s l s t a l k e r dead city breakthrough читы
Спавнер для Dead City Breakthrough
Сюжет мода Dead City Breakthrough, довольно динамичен и сопровождается постоянными перестрелками, имеющие оттенки войны группировок. Наличие оружейного пака с расширенным арсеналом вооружения и сложность геймплея, невольно наталкивает многих игроков на мысли об использовании спавнера в Dead City Breakthrough.
Как включить спавнер в Dead City Breakthrough
Запуск и вызов спавн меню, по сути стандартен и выполняется за несколько не сложных действий.
Важно! Рекомендуем использовать спавнер после прохождения основной сюжетной линии, так как по заявлениям разработчика, есть возможность не попасть на финальную локацию и завершить сюжет. В игру встроен античит, проверяющий наличие посещения мест «маячков», с расположением нужных частей инструкции по сюжету.
Как установить спавнер в Dead City Breakthrough
Спавн меню для игры Dead City Breakthrough
☢ S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Спавн меню для игры Dead City Breakthrough
» Дата модификации: n/a
✔ Платформа: Зов Припяти
» Автор модификации: naxac
» Автор адаптации: Boss
» Версия игры: v1.6.02
» Версия мода: v2.3
Сюжет мода Dead City Breakthrough, довольно динамичен и сопровождается постоянными перестрелками, имеющие оттенки войны группировок. Наличие оружейного пака с расширенным арсеналом вооружения и сложность геймплея, невольно наталкивает многих игроков на мысли об использовании спавнера в Dead City Breakthrough.
Как включить спавнер в Dead City Breakthrough
Запуск и вызов спавн меню, по сути стандартен и выполняется за несколько не сложных действий.
Запустите игру и во время прохождения, нажмите клавишу ESC или Pause.Попав в главное меню, нажимаем клавишу F1.
Выбираем категорию предметов и в выпадающем списке выбираем необходимый объект. Выделив мышкой, например экзоскелет в разделе Броня, кликаем на кнопку «В Рюкзак».Количество нажатий будет соответсвовать количеству появляющихся в инвентаре главного героя предметам.
Важно!
Рекомендуем использовать спавнер после прохождения основной сюжетной линии, так как по заявлениям разработчика, есть возможность не попасть на финальную локацию и завершить сюжет. В игру встроен античит, проверяющий наличие посещения мест «маячков», с расположением нужных частей инструкции по сюжету.
УСТАНОВКА:
1. Установить Siferous Mod
2. Распаковать архив в папку с игрой с заменой
3. Не забудьте сделать резервную копию заменяемых файлов.
4. Играть
СКАЧАТЬ:
Перейти к скачиванию через YanDisk
Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер
Название: Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер
Разработчики: Policai, Ay49Mihas
Мёртвый город: Прорыв
Мод основан на оригинальном движке Зов припяти 1.6.02
Особенности
Артефакты
В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками.
Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно.
Тайники
Тайников много но с хабаром мало, зато наполнение достойное. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев.
Скрипт от makdm
Оружие
Albor SGM 2.2
Arsenal Overhaul 3.1
FWR CoP Edition v0.86
OWR 2.1 FULL
STCoP Weapon Pack 2.9
Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу:
внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель
Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры
конфиги остались оригинальные из зп, в них менялось только озвучка, название анимаций и
координаты.
Помимо оригинальных добавлены
Оружие:
dsr 1
xm8
mp7
m60
scar
xm8u
g36u
pkmu
dsr 1u
svdu
acog
aimpoint
Scope 4×34
9×18
9×19
9×39
5×45
7×54
11.43×23
Локации
01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
—04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
—08. Подземка агропрома ( объединены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
—12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
—18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
—24. Саркофаг (ТЧ. Объединены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
—26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
Благодарности
Андрею Непряхину, Pilot, NEO, Псевдоёж, makdm
Спавнер
Спавн меню встроено в игру с модом, активация на клавишу F1 в главном меню игры
Видео демонстрация
Установка
Дополнительно
Информация по данной сборке
Информация по ссылкам ниже
Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер
Название: Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер
Разработчики: Policai, Ay49Mihas
Описание
Всё в игре, цены, да и весь игровой баланс, максимально приближено к оригиналу Зова Припяти.
Особенности версии 3.0
Артефакты
Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.
Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров.
Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и
17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска,
так что детектор желательно из рук не выпускать. Все уникальные засвечиваются только Сварогом
и уникальным квестовым детектором.. 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП
оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель.
Тайники
Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденных тайниках появляется метка.
Агропром 34
Подземка агропрома 7
Бар 24
х16 6
Бункер 8
Тёмная лощина 15
Тёмная долина 19
Мёртвый город 10
Кордон 20
Свалка 38
Госпиталь 5
Атмосферка 1
х18 7
Лиманск 9
Болота 31
Армейские склады 56
Очистные 15
Припять 2 10
радар 7
Рыжий лес 25
Росток 31
Саркофаг 7
Станция 2 2
Янтарь 14
Об оружии
ОРИГИНАЛЬНОЕ
abakan
ak74
ak74u
beretta
bm 16
colt 1911
desert_eagle
fn2000
fort
g36
groza
hpsa
l85
lr300
mp5
pb
pkm
pkm зулуса
pm
protecta
rg-6
rpg7
sig 220
sig 550
spas 12
svd
svu
toz34
usp
val
vintorez
walther
wincheaster 1300
ГЛУШИТЕЛИ
9×18
9×19
9×39
5×45
7×54
11.43×23
ПОДСТВОЛЬНИКИ
G36
SK40
Разное
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.
Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации.
Из Absolute Nature 4.01 взяты правки для атмосфера, модели и текстуры.
Переработаны и перекомпилированы почти все локации, поправлены многие баги геометрии
в плане дыр, потянутых текстур и т.д. те что увидели на тестах.
Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.
Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий.
Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтовни, все строго подсказки по поиску.
Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок.
Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, UI окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
Локации
01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
—04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
—08. Подземка агропрома ( объединены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
—12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
—18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
—24. Саркофаг (ТЧ) ( Объединены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
—26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
От автора
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д. Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии.
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО. Возможно найти в тайниках.
5. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка рассчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.
6. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
7. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетную линию, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока.
8. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.
9. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.
10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете.
Скриншоты
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Адаптированное спавн меню. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. Античит перегруза при использовании спавнера отключен. Изменены текстуры прицелов и прицельные марки.
Видео демонстрация спавнера
Изменения версии 3.01
01. Правки движка в плане графики. Теперь движок только х64.
Починена трава на статике
Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях
Починен свет от костров на R4 рендере
Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре
Поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами
Починен динамический свет от костров и ламп
02. Перекомпиляция некоторых локаций, поправлены найденные баги, переделана локация Кордон.
03. Новая оружейка, теперь с 3D прицелами (Опционально, галочка в настройках игры).
04. Добавлено 3 уникальных ствола, в единственном числе в тайниках, Тоз 34 с оптикой и 2 пистолета с коллиматорами Colt 1911 и Desert eagle.
05. Добавлены 3 новых прицела.
06. Новая моделька уникального детектора.
07. Озвучено несколько диалогов.
08. Заменены текстуры и бампы земли, грунта, асфальта, ну и по мелочи многое.
09. Заменены текстуры травы на всех локациях, на некоторых растительность пересобрана заново.
10. Заменены все текстуры луны и добавлен свет от луны.
Скриншоты версии 3.01
Другие версии Dead City Breakthrough
Установка
Скачать все архивы (части) в одну папку, запустить распаковку первого архива (7zip), остальные подхватятся автоматически. При необходимости установить софт и библиотеки (они в папке Additional Libraries). Запуск игры с модом на файл Stalker-COP.exe.
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем в любое место и играем.
Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.
Рекомендуемый адрес установки D:\ или D:\Games\
В моде только движок х64
Патчи и фиксы
Инфо по ссылкам ниже
Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер
Название: Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер
Разработчики: Policai, Ay49Mihas
Описание
Всё в игре, цены, да и весь игровой баланс, максимально приближено к оригиналу Зова Припяти.
Особенности версии 3.0
Артефакты
Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.
Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров.
Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и
17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска,
так что детектор желательно из рук не выпускать. Все уникальные засвечиваются только Сварогом
и уникальным квестовым детектором.. 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП
оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель.
Скрипты от makdm
Тайники
Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденных тайниках появляется метка.
Скрипты от makdm
Оружие
ОРИГИНАЛЬНОЕ
abakan
ak74
ak74u
beretta
bm 16
colt 1911
desert_eagle
fn2000
fort
g36
groza
hpsa
l85
lr300
mp5
pb
pkm
pkm зулуса
pm
protecta
rg-6
rpg7
sig 220
sig 550
spas 12
svd
svu
toz34
usp
val
vintorez
walther
wincheaster 1300
ГЛУШИТЕЛИ
9×18
9×19
9×39
5×45
7×54
11.43×23
ПОДСТВОЛЬНИКИ
G36
SK40
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.
Скрипт от makdm
Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации.
Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.
Переработаны и перекомпилированы почти все локации, поправлены многие баги геометрии
в плане дыр, потянутых текстур и т.д. те что увидели на тестах.
Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.
Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий.
Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтовни, все строго подсказки по поиску.
Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок.
Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
Локации
01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
—04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
—08. Подземка агропрома ( объединены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
—12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
—18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
—24. Саркофаг (ТЧ) ( Объединены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
—26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
От автора
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д. Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии.
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО. Возможно найти в тайниках.
5. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка рассчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.
6. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
7. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетную линию, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока.
8. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.
9. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.
10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете.
Скриншоты
Спавнер
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Адаптированное спавн меню. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. Античит перегруза при использовании спавнера вырезан.
Видео демонстрация спавнера
Другие версии Dead City Breakthrough
Установка
Скачать все архивы (части) в одну папку, запустить распаковку первого архива (7zip), остальные подхватятся автоматически. При необходимости установить софт и библиотеки (они в папке libraries). Установка х32 движка так-же при необходимости. Запуск игры с модом на файл Stalker-COP.exe.
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем в любое место и играем.
Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.
Рекомендуемый адрес установки D:\ или D:\Games\
Штатно в моде установлен движок х64
После смены движка ОБЯЗАТЕЛЬНО. удалить всё из папки users кроме user.ltx
Патчи и фиксы
Включены все исправления вышедшие ранее:
Исправлены вылеты в Тёмной долине
Исправлены положение при броске и задержка гранаты Ф1
Поправлены конфиги на износ на fn2000 и pp2000
Возвращены все циклы луны ночью
Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники
Добавлена винтовка SIG550 Sniper в торговлю Картографу (После найденных 8 доков)
Убирает баг с невидимыми объектами на локации Припять 2
Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Только очистить папку «shaders_cache»