самая хорошая машина для города в россии
Названы лучшие автомобили для езды по городским улицам
Москва, 27 апреля. Автоэксперты портала Carbuzz составили рейтинг автомобилей с лучшими ключевыми показателями для городской жизни.
Эксперты считают, что одной из важнейших характеристик для городского авто являются габариты, поскольку дороги могут быть узкими, а парковка вызывать ужас. При этом слишком маленькие автомобили тоже не попали в рейтинг. Среди характеристик, по которым отбирали машины, также есть экономия топлива, «бодрый двигатель», небольшой радиус поворота, автоматически складывающиеся зеркала.
Mazda CX-30
Небольшой хэтчбек, при этом в нем достаточно грузового места для еженедельных поездок в магазины для двух человек и места для еще двоих сзади. Экономия топлива приличная, но не впечатляющая. Радиус поворота составляет 11,43 метра.
Toyota Corolla Hybrid
Расход топлива у этой модели эксперты назвали фантастически экономным. Машина удивительно легкая и маневренная. Интерьер более чем приемлем для этой ценовой категории. Дополнительные преимущества входят в пакет Toyota Safety Sense 2.0 и включают в себя обнаружение преграды, автоматическое торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь по дорожным знакам и адаптивный круиз-контроль.
Lexus UX Hybrid
Самый маленький гибридный внедорожник, предлагаемый в премиальном сегменте. Машина позволяет пробираться через узкие пути в городе и маневрировать в пробках. Удобный интерьер с грузовым пространством городского типа — не слишком большой, но сумки с покупками поместятся. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto, Amazon Alexa и Google Assistant являются стандартными.
Honda Insight
Honda Insight удается сохранить большую часть маневренной динамики Honda Civic. В стандартную комплектацию входит комплект Honda Sensing: предотвращение столкновения, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде, а также распознавание дорожных знаков. Салон качественный и удобный.
Honda Fit
Автомобиль «проскользнет» на самых маленьких парковочных местах и имеет небольшой радиус разворота. Внутри он на удивление просторен.
Mini Cooper Hardtop
Эту модель эксперты называют лучшим выбором для тех, кто хочет «немного спортивности», выбираясь из маленьких улиц города. Авто очень маневренное, место для пассажира весьма приличное, а вот грузовое пространство совсем незначительное.
Mini Cooper Hardtop
Полностью электрический автомобиль имеет смысл только, если у водителя есть легкий доступ к зарядке в плотном городе. Это крошечный автомобиль с динамичной трансмиссией. Одна полная зарядка должна дать до 363 километров пробега. Радиус разворота весьма незначительный. В стандартной комплектации есть автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Kia Soul
У Kia Soul больше внутреннего пространства, чем у его ближайших конкурентов, таких как Hyundai Kona. Он маневренен по узким улочкам и имеет отличный радиус поворота.
Jeep Wrangler
На первый взгляд Jeep Wrangler звучит как ужасная идея для городского автомобиля, однако от конкурентов его выгодно отличает короткий радиус разворота, высокая маневренность и экономия топлива.
Toyota 86
Toyota 86 небольшая, маневренная и управляется как спортивный автомобиль. Багажник пригоден для повседневного использования, а при поездке за город у водителя есть возможность установить полный комплект запасных колес и шин сзади, опустив сиденья.
Ранее аналитики составили список автомобилей, которые наиболее подходят для отечественных дорог. На первом месте в списке находится Renault Logan. В первую пятерку также вошли KIA Rio X, Lada Largus Cross, Lada Granta и Renault Kwid.
Рейтинг авто для города
Как мы посчитали рейтинг
Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров
Популярные автомобили для поездок по городу
Городские джунгли с узкими улицами, вечный поток машин на дороге и отсутствие полноценного парковочного места заставляют автолюбителей обращать свой взор на компактные модели автомобилей. Кроме этого, авто должны обладать техническими характеристиками, подходящими для комфортных поездок в большом городе. Важно помнить, что нет универсальных критериев подбора таких автомобилей. Кто-то хочет комфортабельный салон для семейных поездок, а кто-то привязан к расходу топлива, так как есть необходимость много передвигаться по городу. В рейтинге мы собрали топ-10 машин, которые смогут удовлетворить потребности любого водителя. В подборку попали Kia Picanto, Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Skoda Rapid, Kia Rio, Renault Sandero, Volkswagen Polo, Ford Focus, Lada Vesta, Renault Sandero Stepway.
Технологические особенности моделей
Под капотом городских автомобилей находятся 1,0-1,8 литровые двигатели, мощность которых находится в пределах 67-150 лошадиных сил. Это оптимальный показатель, который позволяет сократить расход топлива. Поэтому машины из рейтинга можно назвать экономичными. На 100 км пути они потребляют бензин в пределах 4,5 л-8,7 л. Кроме этого 150 л. с. вполне достаточно, чтобы не отставать от движения на трассе и легко совершать безопасные обгоны.
Один из главных критериев городских машин – это их маневренность. Она обеспечивается не только небольшими габаритами, но и показателем предельного поворота передних колес. В подборку вошли модели, чей радиус разворота находится в пределах 4,5-5,6 метров. Этих показателей хватает, чтобы водители чувствовали себя уверенно во время парковки в ограниченном пространстве. Несмотря на небольшие размеры, некоторые модели из рейтинга отличаются достаточно вместительным багажником, как, например, Лада Веста с грузовым отсеком объемом 480 литров. Объем багажника других авто находится в пределах 250-421 л. Трансмиссия машин представлена механикой на 5 ступеней, автоматом на 4-6 ступеней и роботом на 7 передач. Привод у всех моделей – передний. Это обеспечивает хорошую управляемость на любом типе дорожного полотна за счет лучшего сцепления. Также переднеприводные авто более устойчивые и отзывчивые на команды водителя. Ни один автомобиль для города не обойдется без современных систем безопасности, среди которых:
Комфортные поездки обеспечены кондиционером, подогревом сидений, а также возможностью регулировки их положения.
Как купить городскую машину через Autospot?
Интернет-площадка собрала в каталоге лучшие предложения о продаже автомобилей от официальных дилеров брендов. А это значит, что посетители сайта могут быть уверены в безопасности заключаемых сделок. Кроме этого, дилеры предоставляют такие бонусы:
Также при условии заключения сделки через Autospot клиентам откроется доступ к подаркам от партнеров сайта, среди которых акционные цены на чип-тюнинг, детейлинг-мойку и техосмотр. За счет удобного интерфейса сайта можно быстро найти подходящую модель для городских поездок, исходя из личных предпочтений.
11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок
По версии читателей Т—Ж
В комментариях нам рассказали об избранных марках машин, во сколько обходится обслуживание в год, какой расход бензина на сотню километров и средний чек за полный бак. Какое авто считают идеальным для большой семьи, а какое для одного — читайте в нашей подборке.
ВАЗ-2110
У меня ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов, 1998 года. Гнить принципиально отказывается. За два года на запчасти ушло около 7 тысяч рублей с учетом разбитой фары и бампера. Расходники не считал. Важно! Сразу возил к хорошему электрику, убрал все самоделки от старого хозяина и обновил проводку за его счет. Едет достаточно тихо, проклеена шумкой, масло не жрет, чехлы с подогревом куплены на «Алике», есть передние стеклоподъемники.
Покупал в комплекте с новым аккумулятором, а значит, машина заводится в любую погоду. Все запчасти на «Авито» и «Юле» могу взять за копейки. Бюджетно, практично, без лишних понтов. Раз в полгода гоняю к знакомым на ТО. Если за машиной следить, никогда не откажет.
Пежо-107
У меня Пежо-107 2011 года, покупала его лет 5 назад за 300 тысяч рублей. Коробка барахлит, блютуса нет, зато желтенькая. Подумывала купить Киа Соул, но за год я проезжаю 3—5 тысяч км, да и парковаться удобно: встаю в любую дырку. На рынке аналогичных по размеру машин вроде как и нет. Если перееду за город — куплю Соул, а пока пусть деньги лежат в акциях.
Хендай Солярис
Постоянно езжу на Солярисе. Трачу 7—15 тысяч рублей в год на техобслуживание, около 4—5 тысяч в месяц на бензин, за каско плачу 50 тысяч в год, ОСАГО покупал за 7 тысяч. Считаю, что это дешево.
Хонда Цивик
Хонда Цивик 2008 года. Тачка просто пушка, лучше не бывает. Выглядит как ребенок Клеопатры и Аполлона, всякие бэхи стесняются рядом парковаться. Едет — будто бог в спину дует. Не ломается, не трещит, не пищит, не гниет. На заправке цены даже не смотрю, а кроме бензина, она не требует ничего вообще. Единственные проблемы с парковкой в центре Питера. По делам стараюсь ездить с 10 до 13 часов или поздно вечером, в выходные уезжаю в область или к родителям за город, остальное время автомобиль стоит. Что такое пробки, даже не знаю, потому что избегаю часов пик и работаю дома. Советую этот автомобиль всем.
Калина Кросс
Мы с мужем купили Калину Кросс в 2015 году. Живем и работаем в Самаре, ездим каждый день из одного конца города в другой 11 км. Год назад поставили газовое оборудование на машину. Сейчас оно уже себя окупило. На двоих у нас выходит дешевле, чем если бы мы добирались на маршрутке. Плюс возим ребенка после работы по кружкам и секциям. Считаю, что автомобиль — это хорошая возможность экономить.
Фольксваген Поло
Главная расходная статья автомобиля — его амортизация. Причем корреляция с пробегом мала, стоимость падает даже при пассивной эксплуатации и малом износе. Поэтому, приобретая авто, будьте уверены, что оно будет пробегать не менее 8—10 тысяч километров в год.
У меня хэтчбэк Фольксваген Поло 2011 года, покупал примерно за 400 тысяч рублей. Сейчас машина стоит мне 70 тысяч в год и 8 рублей за километр. При среднем пробеге 10 тысяч километров выходит 15 рублей за километр, что сравнимо с каршерингом. Если бы пробег был меньше или авто дороже, то каршеринг был бы выгоднее.
Рекомендую вариант как у меня, хоть и люблю каршеринг. Всем, кто покупает авто за миллион ради 5 тысяч километров, говорю: не делайте этого, пожалуйста.
Киа Соул
Живу за пределами Москвы и Питера. Каршеринг и метро — недоступные опции, поэтому езжу на Киа Соул. Годовые пробеги 10—12 тысяч километров и расход топлива для меня не главный критерий экономии. На личном опыте убедился, что самая щадящая семейный бюджет машина — новая или та, которой 2—3 года. Что касается выбора — на вкус и цвет, но я придерживаюсь мнения, что стоимость машины не должна превышать годовой доход или в крайнем случае доход за два года. Лучше купить модель попроще в максимальной комплектации, чем что-то круче в минимальной.
Хендай Элантра
Езжу на трехлетней Хендай Элантра, купил ее с рук в прошлом году. Всем доволен. Посоветовал бы читателям присмотреться к новым машинам или тем, которые не старше 2 лет, чтобы была гарантия у официального дилера хотя бы еще год. Как правило, за этот год вылезут косяки, если они есть, при этом вы не упустите выгоду — иногда это до 30% экономии по сравнению с новым авто из салона. Когда решитесь покупать, обязательно консультируйтесь с экспертом по подбору авто, если сами не разбираетесь: потратите 2—10 тысяч рублей, чтобы застраховаться от покупки автохлама. Это немного при покупке от 500 тысяч.
Форд Куга
У меня Форд Куга с двигателем 2,5 л, чипованный, газ-бензин. Езжу с декабря 2014 года, купил за 1 178 389,66 рубля. Каско оформлял только в первый год. Колодки и свечи меняю сам, остальное проверяю у дилера. Шины меняю в недорогих шиномонтажах. Пробег: 70% в городе, 30% за городом.
Для примера посчитал данные по использованию с декабря 2014 по 27 мая 2019 года. Пробег: 74 976 км, средний расход бензина — 0,64 л на 100 км, газа — 12,93 л на 100 км. За это время потратил: на топливо — 219 613,52 рубля, на страховки — 93 611,79, на резину — 13 800, на ТО — 62 867,31, на сигнализацию — 30 060, на установку газа — 32 700, плюс мелкие запчасти и расходники. Итого: 1 675 223,54 рубля. Таким образом, получается цена за километр пробега — 22,34 рубля.
Ситроен Берлинго
Живу в Ялте. С нашими горными дорогами справится не каждый автомобиль. Езжу уже 5 лет на Ситроен Берлинго, автомат. Брал новый в салоне. Лучше машины нет: расход низкий, вместительность огромная. Для семьи — самый класс. Ездили и на ночевку на озеро, и в Краснодар несколько раз. За все время ни одной поломки.
Роллс-Ройс
Купил авто за 25 миллионов — и у тебя пожизненное техническое обслуживание бесплатно. Учитывая, что обычное ТО на такую машину, как Порше Панамера, стоит 20 тысяч рублей, то даже новый автомобиль способен высосать очень много денег. А раз так, то, покупая Роллс-Ройс, мы реально экономим.
последний автомобиль порадовал!
Рад что гражданину на Ролс Ройсе удается экономить!
Philipp, в сообщении нет ни слова о том, что Максим владеет RR, перечитайте ещё раз
Знаю я таких экономистов ездят пока авто может ехать, лампы, подвеска, фильтра не проверяют даже. Ну постукивает, ну подвывает при повороте, едет же. За 5 лет ничего не поменяли и гордятся.
Кирилл, возиться с бюджетным ведром особо никому не интересно.
Ромил, согласен, ещё вроде штыревые замки на капот помогают)
Владею новым Поло 2018, в максималке.
Отличный автомобиль.
Сравнивая владение авто и каршеринг почему-то мало кто учитывает свободу передвижения. А только маршрут дом-работа-магазин. В таком случае да, либо общественный, либо каршеринг (если он у вас есть).
Но свой автомобиль это свобода, поехать куда-то за город с ночёвкой в палатке, на фестиваль или просто в какой-то город, когда просто захотелось. Не тащить чемоданы, не искать транспорт или ехать с пересадками. Сел, загрузил и поехал. Из-за этого стоит купить свой автомобиль)
Игорь, аренда поло сейчас от 1500 в сутки. Так что по городу каршеринг, а несколько раз в год можно просто арендовать.
Art Z, по мнению многих комментаторов здесь это всего лишь желание выпендриться и понты.
Для меня машина это не просто передвижение из точки А в точку Б. Это маленькое личное пространство, в котором я должен чувствовать себя максимально комфортно
Роман, ага. Учитывая сумму, можно и на такси каждый день кататься. =)
Ну а если подойти с умом, и ездить на общественном транспорте, остальное класть в банк под 6% годовых, то:
Через год у вас будет сумма: 201 т.р.
Через три: 608 т.р.
Через пять: 1067 т.р.
При этом у вас:
— никакой головной боли из-за сюрпризов с автомобилем
— больше времени, так как вы не ездите по автомастерским, заправкам, не помогайте родственникам и знакомым увезти их
— больше денег, так как вы не будете ездить в гипермаркеты и соблазняться там, собирая полную корзину. Вы не будете заезжать в макавто по пути.
— больше энергии и меньше жира, за счет большего хождения пешком. Дышать вы тоже будете свежим воздухом.
— меньше стрессов в пробках, парковках
— появляется время для саморазвития: можно читать книги во время поездки на общественном транспорте.
— появляется уверенность в себе, за счет твердого капитала за спиной.
Вам всё еще нужен автомобиль?
Максим, отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.
Artyom,
Больше времени? Вы сравнивали время в пути на городском транспорте и на личном автомобиле? Лично у меня в 90% случаев огромная экономия времени происходит при перемещении на личном автомобиле. Хотя я живу в Москве, где транспорт ни так плох, как на большей территории нашей необъятной.
Больше денег? Вам все равно придется закупаться всем необходимым и ездить по магазинам. Либо руки оттяните, либо на такси деньги потратите.
Дышать свежим воздухом? Ваш путь, видимо, всегда пролегает только через парковые территории. Но обычно людям приходится много ходить вдоль оживленных улиц.
Меньше стрессов в пробках и на парковках? Вы давно в транспорте общественном в час пик были? Там такое блаженство!
Про капитал тоже не правда. Реальная инфляция, на сегодняшний день, съедает любые инвестиции. В лучшем случае получится сохранить сбережения, но приумножить никак. Можно использовать высокорискованные и более доходные инструменты, но риск потерять деньги огромен!
Инвестиции и накопительство лоббируют те, кто за счет ваших инвестированных денег живет.
Живите сейчас и пользуйтесь благами сейчас. Завтра есть не у каждого!
Artyom,
-если машина адекватная, то никаких покатушек по мастерским нет. Стандартное то раз в год.
-Не замечал разницы закупок в Ашане или магазине у дома. Всегда берётся то что необходимо.
— ну это смотря сколько до работы добираться, а свежий воздух только в 20-30 км от мкада. Уж я то знаю.
— чтение книг это индивидуально.
Сам приобрёл авто, когда появилась семья, до этого никакой потребности не было в принципе. Я тоже думал, а зачем мне нужна машина. И не мог найти хотя бы 5 причин. Разве что ездить зимой кататься на горнолыжные склоны. Так думаю считают многие из вас, кто живёт один.
А теперь вопросы:
1) если есть семья, то как ездить с ребёнком на дачи/ к родственникам/ больницы.
2) если у вас беремененная жена, вы замучаетесь ездить на такси, плюс фактор риска таксисты.
3) если у вас есть дача, то как возить вещи туда и обратно?
4) а как же ощущение от ветра в лицо из открытых окон?😂
5) наличие машины уменьшает вероятность спонтанной встречи с друзьями в баре😂😂
Artyom, 12-15 литров? На фокусе? У меня такой расход на 2 литровом тигуане с турбиной
Artyom, и ещё:
Наличие машины открывает огромные возможности путешествия по нашей стране, а также и в другие страны. И как правило это бывает экономичнее, чем авто и поезда.
Пабло, подержанную киа спектра, например. У меня такая, хорошо ездит, не подводит, не ломается, она моя зайка и помощница
Юрий, лучше копить на золотой гроб
Dinar V, (отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.) и это. правильный ответ (голосом Якубовича)
Artyom, Вы описали мою жизнь))))
Максим, как если она родительская)
Да и ее тоже надо рассматривать с разных сторон. Например я за то чтобы дети максимально больше время проводили на ней, так как это полезно для здоровья и развития, особенно в первые годы жизни.
Мне очень понравился электрокар Ниссан Лиф, про который не так давно была статья. С удовольствием купил бы его для каждодневного пользования, если бы имел возможность содержать 2 автомобиля. Для дальняков оставил бы нынешний Kia Cerato 2017 года из-за большого багажника (влезает 4 чемодана по 100-120 литров) и комфортабельности или сменил бы его на универсал гольф-класса
Алексей, начальная стоимость довольно высокая. «Запчасти на развес», как понимаю, с разборок. Не каждый захочет этим заниматься, к тому же, ставить б/у элементы ходовой небезопасно. При более-менее серьёзных поломках можно встрять на круглую сумму и сидеть ждать заказанные запчасти месяц.
Алексей, внутри октавии дешман точно такой же, как и у корейских конкурентов. Отличий по качеству материалов нет.
Продал автомобиль (так вышло). Поунывал неделю. Потом привык.
Такси, как оказалось, обходится мне дешевле личного авто. Плюс с весны в Воронеже появился каршеринг. Стало совсем отлично. О покупке личного авто пока не задумываюсь.
Вот последний мне нравится. Супер. Его и куплю.
Борис, приус стоит на 1.5 миллиона дороже соляриса. Солярис расход 6 литров, у вашего приуса пусть в 2 раза меньше. Вы экономите 3х45 =135 р с каждой сотни. пусть. 150. Полторы штуки с каждой тысячи км. Или полтора миллиона отобьете за миллион км пробега. Это не считая обслуги и запчастей, которые у приуса не из дешевых. Если считать средний пробег в год нормального человека (не таксиста), то это 67 лет) За это время любой приус развалится и сгниет, да и мы с вами не факт что доживем)
В конце концов люди для того и работают, чтобы иметь возможность покупать то, что хочется, а не то, что выгоднее.