с какой версии майнкрафт появились разбойники
Разбойник
Содержание
Спаун
Патруль разбойников
В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.
В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.
Аванпост разбойников
Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.
Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.
В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.
Набеги
Разбойники также спаунятся в составе группы обитателей во время совершения набега.
При смерти разбойника, из него может выпасть:
В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:
Поведение
Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей
Значения
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
И кто тут теперь разбойник? | Отплатите разбойнику его же монетой | Самострел | Застрелите разбойника из арбалета или лука. | minecraft:adventure/whos_the_pillager_now |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 марта 2017 | Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем. | ||||
29 сентября 2018 | Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018. | ||||
1.14 | 18w43a | Добавлены разбойники. | |||
18w45a | Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. | ||||
18w47a | Теперь участвуют в набегах. | ||||
Теперь появляются в аванпосте разбойников. | |||||
Больше не дропают изумруды при смерти. | |||||
18w47b | Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге. | ||||
19w09a | Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки. | ||||
19w13a | Теперь может открывать двери. | ||||
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде. | |||||
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей. | |||||
19w14a | Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов. | ||||
1.14.4 | pre4 | Изменена текстура руки разбойника. | |||
1.16.2 | 20w29a | Анимация нападения безоружного разбойника была изменена. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 21w37a | Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены разбойники. | |||
Добавлено яйцо призывания. | |||||
beta 1.9.0.2 | У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса. | |||
Добавлены звуки для разбойника. | |||||
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь участвуют в набегах. | |||
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля. | |||||
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега. | |||||
Больше не убивают детей жителей. | |||||
Теперь могут кататься на разорителях | |||||
beta 1.11.0.4 | Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов. | ||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | Добавлены разбойники. | ||||
Доступны только в режиме творчества. | |||||
1.91 | Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников. |
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Разбойник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
См. также
Галерея
Разбойник с арбалетом на MineCon Earth 2018.
Разбойники нападают на деревню (MineCon Earth 2018).
Лидер патруля сидит на разорителе
Разбойник с флагом в деревне рядом с жителем.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Патруль разбойников
Содержание
Спаун [ ]
Java Edition [ ]
Патрули разбойников появляются на поверхности блоков песка и дёрна группами, состоящими максимум из пяти разбойников, один из которых становится «лидером» данного патруля. Патрули разбойников появляются как минимум в 200 блоках от ближайшей деревни во всех вариантах биомов равнины, тайги, пустыни, саванны и пустоши. Лидер патруля всегда носит на своей голове серый флаг с символом, изображающим лицо разбойника.
Bedrock Edition [ ]
Патруль разбойников появляется в группе из 2-5 обитателей. На легком и нормальном уровне сложности будут появляться только разбойники, причем один из разбойников будет лидером. На сложном уровне 80 % обитателей будут разбойниками, а 20 % из них — поборниками. Один из поборников или разбойников будет лидером патруля.
В Bedrock Edition патрули могут спаунится в биоме подзолистой тайги
Поведение [ ]
Патрули разбойников обходят деревни по периметру, после чего переходят к атаке деревни и убийству жителей с железными големами.
Лидер патруля всегда сбрасывает свой флаг при смерти, называемый «Флаг зловредов».
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.14 | 18w45a | Добавлены патрули разбойников. | |||
18w46a | Разоритель больше не появляются в патруле. | ||||
В патруле разбойников теперь спаунятся 5 обитателей, вместо 4. | |||||
18w47a | Уменьшен шанс появления патруля разбойников. | ||||
18w50a | При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды». | ||||
1.14.3 | pre2 | Поборники больше не являются частью патруля. | |||
Минимальное время появления удвоилось с 5 + (вплоть до 1) минут до 10 + (вплоть до 1) минут. | |||||
Патрули больше не появляются, если уровень освещенности блока выше уровня появления монстров. | |||||
Патрули теперь могут появляться в любом биоме, кроме грибных. | |||||
1.16 | 20w06a | Патрули больше не появляются, когда игрок находится вблизи какой-либо деревни. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Добавлены патрули разбойников. | |||
Пока что доступны в экспериментальном геймплее. | |||||
beta 1.11.0.3 | Патрули теперь можно отключить с помощью команды /mobevent. | ||||
Разбойники теперь следуют за лидером патруля. | |||||
1.13 | beta 1.13.0.1 | Игрок теперь получает эффект «Клеймо беды» всякий раз, когда лидер патруля погибает в бою с игроком. | |||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.91 | Патрули разбойников добавлены в игру. |
Галерея [ ]
Лидер Патруля сидит на разорителе (до 18w46a).
Разбойник
См. Pillager на английском языке.
24 ( × 12)
Равнины, тайга, пустыня, саванна (все вариации), Набег, разбойничьи аванпосты и патрули
Содержание
Спаун [ ]
Патруль разбойников [ ]
В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.
В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.
Аванпост разбойников [ ]
Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.
Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.
В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.
Набеги [ ]
Разбойники также спаунятся в составе группы обитателей во время совершения набега.
При смерти разбойника, из него может выпасть:
В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:
Поведение [ ]
Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей
Значения [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
И кто тут теперь разбойник? | Отплатите разбойнику его же монетой | Самострел | Застрелите разбойника из арбалета или лука. | minecraft:adventure/whos_the_pillager_now |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 марта 2017 | Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем. | ||||
29 сентября 2018 | Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018. | ||||
1.14 | 18w43a | Добавлены разбойники. | |||
18w45a | Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. | ||||
18w47a | Теперь участвуют в набегах. | ||||
Теперь появляются в аванпосте разбойников. | |||||
Больше не дропают изумруды при смерти. | |||||
18w47b | Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге. | ||||
19w09a | Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки. | ||||
19w13a | Теперь может открывать двери. | ||||
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде. | |||||
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей. | |||||
19w14a | Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов. | ||||
1.14.4 | pre4 | Изменена текстура руки разбойника. | |||
1.16.2 | 20w29a | Анимация нападения безоружного разбойника была изменена. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 21w37a | Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены разбойники. | |||
Добавлено яйцо призывания. | |||||
beta 1.9.0.2 | У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса. | |||
Добавлены звуки для разбойника. | |||||
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь участвуют в набегах. | |||
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля. | |||||
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега. | |||||
Больше не убивают детей жителей. | |||||
Теперь могут кататься на разорителях | |||||
beta 1.11.0.4 | Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов. | ||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | Добавлены разбойники. | ||||
Доступны только в режиме творчества. | |||||
1.91 | Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников. |
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Разбойник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
См. также [ ]
Галерея [ ]
Разбойник с арбалетом на MineCon Earth 2018.
Разбойники нападают на деревню (MineCon Earth 2018).
Лидер патруля сидит на разорителе
Разбойник с флагом в деревне рядом с жителем.
С какой версии майнкрафт появились разбойники
Не так давно, с появлением Minecraft 1.14 в Minecraft были добавлены рейды разбойников на деревню (Pillager Raid). Многие задаются вопросами: как вызвать рейд на деревню, что нужно для рейда, какие мобы участвуют в рейде, как отразить атаку и как подготовить деревню к рейду. На все эти вопросы вы найдете ответ в этой статье. Также дам несколько советов по защите деревни и ее подготовке к рейду, так как самому довелось отражать рейд разбойников.
Как вызвать рейд?
Чтобы вызвать рейд, необходимо получить эффект «Плохой знак». Получить этот эффект можно:
(все главари имеют знамя за спиной в виде баннера)
После получения эффекта, нужно зайти в деревню и спустя время, в ней будет начат рейд. Начало рейда показывает заполняющаяся шкала вверху экрана, с надписью «Рейд».
Аванпост разбойников выглядит следующим образом:
Спавн рейдов:
Отряды будут появляться вблизи деревни Minecraft, в которой был начат рейд. Рейдеры могут заходить с различных сторон деревни. Определить с какой стороны достаточно просто: при появлении отряда звучит своеобразный звук рога, который подсказывает местоположение отряда. Также, после начала рейда появляется шкала, отражающая количество сил противника и время до начала следующей волны.
Противники:
Спаунятся далеко от деревни и стараются не участвовать в битве, а только «подкидывать» зелья слабости и замедления в игрока. Также может помогать своему отряду. Постепенно пытается сблизиться с игроком, но не на очень близкое расстояние. Если остается одна, а всех остальных участников нападения убили, то она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни. Следует убивать в приоритетном порядке из лука, так как они довольно сильные мобы.
Довольно опасны для жителей, находящихся за пределами дома, однако обычно таких довольно мало (поскольку с началом рейда все начинают судорожно разбегаться по домам и стараются оттуда не выходить). Для игрока моб представляет большую опасность, за счет того, что пытается использовать дальнюю атаку с помощью челюстей.
Волны:
Рейды состоят из нескольких волн (максимум 10), которые определяются силой эффекта «Плохой знак» (чем больше проблем вы создадите разбойникам, тем больше этот уровень). С каждой волной количество противников увеличивается, добавляются новые мобы, участвующие в рейде. Каждая волна идет строго после другой (через небольшой промежуток времени), что дает время подготовится игроку к сражению. Также во время спауна рейда, появляется шкала, показывающая количество оставшихся налетчиков.
Тактика боя:
Услышав звуковой сигнал (звук рога), нужно понять, с какой стороны он звучал, чтобы быстро перейти на позицию.
Используйте лук или арбалет для обстрела врагов издалека, когда они еще на подходе и не могут атаковать игрока и жителей. Лук или арбалет очень эффективен в этом случае. Также, запаситесь большим количеством стрел (берите все, что у вас есть).
Сразу отстреливайте подходящих поборников, так как они опасны для жителей и быстро расходятся по углам деревни, открывая двери домов.
Обратите внимание на ведьму, так как она всегда старается быть незамеченной и может медленно убивать вас.
Против разбойников может помочь щит, которым вы можете прикрываться.
К концу боя, враги в основном находятся в разных углах деревни. В это время можно перейти к зачистке при помощи меча.
Подготовка деревни:
Заблокируйте входы в дома жителей, поставив блоки перед дверьми. Жители не смогут выйти за пределы своего жилища во время боя, а враги не смогут к ним попасть, тем самым ваши жители будут в безопасности.
Постройте несколько железных големов. Они серьезно повысят шансы на отражение волны.
Постройте обзорный пункт в виде башни на крыше какого-либо здания или в виде отдельно стоящего здания. Он не должен быть очень высоким. Вы должны продумать то, чтобы максимально быстро на него забираться и спускаться. Также он должен давать вам обзор на всю деревню и большинство входов в дома. Забравшись на него во время боя, вы сможете защитить фланг, обстреляв врагов из лука. Также вы можете контролировать входы в дома, чтобы защитить жителей.
Чтобы обезопасить деревню, постройте по ее периметру забор высотой в 2 блока, чтобы атакующие не смогли пройти через данное заграждение.
Если ваша деревня находится на холме, вы сможете по ее периметру вылить воду так, чтобы вода стекала по всему периметру деревни. Все враги очень сильно замедляются, пытаясь преодолеть вашу преграду. В это время для вас не закрыт обзор для обстрела таких врагов и вы сможете обстреливать их из лука с какого-либо обзорного пункта.
Также вы можете соорудить небольшую реку вокруг вашей деревни, шириной 3 и более блока.