес.
Но в сериале с Депардье несчастную Гайде не оставили одну. Она нашла свою пару в лице. Франца! Умора просто! Каждой твари, как говорится, по паре!:)
Если вы читали книгу, посмотрите этот фильм как анекдот, истерический смех вам гарантирован:)
Самая лучшая экранизация граф монте кристо
Предлагаю посвятить данную тему одному из самых загадочных и притягательных героев мировой классической литературы. Давайте обсудим различные экранные воплощения Эдмона Дантеса, какой актер нравится или же наоборот разочаровывает, почему?
Мнение надо выражать о графе Монте-Кристо, об актере, который исполнил его роль, но не о фильме в целом!
Пока видел немного воплощений.
Честно говоря, на моё восприятие сильно влияет мнение о книге. А в книге граф остался для меня непонятным и противоречивым персонажем. Многовато я в нём увидел слабостей и не соответствующих его образованию, положению и опыту поступков.
Но уж во всяком случае он мне никогда не представлялся настолько положительным героем, которому «моря по колено». А именно таким он предстал в исполнении Жана Маре. Хотя его граф приятен, держится с достоинством и вызывает уважение. Такого графа мы всегда оправдаем, за таким графом мы даже пойдём подобно всем, кто ему был чем-либо обязан. Самый приятный граф.
Конечно, многим поклонникам романа не нравится отечественная экранизация с участием Виктора Авилова. Он был далеко не красавец, не так грациозен и обольстителен. И может не совсем соответствует описанию Дюма. Зато хорошо соответсвует судьбе героя. Граф-Авилов жаждет мести, у него есть цель. И только достигнув её он найдёт покой. По этому человеку видно, как много он страдал, и как черно его сердце после всего, что с ним сделали эти люди. Считаю его самым реалистичным. Итак, самый мрачный граф.
Жерар Депардье, конечно, тоже неплох, в силу своего актёрского мастерства. Но что-то никогда он у меня не ассоциировался с образом Монте-Кристо. Вобщем, средне. Не самый плохой, но и не самый хороший. Зато самый толстый граф.
Жана Маре в этой роли не воспринимаю вообще. Получился эдакий хлебосольный добряк-покровитель, герой-любовник; веселый и властный граф, лицо которого на протяжении всей ленты остается каменным. Прямая дорога ему в дешевый ромком, а не серьезное произведение.
Двойственное впечатление от воссозданного Вавиловым образа. С одной стороны, великолепная игра взглядом, мимикой, он живет своим персонажем, всецело отдается этому противоречивому образу, с другой стороны внешность из разряда «Бен Барнс – Дориан Грей», абсолютно не подходит, оттого половина загадочности и очарования Монте-Кристо моментально улетучивается.
С Депардье аналогичная ситуация, что и с Вавиловым. Играет он очень даже хорошо, но разве вы поверите, что этот человек десять с лишним лет просидел в темнице, из длительного заточения в таком состояние не выходят. Депардье актер, может быть, и харизматичный, но его очарование нисколько не из разряда «дантесовского».
Этот фильм поистине жемчужина из всех фильмов о узнике замка Иф или графе Монте-Кристо. Фильм снят по мотивам романа А. Дюма «Граф Монте-Кристо».
Это понятно, что все не включишь в фильм, пришлось бы снимать сериал, поэтому всего не покажешь. Но данный фильм, как ни крути, очень близок к книге, на мой взгляд, и достоин внимания.
Мне очень понравились музыкальные композиции, настолько, что я их сохранила и слушаю музыку вместе с другими песнями. Причем там не только песни, но и мелодии. Сам фильм музыкальный. И даже ставила мелодии на звонок.
Это очень захватывающая и интересная история достойная внимания и вашего взору представятся три серии удовольствия: «Аббат Фариа», «Граф Монте-Кристо» и «Аз воздам».
По ложному обвинению в замок Иф попадает молодой человек, где ему суждено быть всю жизнь, из этого замка не возвращаются. Его забрали в самый канун свадьбы с любимой девушкой. В тюрьме он повстречал аббата Фариа — его считают там сумасшедшим. И наши герои общаются, делают подкоп, навещая друг друга. Фариа помогает Эдмону вспомнить и понять, кто его подставил. Изучив воспоминания Дантеса, аббат помогает, прийти к выводу кто какую роль сыграл, чтоб Эдмон оказался в замке для политических преступников.
Эдмон находит сокровища и приобретает себе титул графа Монте-Кристо.
Приведя себя в порядок, он приходит к своему бывшему соседу Кадруссу и назвается аббатом Бузони и душеприказчиком умершего в тюрьме Эдмона Дантеса. Показывает бриллиант Кадруссу и говорит, что должен продать его, а деньги разделить между друзьями и невестой (и как бы забыв ее имя, спрашивает, как ее звали).
Кадрусс рассказал, как он думал аббату, как предали Эдмона его друзья. После рассказа Кадрусса, Монте-Кристо отдал ему бриллиант и тот решил его продать и тут же послал за ювелиром. Продав бриллиан Кадрусс убивает ювелира, его на это подтолкнула жена Карконта которая чуть позже убивает своего мужа и погибает в пожаре который сама же устроила. Так как она не знала что аббат, граф Монте-Кристо все еще здесь и видел что произошло.
Монте-Кристо едет в Рим, где спасает от разбойников Альбера де Морсера — сына любимой когда-то девушки и человека который был причастен к предательству. Альбер оказывается похожим на Эдмона в юности, но это сходство так и остаётся загадкой. Монте-Кристо едет в Париж, где находит Альбера и знакомится с его друзьями.
Наложница Гайде, купленная графом на Востоке, сопровождает Монте-Кристо и узнаёт в отце Альберта убийцу своих родителей.
Узнав, об этом Альбер вызвал графа на дуэль. Но перед дуэлью к Монте-Кристо пришла мама Альберта, бывшая невеста Мерседес, с просьбой пощадить ее сына. Она при первой же встрече, после долгой разлуки узнала Эдмона. Граф предложил ей выбор: сын или Эдмон Дантес и показал донос, который написали на него его друзья, среди которых был ее муж Фернан. Утром Альбер принес извинения Графу за своего отца и отказался от дуэли. Мерседес и Альберт покидают Фернана, поселяются в Марселе, где Мерседес жила в юности. После их отъезда Фернан видит под окнами Монте-Кристо и, вглядевшись в его лицо, узнает Эдмона Дантеса. Осознав, что возмездие прямо перед ним, он заканчивает жизнь самоубийством.
Рано на рассвете в порту оказывается корабль «Фараон», полная копия корабля Морреля, на котором когда-то он хотел сделать юного Эдмона капитаном. Сам граф осознаёт, что испытывает любовь к юной Гайде и может быть счастливым рядом с ней.
Фильм говорит, что не стоит быть подлым, расплата может быть не скорой, но не легкой. На чужой беде не построишь своего счастья. Очень интересный и поучительный фильм.
Будьте добрее)) Желаю вам приятного просмотра)))
Самая лучшая экранизация граф монте кристо
Жан Маре
Лия Аманда
Daniel Ivernel
Folco Lulli
Луис Синье
Claude G233;nia
Jean T233;merson
France Asselin
————————————————
Великолепная постановка известного французского режиссера Р. Вернэ, в которой заняты звезды европейского кино, безусловно является одной из самых ярких экранизаций популярного романа А. Дюма.
————————————————
А по-моему самой яркой экранизацией моей любимой книги.
Одна из самых лучших историй в мире в кино, всегда ловлю удовольствие как от прочтения (не полных 3 раза) так и от просмотра (бесчисленное кол-во раз) истории Графа Монте-Кристо.
А как она вам.
Этот фильм – лучший фильм об Эдмоне Дантесе.
«Он был гением жизни» (Жорж Санд)
Александр Дюма-отец был и остаётся выдающимся представителем французской литературы, чьи произведения, впервые вышедшие столетия назад, имели ошеломляющий успех у читателей. Прежде всего, этот успех заключался в том, что герои Дюма обладали жизнелюбием, благородством и отвагой. А его сюжеты – сюжеты динамичные и увлекательные, которые заставляют внимательно следить за ходом событий и позволяют мысленно очутится в той эпохе, в которой происходило действие того или иного романа.
Невозможно перечислить все картины, снятые по книгам Дюма. Величайшие режиссёры многих стран мира не раз переносили на экран истории героев, которых когда-то придумал талантливый писатель, чьи романы были пропитаны диалогами, рассчитанными специально для сцены. Герои Дюма и по сей день живут на экране.
Одним из таких экранизированных произведений стал «Граф Монте-Кристо» впервые изданный в далёком 1844 году.
Человек не создан для лёгкого счастья. Жизнь – это череда плохих и хороших событий, поэтому мало кто в этом мире прожил всю жизнь беспечно и счастливо: никогда не заботился о проблемах, не переживал потери любимого человека, не был предан друзьями. Жизнь – не сказка; а лёгкое счастье нужно заслужить.
«В этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжелать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь».
Нет в жизни ничего прекрасней мести,
Той выжданной и отданной за каждый грех.
И никогда не покидают мысли:
Наступит час, она настигнет всех (с)
Хорош ли тот человек, который мстит? Это сложный вопрос, требующий не мало размышлений. Можно избрать самый лёгкий способ мести, но будет ли потом достоин уважения тот, кто это сделал? Можно ли будет потом считать его благородным, а не безжалостным человеком?
Каждому он отомстил, каждому воздал то, что тот или иной изначально заслуживал.
Забыть историю Монте-Кристо невозможно. Написанная впервые в 1844 году, она всегда будет жить. В книгах, на экране, в сердцах тех, кто считает себя поклонником Александра Дюма или просто человеком, который никогда не прочь вновь и вновь читать и смотреть историю моряка из Марселя Эдмона Дантеса. Граф Монте-Кристо вечен.
Бессмертное произведение. Бессмертный фильм.
Забыть историю Монте-Кристо невозможно. Написанная впервые в 1844 году, она всегда будет жить. В книгах, на экране, в сердцах тех, кто считает себя поклонником Александра Дюма или просто человеком, который никогда не прочь вновь и вновь читать и смотреть историю моряка из Марселя Эдмона Дантеса. Граф Монте-Кристо вечен.
Бессмертное произведение. Бессмертный фильм.