с какой целью лучше всего делать квест

4 качества, которые можно развить с помощью квестов

с какой целью лучше всего делать квест. картинка с какой целью лучше всего делать квест. с какой целью лучше всего делать квест фото. с какой целью лучше всего делать квест видео. с какой целью лучше всего делать квест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какой целью лучше всего делать квест.

Умение работать в команде

Квесты в реальности зачастую предполагают командную игру. И для успешного прохождения необходимо коллективное взаимодействие. То есть ты должен научиться работать в команде, общаться с людьми, уметь отстаивать свою точку зрения перед другими. К тому же это научит давать объективную оценку поведению людей в определенных ситуациях. Этой возможностью пользуются некоторые руководители предприятий, устраивая корпоративные прохождения квестов.

Внимательность и интеллект

Суть квестов заключается в применении своих интеллектуальных навыков для их разгадки. Тебе придется поработать извилинами, чтобы решить загадки, вплетенные в сценарий. Регулярные прохождения квестов выработают внимательность и умение думать аналитически. И если в твоей команде есть умник, который разгадывает загадки быстрее остальных, это не должно тебя расстраивать. Ты выработаешь в себе такое же умение, и рано или поздно настанет твой звездный час. Ну или в следующий раз не бери этого умника с собой.

Лидерство

Не всегда имеется возможность продемонстрировать свои лидерские качества, поскольку квесты — занятие командное. Но у тебя есть возможность взять инициативу на себя и выступить координатором общей работы. Важно понимать, что квест — это игра. От принятия неверного решения никто не умрет и мир не обрушится. Используй квесты как полигон для своих волевых качеств, оттачивай решительность, умение принимать решения и нести за них ответственность. В жизни тебе это точно пригодится.

Борьба со страхами

Как известно, лучший способ побороть страх — это окунуться в среду его источника. Боишься темноты — останься в одиночестве в темной комнате. Леденеет в груди от большой высоты? Заберись на самый верхний этаж и, выйдя на балкон, посмотри вниз. Квесты в реальности, выступая неким концентратом человеческих фобий, отлично помогут преодолеть многие несущественные страхи, которые сопровождают тебя по жизни. Но самое главное: в пугающей обстановке происходит интенсивная выработка адреналина, которая затмевает способность анализировать. А поскольку в интерактивных квестах подобная обстановка непрерывна, ты научишься оценочно воспринимать ситуации и находить правильное решение. К тому же игровая форма проекта не подразумевает сильные потери в случае неудачи. А значит, квест — то самое место, где можно закалить бесстрашие.

с какой целью лучше всего делать квест. картинка с какой целью лучше всего делать квест. с какой целью лучше всего делать квест фото. с какой целью лучше всего делать квест видео. с какой целью лучше всего делать квест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какой целью лучше всего делать квест.

ПЕРФОРМАНС 21 от «Технологии квеста» на III Ежегодной премии среди квестов стал лучшим перформансом 2017 года. В декорациях фильма «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо» создан пугающий антураж с наводящими ужас звуками и запахами. Мобилизуй все свои чувства и разум, будь готов, что актеры, принимающие участие в перформансе, выполняют не просто роль статистов — с ними придется взаимодействовать для решения сценарных загадок.

Источник

Как самостоятельно организовать квест? (дельные советы)

Кто хоть раз организовывал самостоятельно квесты, тот подтвердит, что подготовить и провести квест по готовым сценариям — это проще простого. Самое важное, в момент организации квестов это полное хладнокровие, все обязательно нужно делать натощак и во время полнолуния! ШУТКА 🙂
На нашем сайте вы можете выбрать готовые сценарии квестов в таких разделах:
⇒ Квесты для взрослых (от 18 лет)
⇒ Квесты для подростков (до 16 лет)
⇒ Квесты для детей (до 10 лет)

Что такое квест?

Чтобы дать вам парочку дельных советов, нужно сначала ответить на главный вопрос – «Что же такое квест?». Квест – активная игра, в которой цепочка заданий (конкурсов, загадок, головоломок) связанных между собой, приводят участников к долгожданной цели. Такой целью может быть – подарок, сюрприз или раскрытие сюжетной задумки. Сюжет квеста может быть разный. Например:
— ограбление банка
— поиск затерянных сокровищ фараона
— узнать тайны Деда Мороза
— и т.д.
На самом деле, нет лучшего развлечения на природе (улице) или помещении (в доме, квартире, ресторане) чем квест-игра, поскольку квест — это целая череда веселых конкурсов, ролевых игр, заданий и головоломок, которые объединены общим сюжетом, смысловой связкой.

Время проведения квеста.

Квест совсем не обязательно проигрывать от начала и до конца, вы можете на свое усмотрение установить правила. Так, любой квест можно пройти как совместно всем участникам, так и поделившись на команды, чтобы посоревноваться кто кого.

Первый вариант проведения квеста — на время. Выставьте общий дедлайн (например, 30 минут) на прохождение. Какая из команд сделала больше заданий за отведенное время, та команда и победила. Если все участники проходят квест совместно, то установив время, все задания, оставшиеся не решенными вы можете поменять на шутливые наказания (смешные желания). К примеру:
— участникам нужно п озвонить на любой случайно набранный номер телефона и включив на громкую связь, сказать абоненту: «Не кладите, пожалуйста, трубку мы вам сейчас песню споем!» После чего спеть какую-то душевную песню, заранее выбранную организатором квеста.
— все участники дружно рисуют свои портреты левой рукой и дарят организатору с благодарностью на память
— каждый участник по очереди говорит организатору по 3 предложения, которые начинаются со слов «Я люблю организатора, за …»
— и т.д.
Второй вариант проведения квеста — до победного конца. Победу одержит та команда, которая первой решит все задания в квесте. Или же, если квест решался совместно всеми участниками, то только пройдя все задания, игроки могут получить приготовленный супер-приз от организатора.

Подсказки.

Образ участников квеста.

Подарки и сюрпризы.

Подготовьте небольшие сувенирные призы для каждого участника. Это могут быть брелки, свистки или обычные сосательные конфетки (можно их смешно называть «Пососульки»), которыми вы будете шуточно одаривать ваших веселых участников. Так, самый активный участник, который был замечен в момент решения какого либо задания получает небольшой шуточный приз или «»Пососульку», тем самым вы будете немного выделять такого участника среди всех и придавать всем остальным мотивацию. По итогам квеста, кто больше набрал таких шуточных призов или конфет «Пососулек», тот может получить главный приз или, например, будет удостоен медали в номинации «Умник вечера».

Все готовые сценарии квестов на нашем сайте имеют неповторимый сюжет и детально продуманы, чтобы организатору было легко подготовить и провести квест-игру, а все участники получили не забываемые эмоции.
Ну что друзья, может пришло время квестануться?!

Источник

Технология проведения игр-квестов для дошкольников

с какой целью лучше всего делать квест. картинка с какой целью лучше всего делать квест. с какой целью лучше всего делать квест фото. с какой целью лучше всего делать квест видео. с какой целью лучше всего делать квест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какой целью лучше всего делать квест. ирина малых
Технология проведения игр-квестов для дошкольников

Содержание:

1. Что такое квест-игра и её значение.

4. Этапы прохождения квеста.

6. Примеры оформления игрового маршрута.

7. Значение квест-игр в детском саду.

9. О чём нужно помнить при подготовке квеста.

Вам не удастся никогда создать мудрецов,

если вы будете убивать в детях шалунов.

Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная на синтезе обучающих и развлекательных программ, активизирующая соревновательные механизмы в психике ребёнка, самостоятельность действий и способствующая полному погружению в происходящее.

Квест — это возрождение хорошо забытой старой игры в «секретики» или «казаки-разбойники» на новый лад. Такой увлекательный способ организации поисковой деятельности в рамках учебного процесса был предложен и разработан американским профессором Доджем Берни в середине 90-х годов прошлого столетия.

• обучают умению планирования и прогнозирования;

• закладывают основы самоанализа;

• воспитывают навыки коллективного сотрудничества;

• развивают волевые качества и целеустремлённость;

• создают благоприятную эмоциональную среду, способствующую релаксации, снятию нервного напряжения и психологического напряжения;

• способствуют формированию творческой, физически здоровой личности с активной жизненной позицией.

Проводить игры можно как в помещении детского сада, перемещаясь из групповой комнаты в спортзал, затем в столовую, кухню или в актовый зал, так и в библиотеке, на природе, во время прогулки или экскурсии. Квесту «все возрасты покорны», практикуется он и в младших группах, но диапазон интересных и сложных заданий значительно расширяется в старших группах. Продолжительность квест-занятия в детском саду больше, чем обычного занятия,и составляет:

• 20–25 минут для младших дошкольников;

• 30–35 минут для воспитанников средней группы;

• 40–45 минут для старших дошкольников.

• Линейные — задания взаимосвязаны по принципу звеньев одной логической цепи.

• Штурмовые — команды получают задачу, подсказки, но пути продвижения к цели определяют самостоятельно.

• Кольцевые — круговой аналог линейного квеста, когда команды отправляются в путь из разных точек и каждая следует по своему маршруту к конечной цели.

• Наиболее популярными и доступными для дошкольников игровыми вариантами являются бродилки, проекты, головоломки и т. д. Основная идея коллективной игры-бродилки предельно проста — команды, перемещаясь по пунктам игрового маршрута, последовательно выполняют взаимосвязанные друг с другом задания. Справившись с одним заданием, дети получают подсказку, с помощью которой они переходят к следующему испытанию. Такой способ организации игрового приключения дополнительно мотивирует исследовательскую активность маленьких участников.

Этапы прохождения квеста:

Пролог — вступительное слово ведущего, в котором воспитатель настраивает детей на игру, старается заинтересовать, заинтриговать, направить внимание на предстоящую деятельность. Например, в соответствии с игровой легендой дети становятся следопытами и должны провести мини-расследование в поисках пропавшего котёнка. Ещё одним интересным сценарным вариантом может стать превращение дошкольников в космических путешественников, отправляющихся на ракете в поисках полезных ископаемых, необходимых для спасения человечества.Организационная часть квеста также включает:

o распределение детей на команды;

o знакомство с правилами;

o раздача карт и буклетов-путеводителей, в которых в иллюстрированной форме представлен порядок прохождения игровых точек.

• Экспозиция — прохождение основных этапов-заданий игрового маршрута, решение задач, выполнение ролевых заданий по преодолению препятствий. Предусмотрена стимулирующая система штрафов за ошибки, а также бонусов за удачные варианты и правильные ответы.

• Эпилог — подведение итогов, обмен мнениями, награждение призами игроков команды, одержавшей победу. Примеры вопросов для проведенияаналитической беседы и итоговой рефлексии:

o Что вызвало наибольший интерес?

o Что узнали нового?

o Что показалось трудным?

o Довольны ли вы своими результатами?

o Что получилось, а над чем нужно ещё поработать?

• активизировать интерес к познанию окружающего мира;

• помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные;

• создать комфортный эмоциональный настрой, способствующий личностной самореализации;

• воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества, формировать умение решать конфликты;

• способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков;

• стимулировать инициативность и самостоятельность, исследовательскую и экспериментальную деятельность.

Квест-игра реализуется в форме своеобразного сплава всех образовательных областей,поскольку во время решения поставленных задач происходит практическое соединение разнообразных видов деятельности:

• игровой (дидактическая, подвижная, спортивная);

• социально-коммуникативной (развитие речи, здоровьесбережение, ОБЖ);

• художественно-изобразительной (рисование, конструирование и т. д.);

• познавательно-исследовательской (окружающий мир, география, космос, техника и т. д.);

• восприятие художественной литературы и знакомство с народным творчеством.

Примеры оформления игрового маршрута

• Маршрутный лист. Загадки, кроссворды, закодированное слово, ребусы, которые станут подсказкой по поводу того места, куда следует отправиться.

«Волшебный клубок». К нити прикреплены записки с названием пунктов следования.

• Карта — изображение маршрута в схематической форме.

«Волшебный экран» — планшет, на котором размещены фотографии мест, куда должны переместиться ребята.

«Следы». Пройти от одного задания к другому можно по нарисованным стрелочкам или приклеенным следам. Получить право на передвижение можно, разгадав загадку или ответив на вопрос, который написан, например, на лепестках ромашки.

Значение квест-игр в детском саду

Квесты развивают волевые качества и целеустремлённость; создают благоприятную эмоциональную среду, способствующую релаксации, снятию нервного напряжения и психологического напряжения; способствуют формированию творческой, физически здоровой личности с активной жизненной позицией. Современная концепция образования нацеливает педагогов на формирование целостной системы универсальных учебных навыков и умений. Интерактивная игра — наиболее эффективная и оригинальная образовательная технология, которой под силу создать благоприятные условия для активизации у детей интереса к познавательной деятельности и стремления с увлечением решать проблемные задачи. Кроме того, формат игры пробуждает командный дух, стимулирует гибкость поведения детей, поиск неординарных решений, желание взаимодействовать как друг с другом, так и со взрослыми.

Важным преимуществом технологии является то, что она не требует специальной подготовки педагога или дорогостоящих инвестиций, главное — искреннее желание творить и экспериментировать вместе с детьми. Однако, для того чтобы квест получился по-настоящему интересным и увлекательным для всех участников, от педагога потребуется высокий уровень профессиональной подготовки, изобретательность, творческое мышление и личный артистизм.

В квесте воспитатель выступает в роли мудрого и внимательного наставника, именно он определяет цели, продумывает и составляет игровой маршрут, готовит задания, оценивает результат командных усилий и личных достижений каждого ребёнка.

С вышеуказанными видами деятельности напрямую связаны и приёмы:

• дидактические, спортивные, театрализованные, компьютерные, оздоровительные и другие игры;

• арт-терапия (драматизация, музыкальные и танцевальные импровизации);

• задания творческого характера;

• загадки, кроссворды, ребусы;

О чём нужно помнить при подготовке квеста

Дети должны чётко понимать конечную цель игры, к реализации которой они стремятся, например, найти сокровища пиратов или спасти принцессу и т. д.

Используемые материалы для дидактических игр, костюмы, атрибуты должны соответствовать сценарию и общей тематике.

Необходимо проявлять индивидуальный подход, учитывать личностные и поведенческие особенности детей.

Запрещается использовать задания, выполнение которых содержит потенциальную угрозу для здоровья детей. Помните, безопасность превыше всего!

Эстетическую привлекательность и положительный эмоциональный фон игры создадут декорации, музыка, костюмы, дополнительные атрибуты.

Важно придерживаться принципа уважения личности ребёнка, например, нельзя заставлять петь, танцевать, разыгрывать роль, если малыш робок и застенчив.

Возникающие в процессе игры ссоры и конфликты разрешать мирным способом.

Роль педагога — направлять, помогать советом, но основную работу дети должны выполнять самостоятельно.

В конце всех испытаний участников должна ждать заслуженная награда, приз должен быть рассчитан на всю команду и распределяться так, чтобы никому не было обидно.

с какой целью лучше всего делать квест. картинка с какой целью лучше всего делать квест. с какой целью лучше всего делать квест фото. с какой целью лучше всего делать квест видео. с какой целью лучше всего делать квест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какой целью лучше всего делать квест.Фотоотчет о методическом объединении «Изготовление дидактических пособий и использование их в проведении квестов» По техническим причинам был у меня достаточно длительный перерыв в публикациях, но теперь я спешу исправится). Тем более вчера провели.

с какой целью лучше всего делать квест. картинка с какой целью лучше всего делать квест. с какой целью лучше всего делать квест фото. с какой целью лучше всего делать квест видео. с какой целью лучше всего делать квест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какой целью лучше всего делать квест.Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

с какой целью лучше всего делать квест. картинка с какой целью лучше всего делать квест. с какой целью лучше всего делать квест фото. с какой целью лучше всего делать квест видео. с какой целью лучше всего делать квест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какой целью лучше всего делать квест.Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

с какой целью лучше всего делать квест. картинка с какой целью лучше всего делать квест. с какой целью лучше всего делать квест фото. с какой целью лучше всего делать квест видео. с какой целью лучше всего делать квест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какой целью лучше всего делать квест.Фотоотчет проведения акции «С любовью к детям» в рамках проведения акции «Синяя лента» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведения акции «С любовью к детям». Но, сначала, хочу поделиться, что это за акция. Эта акция проходила.

с какой целью лучше всего делать квест. картинка с какой целью лучше всего делать квест. с какой целью лучше всего делать квест фото. с какой целью лучше всего делать квест видео. с какой целью лучше всего делать квест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какой целью лучше всего делать квест.Клубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Клубный час как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Слайд 2 Одной из важнейших задач дошкольного периода является.

с какой целью лучше всего делать квест. картинка с какой целью лучше всего делать квест. с какой целью лучше всего делать квест фото. с какой целью лучше всего делать квест видео. с какой целью лучше всего делать квест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какой целью лучше всего делать квест.Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников» В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.

с какой целью лучше всего делать квест. картинка с какой целью лучше всего делать квест. с какой целью лучше всего делать квест фото. с какой целью лучше всего делать квест видео. с какой целью лучше всего делать квест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какой целью лучше всего делать квест.Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

с какой целью лучше всего делать квест. картинка с какой целью лучше всего делать квест. с какой целью лучше всего делать квест фото. с какой целью лучше всего делать квест видео. с какой целью лучше всего делать квест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какой целью лучше всего делать квест.Эмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздников Рада приветствовать Вас на своей страничке! Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями о важности развития эмоциональной сферы детей.

Источник

Статья «Квест-технологии, виды квестов.»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Квест-технологии. Виды квестов. Примерные темы квестов.

Квест (англ. quest), или приключенческие игры- это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений (перемещаясь из группы в музыкальный или спортивный зал и в другие помещения детского сада), так и на улице. Квест – это командная игра.

Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Принципы организации квестов

Для того чтобы эффективно организовать детские квесты, следует придерживаться определенных принципов и условий:

• все игры и задания должны быть безопасными (не следует просить детей перепрыгнуть через костер или залезть на дерево);

• задачи, поставленные перед детьми, должны соответствовать возрасту участников и их индивидуальным особенностям;

• ни при каких обстоятельствах нельзя каким-либо образом унижать достоинство ребенка;

• в содержание сценария требуется внедрить разные виды деятельности, так как выполнять однообразные задания дети указанного возраста, согласно психолого-возрастным особенностям, не могут;

• задания необходимо продумать таким образом, чтобы они были последовательными, логически взаимосвязанными;

• игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального сопровождения, костюмов, инвентаря;

• дошкольники должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся (например, найти клад или спасти доброго персонажа от злого);

• следует продумать временные интервалы, во время которых дети смогут выполнить задание, но при этом не потеряют к нему интерес;

• роль педагога в игре — направлять детей, «наталкивать» на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно.

Идеи квестов для дошкольников

Дети дошкольного возраста с большим удовольствием принимают участие в квестах. Для таких малышей подойдут игры на основе сказочного сюжета. Например, можно составить сценарий квеста для детей младшей группы детского сада на основе сказки «Колобок». К малышам неожиданно в гости приходит этот сказочный персонаж и просит ребят о помощи — он заблудился в лесу, и ему нужно найти дорогу домой к бабушке и дедушке. Дети вместе с Колобком отправляются в путешествие, где их ожидают разные преграды в виде спортивных и интеллектуальных заданий. Можно внедрить в сценарий и других персонажей: Волка, Медведя, Лису.

Для дошкольников среднего и старшего возраста лучше выбрать персонажей из популярных мультфильмов, фильмов-сказок, книг, игр — знакомство с любимым героем повысит образовательный интерес, активизирует познавательные процессы и просто оставит незабываемые положительные впечатления у детей.

Квесты для дошкольников в детском саду должны выполнять не только развлекательную функцию, но и реализовывать образовательные задачи. Поэтому задания должны соответствовать выбранной теме и по своему содержанию отвечать уровню знаний и умений детей. Для этого организатору следует четко обозначить цель предстоящей игры и учесть технические возможности организации мероприятия.

При планировании и подготовки квеста немаловажную роль играет сам сюжет и то образовательное пространство где будет проходить игра. Будет ли это закрытое пространство или более широкое поле деятельности, сколько будет участников и организаторов, откуда будут стартовать участники, будут двигаться в определенной последовательности или самостоятельно выбирать маршрут. В зависимости от этого квесты можно условно разделить на три группы.

Линейные – игра построена по цепочке, рзгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут.

Кольцевые – представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них и финишными.

*Ведущий или ведущие (организаторы и участники).

*Задания для команд ⎯ Маршрутный лист (на нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);

«Сундук с кладом» (сувениры для участников).

⎯ «Волшебный клубок» (на клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются от станции к станции);

⎯ «Волшебный экран» (планшет или ноутбук, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники)

⎯ Участники могут узнавать о том, куда дальше идти после того, как выполнят задание на станции (от ведущего; ответ на задание и есть название следующей станции; нужно найти спрятанную подсказку на определенной территории) и т.п.

Чаще всего используем в своей работе линейные квесты, где участники идут от одной точки по определенному маршруту и встречаются в другой точке, на конечной станции.

Задания для детского квеста могут быть самыми разнообразными:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *