с какого уровня можно играть рейтинг в лол
League of Legends: Wild Rift — объясняем рейтинговую систему, очки Победы и ранги
В мобильной League of Legends: Wild Rift рейтинговая система действует примерно также, как и на PC, но она оптимизирована для динамичных и коротких сражений. Чтобы участвовать в матчах, где зарабатываются ранги, вам нужно для начала достичь 10-го уровня. На помощь здесь приходят обычные, нерейтинговый матчи. Средняя продолжительность игры составляет от 15 до 20 минут. То есть должно хватить несколько часов, чтобы поднять 10-й уровень.
В рейтинговых матчах Wild Rift игроки сначала указывают интересную для них роль, а потом ждут своей очереди для выбора Чемпиона. На одну роль приходится только один игрок, что должно помочь избегать конфликтных ситуаций, когда два союзника борются за какую-то линию.
Для быстрого поднятия рейтинга рекомендуется постоянно выбирать одну роль и лёгких в освоении Чемпионов. Но перед тем как получить заветный ранг вам предстоит доказать своё мастерство в первых 10 матчах, которые необходимы для так называемой «калибровки».
Система рангов в League of Legends: Wild Rift
Из-за относительной лёгкости в прокачке Riot Games решила добавить несколько промежуточных рангов, чтобы все вдруг не оказались Претендентами, то есть с самым наивысшим рангом. Приводим список:
Что такое Очки Победы?
После ранга «Алмаз» никаких дивизионов нет. Очки Победы напоминают очки Лиги в PC-версии. Чтобы продвинуться на следующий ранг, понадобится собрать 100 таких очков. Но только очки Победы со временем уменьшаются. То есть если вы играете на профессиональном уровне, но при этом несколько раз в месяц, то не удивляйтесь, что при повторном заходе в Wild Rift ваш ранг будет понижен.
Все о рейтинговых играх LoL Wild Rift
Отличие ранговых игр от обычных
Давайте вкратце поговорим чем отличается ранговая очередь от обычной.
Тут вы не встретите одинаковых чемпионов, каждая команда выбирает чемпионов по очереди, тем самым формируя свою команду и план на игру ещё до её начала. В ранговой очереди каждый игрок видит каких бойцов выбирает команда противника.
Ранги Wild Rift
Всего в игре 10 рангов. Все ранги включая Алмаз, состоят из 4 дивизионов. Допустим ваш ранг Железо IV, а ваша цель Бронза IV. Вам необходимо сначала подняться внутри дивизионов железа из IV в I, только тогда вы сможете перейти в более высокий ранг. С какого ранга вы начнете свое продвижение, зависит от того насколько успешно вы пройдете квалификацию.
ЖЕЛЕЗО |
БРОНЗА |
СЕРЕБРО |
ЗОЛОТО |
ПЛАТИНА |
ИЗУМРУД |
АЛМАЗ |
МАСТЕР |
ГРАНДМАСТЕР |
ПРЕТЕНДЕНТ |
Ранговая очередь
Команды из 5 человек, могут сражаться на полях правосудий только против таки же команд. Для групп из 1, 2 и 3 человек работает следующий алгоритм подбора: 1-1-1-1-1 против 1-1-1-1-1, 2-2-1 против 2-2-1, 3-2 против 3-2 и так далее. Бывают ситуации когда система подбирает противников более высокого ранга из маленьких групп для больших групп. Это нужно для того чтобы уравнять шансы, такой подбор работает крайне редко, в случае если система долгое время не может подобрать вам противника по алгоритму описанному выше.
Игра с друзьями более низкого или высокого ранга.
Разница между участниками команды не должна превышать 1 ранг. Т.е. игрок из ранга Платина, может играть с друзьями ранг которых не ниже Золота и не выше Изумруда. Это ограничение действует на группу в целом. Это значит, что если игрок из Платины, то он не может создать лобби в котором будет игрок из Золота и Изумруда одновременно, так как разница между ними будет уже в 2 ранга.
Что такое квалификация в LoL Wild Rift
Каждый сезон LoL Wild Rift начинается с того, что ранги всех игроков обнуляться. Это нужно чтобы уровнять всех игроков и каждый мог побороться за свое место в рейтинге и привыкнуть к изменениям в игре, которые практически всегда сопутствуют новому игровому сезону. Также квалификация для некоторых отличный шанс на самом старте успешно попасть сразу на высокий ранг.
Для новых игроков, которые прежде не играли в рейтинговые игры необходимо сыграть 10 квалификационных игр.
После первой игры вы получите свой начальный ранг. Каждая победа будет награждать вас 2-мя ранговыми метками. Проигрыш не снимает с вас ранговых меток.
Победа | +2 ранговые метки |
Поражение | Без изменений |
Пройдя квалификацию, вам присвоит определенный ранг, в зависимости от количества полученных ранговых меток.
Пройдя успешную квалификацию вы можете оказаться в Серебре или Золоте. Но провалив квалификацию игроки получат ранг Железа или Бронзы.
Путь воина – Железо-Изумруд
На первых шести рангах (Железо-Изумруд) за победы вы будете накапливать ранговые метки, соответственно за поражения вы будете их терять. За хорошую игру, вы сможете заработать очки ранговой выносливости, но об этом немного позже. Сначала я хотел бы ещё немного поговорить о ранговых метках.
Ранговые метки
Что же такое ранговые метки? Давайте разберемся! Это особые значки которые окружают Ваш ранговый портрет. Они отражают ваш текущий прогресс внутри дивизиона. Ниже в таблице вы сможете ознакомится с принципом работы ранговых меток в Wild Rift.
Победа | +1 ранговая метка |
Поражение (Железо – Бронза) | Без изменений |
Поражение (Серебро – Изумруд) | -1 ранговая метка |
Данная система меток действует на рангах от Железа до Изумруда. Чем выше вы будете продвигаться по ранговой лестнице, тем больше меток вам понадобится для достижения цели. Поэтому путь от Платины к Изумруду будет более тернист, чем с Железа в Бронзу.
СКОЛЬКО РАНГОВЫХ МЕТОК НУЖНО, ЧТОБЫ ПРОЙТИ В СЛЕДУЮЩИЙ ДИВИЗИОН?
РАНГИ | ТРЕБУЕТСЯ МЕТОК |
---|---|
Железо | 2 |
Бронза – Серебро | 3 |
Золото – Платина | 4 |
Изумруд | 5 |
Алмаз и выше | Вместо ранговых меток используются победные очки. |
Набрав необходимое количество меток, вы сразу же попадете в следующий дивизион. Для перехода в следующий ранг необходимо пройти серию повышающих матчей, но об этом немного позже.
Ранговая выносливость
Система ранговой выносливости помогает поднимать рейтинг игрокам Wild Rift, которые действительно хорошо проявляют себя в бою. Эти игроки достигнут своего реального ранга быстрее.
Накопив определенное количество очков ранговой выносливости, Вам не грозит потеря ранговых меток в случае поражения. А в случае выигрыша, система наградит вас за хорошую игру.
Победа (при полной шкале выносливости) | +2 ранговые метки |
Поражение (при заполненной наполовину шкале выносливости) | Без изменений |
Если шкала ранговой выносливости будет заполнена больше чем наполовину, то проиграв матч, Вы не потеряете ранговых меток. С вас снимут определенное количество очков ранговой выносливости.
Как работает Ранговая выносливость?
Показывая хорошую игру вы заполняете шкалу выносливости, чем лучше Вы играете, тем быстрее она наполнится. Не забывайте о том, что чем выше вы продвигаетесь по ранговой системе, тем больше очков нужно для заполнения шкалы ранговой выносливости.
Ранг | Очков нужно для заполнения шкалы |
---|---|
Железо | 200 |
Бронза | 300 |
Серебро | 400 |
Золото | 600 |
Платина | 800 |
Изумруд | 1000 |
Почему в каждой игре я получаю разное количество очков ранговой выносливости?
В конце игры вы сможете посмотреть за что вам были начислены очки выносливости. Количество очков = ваша эффективность, польза и поведение в игре.
Почему ранговая выносливость не работает в повышающих сериях?
В повышающих сериях каждый игрок полагается только на свои навыки, потому система ранговой выносливости будет отключена. Вы сохраните очки выносливости независимо от исхода повышающей серии.
Не начисляются очки ранговой выносливости.
Существует недельный лимит на очки ранговой выносливости. Это сделано для того, чтобы продвижение в рейтинге не было слишком простым.
Пропала шкала ранговой выносливости.
Данная система работает начиная с ранга Железо по Изумруд. На рангах Алмаз и выше вступает в силу система победных очков.
Повышающие серии
Принцип данной системы зависит непосредственно от ранга.
Железо – Бронза: 2 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.
Серебро – Алмаз: 3 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.
Мастер – Претендент: повышающей серии нет.
При успешном переходе на новый ранг, игрок также получит ранговую метку, которая при следующем поражении защитит от понижения ранга. Провалив повышающую серии, игрок также теряет 2 ранговых метки.
Путь Ронина – Алмаз – Претендент
Путь был нелегок и тернист, но вы всё же смогли. Можно смело забыть о рейтинговых метках и ранговой выносливости, для вас открываются новые горизонты в виде победных очков.
Что такое система победных очков и как она работает?
Также если вы долго не играете в ранговые игры, то начнете терять победные очки. Для того, что бы это не происходило нужно регулярно играть в рейтинговые игры.
На ранге Мастера и выше система победных очков работает немного иначе, это связано с более высоким уровнем игры.
В этих рангах отсутствует такое понятие как дивизион, игра отображает процент игроков которые ниже вас по рейтингу. На ранге Грандмастер и Претендент вы сможете отслеживать свою позицию в рейтинге лучших игроков на сервере.
Когда происходит обновление таблицы лидеров?
Рейтинг таблицы лидеров обновляется каждый день в 3:00 по МСК. Обновление таблицы лидеров длится +- 15 минут.
Потеря победных очков
Звучит не очень приятно, но так уж устроена эта система. Чтобы ваша слава не угасала, вам придется регулярно играть доказывая что вы достойны находится на высоком игровом ранге иначе ваше место займет более активный игрок.
Как говорит разработчик игры: у каждого игрока есть свой скрытый рейтинг активности, он напрямую зависит от того как много времени вы проводите в игре (имеется в виду рейтинговые матчи). Каждый раз когда вы начинаете рейтинговый матч данный рейтинг повышается на 1 позицию (максимально 7 позиций). Если вы не будете играть в рейтинговый режим, то каждый день с вас будет сниматься 1 позиция рейтинга активности. Когда данное значение достигнет 0, игрок станет терять рейтинговые очки. Так будет продолжатся пока рейтинг не понизится до ранга Изумруд.
Потому для сохранения достигнутых результатов и достижения новых высот, необходимо систематически играть ранкеды.
Ранговые награды
А теперь поговорим о самом приятном. Основные награды Вы сможете получить в конце сезона, так же игра будет незамедлительно вас награждать за достижения определенных рангов.
Награды за достижения рангов
Одна из наград которую вы получите не дожидаясь конца сезона, это рамка аватара, эквивалентная вашему текущему рангу.
Также вы получите обводку, которая показывает ваш ранг на экране загрузки матча.
Особенность | Условие | Время получения |
---|---|---|
Рамка иконки текущего ранга | Изменение ранга | Переход в новый ранг |
Рамка экрана загрузки текущего ранга | Изменение ранга | Переход в новый ранг |
Хотим отметить, что эти награды не являются постоянными, а лишь демонстрируют ваше текущее положение в ранге другим игрокам.
Постоянные награды, вы получите в конце сезона, они пополнят вашу коллекцию уже навсегда. Как пример смотрите таблицу с наградами за 1 сезон.
Надеюсь данная статья внесла некоторую ясность, касательно рейтинговых игр в целом. Оставайтесь с нами, мы постараемся чаще выкладывать подобные материалы!
League of Legends — Уровень призывателя (Опыт)
Содержание
Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго. Первые 30 уровней также остались ключевыми. Ведь именно на этих уровнях игрок открывает доступ к основному контенту игры, а после 30 уровня за каждый новый уровень в основном будут давать только капсулы, содержащие осколки чемпионов. Эти осколки за счет синей эссенции можно превратить в полноценных чемпионов. Такая система более лояльна к новым игрокам и позволяет им быстрее получать в свое распоряжение новых чемпионов. Ниже мы рассмотрим то, как вообще прокачивается аккаунт и что можно получить за каждый новый уровень.
Получение опыта
Количество получаемого за игру опыта определяется несколькими правилами:
Исходя из всех, перечисленных выше правил, за матч игроки обычно получает от 50 до 300 опыта (в среднем 200).
Формула расчета опыта
Общая формула (без учета награды «Первая победа в день») выглядит следующим образом:
Опыт = (Время * (XP/s) + Base XP)
Значение «Время» в данном случае учитывает суммарное количество секунд (а не минут). То есть, если матч например длился 13:10, то это будет 790 секунд. Значения XP/s и Base XP являются постоянными и рассчитываются для разных игр и карт по разному (ниже вы найдете таблицу с этими значениями).
Карта | Режим | Условие | XP/s | Base XP |
Summoner’s Rift | AI Intro AI Beginner AI Intermediate | Победа | 0.0825 | 4.95 |
Поражение | 0.0675 | 4.05 | ||
PvP | Победа | 0.11 | 6.6 | |
Поражение | 0.09 | 5.4 |
Чтобы формула стала еще более ясной, ниже будут показаны два примера для выигрышного матча и матча, в котором вы проиграли.
При выигрыше: Опыт = (Время * 0.11 + 6.6)
При поражении: Опыт = (Время * 0.09 + 5.4)
Как вы видите, даже при поражении игрок получает достаточно много опыта, но само собой меньше, чем при победе.
Игры против ботов
Отдельно стоит коснуться игр против ботов, так как здесь есть некоторые нюансы. Формула расчета опыта остается точно такой же. То есть вы будете получать максимально опыта при победе и при условии, что матч длился долго. Нюансом является то, что чем выше уровень вашего аккаунта, тем вы меньше получаете общего опыта. Полный опыт вы будете получать только до 10 уровня, а начиная с 30 уровня общее количество опыта будет снижаться на 25%. Тем не менее, игра с ботами, даже с учетом такого уменьшения опыта, является неплохим способом прокачки аккаунта.
Первая победа в день
Уникальное задание «Первая победа в день» становится доступным с 15 уровня. Выиграв в любом матче (включая игры с ботами), вы получите дополнительно 400 единиц опыта и 50 синей эссенции. К слову говоря, синяя эссенция в данном случае является очень хорошим бонусом и если например заходить в игру ради одного матча в течение месяца, то в итоге вы заработаете 1500 синей эссенции, что является хорошим бонусом. Задание обновляется через 20 часов после его выполнения.
Таблица опыта
Как вы догадываетесь, для каждого нового уровня будет требоваться все больше и больше опыта. Увеличение необходимого количества опыта происходит не линейно, а как бы интервально. То есть, например с 48 на 49 уровень понадобится больше опыта, чем с 50 на 51, но меньше, чем с 74 на 75. Интервалы идут с 1 по 30, затем с 30 по 50 и далее интервалы будут составлять каждые 25 уровней. В качестве примера ниже будет показано распределение опыта для первых 75 уровней.
С 1 по 30
144 → 144 → 192 → 240 → 336 → 432 → 528 → 624 → 720 → 816 → 912 → 984 → 1056 → 1128 → 1344 → 1440 → 1536 → 1680 → 1824 → 1968 → 2112 → 2208 → 2448 → 2304 → 2496 → 2496 → 2592 → 2688 → 3168
С 30 по 50
2688 → 2688 → 2688 → 2784 → 2784 → 2784 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3168 → 3168 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456
С 50 по 75
2592 → 2268 → 2268 → 2268 → 2688 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3072 3264 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456 → 3456 → 3552 → 3552 → 3648 → 3648
Если вы заметили, то резких скачков в увеличении опыта нет. По этому прокачка аккаунта идет в ровном темпе и часто игроки не сразу замечают, что опыта на каждый новый уровень нужно все больше и больше.
Награда за новый уровень
Вся эта прокачка аккаунта не имела бы смысла, если бы игрок не получал за это какие-то плюшки и вот мы наконец добрались до самого вкусного. Ниже будет показана таблица с наградами за каждый новый уровень. Самые существенные изменения вас ждут на первых 30 уровнях, а вот дальше награда уже будет не такой значительной.
Далее за каждый уровень вы будете получать капсулу с чемпионов, за исключением особых уровней, которые будут указаны ниже.
Как работает рейтинг в Лоле?
16 May 2020 в 14:45
16 May 2020 в 14:45 #1
Где можно почитать подробно о системе?
Ну или сами расскажите, пожалуйста, если не трудно.
Тут вроде как тоже дают ПТСы, но за победу почему-то больше, чем за поражение отнимают. И мне кажется, или циферки всегда разные начисляются? От чего зависит кол-во отнимаемых/добавляемых очков?
16 May 2020 в 14:52 #2
Players earn League Points (LP) when they win ranked games and lose them when they lose ranked games. The amount earned or lost depends on the player’s hidden Match Making Rating (MMR). The higher the MMR, the more LP earned per win and the less LP lost per loss.
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
16 May 2020 в 15:02 #3
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
Меня кидает к бронзе (к таким же), максимум к серебру
Но за поражение отнимает по 11-12, а за победу даёт по 30-40
Нашёл в общем инфу о рейтинге на оф. сайте
Но там не говорится про кол-во очков
Но в целом получается почти и не важно, сколько птсов дадут
Главное запотеть на повышающей серии
16 May 2020 в 21:12 #4
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
Если ты чалик которого кинуло к бронзе то будешь получать по 70-80 LP за победу. Игру будет стараться быстрее продвинуть тебя к твоему ЭЛО.
17 May 2020 в 10:03 #5
Если ты чалик которого кинуло к бронзе то будешь получать по 70-80 LP за победу. Игру будет стараться быстрее продвинуть тебя к твоему ЭЛО.
дядя,ты давно новые аккаунты качал?
70-80 лп дать физически не может,даже за самый первый вин в калибровке дает только 64 лп, а после этого по наклонной ЛП гейн падает вниз,хоть ты выигрывай каждую игру со счетом 50/0
на десятом калибровочном матче уже будет давать не больше 32-34 очков
все на это и ноют в этом сезоне,что возвращаться на свой ранг занимает больше времени,чем в предыдущих сезонах
17 May 2020 в 20:31 #6
дядя,ты давно новые аккаунты качал?
70-80 лп дать физически не может,даже за самый первый вин в калибровке дает только 64 лп, а после этого по наклонной ЛП гейн падает вниз,хоть ты выигрывай каждую игру со счетом 50/0
на десятом калибровочном матче уже будет давать не больше 32-34 очков
все на это и ноют в этом сезоне,что возвращаться на свой ранг занимает больше времени,чем в предыдущих сезонах
При чем тут калибровка? Мы говорим про рейтинг в целом. Ты скинул цитату с вики, но перевел её неправильно. Возможно с цифрами я переборщил, ну суть все равно та же. Чем ты лучше играешь, тем больше LP тебе дают и меньше снимают.
17 May 2020 в 21:47 #7
При чем тут калибровка? Мы говорим про рейтинг в целом. Ты скинул цитату с вики, но перевел её неправильно. Возможно с цифрами я переборщил, ну суть все равно та же. Чем ты лучше играешь, тем больше LP тебе дают и меньше снимают.
точнее чем больше ты выигрываешь
и опять же,что неправильного я перевел? если твой скрытый ммр выше чем твой официальный ранг (читай ты играешь выше,чем на свой ранг) то тебе дает больше очков
17 May 2020 в 22:21 #8
если твой скрытый ммр выше чем твой официальный ранг (читай ты играешь выше,чем на свой ранг) то тебе дает больше очков
Вот сейчас правильно
А вот тут неправильно
допустим ты бронза а тебя кидает к золоту
17 May 2020 в 22:41 #9
Вот сейчас правильно
А вот тут неправильно
И то и другое верно. Если у игрока офигенный винрейт, его будет кидать к более высоким рангам. Не уверен, что уже в бронзе будет такая разбежка, но голду вполне может запихнуть ко всем даймондам.
18 May 2020 в 16:05 #10
Меня кидает к бронзе (к таким же), максимум к серебру
Но за поражение отнимает по 11-12, а за победу даёт по 30-40
ты только недаввно откалибровался/после калибровки у тебя хороший винрейт
со временем будут давать от 15 до 25, зависит от того, насколько сильно твой скрытыый ммр отличается от тввоего эло(та самая бронза 1 и тд)
обычно хардстаки получают +-18
Но в целом получается почти и не важно, сколько птсов дадут
Главное запотеть на повышающей серии
у меня там фрешак из б4 прыгнул без промо в б3 а потом без промо в б1
просто если тебе дают болььше ты и спамом с 50 процентами будешь апаться на винстриках, вот только когда тебе станут давать так же как и отнимать, и ты долго будешь болтаться на одном месте, система будет занижать тебе получение лп, из-за чего ты слетишь на дивизион вниз при таком же раскладе
18 May 2020 в 16:11 #11
ты только недаввно откалибровался/после калибровки у тебя хороший винрейт
со временем будут давать от 15 до 25, зависит от того, насколько сильно твой скрытыый ммр отличается от тввоего эло(та самая бронза 1 и тд)
обычно хардстаки получают +-18
у меня там фрешак из б4 прыгнул без промо в б3 а потом без промо в б1
просто если тебе дают болььше ты и спамом с 50 процентами будешь апаться на винстриках, вот только когда тебе станут давать так же как и отнимать, и ты долго будешь болтаться на одном месте, система будет занижать тебе получение лп, из-за чего ты слетишь на дивизион вниз при таком же раскладе
Да я что-то уже разуверился в себе после лузстрика из 500000000000000 игр, где мой лесник всегда с каким-нибудь счётом наподобии 0 5 бегает, а вражеский всю карту убивает, и на 10 минуте по убийствам счёт уже 5-15, вражеский топер уже пятерых танкует без проблем и т.п.