самая большая высота в майнкрафте
Абсолютная высота
См. Altitude на английском языке.
Протагонист в сравнении с размерами блоков.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Содержание
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются… | Редко встречаются… | Не встречаются выше… | Не встречаются ниже… | Инструменты, необходимые для получения |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-264 | Слой 144 | Слой 32-0 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113—117 | Слой 119 | Слой 0 | Любые |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115—121 | Слой 140 | Слой 0 | Любые |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114—117 | Слой 118 | Слой 0 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой −16-80, 127—255 | Слой 32, 240 | Слой 0 — −16 | Слой 257 | Слой −16 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой −59-29 | Слой −16 | Слой выше 0 | Слой 32 | Слой −59 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | Слой 0-96 | Слой 48 | Слой 80-96,16-0 | Слой 97 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой −32-32 | Слой 0 | Слой выше и ниже −16 и 16 соотв. | Слой 33 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой −63-16 | Слой ниже −50 | Слой −12-16 | Слой 16 | Слой −63 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой −60-16 | Слой ниже −56 | Слой −28-16 | Слой 17 | Слой −62 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой −59 — −64 | Слой −64 | Слой −62 — −63 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | Слой 32-255 [2] | Слой выше 220 | Слой ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Дёрн | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
История [ ]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 февраля 2010 года | Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока. | ||||
27 марта 2010 года | Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту. | ||||
11 июня 2010 года | Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков. | ||||
25 июня 2010 года | Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.0 | Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты. | |||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. | |||
1.17 | 21w06a | Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока. | |||
21w15a | Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a. | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока. |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Красная руда выходит на поверхность.
Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.
При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков
Абсолютная высота
Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчета. В Minecraft точкой отсчета является уровень коренной породы, который принимается за нулевой. Уровень моря — 63, а самый высокий слой, который доступен в игре, — 256 блоков по вертикали. В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату 0. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату 255. Соответственно, этот блок находится в 255 слое. Игрок может нажать кнопку F3, чтобы увидеть значение координаты Y на уровне, на котором он стоит, и на уровне глаз игрока. Известно, что уровень глаз игрока расположен на 1.6 блока выше поверхности, на которой он стоит. Например, игрок, стоящий на берегу океана, увидит координату Y приблизительно равную 64.6.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Примите во внимание, что масштаб этого графика является логарифмическим: небольшое отклонение по координате Y означает большое изменение в встречаемости данного блока.
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются. | Редко встречаются. | Не встречаются выше. | Условие, необходимое для дропа |
---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-112 | Слой 56 | Слой 113-117 | Слой 118 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113-117 | Слой 119 | Нет |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115-121 | Слой 122 | Нет |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114-117 | Слой 118 | Нет |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой 1-61 | Слой 40 | Слой 62-65 | Слой 66 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой 1-29 | Слой 28 | Слой 30-31 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой 1-29 | Слой 14 | Слой 30 | Слой 31 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой 1-13 | Слой 8,12 | Слой 14-15 | Слой 16 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой 1-15 | Слой 10,12 | Слой 16 | Слой 17 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой 0-1 | Слой 0 | Слой 2-4 | Слой 5 | (Редакторы инвентаря, команды консоли, командный блок) [2] |
Изумрудная руда | Слой 5-29 [3] | Слой 10-11 | Слой 3-4; 30-32 | Слой 33 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Трава | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
Прочее [ ]
Примечания [ ]
de:Höhe en:Altitude fr:Altitude ja:高度 ko:고도 nl:Hoogte pl:Wysokości pt-br:Altitude zh:海拔高度
Самый высокий небоскрёб в майнкрафте!
Я Criffane14, SkyBuilder, NiceArchitecture за 3 месяца построили большой город, и небоскрёб высотой 2 км!
Получилось построить здание выше ограничения в 256 блоков с помощью мода cubicchunks. Он убирает ограничение по высоте, и даёт возможность строить бесконечно вверх и вниз.
Наш небоскрёб имеет высоту 2000 блоков, потратили на него мы 10 часов времени если сложить все и вычесть время на отдых, еду и т. п.
Дубликаты не найдены
Это всё ещё кому-то интересно?
процедурами на lua пользовались?
Ни разу не играла да и не интересовалась этим вашим майнкрафтом, но выглядит круто, на мой взгляд. И весь город, и небоскрёбы. Видос тоже норм, только не хватило кадров со строительством.
Город, рисунок
Москва в Minecraft
Привет Пикабу! С вами снова команда TeamCIS | СНГ и мы наконец готовы показать как выглядит майнкрафт-версия Москвы в проекте BuildTheEarth!
Мы начали строить Москву с самого начала проекта (апрель 2020). В августе 2021 мы провели масштабный совместный ивент с командой основателя проекта PippenFTS! В строительстве приняли участие более 100 пользователей.
Заходите на наш сервер и вы сможете в игре прогуляться пешком от самого парка Зарядье до Москва-Сити (это займёт почти 2 часа!)
Кремль, Красная площадь и парк Зарядье
Дом правительства РФ
Видео от американского блогера PippenFTS
Панорама Москвы длиной в 7 км! (откройте в новой вкладке чтобы рассмотреть)
Присоединяйтесь к нам и вместе мы построим и твой город!
Зенитная башня люфтваффе в Гамбурге
Как-то в Гамбурге увидел странное и непонятное здание. Заинтересовался и нашел в вики большую статью «Зенитные башни люфтваффе»
Зени́тные ба́шни люфтва́ффе — большие наземные бетонные блокгаузы, вооружённые артиллерией ПВО, использовавшиеся люфтваффе в годы Второй мировой войны для концентрированного размещения групп крупнокалиберных зенитных орудий с целью защиты стратегически важных городов от воздушных бомбардировок антигитлеровской коалиции. Также использовались для координации воздушной обороны и служили вертикальными бомбоубежищами.
Этажи были связаны винтовыми лестницами в углах здания, лестничной клеткой, проходившей в центре башни и запасной лестничной клеткой. Кроме того, имелись два грузовых лифта работающими до пятого этажа, которыми, пользовались расчёты зениток, а также эвакуировались раненые. В каждую башенку к орудийным платформам с цокольного этажа, на котором были размещены снарядные погреба, вёл цепной подъёмник для механизированной подачи снарядов к основным орудиям. С трёх сторон с нижней платформы на верхнюю вели открытые лестницы. На четвёртой стороне был установлен подъёмный кран. Помимо этого, на боевые платформы можно было попасть только по тесным винтовым лестницам внутри башенок, что являлось существенным недостатком данного поколения башен.
Современные фото мои, текст из статьи на Вики, старые фото в конце с этой странички родом из 2003 года)
Самая большая высота в майнкрафте
Маяк (англ. Beacon) — специальный блок, который может дать игрокам в небольшом радиусе различные эффекты.
Содержание
Получение [ ]
Маяк можно добыть любым инструментом или голыми руками.
Блок | Маяк | |
---|---|---|
Прочность | 3 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 4.5 |
Крафт [ ]
Использование [ ]
Здесь показаны четыре возможных варианта пирамиды для маяка. В данном случае — из алмазных блоков
Маяк является источником света с уровнем освещения, равным 15. Как и другие источники света, маяк плавит снег и лёд. Маяк невозможно сдвинуть поршнем.
Когда маяк активирован, он выполняет две функции:
Для работы маяка нужно выполнить некоторые условия. Кроме правильно построенной конструкции под ним, требуется, чтобы над блоком маяка не было ни одного непрозрачного блока (исключением является коренная порода). Уровень освещения вокруг значения не имеет. Конструкция должна выглядеть как пирамида с основанием из определённых типов блоков, наверху которой будет установлен маяк. Блоки, из которых может состоять пирамида: алмазный, изумрудный, золотой, железный, незеритовый. Пирамида необязательно должна состоять из одного вида блоков. После установки наверх пирамиды маяка через пару секунд из него начнёт выходить яркий вертикальный столб света. Если над работающим маяком стоит цветное стекло, то маяк будет излучать луч такого же цвета, что и цветное стекло. Если над работающим маяком стоит прозрачное стекло, то маяк будет излучать луч обычного цвета. Чем больше уровней имеет пирамида, тем большую степень усиления можно будет использовать. Чтобы иметь доступ ко всем возможным эффектам, конструкция должна выглядеть так: основание — 9 × 9 блоков; сверху 7 × 7, далее 5 × 5, 3 × 3 (в сумме 164 блока или 2 стака, 36 блоков, то есть 1476 единицы железа, изумрудов, золота, алмазов или незеритовых слитков) и сверху маяк. Таким образом, для достижения максимальной эффективности маяка пирамида без верхушки должна иметь высоту в 4 блока. Это даст возможность за один раз получать один первичный и один вторичный эффекты.
Заметка: за одно использование может быть получен только один первичный и один вторичный эффект. Если высота пирамиды недостаточна для работы с вторичными, то будет получен только первичный эффект.
Требования / Эффекты [ ]
Маяк даёт всем игрокам в радиусе действия пирамиды эффекты на время, которое, как и радиус действия, зависит от размеров пирамиды. Каждые 4 секунды длительность эффекта обновляется до 9 секунд плюс 2 секунды за каждый уровень пирамиды. Поэтому игроки, находящиеся в зоне действия пирамиды, могут находиться под действием эффекта неограниченно долго, но при выходе из зоны действия эффект сохраняется ограниченное время.
Зона действия пирамиды в Java Edition также ограничена по высоте: 256 блоков + обычный радиус пирамиды. В Bedrock Edition нет ограничений по высоте у зоны действия пирамиды.
Размер пирамиды | Радиус действия | Длительность эффекта |
---|---|---|
1 уровень | 20 блоков | 11 секунд |
2 уровень | 30 блоков | 13 секунд |
3 уровень | 40 блоков | 15 секунд |
4 уровень | 50 блоков | 17 секунд |
Эффекты, которые игрок может получить с помощью этого блока:
Эффекты | |||||
Первичные | Вторичные | ||||
Пирамида | Эффекты | Описание | Пирамида | Эффекты | Описание |
Скорость | Игрок двигается быстрее | Регенерация | Увеличена скорость восстановления здоровья | ||
Спешка | Блоки разрушаются быстрее, а удары наносятся с большей частотой. | ||||
Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон | ||||
Мощный прыжок | Высота прыжка игрока увеличивается приблизительно на полблока (то есть, можно перепрыгивать заборы). При втором уровне эффекта (Мощный прыжок II) можно запрыгнуть на два с половиной блока. | ||||
Сила | Увеличивает урон, наносимый игроком |
Существует только один вторичный эффект — Регенерация. Однако, когда пирамида построена так, что доступны вторичные эффекты, вместо регенерации можно выбрать усиление первичного эффекта.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. glass. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. glass. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. generic. steps | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. glass. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig3.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. glass. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_activate.ogg | Маяк включается | Блоки | Активация маяка | block. beacon. activate | ? | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_ambient.ogg | Маяк гудит | Блоки | Проигрывается бесконечно, когда маяк активирован | block. beacon. ambient | ? | 0.9 | 1.0 | 7 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_deactivate.ogg | Маяк выключается | Блоки | Выключение маяка | block. beacon. deactivate | ? | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_power1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_power2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_power3.ogg | Эффект маяка выбран | Блоки | Проигрывается при выборе или замене эффекта | block. beacon. power_select | ? | 1.0 | 1.0 | 16 |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка. | minecraft:nether/create_beacon | |
Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. | minecraft:nether/create_full_beacon |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Маяковский (Beaconator) | Постройте полный маяк. | Находитесь внутри куба размером 20×20×14 относительно пирамиды во время получения максимальной энергии маяком. | Да | Да | Да | Да | 60G | Золотой |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Маяк», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Факты [ ]
Галерея [ ]
Первый официальный скриншот, на котором показан этот блок.
Простейшая одноступенчатая пирамида из алмазных блоков, при которой маяк будет работать (текстура из версии 12w32a).
Меню, которое появляется при нажатии на блок ПКМ.
Блок портала в Нижний мир виден сквозь свет маяка.
Платформа из коренной породы под маяком.
Текстура луча и маяка из снимка 12w40a.
Эта ошибка возникает, если посмотреть в небо возле маяка так, чтобы в поле зрения не было ни одного блока. Minecraft 1.4 Pre.
Два маяка на расширенной пирамиде.
Все эффекты получены в маяке.
Ошибка, луч становится чёрным.
Вид вверх изнутри луча маяка.
Вид вниз изнутри луча маяка.
Лучи маяка при прохождении через цветное стекло ночью (с предварительной сборки 14w32a).
Лучи маяка при прохождении через цветное стекло днём (с предварительной сборки 14w32a).
Луч маяка проходит сквозь коренную породу в Нижнем мире.